Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓8.9°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 мар, 2024, 7:16

Часовой пояс: UTC+03:00



..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29246 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 41170 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 19:16 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 30 ноя, 2004, 16:31
Сообщения: 3904
Репутация: 269
Mustafa писал(а):
Это, можно сказать, и есть прородитель Севастопольского троллейбуса. Угадайте, где стоит?

Машиноремонтные мастерские на Толстого,бывшее депо №1.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 19:19 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2007, 17:07
Сообщения: 948
Репутация: 626

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь <---> Москва
Котовасий писал(а):
Изначально 11-тый маршрут ходил, вы не поверите, до проходной завода Маяк.
Не помню, от рынка или от ЦУМ-а.
Хотя от остановки "Институт" до "Маяка" метров триста,

Ходил 11-й от рынка в 60-е - 70-е годы в часы, когда рабочих надо было везти на завод. Остановки "Институт" тогда не было, вернее была, но на Гоголя. А по маршруту 10-ки и 11-го была остановка "Строитель" по требованию.
Постучишь в кабину, попросишь водителя - останавливается, кнопочек в салонах тогда еще не было. На Летчиках было 2 остановки Ул.Летчиков - теперь Юмашева, тоже по требованию и Бухта Омега - теперь Парк Победы.
Около Центрального рынка была автостанция. Автобусы оттуда ходили в Балаклаву, на Фиолент, в Форос, в Передовое, Родниковое, Терновку и т.д. На "дальние рейсы" билетики продавались в кассе.

А еще вспомнился выпускной моего мужа из Нахимки. Отмечали вечером в ресторане на Остряках. В 00-00 решили ехать в Херсонес, гулять, так до утра! Транспорт в 80-е годы в это время уже заканчивал ходить. И тут, на свое беду, не думая ни о чем плохом, катится себе в депо пустой 12-й троллейбус. Ребята перегородили Остряки, водитель вынужден был остановиться. Загрузились, убедили, что в депо короче ехать через Стрелку и понеслись с песнями! Водилу не обидели, за проявленное понимание политического момента, наградили 5-ю бутылками Мускатного шампанского. В те времена это был ценный подарок. Эх, время было!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 20:06 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев, 2009, 12:35
Сообщения: 3021
Репутация: 845
GalyaB писал(а):
Ехала я как-то в таком троллебусе. Двери ну прямо возле носа моего закрывались.

Мне рассказывали, что когда в то время замеряли пасажиропоток, то оказалось, что в "Гэшку" вместо паспортных 118 человек, помещается 250 человек!!! Не зря про них тогда в газете писали: "Троллейбусы повышенной вместимости", за счёт одиночных сидений вместо двойных.
И ещё помню, что на старых ЗиУ передние сиденья были "полуторные", для матери с ребёнком, два взрослых там не помещались.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 20:11 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 13 мар, 2008, 8:52
Сообщения: 677
Репутация: 115
У меня первые воспоминания о Севастополе тоже тесно связаны с троллейбусом. Во-первых, мы жили в гостинице на Остряках, и пока родители ходили искать квартиру , мы со старшим братом впихивались (1973 год!!) в 12 маршрут и ехали есть чебуреки на Центральный рынок. А потом, когда мы сняли домик в рыбацком поселке в Камышах, и путешествие из Камышей в центр города по времени длилось практически бесконечно!!))) Почему то очень помнятся розовые кусты и очень чистые стекла в троллейбусах)) А еще на 8 помню подъезжали к барахолке в районе Матюшенко. И у меня была голубая мечта, чтобы родители купили мне там говорящего попугая за 200 руб.

_________________
https://www.facebook.com/groups/236040456850825/236078103513727/?notif_t=like&notif_id=1484726286650937
«Жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем - моё почтение». Амвросий Оптинский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 20:22 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2005, 17:55
Сообщения: 2819
Репутация: 204

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Rebel писал(а):
Машиноремонтные мастерские на Толстого,бывшее депо №1.

Угу, макет севастопольского трамвая. У меня есть фотка как я в нем сижу :)

The idler писал(а):
И ещё помню, что на старых ЗиУ передние сиденья были "полуторные", для матери с ребёнком, два взрослых там не помещались.

Тенденция однако. В самом современном троллейбусе украинского производства - Богдан T601.11 спереди тоже стоят полуторные сидения не понятно на кого расчитанные... Кстати может общественности будет интересно, подобный троллейбус на прошлой неделе закончил двухнедельную пробную эксплуатацию в Симферополе и отправился дальше по городам Украины. Выглядит он так - Богдан T601.11

_________________
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - страхи (c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 20:44 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт, 2008, 7:31
Сообщения: 3969
Репутация: 818

Постоялец: Автомобилист
Neches писал(а):
Тенденция однако. В самом современном троллейбусе украинского производства - Богдан T601.11 спереди тоже стоят полуторные сидения не понятно на кого расчитанные... Кстати может общественности будет интересно, подобный троллейбус на прошлой неделе закончил двухнедельную пробную эксплуатацию в Симферополе и отправился дальше по городам Украины. Выглядит он так - Богдан T601.11

Красиво выглядит, но раскраска не сильно понравилась! Особенно улыбнули коменты к фотке про то что он еле доехал до ангарского перевала, хотя может это всё злые языки! :)

_________________
Всегда следует оставаться Человеком! Чтобы не случилось..... чтобы не произошло....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 21:35 
Не в сети
старшая медсестра отделения психиатрии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек, 2003, 13:37
Сообщения: 17943
Репутация: 4115

Постоялец: Посиделки
Откуда: Севастополь-СПб-Москва
а я люблю троллейбусы...классные машины))
у них такие замечательно-грустные морды..что хочется подойти.погладить по боку и сказать ему "дружище,все будет хорошо"))

_________________
отлично как обычно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 21:48 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 30 ноя, 2004, 16:31
Сообщения: 3904
Репутация: 269
http://stts.mosfont.ru/articles/216/
Схемы трамвайных,троллейбусных маршрутов с планируемыми линиями,за разные года.
http://sev-transport.ucoz.ru/
Cайт о городском пассажирском транспорте.Если у кого-то есть полезная информация-присылайте мне,будем признательны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 22:45 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2005, 17:55
Сообщения: 2819
Репутация: 204

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Proffessor писал(а):
Красиво выглядит, но раскраска не сильно понравилась! Особенно улыбнули коменты к фотке про то что он еле доехал до ангарского перевала, хотя может это всё злые языки!

Нет, это правда. Горная трасса - это серьезное испытание для троллейбусного подвижного состава. Не каждая марка/модель троллейбуса может там работать, нужен допуск с сертификатом. Так вот для Богдана были запланированы испытания в виде поездки в Алушту/Ялту (без пассажиров конечно) и в первый раз он смог добраться только до перевала. Во второй же раз он доехал до Алушты нормально. Да и вообще украинское происхождение дает о себе знать - выставочный рекламный троллейбус за пару-тройку недель прибывания в Симферополе раза 4 ломался так, что стоял несколько дней ждал ремонта...

_________________
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - страхи (c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 22:51 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт, 2008, 7:31
Сообщения: 3969
Репутация: 818

Постоялец: Автомобилист
Neches писал(а):
Proffessor писал(а):
Красиво выглядит, но раскраска не сильно понравилась! Особенно улыбнули коменты к фотке про то что он еле доехал до ангарского перевала, хотя может это всё злые языки!

Нет, это правда. Горная трасса - это серьезное испытание для троллейбусного подвижного состава. Не каждая марка/модель троллейбуса может там работать, нужен допуск с сертификатом. Так вот для Богдана были запланированы испытания в виде поездки в Алушту/Ялту (без пассажиров конечно) и в первый раз он смог добраться только до перевала. Во второй же раз он доехал до Алушты нормально. Да и вообще украинское происхождение дает о себе знать - выставочный рекламный троллейбус за пару-тройку недель прибывания в Симферополе раза 4 ломался так, что стоял несколько дней ждал ремонта...

Ну то что горная дорога это испытания для любой техники знаю не по наслышке! родился и вырос в Алуште. пока учился в Севастополе ездил часто домой. так что что такое горная дорога и как её преодолевает каждый вид транспорта знаю!
Вот на счет украиского как-то странно получается. Вот возьмём автобус Богдан. Да движок стоит не наш, но всё-таки автобус - едет, причем не плохо! а на троллейбусе видать с экономили :(

_________________
Всегда следует оставаться Человеком! Чтобы не случилось..... чтобы не произошло....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 22:58 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 30 ноя, 2004, 16:31
Сообщения: 3904
Репутация: 269
Proffessor писал(а):
Да движок стоит не наш, но всё-таки автобус - едет, причем не плохо! а на троллейбусе видать с экономили

А в троллейбусе-только кузов и э/д украинские.Системы управления,мосты,рулевое и тд и тп иностранные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 23:49 
Не в сети
ХАМмер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 14:56
Сообщения: 3995
Репутация: 830

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Proffessor писал(а):
Вот на счет украиского как-то странно получается. Вот возьмём автобус Богдан. Да движок стоит не наш, но всё-таки автобус - едет, причем не плохо! а на троллейбусе видать с экономили
Я не считаю ни Богданы, ни Эталоны очень хорошими автобусами. Они просто попали вовремя, в свою нишу, когда после двух громких аварий на спуске с Ангарского в Алушту (в которых решающими факторами были неподготовленность водителей к крымским горным дорогам и возрастные Каросы частных предприятий) одним махом взяли и запретили эксплуатацию на междугородних рейсах ВСЕХ автобусов старше Х лет (не помню точно возраст). Большой привет Порошенко. ;) Тем самым в одночасье поставив вне закона Икарусы и ЛАЗы тех АТП, которые возят пассажиров с минимумом серьезных ДТП по дорогам Крыма со времен Хрущева. Т.е. автопаркам просто-напросто выкрутили руки и заставили обновляться - брать Богданы и Эталоны, которые сейчас составляют основу парка на дальних рейсах в Крыму. В Севастополе (с его не самым гладким рельефом) уже были случаи ДТП по причине выхода из строя тормозов на этих автобусах. Боюсь, в скором времени будут сообщения о них и с междугородних трасс.

ЗЫ: Троллейбус - это здОрово и здорОво.

_________________
"Каждый человек имеет право на ошибку. Для того, чтобы он смог им воспользоваться, придумали выборы." (с)
"Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как Вежливость" (с)


Последний раз редактировалось ХАМмер 15 июл, 2009, 23:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 23:51 
Не в сети
ХАМмер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 14:56
Сообщения: 3995
Репутация: 830

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Alian Stranger писал(а):
А вот 9-ку автобус помню хорошо, когда Балаклаву для Севастопольцев открыли, мы ее штуровали на Хрусталях и ехали до пл.1мая, а там на катер и на "Золотой". Эхх времена были)))))
+100500, на Юности был штурм пересаживающихся с 14-го троллейбуса. Даже помню, как студенты своего в окно Икаруса забрасывали )))

_________________
"Каждый человек имеет право на ошибку. Для того, чтобы он смог им воспользоваться, придумали выборы." (с)
"Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как Вежливость" (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2009, 1:28 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2005, 17:55
Сообщения: 2819
Репутация: 204

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
ХАМмер писал(а):
Я не считаю ни Богданы, ни Эталоны очень хорошими автобусами.

Богдан уже потихоньку переходит на новый уровень. Полугрузовые A092 конечно еще долго будут составлять основу его благополучия, однако он вовсю работает над новым поколением автобусов и троллейбусов, которые уже можно рассматривать как полноценные маршрутные транспортные средства. Новые низкопольные кузова, современная электронная начинка, широкая гамма (от 11ти метрового до почти 22ух метрового :shock: ). Фактически Богдан сейчас единственный производитель троллейбусов на Украине - ЛАЗ при смерти, Авиант и ЮМЗ по слухам свернули производство навсегда, вернувшись к профильным производствам (самолеты и ракеты, соответственно), проект Днипро так и не получил широкого распространения. Самые отчаянные берут российские Тролзы (Одесса) , белорусские МАЗы (Киев) и АКСМ (Крым) и только Севастополь ждет чего-то...

_________________
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - страхи (c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2009, 1:31 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв, 2006, 18:47
Сообщения: 4506
Репутация: 747

Откуда: Москва
Котовасий! Вы разрешили одну из величайших загадок моего детства – что делают троллейбусные провода в районе завода Маяк ;)

Про «двойку». Двойка ходила вокруг центра, потом по Гоголя и по Кожанова поднималась до троллейбусного парка, а дальше, если не ошибаюсь, до конечной «восьмерки». Маршрут был закрыт где-то в середине 80-х. А к 1991 г. исчезла и «восьмерка».

«Шкоды» были красного цвета? Пытался себе представить город образца 70-х гг. с красными троллейбусами, получилось не очень. Помню их только желтыми с синей каймой. И было их вовсе не 5 машин, а гораздо больше: на пятом, восьмом, двенадцатом и тринадцатом маршрутах. Номера в окошках, действительно, были обрамлены разноцветными треугольниками. На двенадцатом ходили две «спарки». Подобные «спарки», без гармошки, я видел в Питере, только там были ЗиУ. А в Москве 80-х вместо спарок были полуторные гармошки, как на «Икарусах». Кстати, в Москве ходили троллейбусы-«Икарусы», выглядели для своего времени дико футуристично и были покрашены в синий цвет. Все остальные троллейбусы имели грязно-алую раскраску, и номера были написаны не крупными цифрами на бортах, как в Севе, а мелким квадратным шрифтом у дверей и на морде.

В Севастополе «Шкоды» были только двухдверные, а в Симферополе – и трехдверные тоже.

Вот еще вам интересная инфа. Штаты – весьма троллейбусная страна. Троллейбусы есть в Сан-Франциско, Сиэтле и еще десятке городов, а лет тридцать назад вообще были очень распространены. Вокруг Гарварда они тоже ходят, правда, старые такие машины, угловатые, у нас последнюю похожую я видел совсем маленьким на десятом маршруте.

До 1992 года на траликах не было реклам, и были они все по-разному раскрашены. Помню сине-желтый №1115, ходил чаще всего по пятому маршруту. И белый с тонкими красными полосами №2121, вечная девятка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2009, 1:56 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2005, 17:55
Сообщения: 2819
Репутация: 204

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Хранитель Традиций писал(а):
Котовасий! Вы разрешили одну из величайших загадок моего детства – что делают троллейбусные провода в районе завода Маяк

Иллюстрация :) Растяжки и сейчас там висят.
Изображение

Хранитель Традиций писал(а):
«Шкоды» были красного цвета? Пытался себе представить город образца 70-х гг. с красными троллейбусами, получилось не очень. Помню их только желтыми с синей каймой. И было их вовсе не 5 машин, а гораздо больше: на пятом, восьмом, двенадцатом и тринадцатом маршрутах.

Еще одна иллюстрация :)
Изображение

Шкоды 9Tr первых партий были в такой желто-красной окраске. Всего 9ок в Севастополе было 75. Часть из них была переоборудована в троллейбусные поезда. сцепок было 10 штук.

_________________
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - страхи (c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2009, 3:15 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 17 дек, 2004, 5:26
Сообщения: 80
Репутация: 153

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
tin fish писал(а):
Остановки "Институт" тогда не было, вернее была, но на Гоголя. А по маршруту 10-ки и 11-го была остановка "Строитель" по требованию.


А вот кстати, да. Я тоже помню. Вопрос, зачем была эта остановка? Закрытая, добротная остановка, даже с мозаикой внутри. Института еще физически не было. То есть, вообще ничего не было, за исключением завода "Маяк". Но у него была своя собственная остановка на расстоянии полторы минуты езды. Специально засекал. Вопрос зачем остановка?

_________________
Юрий Шимановский
http://shymanovsky.chat.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2009, 3:20 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 17 дек, 2004, 5:26
Сообщения: 80
Репутация: 153

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Вот, а САМЫЕ первые "Шкоды" были целиком красные. Вернее, темно-вишневые. Никакого желтого-белого не было. Их сперва долго гоняли порожняком по Горпищенко и на Ластовую. Наверное, "испытывали" или водил обучали. А я, мелкий, смотрел и мучился ожиданием, когда же можно будет прокатиться на таком.
Когда покатался - там даже запах был не такой, как в "обычных". Это было тройка, точно помню.

_________________
Юрий Шимановский
http://shymanovsky.chat.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2009, 3:21 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 17 дек, 2004, 5:26
Сообщения: 80
Репутация: 153

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
О. Ящик! Точно, а я уже и забыл. Был ящик.

_________________
Юрий Шимановский
http://shymanovsky.chat.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2009, 4:07 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 17 дек, 2004, 5:26
Сообщения: 80
Репутация: 153

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Хранитель Традиций писал(а):
Вот еще вам интересная инфа. Штаты – весьма троллейбусная страна.


Та ну. Скажете тоже. Штаты наоборот известны тем, что там общественный транспорт плохой. И без машины жить нельзя вообще. За десять лет я ни разу не видел троллейбуса. Мало того, местные про них даже не слышали никогда. Я не знаю, что там в Сан-Франциско. Там другая страна по сути. А на востоке их нет - ни в Вашингтоне, ни в Бостоне, ни в Шарлотте, ни в Чарльстоне, ни в Саванне. В Далласе (Техас) - тоже нет. Это где я своими собственными глазами их не видел.

_________________
Юрий Шимановский
http://shymanovsky.chat.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2009, 7:00 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт, 2008, 7:31
Сообщения: 3969
Репутация: 818

Постоялец: Автомобилист
ХАМмер писал(а):
Proffessor писал(а):
Вот на счет украиского как-то странно получается. Вот возьмём автобус Богдан. Да движок стоит не наш, но всё-таки автобус - едет, причем не плохо! а на троллейбусе видать с экономили
Я не считаю ни Богданы, ни Эталоны очень хорошими автобусами. Они просто попали вовремя, в свою нишу, когда после двух громких аварий на спуске с Ангарского в Алушту (в которых решающими факторами были неподготовленность водителей к крымским горным дорогам и возрастные Каросы частных предприятий) одним махом взяли и запретили эксплуатацию на междугородних рейсах ВСЕХ автобусов старше Х лет (не помню точно возраст). Большой привет Порошенко. ;) Тем самым в одночасье поставив вне закона Икарусы и ЛАЗы тех АТП, которые возят пассажиров с минимумом серьезных ДТП по дорогам Крыма со времен Хрущева. Т.е. автопаркам просто-напросто выкрутили руки и заставили обновляться - брать Богданы и Эталоны, которые сейчас составляют основу парка на дальних рейсах в Крыму. В Севастополе (с его не самым гладким рельефом) уже были случаи ДТП по причине выхода из строя тормозов на этих автобусах. Боюсь, в скором времени будут сообщения о них и с междугородних трасс.

ЗЫ: Троллейбус - это здОрово и здорОво.

Ну я брал сравнение Богданов и Эталонов новых с ПАЗиками. Вспомните несколько лет назад как только начали появляться новые автобусы (именно новые!), то на некоторых маршрутах начали пявляться новые Пазики, после путешествия на которых оставалось мало приятных воспоминаний! Еле едет, комфорта никакого. Потом начали появляться китайские бусикик(не знаю как называются, но понмю стоял один такой напротив 21 века на заправк с надписью 150000 грн. и это факт). Тоже в таком имел удовольствие ездить. Так там детям сидеть не удобно а что говорить о взрослых! Вот именно новые автобусы я сравнивал с новыми!
Да, помню это решение и помню эти аварии. Жутко было. Но вы же сами знаете запретили только тем кто "не делился" :). Так как хоть и запретили но они всё равно ходили, но в меньшем количестве.
ЗЫ Хотя я думаю что тут всё зависит от эксплуатации. При праивильном уходе авто может проехать намного больше чем ему предрек завод-изготовитель! Но с автобусами другая тема, там по-быстрее надо отбить свои бабки!, а жаль! :(

_________________
Всегда следует оставаться Человеком! Чтобы не случилось..... чтобы не произошло....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2009, 10:07 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2006, 23:24
Сообщения: 3758
Репутация: 892

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Корабельский
Немного не в тему, но помню из детства как в помощь троллейбусам ходил катерок от мыса Павловский на Графскую. С Ластовой по над Арт заводом была узенькая тропинка что приводила на причал. Катерок был как утюжок, а внутри было очень шумно от работающего дизеля и ужасно пахло соляркой и горячим маслом. Лючок в машинное отделение был всегда открыт и вращающиеся детали движка были как на виду.
Сейчас бы хоть раз на таком прокатиться. Он ещё долго потом в 13-м заводе трудился...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2009, 10:59 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2008, 17:41
Сообщения: 7019
Репутация: 2041

Постоялец: Везде и всегда
Помню 10ки когда-то ходили такие (незнаю марку) желто-красные полосы по борту, а 6 маршрут был с бортом красного цвета без полос.
Изображение

Еще успел прокатится на такой 2-ке, № 5 уже были Шкоды. А корпуса от этих троллейбусов потом везде в виде тиров стояли и "вагончиков" для строителей.
Изображение

_________________
Ничто так не сближает людей, как мелкие пороки.
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2009, 11:06 
В сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 17 мар, 2007, 3:37
Сообщения: 5751
Репутация: 1251

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь СССР
Котовасий писал(а):

Просто пассажиры так малы, что их не видно.
Но они есть.

Где эти светлые времена?



Ой, не могу, сейчас так и разрыдаюсь...(( :oops: Ведь я была таким пассажиром. Мы ездили на Омегу на таком троллейбусе! Так было здорово!!!!! :D

_________________
Пролетарии всех стран - соединяйтесь!
http://communist.mybb.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2009, 11:26 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 30 ноя, 2004, 16:31
Сообщения: 3904
Репутация: 269
Alian Stranger писал(а):
Помню 10ки когда-то ходили такие (незнаю марку) желто-красные полосы по борту

ЗиУ-5
Alian Stranger писал(а):
Еще успел прокатится на такой 2-ке, № 5 уже были Шкоды. А корпуса от этих троллейбусов потом везде в виде тиров стояли и "вагончиков" для строителей.

От СВАРЗов(слева) или МТБ-82(справа)?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29246 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 41170 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Банщик, anhelskaya, саморитянин, iren 77, lanist, meg73, mwf, Ольга Хомякова, Railwayman, Люкен, Топалов, Яррик и 49 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB