По 107, 109 , 14 и 2 у меня просто нет слов. Альтернативы этим маршрутам НЕТ. Только пересадки. И в час пик они набиты так, что периферийные остановки просто проскакивают, поскольку брать пассажиров НЕКУДА.
Что за чушь? Альтернатива 107 это 4й троллейбус, альтернатива 109 это 19й троллейбус, альтернатива 14 это 14 троллейбус - вперёд и с песней, пользуйтесь. А вместо 2 будет другая маршрутка, 44 или какая там, не пропадёте.
А теперь поподробнее, пожалуйста, про троллейбус номер 4. В какое время он проходит остановку Пожарова, и когда прибывает на остановку Сады, по дороге к мемориалу Сапун-гора.
Прежде чем что-то ляпнуть, потрудились бы изучить маршруты этих двух ТС.
Не пропадете ли вы с такой неумной лихостью, или отправят вас с вашими рекомендациями по извилистому и тернистому маршруту?
А что там на остановке Пожарова? Туда какой-то особенный пассажиропоток идёт с Корабельной стороны? Там градообразующее предприятие какое-то, на котором работает несколько десятков тысяч человек? А на остановке Сады что? Сады, где идёт уборка урожая ежегодно, с привлечением большого количества людей? Там сельхоз предприятия большие находятся? Ляпаете вы как раз, маршруточку любимую отменили, ай-яй-яй, ироды проклятые! Правильно всё делают в правительстве. Существует периферия на отшибе, выселки, где нет никакой инфраструктуры, микрорайоны эти не приспособлены для повседневной жизни (сады ваши с дачами), которые изначально были для того созданы, чтобы как дачи их и использовать, поехать туда раза два в неделю и всё, хватит. А то, что вдруг кто-то там решил жить постоянно со всеми вытекающими последствиями - не означает, что к каждой даче вам надо по маршрутке, и чтобы эти маршрутки шли через весь город и создавали проблемы большому транспорту, занимая остановки, создавая пробки и т.д. Такая концепция развития транспорта не верная, это пережитки прошлого, неразвитой системы. В больших городах существуют основные маршруты с большим пассажиропотоком и транспортом большой вместимости, а вся мелочь с отшибов, пригородов, всяких выселок и т.п. гетто выполняет подвозящую функцию до этих основных маршрутов, доходит до крайней точки района и там высаживает тот мизерный пассажиропоток, а дальше уже на нормальном транспорте передвижение. И не надо рассказывать про оплату дважды и т.д. Это работает и должно работать как сделали правильно со 120 и 12 с 5, когда пересадка бесплатна, приехали несколько человек, пересели бесплатно. А эти лишние маршрутки не создают лишние пробки. Теперь, что касается личных авто, что мол это только ухудшит ситуацию и т.д., появится больше пробок и т.д. В городе уже и так машин столько, что это не повлияет так, как описывается вами. У многих по 2 машины сейчас уже. А те, кто живут на дачах, в основном и так с машинами, они не пользуются этим транспортом. Тут владельцам машин тоже ничего хорошего не светит, люди тоже многие не тупые, не все конечно, которые понимают, что улицы узкие, парковок нет, и хоть 10 машин пусть будет у него или её, а ездить на них они смогут только у себя на дачах своих. Потому и делается эта транспортная реформа. Создаются магистральные и подвозящие маршруты, да есть некоторые неудобства, появляется пересадка. Но это решается как раз таки картами ЕГКС, где вводится режим оплаты по времени, например, на час. Или на определённый маршрут (5 троллейбус и автобус, 12 троллейбус и 120 автобус) и т.д. То же касается вашей остановки на Пожарова. Доступно объясняю или нет до сих пор? Вот тут сбросили ссылку на анкету по изменениям маршрутов, изучению пассажиропотоков и т.д. проводится исследование, люди пишут свои основные маршруты и как часто им надо в то или иное место. И если кому-то одному надо с дачи доехать до Пожарова, то это не значит, что все так едут. Если основной поток движется с Корабелки в Камыши, а 5% едет на Пожарова, то учитываются интересы большинства, а меньшинство подстраивается под большинство и едет с пересадкой.