Всё значит, хана 1 маршруту, опять вернутся к тому, что будет 1-2 троллейбуса ходить, как на тройке, без Стрелецкой эта единица никому не нужна, она на пару остановок от семёрки отличается, никто её ждать не будет вообще. Так хоть можно было доехать в Стрелецкую, а оттуда связь с вокзалами была, а теперь всё... Можно закрыть этот бред с 1-2 троллейбусами под названиями №3 и из будущего №1 сделать один маршрут "Ластовая - Макарова" внутри района с выпуском в 1-2 троллейбуса - и пусть катают бабок нахаляву до Малахова Кургана из этих гетто под названием Ластовая-Макарова... А там уже на Малаховом Кургане бабки будут ломиться уже в семёрку и другие... Нормальным пассажирам такой транспорт всё равно не нужен будет, будут на маршрутках ездить...
Двойка нормально не ходит, нет "троллейбусной" связи с проспектом Острякова и 5-м км, теперь не будет связи с Корабелкой и вокзалами... Кому нужна та шестёрка? На ней ехать некуда, только бабкам на Чайку. Вот она цель Севтроллейбуса - не заработок и удобство, а огрызки для льготников, чтобы были одни убытки и бесконтрольные катания нахаляву, и везде говорить на всех каналах, что троллейбусы невыгодные, убыточные. Зато маршрутки будут зарабатывать, как и раньше.
Почитал ещё про бред под номером 19, посмеялся от души)) Они 4-ку нормально так и не сделали чтобы ходила, а тут ещё такой же призрак придумали. И как будут обслуживать 19-й? Опять совместно 1 и 2 депо? И первое при этом не будет давать выпуск совсем и будет ползать три калеки от 2-го депо раз в час? Браво! Так держать!
Какие там ещё новшества планируют? Какой-то бред с 8 и 11 "маршрутами"? Это даже комментировать нет смысла, так как эту порнуху с выпуском в 1-2 троллейбуса раз в час и маршрутами назвать язык не поворачивается (поэтому в кавычках и написал), поэтому что они там с ними будут делать - плевать вообще, ими что раньше невозможно было пользоваться, что потом будет невозможно также, разницы ноль, одна возня для галочки.
Отдельного внимания заслуживает 13-й маршрут. Может и был бы толк, если бы это делал кто-то, кроме Севтроллейбуса. У этой конторы, как показывает практика и опыт, ничего не получается хорошего. Взять примером можно маршруты №1, №2, №4, №5, №6, №8, №10А, №11, №11А, №22 - всё это из вновь сделанного представляет собой чисто формальную работу, не представляющую никакой пользы и работающее через пень-колоду. То же самое будет и с 13 очередным. Как по мне, так в связи с большим количеством транспорта на Острякова, уже давно пора было задействовать в полноценную работу улицу Хрусталева. Пустить по ней 17-й троллейбус, чтобы с 20-кой не ездили вместе, на 13 сделать выпуск нормальный только под проводами по классическому маршруту в 5 машин минимум - это первоочерёдно. Но это не про Севтроллейбус, логика не для них.
|