Gosha2, наверное имелось ввиду валидатор на поручне. Если человек оплатил, проехал 30 минут, а потом зашел контролер и опять же приложил карту к валидатору (хз почему, терминала у него нет), то оплата спишется дважды все равно.
Конечно, новые машины - это великолепно, комфортно, экологично и красиво. Но, к сожалению, явно ненадолго. Ибо "Севэлектроавтоколхоз" - это чёрная дыра, в которой всё в конечном итоге херится. К СО ЖА ЛЕ НИЮ. БОЛЬШОМУ
К сожалению, да. Закупая новые тралы забывают об угандошенной ремонтной базе, убитых ДЕПО и т.п. Как бы потом не жалели, что порубили простые как 2 пальца троллейбусы ЗиУ)
У нас как всегда,растрезвонили об оплате с карты,а до ума ничего не довели,толком контролёры и кондукторы мало что знают или делают вид что не знают....
Не думаю, что управлять терминалом сложнее, чем мобильным телефоном. На терминале даже кнопочки большего размера.
Закупая новые тралы забывают об угандошенной ремонтной базе, убитых ДЕПО и т.п. Как бы потом не жалели, что порубили простые как 2 пальца троллейбусы ЗиУ)
Ремонтную базу можно модернизировать. В простых же как два пальца ЗиУ кое-где пол проваливаться начал. И это только то, что мне было заметно как простому пассажиру. Про всё остальное пускай лучше слесари по ремонту расскажут. Машины конечно очень жаль, но увы они своё отработали.
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Мы вышли все из СССР. Ялта
Olegbsss писал(а):
Если так жалко этих 60 рублей,
они должны быть оборотные. человек должен иметь право их сдать обратно если например уезжает и не планирует тут ездить. Я в Москве брала Тройку и уезжая сдала ее обратно в кассу. Я не жлоб, но зачем она мне нужна, если в ближайшее время я не планирую туда выезжать?! Мало того, этой картой в Москве можно оплатить посещение музеев. под спойлером...
Спойлер!
Пользователи карты «Тройка» могут оплачивать поездку на поездах ООО «Аэроэкспресс» непосредственно на турникетах.
Для оплаты проезда и прохода через турникеты достаточно приложить карту «Тройка» к считывающему устройству, расположенному в верхней части турникета и отмеченному кругом желтого цвета. Средства спишутся с билета «Кошелек» автоматически на сумму, равную стоимости поездки в одну сторону.
2) Оплатить проход в Третьяковскую галерею в Лаврушинском переулке
Пользователи карты «Тройка» могут посетить основную экспозицию Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке без необходимости стоять в очереди за билетом в кассу. На входе есть специальная стойка для оплаты билета картой Тройка. Оплата будет списана с баланса билета «Кошелек» в соответствии с ценой билета в музей. Количество проходов по одной карте ограничено: одной картой «Тройка» можно оплатить проход только за одного человека. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо предварительно пополнить баланс билета «Кошелек».
3) Оплатить проход в Музей «Лунариум» Московского Планетария
Пользователи карты «Тройка» могут посетить интерактивный музей «Лунариум» в столичном Планетарии без необходимости стоять в очереди за билетом: достаточно приложить карту «Тройка» к турникету на Главном входе. Оплата производится в соответствии со стоимостью входного билета.
Количество проходов по одной карте ограничено: одной картой можно оплатить только один входной билет.
4) Оплатить проход на ледовый каток ВДНХ
Пользователи карты «Тройка» могут посетить ледовый каток ВДНХ. Если есть свои коньки, то можно не стоять в очереди в кассу и проходить по карте через турникет Экспресс-павильона №5 (работает только по выходным и праздничным дням).
5) Оплатить проход на ледовый каток ЦПКиО им. Горького
Пользователи карты «Тройка» могут посетить каток в ЦПКиО им. М. Горького без необходимости стоять в очереди за билетом в кассу. Достаточно приложить карту «Тройка» к турникету на входе и оплата будет списана с баланса билета «Кошелек» в соответствии с ценой билета на каток. Обратите внимание, что карту «Тройка» принимают только на одном входе. Количество проходов по одной карте ограничено: одной картой «Тройка» можно оплатить проход только за одну персону.
6) Оплатить проход в Московский зоопарк
Пользователи карты «Тройка» могут посетить столичный зоопарк без необходимости стоять в очереди за билетом: работает оплата Тройкой на зимнем входе. Оплата списывается с билета «Кошелек» в соответствии со стоимостью входного билета. Количество проходов по одной карте ограничено: одной картой можно оплатить только один билет.
7) Парк «Зарядье»
С помощью карты «Тройка» посетители могут оплатить подземную парковку в парке «Зарядье», а также проход на объекты и мероприятия Медиацентра, Заповедного посольства и Подземного музея. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо иметь карту «Тройка» с пополненным билетом «Кошелёк» на сумму не менее стоимости оказания услуги. Для оплаты парковки необходимо вставить парковочный талон в паркомат и дождаться информации на экране о возможности оплаты картой, после чего поднести карту «Тройка» к бесконтактному считывателю карт. Оплата будет произведена автоматически, услуга доступна на всех паркоматах. Для оплаты прохода на объекты и мероприятия Медиацентра, Заповедного посольства и Подземного музея необходимо предъявить карту «Тройка» в кассы объекта.
3. Карта «Тройка» может использоваться как персональный «ключ» в сети городского велопроката «Велобайк».
Зарегистрированный пользователь сети «Велобайк» при желании может привязать свою карту «Тройка» в своём личном кабинете на терминале станции велопроката, на сайте или в мобильном приложении. После этого клиент может использовать данную карту «Тройка» в качестве электронного ключа вместо ввода ЛОГИНа при получении велосипеда.
А у нас даже проезд нельзя за семью. Мол покупайте на каждого карточку. А зачем моим детям карточка, если они редко ездят на троллейбусах, а зимой у них проездные есть школьные. Короче реально все через ж---
А кто выбрал ООО для города? Где тендер, или какие-то слушания?
Сообщали так на информере
В сентябре 2017 года по поручению губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова правительством Севастополя был заключен инвестиционный договор на создание системы безналичной оплаты проезда с ООО "ЕГКС" ("Единая городская карта Севастополя").
Глава региона отметил, что данный проект реализуется без привлечения бюджетных средств, за счет инвестора. На внедрение новой системы оплаты проезда планируется потратить около 200 млн рублей.
Пополнить ЕГКС теперь можно и с помощью банковских карт VISA, MASTERCARD, МИР
И как это работает?
Ввел номер карты и дальше ничего не происходит.
Отлично все проходит. Деньги приходят на следующий день при оплате проезда.
Отправлено спустя 6 часов 46 минут 41 секунду:
Ввожу персональные санкции на правила "Севэлектроавтотранс". Теперь моя оплата будет либо на выходе ( что я сегодня и сделал) либо в присутствии контролера, дабы не попадать в неловкие ситуации.
В правилах ничего про карты не сказано даже ещё, не успели новые принять, чего вы так контролёров боитесь, они ничего кроме как поорать сделать не могут.
Карту в руки им не давать, к валидатору на поручне повторно не прикладывать, какая вторая оплата ?
Последний раз редактировалось LordLord 20 июл, 2018, 0:02, всего редактировалось 1 раз.
В правилах ничего про карты не сказано даже ещё, не успели новые принять, чего вы так контролёров боитесь, они ничего кроме как поорать сделать не могут.
Во-первых: их никто не боится, но люди не рокфеллеры по два раза проезд оплачивать.
Во-вторых: могут быть посланы далеко и надолго, то тогда одними криками проблема не закончится
Ввожу персональные санкции на правила "Севэлектроавтотранс". Теперь моя оплата будет либо на выходе ( что я сегодня и сделал) либо в присутствии контролера, дабы не попадать в неловкие ситуации.
Здесь есть один нюанс - в присутствии контролёра оплата может составить 200 руб. И с точки зрения существующих правил, контролёр будет прав даже в случае оплаты через валидатор, установленный в салоне. Билета то нет. Следовательно, за безбилетный проезд положен штраф. Менять правила смотрю никто не собирается. То есть без бумажки ты по-прежнему какашка.
Ввожу персональные санкции на правила "Севэлектроавтотранс". Теперь моя оплата будет либо на выходе ( что я сегодня и сделал) либо в присутствии контролера, дабы не попадать в неловкие ситуации.
Здесь есть один нюанс - в присутствии контролёра оплата может составить 200 руб. И с точки зрения существующих правил, контролёр будет прав даже в случае оплаты через валидатор, установленный в салоне. Билета то нет. Следовательно, за безбилетный проезд положен штраф. Менять правила смотрю никто не собирается. То есть без бумажки ты по-прежнему какашка.
Тут же писали уже, что контролер не может выписать штраф. Максимум что может-это отправить оплачивать проезд. Что я и неоднократно наблюдал.
Про карты действительно в правилах не указано.
И контролеру я свою позицию обьясню) ну и клацнуть картой по валидатору-это не к водителю бежать))
Тут же писали уже, что контролер не может выписать штраф. Максимум что может-это отправить оплачивать проезд. Что я и неоднократно наблюдал
А я наблюдал неоднократно, как контролёр именно выписывал штраф, с выдачей соответствующей квитанции. С карты кстати технически вполне возможно его тупо списать.
Ввожу персональные санкции на правила "Севэлектроавтотранс". Теперь моя оплата будет либо на выходе ( что я сегодня и сделал) либо в присутствии контролера, дабы не попадать в неловкие ситуации.
Здесь есть один нюанс - в присутствии контролёра оплата может составить 200 руб. И с точки зрения существующих правил, контролёр будет прав даже в случае оплаты через валидатор, установленный в салоне. Билета то нет. Следовательно, за безбилетный проезд положен штраф. Менять правила смотрю никто не собирается. То есть без бумажки ты по-прежнему какашка.
А что мешает обнулять валидаторы на конечных маршрута?
_________________ Комната, в которой есть кондиционер, — это филиал Рая на Земле.
А я наблюдал неоднократно, как контролёр именно выписывал штраф, с выдачей соответствующей квитанции. С карты кстати технически вполне возможно его тупо списать.
Не будет же контролёр карту насильно отбирать? А доказать факт оплаты\неоплаты как, слово пассажира против слова контра, бредовая система.
Сегодня поинтересовался этой системой проверки: типа оплачиваете через стационарный, а контролерр через валидатор кондуктора проверяет оплату. И если человек говорит, что оплатил проезд, а валидатор говорит что нет, т.е заец, то карта БЛОКИРУЕТСЯ и ее можно выбросить.
К сожалению, сейчас очень опасно иметь большие суммы на карте, приходится постоянно думать о балансе.