Форум совсем заглох?
Так обсуждать нечего, никакого развития ГЭТ нет, только застой.
Такие маршруты, как №2 и №13, до сих пор не восстановлены (не говорю уже про 8 и 22).
Куча автономных троллейбусов в городе, а на 11 и 11А по-прежнему нет увеличения выпуска до приемлемых интервалов хотя бы в 20 минут.
Маршрут №1 как был призрачным, так и остался, на нём необходим выпуск в минимум 10 троллейбусов, но никак не 5, и то которые только утром ходят, а дальше вообще ужас...
И троллейбусов для этого полно, как и водителей вроде учат и набирают постоянно, а воз и ныне там.
Водители 19 маршрута как мучались на Шабалина, так и мучаются при движении на проспект Победы, маленький участок линии для поворота не могут сделать длиной 100 метров от силы. И даже если считается, что столбы не выдержат, то ничего не мешает установить новые и перевесить сеть на них, сделав всё как положено... И 19-й не возвращают обратно через И.Голубца тоже, где бы было хотя бы меньше проблем с перестановкой штанг водителями. В общем всё брошено на самотёк, ни туда ни сюда...
Движение по Хрусталёва давно надо было восстановить и нормализовать, переведя туда 17 или 20, чтобы они не ездили друг за другом по Острякова, перехватывая пассажиров друг у друга. Или сделать их своего рода кольцевыми, когда какой-то один на 5-й идёт по Острякова, а с 5-го по Хрусталева, а второй наоборот на 5-й по Хрусталёва, а обратно по Острякова. Также целесообразно часть 14-х направить по Хрусталева, но в виде 15-го.
И как всегда не решена проблема конечной 5-го километра, где десятилетиями бардак длится и конца ему не видно.
Не решена проблема с парковкой на кольце у депо-1 точно так же, не восстановлено никакое маршрутное движение по Камышовому шоссе (не 10, не хотя бы 18 или хотя бы продление хоть одного из 4, 14, 19, 76).
Да и просто увеличение выпуска на редкоходящих маршрутах не ведётся, такие как 3, 4, 5, 10, 10К, 76 ходят явно не достаточно приемлемо, должны быть чаще, чтобы не ждать больше 10 минут. Иначе зачем больше 230 новых троллейбусов покупалось? Чтобы они стояли и гнили в депо? Выпуск в рабочие дни максимальный около 150 троллейбусов всего, а в выходные и того меньше (около 110). А могло бы на 80 больше работать и в выходные тоже.
Про строительство новых линий, думаю, можно и не говорить...
В общем это то, что приходит в голову сразу, и решения этих проблем не будет скорее всего никогда, так что правильно умер форум, всё равно бессмысленно печатать это всё.