Eltigen писал(а):
Я бы "в утиль" ещё и № 22 отправил, возродив 133-й автобусный.
И чем помешал 19-й? Сейчас севтранстрест существенно сократил количество 109-х автобусов и топиков на маршруте и перекинул их на 107, где они пустые ходят потому что Горпищенко очень насыщена тролллейбусами. На проспекте Победы сегодня например уже немного выросла выручка. В среднем на 300 рублей у каждой машины первой смены. И если запустить ещё и 19-й, то тогда автобусники будут грызть локти, ведь конкуренция возрастёт и пассажиров им достанется меньше, а кушать там хотят все.
Помешал тем, что если делать маршрут, то не в ущерб другим. А то у нас как выдумают что-то новое, то обязательно сократив выпуск на имеющихся. За счёт каких маршрутов будет обеспечен выпуск 19-го? Естественно - за счёт 9, 10 (10-К), и возможно за счёт 4-ки. И будут паровозики ехать: 9 и 19 на отрезке от пр-та Победы до центра, и 10 и 19 от центра до Камышовой. Если уж хотят открывать новый маршрут, то нужно и выпусками его обеспечивать так, чтобы интервалы не более 7-10 минут были. Я не против 19-го, но при условии:
а) запуска его через Руднева-Толстого-Ивана Голубца-Гоголя (по маршруту 4-ки);
б) обеспечения выпуска в таком случае хотя бы машин по 8 на оба маршрута;
в) согласования графиков 4 и 19 так, чтобы от Камышовой бухты отходил каждые 5-7 минут троллейбус на Корабелку, и аналогично с пр-та Победы и Горпищенко, благо расстояние от этих конечных до пам. Матросу Кошке практически одинаковое.
При всём вышеперечисленном имеем два замечательных маршрута, обеспечивающим кратчайшую связь Гагаринского района с Корабельной стороной. В принципе в таком случае один из них и можно будет завернуть на Степаняна-Фадеева (при наличии достаточного количества машин с АХ).
Ещё есть вариант - не мучать жопу, а просто увеличить выпуски на 4-ку, который пользуется хорошим спросом, и которому, кровь из носу, не хватает машин.
Повторюсь: лучше иметь 10 маршрутов с интервалами в 5-7 минут, нежели 20 маршрутов, полочина из которых имеет выпуски в 1-2 машины.
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
То есть он будет ходить от 5 км и от Камышовой в точности по маршруту 76. Два маршрута, один из которых полностью дублирует другой. Ни к чему это. Пусть 76 и 8 ходят как ходили.
Он будет объединён с 76-м, получится в итоге один протяжённый маршрут бухта Стрелецкая-ПОР-бухта Камышовая-ул.Маринеско-Камышовое шоссе-5 км.
Ну объяснить вы можете зачем? Зачем? Из Стрелки на 5 км пустили 44 автобус. Пустенький и не идущий от пункта а в пункт б через объездную. Так зачем из маршрутов, к которым люди уже привыкли делать такое г*вно?
Здесь больше имеется ввиду связь Камышовой/Лётчиков - со Стрелецкой/ЦУМом (экс-76 маршрут), Камышовой/Лётчиков - с 5/6 микрорайонами и 5 км., 5/6 микрорайонов - с 5 км. От пункта "а" в пункт "б" немного людей поедут, это правда. Да и незачем, покуда есть маршрутка №400.