Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑10.8°C, 749 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 29 фев, 2020, 13:11

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6947 сообщений ]  На страницу Пред. 1274 275 276278 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 11:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3953
Репутация: 1370

Откуда: Севастополь
Уважаемые абоненты "Севэнергосбыта".
Для передачи показаний счетчиков через Интернет можете воспользоваться следующей ссылкой.
По этой ссылке находится персональная страница, на которой можно кроме того посмотреть все свои оплаты, начисления и показания счетчика, распечатать счет. Свою персональную страницу имеет КАЖДЫЙ абонент "Севэнергосбыта"
Прежде, чем задавать вопросы в теме, прочитайте тут.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Последний раз редактировалось APL 05 фев, 2020, 14:30, всего редактировалось 11 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв, 2020, 17:53 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 04 мар, 2009, 17:55
Сообщения: 21
Репутация: 0

Постоялец: Интернет
Round писал(а):
03 янв, 2020, 12:26
Вчера работал, видимо ремонтируют.
--------------------------------------------
Меня Севэнергосбыт разочаровал, я "молодой" абонент, в начале прошлого года заключил свой первый договор и исправно платил в он-лайн на сайте, предварительно подавал показания тоже на сайте.
В декабре видимо послали контролера, который снял мои показания наверное в начале месяца, а контора решила быстренько закрыть год.
Я случайно зашел в личный кабинет 30 декабря, а там задолженность, смотрю, мои показания похерили и забили снятые показания контролера.
Вобщем ровно 40 квт.ч разбег на 31 декабря 2019.
Скажите чепуха и будете правы, но я не люблю быть должником.
С Новым годом!)
--------------------------
Мож витиевато написал, скажу проще, ноль часов, бой курантов, а у меня уже 40 киловатт на счетчике.
ПП 354 раздел IV пункт 31
ж) принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства, сеть Интернет и др.), и использовать показания, полученные не позднее 25-го числа расчетного месяца, при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания, а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях, ...

Вы забыли передать показания до 25-го, а так как у вас был контролер и показания контрольной проверки имеются, месяц вам закрыли по букве закона. Никакого обмана :roll:

Вызывайте контролера, подходите в абонентский отдел/пишите обращение на сайте с просьбой сделать сверку, думаю вам пойдут навстречу (:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв, 2020, 18:36 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 28 мар, 2015, 18:26
Сообщения: 2604
Репутация: 1934

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Бартеньевка
Фиря
Я 20-го передал, а контролер видимо был раньше.
Я могу в начале месяца передавать, потому как знаю сколько накручу, киловатт туда, киловатт сюда, а так они на меня 40 повесили на начало месяца!
Люблю пунктуальность.)
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Да не буду я никого вызывать, спишу в этом месяце, мне нужен от них ответ, почему так получилось, и все, написал в обращение граждан, письмо в работе, праздники!)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2020, 3:38 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 04 мар, 2009, 17:55
Сообщения: 21
Репутация: 0

Постоялец: Интернет
Round писал(а):
08 янв, 2020, 18:36
Фиря
Я 20-го передал, а контролер видимо был раньше.
Я могу в начале месяца передавать, потому как знаю сколько накручу, киловатт туда, киловатт сюда, а так они на меня 40 повесили на начало месяца!
Люблю пунктуальность.)
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Да не буду я никого вызывать, спишу в этом месяце, мне нужен от них ответ, почему так получилось, и все, написал в обращение граждан, письмо в работе, праздники!)
Раз написали, тогда вам пояснят почему так вышло. Но могу уверить, что причина явно не в том, что контора просто взяла и решила не брать ваши показания, а закрыть месяц контрольными и накинуть что-то сверху. Не сидят там люди, потирая ручонки и, гаденько хихикая, творящие пакости, некогда им :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2020, 3:48 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 28 мар, 2015, 18:26
Сообщения: 2604
Репутация: 1934

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Бартеньевка
Еще раз, я передал показания на сайте как обычно, они были внесены, а потом их убрали и поставили свои!)
Мне то чего выдумывать.
Трагедии никакой, просто по своим показаниям я бы заплатил за все, что потребил, а так 40 перешли на этот месяц!
Спасибо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2020, 12:11 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 12 янв, 2011, 12:35
Сообщения: 854
Репутация: 126
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как рассчитывается оплата по среднему (счетчик отключен ведется замена по всему дому). Нам насчитали 627кВт за месяц, а у нас в среднем 300кВт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2020, 14:38 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2004, 22:23
Сообщения: 1300
Репутация: 215

Откуда: Севастополь
Нет

_________________
Нас мало, но мы в тельняшках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2020, 16:37 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 04 мар, 2009, 17:55
Сообщения: 21
Репутация: 0

Постоялец: Интернет
Elena_svet писал(а):
09 янв, 2020, 12:11
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как рассчитывается оплата по среднему (счетчик отключен ведется замена по всему дому). Нам насчитали 627кВт за месяц, а у нас в среднем 300кВт.
59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев ...
354 ПП раздел VI

Как я поняла, берется расход за предыдущие пол года-год, высчитывается среднесуточный расход и умножается на количество дней в месяце.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2020, 16:46 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3953
Репутация: 1370

Откуда: Севастополь
Фиря писал(а):
09 янв, 2020, 16:37
Elena_svet писал(а):
09 янв, 2020, 12:11
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как рассчитывается оплата по среднему (счетчик отключен ведется замена по всему дому). Нам насчитали 627кВт за месяц, а у нас в среднем 300кВт.
59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев ...
354 ПП раздел VI

Как я поняла, берется расход за предыдущие пол года-год, высчитывается среднесуточный расход и умножается на количество дней в месяце.
Насколько я помню - за 24 месяца.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2020, 17:10 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 04 мар, 2009, 17:55
Сообщения: 21
Репутация: 0

Постоялец: Интернет
APL писал(а):
09 янв, 2020, 16:46
Фиря писал(а):
09 янв, 2020, 16:37
Elena_svet писал(а):
09 янв, 2020, 12:11
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как рассчитывается оплата по среднему (счетчик отключен ведется замена по всему дому). Нам насчитали 627кВт за месяц, а у нас в среднем 300кВт.
59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев ...
354 ПП раздел VI

Как я поняла, берется расход за предыдущие пол года-год, высчитывается среднесуточный расход и умножается на количество дней в месяце.
Насколько я помню - за 24 месяца.
Сталкивалась с таким, что календарный год берется. Так или иначе, все индивидуально :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2020, 13:21 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2007, 12:15
Сообщения: 4664
Репутация: 706

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Может кто подскажет. Какой пакет документов необходим для переоформления лицевого счета и куда бежать, в порядке живой очереди или нет?

_________________
Букеты из гофрированной бумаги, веночки и елочки из природных материалов.
Инстаграм - @prickly_ivy
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2020, 13:29 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен, 2004, 8:07
Сообщения: 5198
Репутация: 625

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: то оттуда, то отсюда
Prickly Ivy писал(а):
QR_BBPOST Может кто подскажет. Какой пакет документов необходим для переоформления лицевого счета и куда бежать, в порядке живой очереди или нет?
На счет очереди не скажу, а так - Документы, необходимые для заключения договора энергоснабжения (в нижней части страницы)

_________________
Детство - это период жизни, когда еще не думаешь матом... =)
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2020, 14:34 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3953
Репутация: 1370

Откуда: Севастополь
Prickly Ivy писал(а):
10 янв, 2020, 13:21
Может кто подскажет. Какой пакет документов необходим для переоформления лицевого счета и куда бежать, в порядке живой очереди или нет?
пр. Ген. Острякова, 136
А очередь там (как сейчас это модно) электронная, приходите, в терминале берёте талончик и ждёте своей очереди.
Про документы тут почитайте.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2020, 14:58 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2007, 12:15
Сообщения: 4664
Репутация: 706

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Alexmouse
APL
Спасибо огромное! :up: :rose:

_________________
Букеты из гофрированной бумаги, веночки и елочки из природных материалов.
Инстаграм - @prickly_ivy
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2020, 10:53 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек, 2008, 16:20
Сообщения: 6400
Репутация: 957
Доброго дня))В РНКБ не проходят платежи для Севэнергосбыта. Статус - отвергнут, комментарий:операция не может быть выполнена.
На сайте Севэнергосбыта никаких изменений в реквизитах не нашла.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2020, 12:03 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 03 июн, 2008, 15:25
Сообщения: 1216
Репутация: 223
волна писал(а):
16 янв, 2020, 10:53
Доброго дня))В РНКБ не проходят платежи для Севэнергосбыта. Статус - отвергнут, комментарий:операция не может быть выполнена.
На сайте Севэнергосбыта никаких изменений в реквизитах не нашла.
Та же проблема.
Инфа на наст момент: удалось дозвониться оператору РНКБ. Проблемы на стороне РНКБ с клиентом Севэнергосбыт. "Мы работаем над устранением". Обещали в теч неск часов наладить.

_________________
"Самое плохое и самое опасное, что может быть для человека, занимающегося политикой, вцепиться в свое кресло руками и зубами..." ВВП ,2014г


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2020, 15:43 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2012, 15:27
Сообщения: 665
Репутация: 40

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Воронцовка
avokado
волна
Возможность оплаты через РНКБ восстановлена

_________________
+79787082935 Валентина


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2020, 16:02 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек, 2008, 16:20
Сообщения: 6400
Репутация: 957
Triana, пять минут назад платеж "отвергнут" и секунду назад тоже :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2020, 17:18 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 16 фев, 2018, 9:58
Сообщения: 881
Репутация: 20

Откуда: Севастополь
Кто в первых числах месяца платит без проблем проходит платеж. Максимум до 5го числа для физиков все начисления есть в личном кабинете.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2020, 17:26 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 окт, 2004, 14:10
Сообщения: 859
Репутация: 182

Постоялец: Интернет
Откуда: Sevastopol, Russian Federation
Prickly Ivy писал(а):
10 янв, 2020, 13:21
Может кто подскажет. Какой пакет документов необходим для переоформления лицевого счета и куда бежать, в порядке живой очереди или нет?
От себя еще добавлю, т.к. в декабре это проходил. Чтобы перезаключить договор идете вначале к дежурному инженеру и он отправит контроллера для фиксации показаний. И только после этого в окошко на перезаключнние.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2020, 20:00 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2009, 21:16
Сообщения: 1345
Репутация: 47
Triana писал(а):
16 янв, 2020, 15:43
avokado
волна
Возможность оплаты через РНКБ восстановлена
У меня до сих пор не проходит платеж, статус "отвергнут". Дважды сегодня пыталась - около 17 часов и менее часа назад.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2020, 20:13 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3953
Репутация: 1370

Откуда: Севастополь
Oven писал(а):
16 янв, 2020, 20:00
Triana писал(а):
16 янв, 2020, 15:43
avokado
волна
Возможность оплаты через РНКБ восстановлена
У меня до сих пор не проходит платеж, статус "отвергнут". Дважды сегодня пыталась - около 17 часов и менее часа назад.
А заплатить прямо из личного кабинета "Севэнергосбыта"? :shock:

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2020, 22:29 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2009, 21:16
Сообщения: 1345
Репутация: 47
APL писал(а):
16 янв, 2020, 20:13
Oven писал(а):
16 янв, 2020, 20:00
Triana писал(а):
16 янв, 2020, 15:43
avokado
волна
Возможность оплаты через РНКБ восстановлена
У меня до сих пор не проходит платеж, статус "отвергнут". Дважды сегодня пыталась - около 17 часов и менее часа назад.
А заплатить прямо из личного кабинета "Севэнергосбыта"? :shock:
А платеж не через банк пойдет? Не было необходимости платить из ЛК "Севэнергосбыта"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв, 2020, 10:21 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2009, 11:19
Сообщения: 8812
Репутация: 617

Постоялец: Мамочки
Откуда: Камышбург
APL писал(а):
16 янв, 2020, 20:13
Oven писал(а):
16 янв, 2020, 20:00
Triana писал(а):
16 янв, 2020, 15:43
avokado
волна
Возможность оплаты через РНКБ восстановлена
У меня до сих пор не проходит платеж, статус "отвергнут". Дважды сегодня пыталась - около 17 часов и менее часа назад.
А заплатить прямо из личного кабинета "Севэнергосбыта"? :shock:
Оплата тоже не проходит. Кнопка "Произвести оплату" не активна

_________________
Из набора трех явлений: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика - одновременно можно иметь только два


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв, 2020, 11:10 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3953
Репутация: 1370

Откуда: Севастополь
rusAllochka писал(а):
17 янв, 2020, 10:21
APL писал(а):
16 янв, 2020, 20:13
Oven писал(а):
16 янв, 2020, 20:00

У меня до сих пор не проходит платеж, статус "отвергнут". Дважды сегодня пыталась - около 17 часов и менее часа назад.
А заплатить прямо из личного кабинета "Севэнергосбыта"? :shock:
Оплата тоже не проходит. Кнопка "Произвести оплату" не активна
Сейчас попробовал - вполне себе активна. Надо только сначала сумму занести. :D

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 17:39 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт, 2009, 18:32
Сообщения: 6490
Репутация: 721

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: г.Севастополь, 5мкр-н
Платеж отвергнут, платила по двум лицевым счетам и оба отвергнуты. Остальные платежи по другим коммунальным проходят. Опять техн. неисправность?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6947 сообщений ]  На страницу Пред. 1274 275 276278 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AchtAz, анис, camrad, Korolek, moryacek, RTP, serzh 66, wot, Варвара-краса, Миклуха, неляинна, Юлия_ и 93 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB