Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓8.5°C, ⇑753 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 17 дек, 2018, 21:52

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6510 сообщений ]  На страницу Пред. 1256 257 258261 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 11:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3709
Репутация: 1272

Откуда: Севастополь
Уважаемые абоненты "Севэнергосбыта".
Для передачи показаний счетчиков через Интернет можете воспользоваться следующей ссылкой.
По этой ссылке находится персональная страница, на которой можно кроме того посмотреть все свои оплаты, начисления и показания счетчика, распечатать счет. Свою персональную страницу имеет КАЖДЫЙ абонент "Севэнергосбыта"
Прежде, чем задавать вопросы в теме, прочитайте тут.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Последний раз редактировалось APL 07 янв, 2017, 13:16, всего редактировалось 10 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг, 2018, 22:31 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2007, 22:08
Сообщения: 39946
Репутация: 5044

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: Севастополь Стрелка
Vadim Y. Gradoboyev писал(а):
31 авг, 2018, 16:58
Kotik_Nadya писал(а):
QR_BBPOST Где свет ? Район солнечного пляжа
Нет уже более 3 х часов
:idiot: :idiot: :idiot:
Вам свет через ИНТЕРНЕТ сервис подают ?!?!?!?!
:mrgreen:

_________________
Продам жидкие и сухие порошки Германия и Бельгия:Фирмы ARIEL,Persil,Brixil и другое
Бесплатная доставка по городу
+7978 716 45 26 Надежда

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен, 2018, 21:55 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 23 дек, 2009, 9:38
Сообщения: 288
Репутация: 17
APL
Здравствуйте, как вызвать контролера для распломбировки счетчика? Раньше была вроде кнопка на сайте, сейчас не могу найти.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен, 2018, 7:28 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3709
Репутация: 1272

Откуда: Севастополь
Oleh_ писал(а):
03 сен, 2018, 21:55
APL
Здравствуйте, как вызвать контролера для распломбировки счетчика? Раньше была вроде кнопка на сайте, сейчас не могу найти.
Напишите им в Обращения граждан. С Вами должны связаться и договориться "на когда".

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2018, 12:43 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 20:26
Сообщения: 698
Репутация: 43

Постоялец: Автомобилист
APL, подскажите!
04.09 была оплачена электроэнергия ч/з интернет-банкинг РНКБ, платеж проведен по банку.
Но на сегодня, 12.09, в личном кабинете "Севэнергосбыта" указана задолженность по оплате, да и в "Платежах..." до сих пор нет этой оплаты!
Это так долго обрабатываются данные у вас, или же что-то пошло не так у РНКБ?


Последний раз редактировалось flair 17 сен, 2018, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2018, 13:03 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май, 2009, 12:09
Сообщения: 344
Репутация: 27
flair писал(а):
12 сен, 2018, 12:43
APL, подскажите!
04.09 была оплачена электроэнергия ч/з интернет-банкинг РНКБ, платеж проведен по банку.
Но на сегодня, 12.09, в личном кабинете "Севэнергосбыта" указана задолженность по оплате, да и в "Платежах..." до сих пор нет этой оплаты!
Это так долго обрабатываются данные у вас, или же что-то пошло не так у РНКБ?
Скорей всего в Севэнерго, тоже самое-оплачено 4,вода,газ долг списаны в Севэнерго висит


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2018, 18:02 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2007, 14:13
Сообщения: 206
Репутация: 5

Постоялец: Везде и всегда
Не проходит платеж через рнкб банкинг. Кто знает это проблемы со стороны севэнерго?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2018, 18:07 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 25 фев, 2011, 13:58
Сообщения: 1467
Репутация: 174
cHaKe писал(а):
12 сен, 2018, 18:02
Не проходит платеж через рнкб банкинг. Кто знает это проблемы со стороны севэнерго?
У меня вчера прошел

_________________
Бог дает человеку не то, что он хочет, а то, что ему надо. Поэтому не спрашивайте: «за что?» , а подумайте: «для чего?»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2018, 21:59 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 20 авг, 2009, 12:49
Сообщения: 23
Репутация: 0
.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2018, 17:02 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3709
Репутация: 1272

Откуда: Севастополь
Попросили передать. Для юр.лиц с завтрашнего дня выдача счетов.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2018, 11:08 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 03 июл, 2009, 11:19
Сообщения: 260
Репутация: 12

Постоялец: Мамочки
Откуда: Севастополь,Горпищенко
Добрый день. Подскажите, что делать, поставили в июне новый счётчик и я неправильно ввела показания в личном кабинете. Вместо 169,1693.Как теперь исправить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2018, 18:55 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3709
Репутация: 1272

Откуда: Севастополь
лёлчик писал(а):
17 сен, 2018, 11:08
Добрый день. Подскажите, что делать, поставили в июне новый счётчик и я неправильно ввела показания в личном кабинете. Вместо 169,1693.Как теперь исправить?
Смотря в каком месяце. Если в этом - введите правильные показания. Если в прошлом - напишите им сюда.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2018, 19:05 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 23 дек, 2010, 20:24
Сообщения: 193
Репутация: 13
Где заключаются новые договора на поставку электроэнергии, многоквартирный дом,новострой?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2018, 20:12 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3709
Репутация: 1272

Откуда: Севастополь
Бумеранг писал(а):
18 сен, 2018, 19:05
Где заключаются новые договора на поставку электроэнергии, многоквартирный дом,новострой?
Отдел по работе с бытовыми потребителями, пр. Ген. Острякова, 136

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2018, 16:12 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 сен, 2006, 22:45
Сообщения: 554
Репутация: 37

Постоялец: Интернет
Откуда: Россия,Севастополь
Информация о поверке счетчика в личном кабинете "временно недоступна", это у всех такое?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2018, 20:27 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2009, 20:34
Сообщения: 6236
Репутация: 1785

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Тааак. Спрошу у наших знатоков.
Куда звонить по поводу полного отсутствия освещения
на улице? 6 дней,хоть глаза выколи,на улице темень.
Не горит ни одна лампочка на столбах по улице.
Нахимовский район.
На прошлой неделе все сияло.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2018, 21:39 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3709
Репутация: 1272

Откуда: Севастополь
Fialka-a писал(а):
28 сен, 2018, 20:27
Тааак. Спрошу у наших знатоков.
Куда звонить по поводу полного отсутствия освещения
на улице? 6 дней,хоть глаза выколи,на улице темень.
Не горит ни одна лампочка на столбах по улице.
Нахимовский район.
На прошлой неделе все сияло.
Наверное что-то ремонтируют. А обращаться известно куда - сюда.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2018, 22:14 
Не в сети
несвятая инквизиция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек, 2003, 12:24
Сообщения: 15296
Репутация: 3768

Постоялец: Интернет
Откуда: все оттуда ;)
Fialka-a писал(а):
QR_BBPOST Спрошу у наших знатоков.
Уж точно не сюда !!!
В ГорСвет. В приёмную губеру - он недавно имел горсвет что бы те научились за сутки лампочки вкручивать ;) и обещал ДНЁМ это проверять .... а вот моё пожелание: проверять ночью !

_________________
Технические и финансовые консультации по компьютерной технике, программному обеспечению.
Ремонт и модернизация компьютеров. Продажа комплектующих. Системное администрирование. IT решения.
Phone:
+7-978-767-768-0, ICQ: 311-230-337, E-Mail: VadimGrad@Gmail.Com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2018, 16:42 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 13:51
Сообщения: 90
Репутация: 22

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Таврическая губерния
Проясните, пожалуйста, кто сталкивался.
У соседки эл. счётчик украинский, дату поверки которого она не помнит.
Чтобы не "влететь" за просрочку поверки, задал вопрос по этому поводу через обр. связь на сайте Севэнергосбыта.
Вот что ответили:
"По данным ООО "Севэнергосбыт" у Вас хх.хх.2010г. установлен прибор учета электроэнергии типа Hik 2102-02. Произведен прибор учета на Украине. Межповерочный интервал у данного типа счетчиков 16 лет. Выше указанный прибор учета электрической энергии, не занесен в Государственный реестр средств измерений Российской Федерации. В соответствии с разъяснениями, изложенными в письме Росстандарта № СГ-101-32/881 от 05.02.2015 г, средства измерения, используемые в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и применяемые на территории Республики Крым и городе федерального значения Севастополе, постепенно до 31 декабря 2020 г. подлежат замене на аналогичные, внесенные в Государственный реестр средств измерений Российской Федерации."
Смотрим Госреестр средств измерения.
И надо же, там счётчики такого типа есть, № 40307-08!
Это какой-то неправильный реестр?
Или незнание сотрудника Севэнергосбыта?
Или попытка введения в заблужение?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 окт, 2018, 7:04 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 фев, 2018, 9:58
Сообщения: 440
Репутация: 20

Откуда: Севастополь
Минэнерго и Минэкономики по введению соцнормы одобрил вице-премьер Дмитрий Козак, ведомства должны внести проекты нормативных документов к 15 января 2019 года.

В соответствии со схемой, социальную норму энергопотребления могут установить на уровне 300 кВт•ч в месяц. Она будет оплачиваться по базовому тарифу. При превышении этого показателя оплата будет производиться по повышенному тарифу, а при потреблении свыше 500 кВт•ч

Сайт Комерсант


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2018, 14:09 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2004, 23:36
Сообщения: 2449
Репутация: 480

Откуда: Севастополь, Россия
А у нас эта норма по старой доброй традиции (со времен Тюли Тимошенко) 150 кВт с незапамятных времен, и всем пофиг.
Но я не об этом.... APL, продскажите что-ли кому следует, что не плохо бы в квитанции QR код включать в 21 веке. В условиях существования практически одного единственного банка - это сделать проще паренной репы. Даже за домофоны уже с QR кодом квитанции приходят!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2018, 14:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3709
Репутация: 1272

Откуда: Севастополь
Fantomax писал(а):
03 окт, 2018, 14:09
А у нас эта норма по старой доброй традиции 150 кВт с незапамятных времен, и всем пофиг.
Я про это и писал в другой теме. У нас на Форуме народ возмущён. Сейчас. А тогда все молчали.
Fantomax писал(а):
03 окт, 2018, 14:09
Но я не об этом.... APL, продскажите что-ли кому следует, что не плохо бы в квитанции QR код включать в 21 веке. В условиях существования практически одного единственного банка - это сделать проще паренной репы. Даже за домофоны уже с QR кодом квитанции приходят!
Прорабатывают сейчас они этот вопрос. Хотя лично я не считаю это большой необходимостью. Зашёл в ИБ и плати за что хочешь.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2018, 14:57 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2004, 23:36
Сообщения: 2449
Репутация: 480

Откуда: Севастополь, Россия
APL писал(а):
03 окт, 2018, 14:27
Прорабатывают сейчас они этот вопрос. Хотя лично я не считаю это большой необходимостью. Зашёл в ИБ и плати за что хочешь.
Все так, но при помощи мобильного приложения получается быстрее и удобнее. Я даже пароль толком не помню от ИБ, т.к. все через приложуху плачу. Отсканировал код, выбрал с какого счета платить и нажал кнопку. ВСЕ! Так что если "прорабатывателям" нужна методическая помощь, то я готов ))) т.к. есть некоторый опыт внедрения у интернет-провайдеров.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2018, 17:26 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2009, 20:34
Сообщения: 6236
Репутация: 1785

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Кто подскажет,почему не выставлен счёт на оплату
в личном кабинете? Обычно все чётко.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2018, 20:26 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 фев, 2018, 9:58
Сообщения: 440
Репутация: 20

Откуда: Севастополь
Уже и прокладка ЕИРЦ выставила в личном кабинете


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2018, 20:40 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3709
Репутация: 1272

Откуда: Севастополь
Fialka-a писал(а):
04 окт, 2018, 17:26
Кто подскажет,почему не выставлен счёт на оплату
в личном кабинете? Обычно все чётко.
Зайти в счета и выбрать сентябрь.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6510 сообщений ]  На страницу Пред. 1256 257 258261 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aleks77, ALEX10041973, aliska19, askovit, Анна37, bibliofil, CapsLock, Серов, Connect 1200/75, cooper066, славча, Dmitry_ri, DWYL, Evgeniy-28, fon-alex, hemicuda, Lionka, Monna09, Nikollega, Nili, Olegbsss, Oven, ozz, Ольга55, Popakozi, sev_sky, Shikamama, skifiya, SPORT, Tafi39, Titus, valry777, X-5, полковник, Феврония, Вера, Велунд, Инспектор По, Йожиня, Мартиньян, ТорВик, ТИША, Читатель и 86 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB