Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓19°C, 746 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 18:40

Часовой пояс: UTC+03:00



..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7445 сообщений ]  На страницу Пред. 1291 292 293298 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 11:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4503
Репутация: 1693

Откуда: Севастополь
Уважаемые абоненты "Севэнергосбыта".
Для передачи показаний счетчиков через Интернет можете воспользоваться следующей ссылкой.
По этой ссылке находится персональная страница, на которой можно кроме того посмотреть все свои оплаты, начисления и показания счетчика, распечатать счет. Свою персональную страницу имеет КАЖДЫЙ абонент "Севэнергосбыта"
Прежде, чем задавать вопросы в теме, прочитайте тут.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Последний раз редактировалось APL 05 фев, 2020, 14:30, всего редактировалось 11 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 16:03 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн, 2008, 18:56
Сообщения: 2044
Репутация: 266

Постоялец: Автомобилист
Агриппина, так это плановая замена, на эти цели вроде из госбюджета деньги специально выделены. В квартире у родителей тоже поменяли бесплатно, еще советский был, черный на деревянной досточке.
А тут совсем же новый, электронный, трехтарифный...

Подозреваю, что он мог глюкнуть во время недавнего аварийного отключения света, во время урагана, но кто знает...

Поверочный интервал у него - 16 лет, а вот насчет гарантийного срока ничего не нашла.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 17:50 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 21 май, 2021, 20:53
Сообщения: 352
Репутация: -79

Постоялец: Интернет
Откуда: Сапун
Забанен: Бессрочно
Булочка писал(а):
А еще пишут, что ремонт (и, очевидно, замена) - за счет владельца, т.е. жильца. Вот так новость!
кто пишет?
У нас при Украине на лестничной площадке автоматы в щитке украли, пошел я в милицию с заявлением, а мне говорят - ОНО не ваше, Вы не владелец и заявление на хищение они примут от владельца (РЭП или СГЭ)

так и тут по аналогии - оно НЕ ВАШЕ!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 18:17 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн, 2008, 18:56
Сообщения: 2044
Репутация: 266

Постоялец: Автомобилист
Гончаров97 писал(а):
10 дек, 2021, 17:50
- оно НЕ ВАШЕ!!!
Вот и мне тоже так казалось, но на сайте Севэнергосбыта https://sevenergosbyt.ru/?page_id=91 черным по белому написано:

Приборы учета электроэнергии - собственность потребителя.
► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 18:37 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 21 май, 2021, 20:53
Сообщения: 352
Репутация: -79

Постоялец: Интернет
Откуда: Сапун
Забанен: Бессрочно
Булочка
вам поменяли счетчик - вы новый принимали? вы за него расписывались?
Нет! этим все сказано
Сахар на рынке вы покупаете на весах ПРОДАВЦА! это рынок!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 18:41 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2007, 18:27
Сообщения: 21133
Репутация: 7260

Откуда: Севастополь
Гончаров97 писал(а):
вам поменяли счетчик - вы новый принимали? вы за него расписывались?
поэтому условия и гарантию, вероятно, может знать УК. Можно попробовать позвонить


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 18:51 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 21 май, 2021, 20:53
Сообщения: 352
Репутация: -79

Постоялец: Интернет
Откуда: Сапун
Забанен: Бессрочно
pav
а если в Севэнергосбыте забор упадет, то нам тоже куда-то звонить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 18:56 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2007, 18:27
Сообщения: 21133
Репутация: 7260

Откуда: Севастополь
Гончаров97
ой, можно вообще не шевелиться, только ведь жилец обязан передавать показания с счётчика, если не угадает - проблема будет у жильца. А обходы СевЭнергоСбыт делает время от времени.
Так что всё на усмотрение владельца.
Совсем необязательно лично куда-то ходить. Есть телефоны и обратная связь на сайтах. ЭнергоСбыт отвечает вполне оперативно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 21:29 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Сообщения: 8676
Репутация: 1241

Постоялец: Интернет
Откуда: 23/92
Булочка писал(а):
Вот и мне тоже так казалось, но на сайте Севэнергосбыта
Обычно, всё, что за пределами Вашей хаты - не Ваше.
У нас (на материке) показания счётчикофф, к примеру, снимает чел с энергосбыта - если счётчик на лестничной площадке. Если счётчик в хате - показания подаёт жилец.

_________________
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 21:35 
В сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт, 2009, 18:13
Сообщения: 4406
Репутация: 329
Булочка писал(а):
10 дек, 2021, 14:34
Хотела записать показания счетчика (он, как во всех новостройках, в общем электрошкафу на лестничной площадке этажа) - а у него дисплей не горит! :shock:
Посмотрела пломбы - обе в порядке, оранжевая и белая. У остальных соседей дисплеи работают, а у нас - пустой экран.
На сайте "Севэнергосбыта" сказано: в случае поломки счетчика вызывать мастера. Вызвала, придет аж через неделю.

А еще пишут, что ремонт (и, очевидно, замена) - за счет владельца, т.е. жильца. Вот так новость!
Счетчики же новые совсем, дому 5 лет всего, и ставили их всему МКД оптом, я его не выбирала, и висит он не в квартире, кто угодно может шкаф этот открыть и там ковыряться...
Я на него только раз в месяц смотрю через стеклянное окошечко, записываю показания - и всё.
В лк есть опция обратная связь, напишите туда, оперативно реагируют.

_________________
Ювелирные работы любой сложности, огранка полудрагоценных и драгоценных камней,
Экспертиза ювелирных изделий и драгоценных камней.
Адрес мастерской: пр.Гагарина, 15.
тел.+7(978)-748-53-52 Анатолий


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек, 2021, 16:19 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн, 2008, 18:56
Сообщения: 2044
Репутация: 266

Постоялец: Автомобилист
Итак, мастер из Севэнерго приходил, счетчик осмотрел и сообщил, что тот таки вышел из строя и подлежит замене. Хорошая новость: весь банкет - за счёт энергоснабжающей организации, т.е. Севэнерго.
Это касается и случаев, когда счетчик располагается внутри квартиры, а не на лестничной клетке, как у нас.

С трудом, но нашла подтверждение в интернете: http://cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consu ... _2/146524/
Кто должен оплачивать покупку, установку или замену счетчика электроэнергии?

Краткий ответ: приобретение, замена и установка счетчиков электрической энергии для потребителей* с 1 июля 2020 года осуществляется за счет гарантирующего поставщика или сетевой организации. Указанные расходы поставщика (сетевой организации) будут включены в тариф. По просьбе потребителя ему могут произвести за отдельную плату замену приборов учета до истечения их срока поверки или эксплуатации в случаях, не связанных с утратой, выходом из строя или неисправностью прибора учета.

Согласно пункту 2 статьи 543 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Надо полагать, что это уже заранее включено в существующий тариф на электроэнергию. 8) Но хотя бы одномоментно выкладывать из кармана 3-4 тысячи за новый счетчик не придется, что уже хорошо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2021, 19:17 
Не в сети
Местный Элвис
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек, 2003, 13:30
Сообщения: 19315
Репутация: 2279

Постоялец: Фотограф
Откуда: Крымские горы
APL, возникла ошибка валидации по передаче показаний нового установленного 2-зонного счётчика.
Изображение

Результат:
Изображение

Недопустимых символов на вскидку не видно. В шаблоне разделитель - точка.
В чём ошибка, есть ли обходной путь? Если же всё ОК, то можно ли оперативно исправить валидацию?

При передаче показаний ранее (для старого, однозонного счётчика) ошибок не возникало.
Броузер: Firefox 89.0.2 (64-битный).

В консоли:
Код:
Uncaught TypeError: $(...).on is not a function
    <anonymous> https://sevenergosbyt.ru/flk/js/bootstrap-carousel.js:160
Изображение

_________________
Да здравствует здравый смысл! Dimon


Последний раз редактировалось Dimon 21 дек, 2021, 19:31, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2021, 19:25 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 21 май, 2021, 20:53
Сообщения: 352
Репутация: -79

Постоялец: Интернет
Откуда: Сапун
Забанен: Бессрочно
Dimon
завтра передай показания - день 250
ночь 35


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2021, 19:34 
Не в сети
Местный Элвис
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек, 2003, 13:30
Сообщения: 19315
Репутация: 2279

Постоялец: Фотограф
Откуда: Крымские горы
Благодарю, догадался ввести целые значения, ошибки не возникло. Но эту хорошо бы исправить, видимо, у js проблемы с распознаванием разделителя.

_________________
Да здравствует здравый смысл! Dimon


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2021, 15:41 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4503
Репутация: 1693

Откуда: Севастополь
Dimon писал(а):
21 дек, 2021, 19:17
APL, возникла ошибка валидации по передаче показаний нового установленного 2-зонного счётчика.
Показания считаются (и всегда считались) с разрядностью до единиц кВт*ч, без десятых/сотых долей. Почему у них при этом ошибка выскакивает вместо обычного сообщения - сие мне не известно.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2022, 22:35 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2010, 9:34
Сообщения: 9166
Репутация: 3573

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
Хотел заплатить, но увидел в счёте неправильные показания за ночь - 350 (отправлял 165)
Откуда появились эти цифры непонятно, всегда передавал в 20-х числах, а это от 4 декабря
Дневные записаны правильно
Изображение

Что теперь делать? Написал обращение на пересчёт, но вот надежды на ответ мало.

И посчитать самому непонятно как, ведь формулы расчёта (от 150 и выше) нигде не вижу.

_________________
Температура моря в Крыму watsen.info


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв, 2022, 7:23 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 апр, 2019, 1:17
Сообщения: 755
Репутация: -44

Постоялец: Интернет
Откуда: Анталья
Забанен: Бессрочно
routir писал(а):
ведь формулы расчёта (от 150 и выше) нигде не вижу.
я понимаю расчет идет по достигнутой в этом месяце пропорции между днем и ночью
уменьшая ночной показатель вы изменяете пропорцию в худшую для себя сторону (в сторону более дорогой дневной цены)

вариант выхода из ситуации
1) заплатить по счету
2) в январе записать ночь 351
3) в феврале - ночь 352
4) в марте - ночь 353 и так получится выход на баланс

Я плачу и сообщаю показания за стариков, которые живут то здесь, то в Ростове
так вот они взяли в сентябре 700КВт (днем 600 ночь 100)
я пишу сентярь 200+33
октябрь 200+33
ноябрь 200+33
декабрь 1+1 и выравниваюсь
на флоте это "экономное плавание"

_________________
"Чем мельче жители, тем более великой кажется им империя"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв, 2022, 9:51 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2010, 9:34
Сообщения: 9166
Репутация: 3573

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
SDF9
Платить за мифические цифры - в корне неверное решение. Кто гарантирует, что в следующем не напишут 1000?
Благо, формула у меня теперь есть и вопрос снимается.

_________________
Температура моря в Крыму watsen.info


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв, 2022, 10:13 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 21 май, 2021, 20:53
Сообщения: 352
Репутация: -79

Постоялец: Интернет
Откуда: Сапун
Забанен: Бессрочно
не актуально


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2022, 10:31 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг, 2009, 11:42
Сообщения: 164
Репутация: 1

Постоялец: Везде и всегда
У меня вопрос к цыганам из "Севэнергосбыта". Стал замечать в платёжке "пени" в два рубля. Сумма смешная, но стало интересно с каких х*в она там появилась. Впервые заметил жирный текст с объяснениями. Вы серьезно? Как можно оплатить ваши услуги до 10го числа, если вы платёжку в лучшем случае к 20му приносите? Крахоборы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2022, 21:29 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 29 янв, 2012, 22:52
Сообщения: 129
Репутация: 4
Здравствуйте! Не могу войти на сайт Энергосбыта. Постоянно пишет " Ошибка: проверьте правильность введенных данных". Счет в этом месяце так и не прислали. Может, кто подскажет, что делать ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2022, 21:39 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2007, 18:27
Сообщения: 21133
Репутация: 7260

Откуда: Севастополь
Elena2349 писал(а):
Не могу войти на сайт Энергосбыта. Постоянно пишет " Ошибка: проверьте правильность введенных данных".
может и правда неправильно вводите что-то, я нормально в ЛК зашла только что.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2022, 21:47 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май, 2014, 21:39
Сообщения: 443
Репутация: 98
И у меня пропала возможность заходить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2022, 22:07 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2007, 18:27
Сообщения: 21133
Репутация: 7260

Откуда: Севастополь
Нормально зашла и на другой счёт, за который оплачиваю...
Странно.
Один - по старому счётчику, другой - по новому


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2022, 22:47 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 29 янв, 2012, 22:52
Сообщения: 129
Репутация: 4
pav нет, ввожу правильно. Новых сведений нет,т.к. квитанцию в этом месяце НЕ прислали(((


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2022, 23:19 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2007, 18:27
Сообщения: 21133
Репутация: 7260

Откуда: Севастополь
Elena2349 писал(а):
Новых сведений нет,т.к. квитанцию в этом месяце НЕ прислали(((
я даже не в курсе, была ли у меня - давно на них не смотрю


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7445 сообщений ]  На страницу Пред. 1291 292 293298 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 888, alexso, ANT+, arelav, avnau, ClavDiy, Dimkz, EvgenK, Frolya, ganussi, Hermitworld, irinmax, jzx, Kitty-Kat, Lanok, lisitsa 2018, litr, lSkyNeTl, manfrommoon, MIGHTY, more-34, NAMI, nevs, nona100, Ориола, p0six, Prizma 692, ramzay, rider_S, Граната, smesharik, sp13, stvalentine, surydvik, Unkinder, Val_rus, Voivon, volyiko, wind11, питер, Форд transit, Марусик, Маster, Наф-Наф, ШатАп, Эша Ш., Юлия_ и 302 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB