Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓17.8°C, ⇑748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 29 мар, 2024, 0:03

Часовой пояс: UTC+03:00



..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7445 сообщений ]  На страницу 1 2 3298 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 11:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4504
Репутация: 1698

Откуда: Севастополь
Уважаемые абоненты "Севэнергосбыта".
Для передачи показаний счетчиков через Интернет можете воспользоваться следующей ссылкой.
По этой ссылке находится персональная страница, на которой можно кроме того посмотреть все свои оплаты, начисления и показания счетчика, распечатать счет. Свою персональную страницу имеет КАЖДЫЙ абонент "Севэнергосбыта"
Прежде, чем задавать вопросы в теме, прочитайте тут.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Последний раз редактировалось APL 05 фев, 2020, 14:30, всего редактировалось 11 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 11:45 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев, 2009, 12:35
Сообщения: 3021
Репутация: 845
Спасибо за сервис, очень удобно. Я регулярно передаю показания водомера на сайте Водоканала: http://www.sevgorvodokanal.org.ua/, теперь в Севастопольэнерго сделали подобный сервис.:bravo: К сожалению на сайте Горгаза: http://sevgaz.com.ua/, такой сервис не долго продержался. :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 11:54 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2007, 15:33
Сообщения: 209
Репутация: 168

Постоялец: Везде и всегда
Чет вспомнился анек:

- Леонид Ильич, а правда, что когда наступит коммунизм, то продукты можно будет заказывать по телефону?
- Правда... только получать вы их будете по телевизору


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 12:55 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 16:09
Сообщения: 1673
Репутация: 621

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Sevastopol
А для Юридических лиц такая схема тоже будет работать в дальнейшем?

_________________
Если вы имеете совесть, то вас имеют те, кто ее не имеет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 12:59 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2009, 16:58
Сообщения: 333
Репутация: 47

Откуда: Севастополь
Это хорошо. Очень-очень желаю, чтобы сайт из "опытной эксплуатации" превратился в полноценный, а, главное, официальный сайт Севастопольэнерго. Чтобы новости мы узнавали из первых рук, а не из слухов. Передача показаний счетчиков так и вовсе замечательно, который месяц уже квитанции приходят с усредненными цифрами, а возиться с расчетной книжкой лень.

_________________
[img]http://www.worldcommunitygrid.org/image ... logo_3.jpg[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 13:04 
Не в сети
лякин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2004, 18:18
Сообщения: 3491
Репутация: 466

Постоялец: Везде и всегда
А для предприятий? можно сдавать показания? и как получать счет\квитанцию?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 13:11 
Не в сети
несвятая инквизиция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек, 2003, 12:24
Сообщения: 18836
Репутация: 4665

Постоялец: Интернет
Откуда: все оттуда ;)
Удобно !!!

_________________
Технические и финансовые консультации по компьютерной технике, программному обеспечению.
Ремонт и модернизация компьютеров. Продажа комплектующих. Системное администрирование. IT решения.
Phone:
+7-978-767-768-0, Telegram: @VGrad, E-Mail: [email protected]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 14:14 
Не в сети
ЙуRик

Зарегистрирован: 30 май, 2006, 17:39
Сообщения: 3919
Репутация: 617

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, РФ
и какова юридическая сила такого сервиса?
Или получится как обычно: на квитанции не смотрим - пишем цифры с потолка?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 14:44 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 13 мар, 2008, 8:52
Сообщения: 677
Репутация: 115
у меня, например, до сих пор не сложились отношения с водоканалом. Показания мои и суммы, показываемые предприятием на моем счету, совершенно не коррелируются. Не будет ли тоже самое с Севастопольэнерго?

_________________
https://www.facebook.com/groups/236040456850825/236078103513727/?notif_t=like&notif_id=1484726286650937
«Жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем - моё почтение». Амвросий Оптинский


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 16:32 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 24 сен, 2007, 21:59
Сообщения: 548
Репутация: 70
2APL
Проясните, пожалуйста, такой момент: какие цифры будут стоять в присланном счете, если я даю показания, например, 26 числа?
Поясню на примере. Допустим, 26 числа я передала показания - 260 кВт, в полученном счете будет 260 + 4*10 =300? Т.е. будет посчитано, сколько еще я примерно потрачу за оставшиеся 4дня месяца - за 27,28,29 и 30 число?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 16:32 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4504
Репутация: 1698

Откуда: Севастополь
PhoenixDV писал(а):
А для Юридических лиц такая схема тоже будет работать в дальнейшем?


Мы планируем, но там есть юридические вопросы, пока не понятно как их обходить.

mrLucky писал(а):
А для предприятий? можно сдавать показания? и как получать счет\квитанцию?


Счет для бытовых абонентов будет сделан через некоторое время. Что касается юр. лиц - см. выше.

Marleon писал(а):
у меня, например, до сих пор не сложились отношения с водоканалом. Показания мои и суммы, показываемые предприятием на моем счету, совершенно не коррелируются. Не будет ли тоже самое с Севастопольэнерго?


Сервис вообще-то дело добровольное, кому удобно, тот и пользуется. Но, если Ваши показания будут сильно расходиться с теми данными, которые есть у нас в биллинге, то естественно автомат их Вам не занесет. Там стоит определенная защита от ошибок. Будет конкретный вопрос - будем разбираться.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 16:33 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4504
Репутация: 1698

Откуда: Севастополь
Dia_mia писал(а):
2APL
Проясните, пожалуйста, такой момент: какие цифры будут стоять в присланном счете, если я даю показания, например, 26 числа?
Поясню на примере. Допустим, 26 числа я передала показания - 260 кВт, в полученном счете будет 260 + 4*10 =300? Т.е. будет посчитано, сколько еще я примерно потрачу за оставшиеся 4дня месяца - за 27,28,29 и 30 число?


Да.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 16:34 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 13 мар, 2008, 8:52
Сообщения: 677
Репутация: 115
а данные в биллинге - это средне-статистические??

_________________
https://www.facebook.com/groups/236040456850825/236078103513727/?notif_t=like&notif_id=1484726286650937
«Жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем - моё почтение». Амвросий Оптинский


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 16:35 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 13 мар, 2008, 8:52
Сообщения: 677
Репутация: 115
Dia_mia писал(а):
2APL
Проясните, пожалуйста, такой момент: какие цифры будут стоять в присланном счете, если я даю показания, например, 26 числа?
Поясню на примере. Допустим, 26 числа я передала показания - 260 кВт, в полученном счете будет 260 + 4*10 =300? Т.е. будет посчитано, сколько еще я примерно потрачу за оставшиеся 4дня месяца - за 27,28,29 и 30 число?


Да.

А будут ли корректироваться эти средние показания по четырем дням в соответствии с показаниями следующего месяца. Или ошибка будет накапливаться?

_________________
https://www.facebook.com/groups/236040456850825/236078103513727/?notif_t=like&notif_id=1484726286650937
«Жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем - моё почтение». Амвросий Оптинский


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 16:36 
Не в сети
ЙуRик

Зарегистрирован: 30 май, 2006, 17:39
Сообщения: 3919
Репутация: 617

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, РФ
Юрисконсульт писал(а):
и какова юридическая сила такого сервиса?
Или получится как обычно: на квитанции не смотрим - пишем цифры с потолка?
значит никакая, понятно.
что так вы не смотря на пришедшие квитанции ставите цифры с потолка в свои уведомления, что этак будете.

Если действительно захотите разобраться с моей претензией (у самого нет времени дойти до рассчетного центра и поругаться) - вечером скину информацию в личку


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 16:48 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 24 сен, 2007, 21:59
Сообщения: 548
Репутация: 70
Я обычно не заморачиваюсь: если приходит квитанция, в которой не мои цифры, я плачу по книжке.
Бывает иногда: забудешь показания сообщить, рано/поздно сообщишь (как я понимаю, сообщать надо не раньше 25 числа, до 25го показания не обрабатываются и после 30/31го тоже не обрабатываются). Так вот. Плачу по книжке, потом сообщаю показания - стараюсь в последний день месяца - и очередной счет приходит скорректированный - с моими показаниями.
Единственный раз были проблемы - когда моя оплата попала на чужой ЛС и у меня возник долг, и мне пришлось-таки идти в расчетный центр. Но разобрались очень быстро.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 16:49 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4504
Репутация: 1698

Откуда: Севастополь
Юрисконсульт писал(а):
Юрисконсульт писал(а):
и какова юридическая сила такого сервиса?
Или получится как обычно: на квитанции не смотрим - пишем цифры с потолка?
значит никакая, понятно.
что так вы не смотря на пришедшие квитанции ставите цифры с потолка в свои уведомления, что этак будете.

Если действительно захотите разобраться с моей претензией (у самого нет времени дойти до рассчетного центра и поругаться) - вечером скину информацию в личку


Я Вам открою "страшную" тайну. В электронных реестрах, которые приходят из банков/почты поля "показания" нет уже примерно лет 10. Вы же не думаете, что 100 тыс. квитанций каждый месяц вручную обрабатываются дважды, в банке и в "Севастопольэнерго"? И ходить никуда не надо, есть автоответчик (6-ти канальный), номер телефона написан на счете (который тоже уже работает лет 6-7), сказали туда показания и, если они не отличаются на порядок от того, что есть в системе, то следующий счет получите с этими показаниями. Если отличаются - все равно надо приходить с квитанциями.

P.S. В личку присылайте, я посмотрю, в 9 случаях из 10 проблема - и не проблема вовсе, а так, мелочи.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 17:58 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 24 сен, 2007, 21:59
Сообщения: 548
Репутация: 70
2APL

Сообщать показания через сайт лично для меня удобней, чем по телефону, т.ч. новость хорошая.

А можно поподробнее про электронный реестр - меня всегда интересовал этот вопрос: почему в советские времена все показания с наших квитанций доходили до адресатов? Причем, численность населения Севастополя с тех времен уменьшилась, а техническое оснащение разнообразных служб многократно возросло. Вот и выходит: компьютер дает такие возможности и настолько позволяет экономить время, а между тем когда-то без компьютеров наши данные успешно обрабатывались, а теперь с ПК это невозможно? Не говорите, что сложно обработать 100тыс.квитанций: операторам в супермаркетах, навскидку, гораздо больше информации приходится вводить в базы. Опять же: те же 100 тыс. звонков они должны обработать и внести данные в базу Севэнерго? Следовательно, это не проблема.

Когда-то в Севтеплоэнерго мне объяснили: мол, не заносим показания с ваших корешков потому, что программа так настроена: не дает данные ввести. И меня (как программиста) это сильно возмутило.

Может, для Вас это звучит наивно, но ведь большинство людей (особенно пенсионеры) этого нового механизма не знают - они считают, что оплатив за услугу по книжке (не потребителем установленного образца, заметьте, с полями "показания счетчика"), вписав туда показания счетчиков, они сообщили компании всю необходимую информацию и выполнили свои обязательства, поэтому большинство из них не понимает, ПОЧЕМУ они должны еще раз сообщать показания по телефону?
Можно смеяться, но то, что для Вас банально - это я про "страшную" тайну электронных реестров - для рядового потребителя открытие - ведь ему никто ничего не объяснял! А то что банально для потребителя - выходит, было непонятно для вас?
Надо обязательно просветить маму и ее соседок. Спасибо, что упомянули про реестр.

Подытоживая: когда мы пишем показания счетчиков в наших квитанциях, - это филькина грамота и на самом деле они до коммунальных служб не доходят? И корешки квитанций к вам не приходят, а приходит только электронный реестр?
Т.е., когда я плачу за электроэнергию по книжке, выходит, видна только сумма, но не показания?
Семен Семенычччч.. Тогда это все объясняет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 18:21 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 30 янв, 2009, 20:42
Сообщения: 522
Репутация: 40

Откуда: Севастополь
APL писал(а):
И ходить никуда не надо, есть автоответчик (6-ти канальный), номер телефона написан на счете (который тоже уже работает лет 6-7),

Кстати о птичках.Последние два месяца приходят расчётки с другими,нежели я говорю на автоотвечик(54-00-88),показаниями.Естественно большими.После последней такой рассчётки позвонил на номер53-97-87,и девушка мне сказала, что моих данных с автоответа не поступало.Вопрос-ну и к чему этот цирк?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 19:19 
Не в сети
лякин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2004, 18:18
Сообщения: 3491
Репутация: 466

Постоялец: Везде и всегда
Р.В.С.
это все PR ;)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 19:32 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 30 янв, 2009, 20:42
Сообщения: 522
Репутация: 40

Откуда: Севастополь
mrLucky писал(а):
это все PR

Я тоже так думаю,что пи**аболы


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 21:16 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 13 мар, 2008, 8:52
Сообщения: 677
Репутация: 115
странно. Мне казалось всегда чего проще : взять показания счетчиков с квитанций. Я понимаю, что в банках вводить показания счетчиков - бред. Но нафига квитанции? Только как платежный документ для банка? Т.е. получая электронный реестр, пересчитывают наши деньги на кол-во киловатт, кубометров и вводят в свои счета. Нас все время заставляют изучать какие-то тонкости производственных отношений Водоканала, Севэнерго. Как просто было раньше! Написал показания в одной книжке, заплатил - и никакого головняка. Теперь помимо созвонов, интернет счетов и прочей катавасии еще существует необходимость все время корректировать счета: то не дозвонились, то не внесли, то не так сосчитали, то еще что-то. Дурдом, однако.

_________________
https://www.facebook.com/groups/236040456850825/236078103513727/?notif_t=like&notif_id=1484726286650937
«Жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем - моё почтение». Амвросий Оптинский


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 22:58 
Не в сети
ЙуRик

Зарегистрирован: 30 май, 2006, 17:39
Сообщения: 3919
Репутация: 617

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, РФ
Dia_mia писал(а):
они считают, что оплатив за услугу по книжке (не потр*бителем установленного образца, заметьте, с полями "показания счетчика"), вписав туда показания счетчиков, они сообщили компании всю необходимую информацию и выполнили свои обязательства,

я Вам раскрою не меньшую тайну, чем APL: эти люди считают абсолютно верно!
Ибо корешок с "книжечки", оплаченный и отправленный через почту (имеющий соотв. штампы и т.д. и правильные реквизиты) - есть ДОКУМЕНТ!
А то, как поступает Севэнерго сильно напоминает Дэфком: в квитанции на оплату услуг они еще добавляют на том же листике (отдельной табличкой) оплату за инет. А вдруг кто случайно заплатит?

APL, простите, если что.
наезд не на Вас, а на систему.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 23:36 
Не в сети
император
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2007, 15:07
Сообщения: 8100
Репутация: 2542

Постоялец: Везде и всегда
APL писал(а):
Если вы внесете свои показания до 30 июня, то счет за июнь получите рассчитанным по этим показаниям.

а нельзя ли, чтобы он сразу квитанцию распечатывал, исходя из внесенных показаний?
было бы удобно, не надо ждать, у нас тырят иногда почту, бывает пропадают и квитанции

_________________
я за всё хорошее и против всего плохого


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 23:39 
Не в сети
ХАМмер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 14:56
Сообщения: 3996
Репутация: 830

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Dia_mia писал(а):
2APL

Сообщать показания через сайт лично для меня удобней, чем по телефону, т.ч. новость хорошая.

А можно поподробнее про электронный реестр - меня всегда интересовал этот вопрос: почему в советские времена все показания с наших квитанций доходили до адресатов? Причем, численность населения Севастополя с тех времен уменьшилась, а техническое оснащение разнообразных служб многократно возросло. Вот и выходит: компьютер дает такие возможности и настолько позволяет экономить время, а между тем когда-то без компьютеров наши данные успешно обрабатывались, а теперь с ПК это невозможно? Не говорите, что сложно обработать 100тыс.квитанций: операторам в супермаркетах, навскидку, гораздо больше информации приходится вводить в базы. Опять же: те же 100 тыс. звонков они должны обработать и внести данные в базу Севэнерго? Следовательно, это не проблема.
По этому вопросу могу предположить из личного опыта. По Укртелекому. Помню, году этак в 2002м был в подразделении, которое вносит информацию по поступившим оплатам в биллинг. К тому времени уже года полтора-два как были введены счета со штрих-кодом, рассылаемые по почте, на смену простыням на отделениях связи и расчетным книжкам. В это самое подразделение Укртелекома поступали как корешки счетов со штрих-кодами, так и корешки с книжек. Так вот, для того, чтобы считать информацию с корешка со штрих-кодом (т.е. достать корешок из пачки условно справа, поднести к сканеру штрих-кодов, убедиться, что тот распознал (по звуковому сигналу), если не распознал (доли процента, но и такое бывает, особенно с мятыми корешками) - ввести вручную, положить корешок в стопку введенных, условно слева) - требовалось три (если не две) женщины-оператора; а для того, чтобы вручную вести данные (№ лицевого счета, сумму оплаты, дату оплаты, м.б. место оплаты - не уверен) с "желтых" бумажных корешков - сидели восемь операторов. При том, что по "белым" счетам со штрих-кодом платили немногим больше 80% от почти 100.000 квартирных абонентов Севастополя, а по старинке - чуть меньше 20%. (Практически, стандартное правило 80/20) Т.е. производительность ручного ввода в биллинг показаний с квитанции - очень низкая. Нужно держать довольно много людей именно на этой нудной и кропотливой работе, платить им зарплату, отпускные, декретные...
Вот поэтому, думаю, Севастопольэнерго и отказалось от ввода информации в биллинг непосредственно с корешков квитанций, перейдя к обработке электронных реестров, получаемых от банков. Т.е., учета балансов лицевых счетов (начислено/оплачено/долг(кредит)). А учёт показаний счетчиков, являющийся по отношению к биллингу вспомогательной задачей, источником информации о необходимых начислениях, живёт своей собственной жизнью, т.е. по каждой из около 100.000 (а наверное, и больше, под 150.000) квитанций при поступлении информации об оплате суммы на какой-либо лицевой счёт, сверка показаний счетчика в квитанции и в БД учёта показаний счетчиков (условно разделяю их на разные БД, хотя на самом деле они наверняка интегрированы) автоматически не производится. Только при появлении жалоб.
Ну, ИМХО конечно, т.к. не имею ни малейшего отношения к биллингу именно Севастопольэнерго. Но по опыту организации работы биллинга.

_________________
"Каждый человек имеет право на ошибку. Для того, чтобы он смог им воспользоваться, придумали выборы." (с)
"Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как Вежливость" (с)


Последний раз редактировалось ХАМмер 23 июн, 2009, 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7445 сообщений ]  На страницу 1 2 3298 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AloneS, arelav, Ада, Doctorbrom, Eddie, Emilly, katlin, kisel, Lanok, Legolas, manreg, merZavka, miron0, nogkon, rachel4, shamanar, vetal-2, Voivon, Ирусик-, Наф-Наф и 146 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB