Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑18.8°C, 749 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 29 мар, 2024, 9:41

Часовой пояс: UTC+03:00



..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7445 сообщений ]  На страницу Пред. 1290 291 292298 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 11:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4504
Репутация: 1698

Откуда: Севастополь
Уважаемые абоненты "Севэнергосбыта".
Для передачи показаний счетчиков через Интернет можете воспользоваться следующей ссылкой.
По этой ссылке находится персональная страница, на которой можно кроме того посмотреть все свои оплаты, начисления и показания счетчика, распечатать счет. Свою персональную страницу имеет КАЖДЫЙ абонент "Севэнергосбыта"
Прежде, чем задавать вопросы в теме, прочитайте тут.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Последний раз редактировалось APL 05 фев, 2020, 14:30, всего редактировалось 11 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 окт, 2021, 9:40 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2010, 9:34
Сообщения: 9167
Репутация: 3573

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
Система должна прогибаться!
Если меня не устраивает внешний вид, например, хочу аппарат со стразами, чтоб сверкали в темноте, то извольте приехать и зажечь))

_________________
Температура моря в Крыму watsen.info


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2021, 13:16 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2013, 13:07
Сообщения: 4695
Репутация: 603

Постоялец: Мамочки
Откуда: Севастополь
Здравствуйте подскажите пожалуйста можем ли мы самостоятельно без вызова севэнерго поменять счётчик в частном доме. Украинский счётчик на Российский?
В доме никто не проживает, а ждать севэнерго сутками нет возможности.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2021, 10:10 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 24 окт, 2021, 9:54
Сообщения: 1
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
Здравствуйте,

Проблема:
"Злоумышленники", получив доступ к моему личному кабинету, совершили ряд противоправных действий, а именно:
1) оплатили вместо меня счет за электроэнергию.
2) внесли новые показания счетчика, которые на ~1800 кВтч превышают мои. И теперь по этим показаниям мне будет выставлен счет (!!??).

Вопросы:
1) возможно ли онлайн подать обращение на корректировку показаний без личного похода в клиентский отдел?
2) как установить пароль на личный кабинет?
Есть подозрение, что "злоумышленники" сохранили данные для входа в браузере и теперь каждый месяц будут вносить ложные показания.

Отвечаю на вопрос "зачем им это?": вероятно, моя квитанция попала к людям, снимающим жильё. Они не стали сверять ни фамилию, ни адрес, ни номер счетчика арендодателя. Просто вбили все данные в форму на сайте.

Почему данные для входа есть в каждой платежной квитанции? Любой, желающий напакостить соседу, может их заполучить. Потом этот сосед будет бегать по абонентским отделам, создавая дополнительную работу сотрудникам Севэнергосбыта.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2021, 13:03 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 12:39
Сообщения: 1433
Репутация: 220

Постоялец: Везде и всегда
В кабине внезапно появилась какая-то "пеня" :shock:

Изображение

"Десять старушек - уже червончик" :twisted:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2021, 13:09 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2007, 18:27
Сообщения: 21133
Репутация: 7260

Откуда: Севастополь
Это "внезапно" уже с полгода))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2021, 13:35 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 12:39
Сообщения: 1433
Репутация: 220

Постоялец: Везде и всегда
pav писал(а):
24 окт, 2021, 13:09
Это "внезапно" уже с полгода))
незна незна, по одному л/счету вот только появилась, по другому - ничего такого нет. Плачу по обоим счетам одновременно, суммы по платежкам севэнерги.

Кстати, чтоб два раза не вставать, - администрация, запилите уже QR коды на них, ну что за каменный век, вручную вбивать? :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2021, 13:37 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 16 сен, 2004, 8:07
Сообщения: 5604
Репутация: 715

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: то оттуда, то отсюда
У меня интереснее - переплата 79р с прошлого месяца, появилась сейчас пеня 5коп.

_________________
Детство - это период жизни, когда еще не думаешь матом... =)
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2021, 13:50 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 12:39
Сообщения: 1433
Репутация: 220

Постоялец: Везде и всегда
Вопрос, разумеется, не в копейках пени, а в причинах её возникновения при нулевой задолженности и даже переплате. Если это какой-то баг, то ведь может глюкануть и на существенную сумму.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2021, 14:39 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2010, 9:34
Сообщения: 9167
Репутация: 3573

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
Обращайтесь в суд, быстро решают вопросы в пользу виновного.

_________________
Температура моря в Крыму watsen.info


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2021, 8:24 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2010, 18:36
Сообщения: 5577
Репутация: 630

Постоялец: Везде и всегда
Мне тоже присылали пеню,звонила на горячую линию,сказали что это за февраль,была на несколько дней просрочена оплата(

_________________
СП Текстиля для дома -бамбуковые полотенца,скатерти,постельное,подушки viewtopic.php?f=52&t=311498
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2021, 12:29 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 8817
Репутация: 1666

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Севастополь, Россия
routir писал(а):
24 окт, 2021, 14:39
Обращайтесь в суд, быстро решают вопросы в пользу виновного.
Вы сами обращались в суд? Суд это медленно, месяца два, по опыту, а то и больше


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2021, 12:47 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5153
Репутация: 1186

Откуда: M31
rtr писал(а):
26 окт, 2021, 12:29
Вы сами обращались в суд? Суд это медленно, месяца два, по опыту, а то и больше
Обращаться в суд из-за одной копейки - это сильно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2021, 18:53 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 20:07
Сообщения: 1292
Репутация: 213
Звонили от имени Севэнергосбыта, предлагали бесплатно заменить счетчик. Был на работе. Посмотрел архив видеонаблюдения - две дамы. Прошу комментариев.

_________________
Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, ты ее найдешь.
Даже если ее там нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2021, 21:22 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 окт, 2004, 14:10
Сообщения: 942
Репутация: 200

Постоялец: Интернет
Откуда: Sevastopol, Russian Federation
Добрый вечер, форумчане!
Может кто сталкивался: есть старый счетчик сэб-21м1, который я снял у себя в Москве (ну не я сам, а представитель мосэнерго) и поставил вместо него новый за свои деньги. Могу ли я здесь сделать его поверку? В реестре разрешенных приборов учета он естественно значится. Или это только в столице надо делать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2021, 22:46 
Не в сети
бездельник профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2007, 12:12
Сообщения: 7403
Репутация: 1155

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
PC Daemon писал(а):
QR_BBPOST Могу ли я здесь сделать его поверку?
Можете, только есть ли смысл? Сейчас же приборами учёта должен снабжать поставщик электроэнергии?

_________________
Дальше Севастополя земли нет!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2021, 23:41 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 окт, 2004, 14:10
Сообщения: 942
Репутация: 200

Постоялец: Интернет
Откуда: Sevastopol, Russian Federation
melja писал(а):
11 ноя, 2021, 22:46
PC Daemon писал(а):
QR_BBPOST Могу ли я здесь сделать его поверку?
Можете, только есть ли смысл? Сейчас же приборами учёта должен снабжать поставщик электроэнергии?
Там другая причина - дорог как память, но хочется с бумажкой, о поверке, т.к. паспорт от него давно похерен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2021, 16:16 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 30 апр, 2015, 16:00
Сообщения: 126
Репутация: 1

Постоялец: Фотограф
Откуда: Севастополь
Добрый день, достраивается дом в СНТ к концу года. Света в кооперативе нет - хотел бы подать личную заявку на подключение через интернет сервис. Регистрацию прошел, но не понятно что писать в электроном заявлении. Планирую 15 кВт, 380В. ПРоконсультируйте или направьте пожалуйста.

_________________
Интерьерный и рекламный фотограф, профессиональный ретушер. +79780866499


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2021, 9:31 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4504
Репутация: 1698

Откуда: Севастополь
Denmar писал(а):
17 ноя, 2021, 16:16
Добрый день, достраивается дом в СНТ к концу года. Света в кооперативе нет - хотел бы подать личную заявку на подключение через интернет сервис. Регистрацию прошел, но не понятно что писать в электроном заявлении. Планирую 15 кВт, 380В. ПРоконсультируйте или направьте пожалуйста.
Вот тут всё написано.
P.S. Тема вообще-то посвящена "Севэнергосбыту", а Вам надо обращаться в "Севастопольэнерго". Конторы разные и сайты разные соответственно.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2021, 17:34 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 30 апр, 2015, 16:00
Сообщения: 126
Репутация: 1

Постоялец: Фотограф
Откуда: Севастополь
APL писал(а):
QR_BBPOST
Denmar писал(а):
17 ноя, 2021, 16:16
Добрый день, достраивается дом в СНТ к концу года. Света в кооперативе нет - хотел бы подать личную заявку на подключение через интернет сервис. Регистрацию прошел, но не понятно что писать в электроном заявлении. Планирую 15 кВт, 380В. ПРоконсультируйте или направьте пожалуйста.
Спасибо за ссылку. При выборе тех подключения на сайте севастопольэнерго автоматически переадресуется на сайт севэнергосбыта

_________________
Интерьерный и рекламный фотограф, профессиональный ретушер. +79780866499


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2021, 17:41 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 21 май, 2021, 20:53
Сообщения: 352
Репутация: -79

Постоялец: Интернет
Откуда: Сапун
Забанен: Бессрочно
не актуально


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 11:35 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2009, 23:04
Сообщения: 1416
Репутация: 968
Добрый день. Подскажите, через сколько дней появляются данные об оплате через РНКБ в ЛК? Оплачивала 5.12, пока ещё показывает задолженность.

_________________
тел.
► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 12:48 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг, 2010, 16:59
Сообщения: 2403
Репутация: 544

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Город Русских Моряков
Я 1.12. оплатила. Тоже пока долг висит.

_________________
► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 13:42 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт, 2009, 18:13
Сообщения: 4407
Репутация: 329
Агриппина писал(а):
10 дек, 2021, 11:35
Добрый день. Подскажите, через сколько дней появляются данные об оплате через РНКБ в ЛК? Оплачивала 5.12, пока ещё показывает задолженность.
Обычно, к числу 20, когда начинают передавать показания, все появляется и все выравнивается)

_________________
Ювелирные работы любой сложности, огранка полудрагоценных и драгоценных камней,
Экспертиза ювелирных изделий и драгоценных камней.
Адрес мастерской: пр.Гагарина, 15.
тел.+7(978)-748-53-52 Анатолий


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 14:34 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн, 2008, 18:56
Сообщения: 2044
Репутация: 266

Постоялец: Автомобилист
Хотела записать показания счетчика (он, как во всех новостройках, в общем электрошкафу на лестничной площадке этажа) - а у него дисплей не горит! :shock:
Посмотрела пломбы - обе в порядке, оранжевая и белая. У остальных соседей дисплеи работают, а у нас - пустой экран.
На сайте "Севэнергосбыта" сказано: в случае поломки счетчика вызывать мастера. Вызвала, придет аж через неделю.

А еще пишут, что ремонт (и, очевидно, замена) - за счет владельца, т.е. жильца. Вот так новость!
Счетчики же новые совсем, дому 5 лет всего, и ставили их всему МКД оптом, я его не выбирала, и висит он не в квартире, кто угодно может шкаф этот открыть и там ковыряться...
Я на него только раз в месяц смотрю через стеклянное окошечко, записываю показания - и всё.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 15:22 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2009, 23:04
Сообщения: 1416
Репутация: 968
Булочка
Не знаю насчёт ремонта, но поменяли нам в прошлом месяце бесплатно, всему дому, двухтарифные поставили.

_________________
тел.
► Показать


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7445 сообщений ]  На страницу Пред. 1290 291 292298 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amvrosiy, babay, сержXLT, Hermitworld, jzx, Klara, ksv, liliya5, PycLan, Sirena, toro, VAIN17, woodland, мэмаша, Наф-Наф, НК391 и 155 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB