На заседании местного парламента и. о. вице-губернатора Павел Иено заявил о намерении городских властей в перспективе отказаться от оплаты проезда этими картами в пользу других безналичных средств оплаты.
Позже губернатор Севастополя
Михаил Развожаев в прямом эфире заявил, что карту ЕГКС отменить придётся, потому что у компании-оператора завершается контракт.
Но это не значит, что что-то изменится для жителей. Для жителей не изменится ничего. Карты ЕГКС будут действовать, просто сейчас будет конкурс на определение нового оператора. Сейчас очень много предложений, чтобы это направление оцифровать
– сказал глава горда.
Как ранее сообщал ForPost, срок инвестиционного соглашения, подписанного с компанией, истекает уже в сентябре.
Сейчас есть приложения цифровые, когда можно картой любого банка пользоваться так же, как картой ЕГКС, не нося с собой отдельную чипированную карту, которая к тому же имеет ограниченный срок действия
– добавил губернатор.
Он подчеркнул: переход на «
более эффективное, более удобное цифровое решение» будет постепенным и пока карты продолжат действовать. Также Михаил Развожаев заверил, что нововведения никак не отразятся на льготниках. Жители города, привыкшие к действующей, отлаженной системе оплаты, выражают обеспокоенность в связи с грядущими изменениями. За разъяснениями ForPost обратился в департамент транспорта, где подтвердили, что до конца этого года карты ЕГКС как способ оплаты проезда останутся.Конкурс на определение нового оператора будет объявлен в ближайшее время, при этом ООО «ЕГКС» также вправе принять в нём участие. Компания может продолжить осуществлять функции оператора, если предложит лучшие условия, отмечают в дептрансе.
Независимо от результатов конкурса, новый оператор будет обязан обеспечить применение действующих карт ЕГКС до 01.01.2024. Тем не менее, новый оператор к 01.01.2024 вправе будет модернизировать систему оплаты, в том числе предусмотрев отказ от приема ЕГКС. В таком случае сниженная стоимость проезда будет распространена на все средства безналичной оплаты
– поясняют чиновники.
Под средствами безналичной оплаты понимаются в первую очередь банковские карты. Также проезд можно оплатить с помощью смартфона...
В случае отказа от ЕГКС в 2024 году все жители будут проинформированы заблаговременно. Также будут приняты меры для сохранения средств, внесённых на карты ЕГКС
– обещают в дептрансе.
Зачем менять?
ForPost поинтересовался у экспертов, какими они видят цели вероятной отмены карт ЕГКС. Севастопольский политолог Вадим Колесниченко считает вполне вероятной смену оператора, а это напоминает ему банальный передел рынка.
Меняется оператор – значит меняется человек, который будет на этом зарабатывать. Я вижу это как передел рынка. Перемены абсолютно не аргументированы, не названы веские причины и цели отмены ЕГКС. Мы помним тот энтузиазм, ту активность, которую проявляли при распространении ЕГКС. Сейчас происходит смена, и будет то же самое. Никаких преимуществ для севастопольцев в этой смене я не вижу
– поделился своим мнением севастопольский политолог Вадим Колесниченко.
https://покусано цензурой/news/otkazhutsya- ... le-ot-egks
Автобусный маршрут № 14, очевидно, всё же упразднят.
Замглавы города пояснил: автобусным маршрутом пользуется около 8 тысяч человек, а троллейбусным – 18,5 тысячи человек, при этом до конечных станций едет меньше 1 % пассажиров.
Конкретное неудобство для определённого числа жителей будет, но это составляет меньше 1 %. Задача департамента транспорта – создать компенсационные маршруты или сделать так называемый проездной, когда в течение определённого времени человек может с одного маршрута пересесть на другой и не платить дополнительные деньги
– разъяснил Павел Иено.
Он ещё раз напомнил о том, что в этом году власти ожидают перевозку более 100 млн пассажиров, хотя ещё три года назад общественный транспорт перевозил 60 млн пассажиров в год. Маршрутную сеть, по словам Павла Иено, необходимо модернизировать, чтобы выполнить все показатели и обеспечить максимальный комфорт для пассажиров.
Напомним,
15 июня стартуют обсуждения проекта на различных площадках, включая местное заксобрание.
Отраслевое видение новой маршрутной сети с учётом замечаний и предложений жителей будет ещё обсуждаться в муниципалитетах и на площадке местного заксобрания. Старт запланирован на 15 июня.
Мы представим, какие маршруты убираем, какими компенсируем, покажем на цифрах, расскажем по каждому отдельному маршруту. Получим обратную связь и формализуем документ. Время для этого у нас есть: мы должны произвести контрактацию до конца текущего года
– добавил замглавы города.
https://покусано цензурой/news/vlasti-sevas ... transporta