John_S писал(а):
Для начала надо понять под какие заказы и деньги нужен завод. Что он будет строить. Какие объемы и сроки.
Просто восстановить завод по принципу "шоб було" это такое себе занятие... ну восстановят завод в былом масштабе, на радость местным пенсионерам, а дальше что на этом предприятии делать?
Вы читать чёрным по белому умеете? "Просили государство подкинуть заказы СМЗ". Сейчас завод достраивает два плавкрана и на горизонте ничего, уже сейчас идут сокращения, а закроют завод и пару тысяч безработных добавится.
Недавно по ТВ севастопольские рыбаки жаловались, что траулеры стареют, а на новые денег нет, и просили правительство помочь, причём сумма на новый траулер была озвучена какая-то огромная - 2 млрд. руб. Какая проблема дать беспроцентный кредит рыбакам с условием строительства траулеров на СМЗ? А пассажирские катера (не речные трамвайчики!!!) городу не нужны? С 90-х лежит на полке проект парома для Севастополя, который должен был построить СМЗ, паромы тоже не нужны?
Но коррумпированным чинушам выгодно тупо купить всё что надо у китайцев, при этом незабыв про свой гешефт с заказа, быстро и наваристо.
DUSTik писал(а):
Санкции здесь ключевое слово. Никакие иностранные заказчики сюда не придут, да и местные вряд ли.Никого, кроме МО ФСБ МВД и ФСИН, если им шо надо построить на моря океаны.Т.ч. прощай завод.
А нахрен они нужны "иностранные заказчики"? Может хватить лебезить перед иностранцами? В Севастополе зарплату платят в рублях, а они пока ещё есть у правительства. Для России заказов нет? Плавкраны не нужны? Спецсуда, кабелеукладчики, трубоукладчики, земснаряды и прочие тоже не нужны? Ведь всё что есть, либо со времён СССР, либо китайское гуано.
Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
John_S писал(а):
Что какой нибудь газпромфлот закажет тут строительство плавкрана или судна обеспечения? Чтоб потом его не сертифицировали и оно было под санкциями? Маловероятно.
Т.е. в России нет водных акваторий для работы плавкранов, судов обеспечения и им требуется обязательно "международная сертификация"?
Всё, что строится для России сертифицируется Российским морским регистром судоходства, либо речным, и этой организации похрен на санкции.
ЗЫ: Я понимаю, что Фимозный забанен до 20 декабря, но не надо пользоваться случаем и забирать у него "пальму первенства" в мифах