Собираются строить поликлинику на ул. Шевченко. Не логичнее было сначала её построить, а потом ломать дорогу около неё? Причем эта дорога была в хорошем состоянии, и ни кто её не собирается расширять или выпрямлять.
Отправлено спустя 1 час 53 минуты 24 секунды:
Вы бы поверили человеку с фамилией Иено?
Да,я тоже. А уж если на него посмотреть...
Вот что пишет:
https://octagon.media/novosti/glavoj_de ... _ieno.html
После прихода России в 2014 году Павел Иено получил должность и.о. гендиректора ООО «Морская дирекция» (занималась организацией паромных перевозок через Керченский пролив), но уже в марте 2015 года он со скандалом был уволен Сергеем Аксёновым после того, как министр транспорта РФ Максим Соколов раскритиковал реконструкцию паромной переправы – завершить ремонт действующих причалов и строительство новых вовремя не удалось.
Ещё до этого фамилия Иено упоминалась в рамках расследования уголовных дел. В октябре 2009 года начальник крымской милиции Геннадий Москаль заявил о том, что Павел Иено в 2008 году украл у него мотоцикл «Honda CBR-1000 RR» стоимостью 5 тыс. долларов и потребовал возбудить уголовное дело. Иено в ответ заявил о политическом заказе.
В ноябре 2009 года крымская милиция обнародовала новый криминальный эпизод – по версии следствия, депутат сфальсифицировал лицензию для своего частного предприятия «АМ «Новый проект» (учредитель – Иено и депутат Керченского горсовета Олег Кришталь), чтобы заниматься строительной деятельностью. Информация вскрылась в ходе проверки заявления одесской фирмы«Орион-Техно» – тоже на Иено. Компания обвинила его в присвоении 683 тыс. гривен, которые он должен был перевести на расчётный счёт за оказанные по договору услуги «Новому проекту».
В 2012 году имя Павла Иено фигурировало в ещё одном коррупционном скандале – об умышленной невыплате 8 млн грн работникам Керченского судоремонтного завода. Аудиторы тогда нашли финансовые нарушения, которые привели завод к экономическому упадку. Иено на тот момент являлся заместителем директора завода, а после увольнения и суда прежнего начальника занял его должность.
Уход Иено из «Морской дирекции» тоже мог закончиться возбуждением дела – ему вменяли срыв сделки по закупке специального металлического профиля для укрепления причала, необходимого для ремонтных работ. Профиль заказали на Украине, которая прервала поставки.
– Во время нашей совместной работы положительных эмоций в отношении Павла Александровича у меня не возникло. Он по-своему специалист, предлагал какие-то решения, но особых заслуг у него не было. Больше было популизма, а в то время надо было делать, а не обещать, – рассказал «Октагону» экс-министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин, который курировал отрасль как раз в то время, когда Иено руководил «Морской дирекцией».
«Иено, возможно, неплохой исполнитель, но быть начальником департамента транспорта для него, я считаю, это уже перебор».
Анатолий Цуркин | бывший министр транспорта Крыма
Анатолий Цуркин
бывший министр транспорта Крыма
Политолог Владимир Джаралла считает, что назначить Павла Иена на должность директора департамента транспорта в Севастополе попросили некие высокопоставленные лица, которым губернатору было сложно отказать:
– Кто именно попросил, мы поймем за очень короткое время, когда увидим, какие проекты будут реализовываться. Кроме того, человек с такой биографией абсолютно управляем, а в случае необходимости идеален для роли козла отпущения.