добавлю немного информации, которая будет полезна.
ЕГКС- полноценная банковская карта с транспортным приложением.
транспортное приложение:
обратите внимание!
установлено ограничение на использование карты в получасовой промежуток на одном и том же транспортном средстве ( временной промежуток будет корректироваться). это сделано с той целью, чтобы человек случайно ( встряхнул транспорт или еще какой казус) не отметил свою поездку несколько раз ( получил билет с 0 стоимостью). или "контролеры" не отметили одной картой несколько поездок (дабы увеличить себе сумму дотаций).
поэтому, если вам пришлось воспользоваться одним и тем же троллейбусом, карта не отмечается - контролер должен нажать на своем терминале волшебную кнопку сброса. Если он не знает как это делается - звоните на "горячую линию ЕГКС" телефон на карте.
Использовать в транспорте можно и нужно уже сейчас и не ждать 1 апреля!!
1. проверить весь функционал - приложение новое и могут быть сбои... если что то не работает - звоним в банк ( телефон на карте). быстрее наладится работа.
2. быстрее транспортники привыкнут, что льготников возить ВЫГОДНО, а не будут пролетать мимо остановок, если там пенсионер.
ЕГКС как банковская карта - полноценная карта МИР , чипованная, защищенная, с возможностью бесконтактной оплаты при систематическом поступлении средств начисляется 4 % на остаток.
по порядку получения карт.
карты выдаются в отделениях банка "РОССИЯ" и ГЕНБАНК.
как узнать, где карта и готова ли она
по мере доставки карт банки делают рассылку смс с приглашением с указанием адреса, даты и времени
можно позвонить на бесплатный номер банка 8 800 100 1111 и уточнить там
что делать, если владелец карты не может физически за ней прийти ( проблемы с передвижением и т.д.)
обратиться к руководителю офиса банка РОССИЯ, где хранится карта, с просьбой о доставке карты на дом.
к сведению:
ДТЗСН проводили прием заявлений на ЕГКС у некоторых граждан на дому. Списки они передают в банк РОССИЯ, чтобы банк выдал карты так же на дому.
сколько хранятся карты в банке?
срок хранения карт - 2 месяца. после истечения невостребованные карты подлежат уничтожению
что делать, если карта утрачена?
поскольку карта заменяет документ, подтверждающий социальную льготу - за восстановлением ЕГКС необходимо обращаться с заявлением в ДСЗН о восстановлении.
нужно ли получать карту в указанный день?
желательно. Тем более, что количество карт прибывающих для выдачи растет, а значит, если надолго отложить визит можно попасть в еще большую очередь. ( на сегодняшний день озвученная в СМИ цифра выданных карт всего 3375.)
добрый день.
подскажите, пожалуйста, обязательно ли наличие СНИЛСа у человека для получения социальной карты? в перечне документов он не идет ,как обязательный, но моего отца не приняли без него
данные по СНИЛС при отсутствии при подаче заявления могут внести в Банке при получении карты. Данные этого документа необходимы и для страхования сумм выплат в ФЗВ.
Кто-нибудь знает, сколько хранится уже готовая карта в банке Россия?
Если пришла смс о готовности - нужно быстро бежать или можно не сильно торопиться?
повторюсь.срок хранения карт - 2 месяца. после истечения невостребованные карты подлежат уничтожению
желательно подойти в указанный срок. по мере поступления карт банки распределяют равномерно поток людей.
количество карт прибывающих для выдачи растет, а значит, если надолго отложить визит можно попасть в еще большую очередь.
Verus6ka
Документы принимали в Управление труда и социальной защиты населения Гагаринского района на ПОР 8 в 116 каб. 27.12.18, на учете стоят там же одна с 2008 другая с 2009 года. Памятки к заявлению с кодом выдали, в банке заявлений нет.
Почти всех направляли в Генбанк. А Вы где ищете?
Мы ищем в АБ "Россия" операционный офис "Гагарински" как написано в памятке к заявлению о выдаче ЕГКС.
не нужно паниковать. до марта ситуация по поставке карт выровнится. ждите смс и позванивайте на 8 800 100 1111 ( банк РОССИЯ)
Моя мама и соседка подали заявление на карту ЕГКС 27.12.18 на ПОР,8, обе пенсионерки и инвалиды 2 группы, обеим уже хорошо за 70 (были по электронной записи). Сегодня позвонили на горячую линию в АБ "Россия" узнать о судьбе карты и там нас обрадовали, что документы на изготовление карты в банк не передавались. Уже пол дня пытаюсь дозвониться начальник отдела предоставления льгот и субсидий Гагаринского района, но трубку не берут. Мои пенсионерки в ужасе от такого отношения, вряд ли они выдержат еще одно стояние в очереди. Посоветуйте, куда обратиться с жалобой?
скажите, при подаче заявлений ими указывались телефоны? по выпуску карт уточните информацию в банке.. они скажут в каком статусе карта.
Отправлено спустя 7 часов 26 минут 51 секунду:
Получила смс от Банка России - моя карта готова.
Надо идти забирать её ненаглядную
Уточните при получении,действительно пойдет на эту карту пенсии автоматом,если все три раза в заявлении расписался не думая? Там очень все непонятно...,ну и действительно ли в их в банкоматах за любую обналичку снимают не менее 100руб, раскажете народу правду... РНКБ конечно не хочет остаться без пенсионных и может просто нас пугают такой перспективой?
пенсия пойдет на карту в случае, если пенсионер предоставит заявление в ПФ с указанием новых реквизитов.
в банкоматах банка РОССИЯ за снятиеснятие 0 %снятие бесплатно.