Эта мыльница с крыльями - очередной показушный проект, причем убыточный, о чем говорят даже его руководители, красивый фантик !
Характеристика Мыльницы по мореходности:
Территориальные воды (h в3% до 2,5 м), моря с морским климатом ОМ,
(исключая плавание в зимних сезонных зонах и акваториях). То есть о зимних поездах нам мягко говоря привирают... Мореходность:
Обеспечено движение СПК в крыльевом режиме при высоте волны hв3% до
2,0 м и ветре до 4 баллов. При высоте волн hв3% до 2,5 м и ветре до 17,8 м/с -
обеспечено безопасное плавание СПК в водоизмещающем режиме.
То есть максимальная мореходка, а значит просто портофлот не выпустит , это 4 балла и 2 метра волны. Но как показала практика, 3 балла для нее уже критично, ползет 12 узлов, черт знает сколько времени. Представьте как Комета будет скакать на этих волнах... И как будут зеленеть пассажиры от качки, о движении в режиме водоизмещения я просто промолчу. При максимальной волне скорость в 35 узлов не обеспечишь, так что зеленеть пассажирам не 1,5 часа, а все 2 минимум и работать двигателям, тоже не 1,5 часа... Дальше , этот конь жрет 320 кг дизеля в час, т.е. рентабельность напрямую зависит от времени дохода до порта назначения. 320 кг дизеля при средней плотности 0,83 это 386 литров при стоимости 45 руб. за литр час работы нано-лодки обойдется в 17370 за час и минимум 26055 руб. за рейс. Это только топливо!!! При средней загрузке даже в размере 100 человек (в чем я очень сомневаюсь) и стоимости билета 500 рублей , получаем 50000 за рейс. Средняя прибыль 25000 руб. Заплата 5 членов экипажа, ну пусть в 30000 руб. - 150000 рублей в месяц, в год 1800000 руб. Плюс все остальное обслуживание судна. Учитывая, что оно будет востребовано только летом, то еще неизвестно чем это закончится. Привязанность в погоде и иные факторы, выглядят не очень оптимистично ... А реальнее средняя загрузка будет человек 50 средняя, и ходить нано-лодка будет только летом, потому как все будет на грани рентабельности...
Такси в Ялту если ехать вчетвером отдохнуть пивка попить погулять, с носа выходит также , только ни отчего не зависишь и время примерно такое же.... Я до Гурзуфа доехал за 2500 рублей (до Ялты будет еще меньше), причем заезжали со стороны Артека, а не под мост, ехали с кондиционером, спокойно без качки, от подъезда до подъезда и ни каких паспортов, купли или сдачи билетов и прочего гемора.
_________________ Денег нет ! Вы тут держитесь ! Всем хорошего настроения ! (с) Д. А. Медвед.
|