Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑18.7°C, 753 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 13 ноя, 2019, 12:43

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1723 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 469 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2018, 21:22 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 04 окт, 2013, 18:21
Сообщения: 4602
Репутация: 1054
caesar писал(а):
ОБС и сорока на хвосте донесла,
что у ЕИРЦ имеются свои контейнеры и у них заключен прямой договор с Благоустройством
а мы платим именно ЕИРЦ, поэтому такие вот квитанции придут не всем
кто возьмется сделать запрос?
Можно даже не делать ЕИРЦ - это - ПЛАТЕЖНЫЙ АГЕНТ. Лицензии на оказание услуг по обслуживанию многоквартирных домов - не имеет.

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
natiksu писал(а):
У моей мамы 67м, один прописанный- тоже уменьшение. По тарифу,конечно не все однозначно. А по формуле начисления на кол-во проживающих, я полностью за. Или вы считаете, что 4 человека на 60 кв.м производят меньше мусора, чем 4 человека на 140?
Я хочу сказать, что раньше, когда тариф считался от метража квартиры вы платили достаточно много за счет того, что у вас на проживающего очень много метров приходится, по сравнению со среднегородским и среднероссийским (18 метров на человека). Поэтому для вас получилось "уменьшение". а для основной массы. кто живет на этих самых 18-20 метрах увеличение и сильное. И не оправданное, ибо 3732 руб за вывоз тонны мусора - это "золотой" тариф, выше тарифов Москвы, Питера, и всех остальных городов в 1,5-2 раза, где вывоз тонны мусора 1300-1500 руб.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2018, 21:31 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 23 фев, 2015, 12:19
Сообщения: 1157
Репутация: 57
Tavrida писал(а):
11 фев, 2018, 20:20
natiksu писал(а):
147, 5 м и 4 прописанных. Было декабрь 1978, январь 2 платежами 1978,6. Может вам просто не вычли с содержания жилого помещени
Вычли, вычли, проверено.

Раньше вы платили 3,5 руб кажется за метр (лень искать, но где то так) итого за вывоз мусора 516 руб . Сейчас за 4-х человек - 4*124=496 руб. Т.е для вас - платеж даже должен был стать меньше. А теперь пересчитаем то же самое, если бы 4 человека жило в типовой городской квартире 70 м. Раньше - 245 руб, с 1 января - 496 руб. Т.е. больше платить на 251 руб. Теперь поняли, в чем дело? Не у всех в квартирах приходится по 36 метров площади на человека...
Как площадь помещения в котором я живу влияет на кол-во моего мусора? Получается нам заранее прибавили мусор,который нам в летний сезон добавят гости нашего города!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2018, 21:37 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 04 окт, 2013, 18:21
Сообщения: 4602
Репутация: 1054
Yoolka37 писал(а):
Как площадь помещения в котором я живу влияет на кол-во моего мусора? Получается нам заранее прибавили мусор,который нам в летний сезон добавят гости нашего города!
Извините, вы внимательно прочитали что я выше написал? ДО 1 января 2018 года - именно от площади квартиры и считался объем тарифа на вывоз мусора. С 1 января - с человека, прописанного или проживающего в квартире. При этом этот самый тариф "с человека" - в Севастополе вырос до космических высот - 124 руб с человека. Выше чем в Москве, Питере, Калуге, Ростове, Краснодаре и т.д. где тарифы в районе 60-70 руб с человека. Т.е. на 60-70%у нас это услуга дороже. Этим люди и возмущаются. Что не понятно?
По этому "тарифу" на человека приходится 70 кг "негабаритного" груза в год - шкаф, холодильник, стиральная машина и т.д. Стиральная машина - самая тяжелая. она весит 50-70 кг. Холодильник - около 30-50. Шкаф платяной - около 30-50 кг. Т.е. за год по этому тарифу семья из 3-х человек должна выкинуть стиральную машину, холодильник и пару платяных шкафов. При этом в реале у наших домов контейнера для "негабаритного" груза даже нет, если что то надо выкинуть - за вполне себе ничего деньги вызываешь специальных "коммерсантов".
И много еще веселого в этом тарифе 124 руб с человека в месяц прикопали.


Последний раз редактировалось Tavrida 11 фев, 2018, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2018, 21:43 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн, 2014, 10:09
Сообщения: 1545
Репутация: 641

Откуда: Севастополь
Кто знает, что за хитрые ходы ЕИРЦ по капремонту? Не плачу принципиально за капремонт уже 2 года, но осенью стал замечать, что стали приходить счета с нулевой задолженностью. Зашел на сайт этой канторы и обнаружил, что якобы в сентябре я оплатил около 3000 рублей...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2018, 22:46 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 июл, 2009, 23:04
Сообщения: 327
Репутация: 96
Так вот, "Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее".
Согласно приказа Департамента городского хозяйства за № 469-ОГ об установлении предельного единого тарифа на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами предельный единый тариф на услугу регионального оператора для населения утвержден в размере 426,46 руб./куб. м. Предельный, т. е максимальный.
А в договоре ГУП "Благоустройство" цитирую: "Оплата услуг по настоящему договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу Регионального оператора 431,49 руб., в том числе НДС 18% за 1 м.куб" - за эту же услугу. При этом еще хотелось бы понимать, сколько в тонне твердых коммунальных отходов кубических метров.
Кстати, я как понимаю, информация о передаче управляющими компаниями (ТСН, ЖСК) персональных данных собственников и зарегистрированных по месту их собственности лиц в ГУП "Благоустройство" никого не заинтересовала? Все собственники и зарегистрированные предоставили согласие на обработку и передачу третьим лицам их персональных данных?
В перечне документов, необходимых для заключения договора между управляющей организацией и ГУП "Благоустройство" требуется список лиц, постоянно и временно проживающих в многоквартирном доме - http://sevblago.ru/files/2018/02/Perech ... ov-YUr.pdf
А здесь информация о "мусорной реформе" в Ставропольском крае http://www.stapravda.ru/20180209/musorn ... 17514.html

_________________
Самый верный признак истины - это простота и ясность. Ложь всегда бывает сложна, вычурна и многословна.
Л.Н.Толстой


Последний раз редактировалось Narada 11 фев, 2018, 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2018, 22:51 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 23 фев, 2015, 12:19
Сообщения: 1157
Репутация: 57
Tavrida писал(а):
11 фев, 2018, 21:37
Yoolka37 писал(а):
Как площадь помещения в котором я живу влияет на кол-во моего мусора? Получается нам заранее прибавили мусор,который нам в летний сезон добавят гости нашего города!
Извините, вы внимательно прочитали что я выше написал? ДО 1 января 2018 года - именно от площади квартиры и считался объем тарифа на вывоз мусора. С 1 января - с человека, прописанного или проживающего в квартире. При этом этот самый тариф "с человека" - в Севастополе вырос до космических высот - 124 руб с человека. Выше чем в Москве, Питере, Калуге, Ростове, Краснодаре и т.д. где тарифы в районе 60-70 руб с человека. Т.е. на 60-70%у нас это услуга дороже. Этим люди и возмущаются. Что не понятно?
По этому "тарифу" на человека приходится 70 кг "негабаритного" груза в год - шкаф, холодильник, стиральная машина и т.д. Стиральная машина - самая тяжелая. она весит 50-70 кг. Холодильник - около 30-50. Шкаф платяной - около 30-50 кг. Т.е. за год по этому тарифу семья из 3-х человек должна выкинуть стиральную машину, холодильник и пару платяных шкафов. При этом в реале у наших домов контейнера для "негабаритного" груза даже нет, если что то надо выкинуть - за вполне себе ничего деньги вызываешь специальных "коммерсантов".
И много еще веселого в этом тарифе 124 руб с человека в месяц прикопали.
я поняла о чем вы написали.просто я могу жить и в 300 метрах и в 10, а мусор все-равно буду выносить по 1-2 кг в день. Расчет на метраж какой-то нелогичный. Но то что нам насчитали - это вообще ни в какие ворота. Почему вывоз 1 тонны мусора дороже,чем в Москве? Совсем сдурели от своей безнаказанности!

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
Я так подозреваю,что после несложных расчетов по каким баснословным тарифам придется платить,"благодарные" жители нашего района вчера сожгли контейнерную площадку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 0:25 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр, 2010, 23:51
Сообщения: 1383
Репутация: 100
У ЕИРЦ хитрая тактика. Если вы не будите оплачивать какую нибудь услугу прописанную в их квитанции. Например за вывоз мусора. А остальные оплатите: за кап ремонт, воду. Они сумму, что вы оплатите будут раскидывать на все услуги. И у вас будет накапливаться недоплата. В конечном итоге вам водоканал отключит воду за долги.
Проблема не в том, что мы платим за мусор за курортников и не прописанных. А в том, что власть нам одела кастрюлю на голову и смотрит прокатит или нет. Тут все грамотные умеют обращаться с компьютером, так не молчите заходите на сайт администрации и пишите обращение по поводу завышенных цен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 1:03 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя, 2009, 22:27
Сообщения: 3741
Репутация: 327

Постоялец: Мамочки
Примеры тарификации вывоза твердых бытовых отходов по новой схеме, исходя из количества человек:

Москва: 90 рублей в месяц с человека;
Санкт-Петербург: 85,38 рублей в месяц с человека;
Иркутск: 87,5 рублей в месяц с человека;
Краснодар: 97,32 рублей в месяц с человека;
Ивановская область: 88 рублей в месяц с человека.

В Севастополе 114,47 руб с человека в месяц !!!!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 8:39 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 11001
Репутация: 2462

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь Россия
Это, наверное, из-за моста :mrgreen: мост построят и тарификацию снизят.

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 8:44 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек, 2010, 9:19
Сообщения: 4713
Репутация: 455

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
Забанен: Бессрочно
abc_ писал(а):
12 фев, 2018, 8:39
Это, наверное, из-за моста :mrgreen: мост построят и тарификацию снизят.
Мусор на материк будут возить не вертолётами, а паровозами :mrgreen: ?
Может проще (и дешевле) прямо щас новоявленных "региональных операторов" с их конскими тарифами обратно на материк отправить?

_________________
Профессиональный ремонт CarAudio. Дорого.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 8:57 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 11 янв, 2010, 16:00
Сообщения: 779
Репутация: 73
ЭРВИН писал(а):
11 фев, 2018, 20:36
Вот нашел : "В Севастополе определен региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами.
С 1 января 2018 года за сбор и утилизацию бытового мусора будет отвечать государственное унитарное предприятие «Благоустройство города Севастополя».

До конца текущего года жителям города, как физическим, так и юридическим лицам, необходимо заключить договор на оказание услуг по вывозу ТБО с региональным оператором ГУП «Благоустройство». С 1 января 2018 года договоры с организациями-перевозчиками будут считаться незаконными.

Заключить договор можно, обратившись в офис предприятия по адресу: г. Севастополь, ул. Ленина, 48 (цокольный этаж) или ул. Молодых строителей, 1. Договор заключается на 10 лет."
Возили себе мусор частники "ЧГ", "М-сити", АТП и др. Но власти решили что это не порядок и придумали прокладку "ГУП Благоустройство". А возит кто? Да в основном те же "ЧГ", "М-сити"(теперь уже подрядчики). А ГУП тоже кормить надо...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 9:10 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 11001
Репутация: 2462

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь Россия
Paganel-clone писал(а):
12 фев, 2018, 8:44
abc_ писал(а):
12 фев, 2018, 8:39
Это, наверное, из-за моста :mrgreen: мост построят и тарификацию снизят.
Мусор на материк будут возить не вертолётами, а паровозами :mrgreen: ?
Может проще (и дешевле) прямо щас новоявленных "региональных операторов" с их конскими тарифами обратно на материк отправить?
Это вы в ЕИРЦ расскажите, там непробиваемые сидят, пришёл выяснять, а мне все очень просто: «все вопросы к правительству Севастополя»... «все было разъяснено и объявлено»

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 9:28 
Не в сети
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 17 окт, 2011, 13:37
Сообщения: 7159
Репутация: 838

Откуда: Остров Свободы(Заповедник)
Narada писал(а):
А в договоре ГУП "Благоустройство" цитирую: "Оплата услуг по настоящему договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу Регионального оператора 431,49 руб., в том числе НДС 18% за 1 м.куб" - за эту же услугу. При этом еще хотелось бы понимать, сколько в тонне твердых коммунальных отходов кубических метров.
Зависит от плотности мусора, но бытовой сборная солянка получается из типов мусора, официально он не сортируемый при сдаче, всё вместе - органику, стекло, пластик, картон, диваны, холодильники, в каком они соотношении в 1 тонне, поэтому...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 9:49 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек, 2010, 9:19
Сообщения: 4713
Репутация: 455

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
Забанен: Бессрочно
abc_ писал(а):
Это вы в ЕИРЦ расскажите, там непробиваемые сидят, пришёл выяснять, а мне все очень просто: «все вопросы к правительству Севастополя»...
Пока счета приходят из ЕИРЦ - вопросы будут возникать именно к ним, а не к какой-либо третьей стороне. А к правительству Севастополя по этому поводу всего один вопрос: почему эту конченую шарашку ЕИРЦ не разогнали до сих пор...

_________________
Профессиональный ремонт CarAudio. Дорого.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 10:48 
Не в сети
император
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2007, 15:07
Сообщения: 7644
Репутация: 2339

Постоялец: Везде и всегда
Tavrida
очень плохо, что надо повторять больше одного раза, но не буду это делать
обратили бы лучше внимание

_________________
я за всё хорошее и против всего плохого


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 10:54 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май, 2008, 17:27
Сообщения: 6268
Репутация: 1354

Откуда: Севастополь
Забанен: до 02 фев, 2020, 3:00
Paganel-clone писал(а):
А к правительству Севастополя по этому поводу всего один вопрос: почему эту конченую шарашку ЕИРЦ не разогнали до сих пор...
вы шутите или вправду считаете, что решения по еирц принимают у нас в городе?)))
abc_ писал(а):
Это, наверное, из-за моста :mrgreen: мост построят и тарификацию снизят.
Ждем мост. Все подешевеет, а доходы простых граждан возрастут.

_________________
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма! © С. Д.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 11:30 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2011, 0:28
Сообщения: 9510
Репутация: 2239

Откуда: )))
кто-нибудь может сказать точно , сколько на одного человека норма. т.е какой тариф?
а меня 3 прописано.
еирц почему-то не в курсе и считает, я так понимаю, на 1.
и потом мне еще задолженность насчитают, когда выяснится.
получается, мне надо идти в еирц и давать им инфу, чтоб не попасть "на счетчик" ???
т.е я еще обязана таскаться в эту мутную контору ибо это в моих интересах?

т.е никак невозможно избежать ведения дел с этой конторой?

у меня в последней платежке еирц 1 чел указано:
_______________________________________________________________
тариф | норм.| ед. изм.| объем потреб.|по тарифу| льгота | итого|
_______________________________________________________________
3732.22| 0.368| тонна | 0.03067 | 114.47 | 0.00 |114.47|
_______________________________________________________________
это каждый месяц с человека 114.47 ?

т.е если 3 человека,
то

в месяц: 114.47 х 3 = 343.41

в год 343.41 х 12 = 4120.92

и что на что они умножили или разделили, что у них вышла эта сумма на одного человека?

я так понимаю сумму из столбика" тариф", умножили на цифру "объем потребления", но к чему тогда они указали "норму"?

чем "норма" 0.368, отличается от "объема потребления" 0.03067, как эти цифры взаимосвязаны в вычислениях???

если вывоз мусора теперь не оплачивается в УК(рэп) а уборку подъездов они не производят( что-то пересчитывают, примерно минус 27-30 руб) то за что. за какое содержание жилого помещения они берут с меня ежемесячно 576 руб 33 коп???
все. что они делают. это двор метут и то периодично.
это уборка двора мне обходится в 576 руб в месяц?
ничего больше они не делают, все за свой счет.
за что это все???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 11:47 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 11001
Репутация: 2462

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь Россия
Taison, что в самой платеже написано? Сколько людей зарегистрировано?

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 11:49 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев, 2013, 13:57
Сообщения: 788
Репутация: 68

Постоялец: Интернет
abc_ писал(а):
:mrgreen: мост построят и тарификацию снизят.
:up:

_________________
Заблуждение не перестает быть заблуждением, даже если в него верят миллионы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 11:50 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2011, 0:28
Сообщения: 9510
Репутация: 2239

Откуда: )))
abc_
в платежке -один.
в реале - три.
просто ранее все из метража и по счетчикам считалось, поэтому вроде как неважно было.
но сейчас, я понимаю. что надо идти в еирц. чтоб сразу считали за мусор и потом "вдруг" через несколько лет не образовался "долг".


Последний раз редактировалось Taison 12 фев, 2018, 12:01, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 11:51 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 22 янв, 2015, 8:05
Сообщения: 375
Репутация: 42
+


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 11:51 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май, 2008, 17:27
Сообщения: 6268
Репутация: 1354

Откуда: Севастополь
Забанен: до 02 фев, 2020, 3:00
Taison писал(а):
т.е если 3 человека,
то

в месяц: 114.47 х 3 = 343.41

в год 343.41 х 12 = 4120.92
да, так и есть
Taison писал(а):
чем "норма" 0.368, отличается от "объема потребления" 0.03067, как эти цифры взаимосвязаны в вычислениях???
0,368 тонны в год мусора на 1 чел\12 мес= 0,03067 тонны в мес на человека, т.е 1 чел выбрасывает чуть больше 1 кг мусора в день.
Я так поняла. Кто считает иначе- давайте свои расчеты сюда

_________________
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма! © С. Д.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 11:55 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2011, 0:28
Сообщения: 9510
Репутация: 2239

Откуда: )))
polly4 писал(а):
0,368 тонны в год мусора на 1 чел
нормальным языком - 368 кг/1 чел. мусора в год)))
polly4 писал(а):
т.е 1 чел выбрасывает чуть больше 1 кг мусора в день.
у меня столько нет в день.
начну теперь взвешивать на весах)))
перед тем, как выкинуть, стану на весы с мешком мусора, а потом без и буду записывать)))))))))))))

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
а как же тогда ( из стартового поста)?
calm36 писал(а):
Об этом на «круглом столе» в правительстве Севастополя сказал руководитель департамента городского хозяйства Андрей Чибисов.

По его словам, сейчас плата за мусор насчитывается исходя из метража помещения, но после появления в городе единого регионального оператора по работе с мусором – ориентировочно с 1 января 2018 года – будет рассчитываться по количеству проживающих людей. Так, жители многоквартирных домов станут платить по 395 рублей в год с человека,
он наверное оговорился?
исходя из платежки еирц, по новым тарифам в год с человека в многоквартирном доме:

114.47 х 12 месяцев = 1373.64 рубля


Последний раз редактировалось Taison 12 фев, 2018, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 12:00 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май, 2008, 17:27
Сообщения: 6268
Репутация: 1354

Откуда: Севастополь
Забанен: до 02 фев, 2020, 3:00
Taison писал(а):
нормальным языком - 368 кг/1 чел. мусора в год)))
да
Taison писал(а):
у меня столько нет в день.
платить будете?

_________________
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма! © С. Д.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 12:02 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2011, 0:28
Сообщения: 9510
Репутация: 2239

Откуда: )))
polly4 писал(а):
платить будете?
а какие есть предложения?)))

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
ок. если мусор отдельно оплачиваем. а подъезд не убирается.
то вопрос - нахрена нужна УК и ее содержание?
ведь у нас изначально кооперативный дом и все ремонты мы всегда (много лет) делали и делаем за свой счет.
т.е никто кроме нас. иначе все бы развалилось и облезло давно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1723 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 469 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -=TT=-, Aerosoul, asya145, Bliss, Dasha80, DeMi, Doctorbrom, Fe.dot, Fimadron, findirgaz, flower_nat, Grace&grace, IBAHyLLIKA_In, Kitty-Kat, Luna1982, manreg, maxxtor, nefertiti, padla bear, POMA84, RiZhenkaJa, Stx, Ласунька, наталья 2, Никак, Цветочек& и 120 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB