Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑18.7°C, 753 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 13 ноя, 2019, 12:41

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2106 сообщений ]  На страницу Пред. 181 82 8385 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2019, 23:14 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 4329
Репутация: 864

Откуда: M31
viRUS писал(а):
14 сен, 2019, 20:13
Ну вам то точно никогда не придётся спускаться под землю с больными ногами, в переход заботливо сделанный ускорителями города, у вас то на пенсии будет своя машина... ну вы точно наверно будете к этому стремится ... и ничего не может случится с вами, вашей пенсией, машиной которая у вас уже может быть есть....
Вообще дороги обнесённые двух метровыми заборами это наверно тот город мечта в котором бы хотел жить каждый
Для тех,кто не может передвигаться по городу пешком, придуманы магазинчики в шаговой доступности,а также аптеки и другие объекты.
В очередной раз пример - Ялта. Там не только подземных переходов полно. Там весь город это сплошные лестницы. Потому что рельеф такой.От природы. И никуда от них не деться. И ходят бабушки пешком до глубокой старости,никуда не деваются. Причем высота подъемов по лестницам не идёт ни в какое сравнение с подземными переходами. Подъем на обычную горку в Ялте это примерно 20-30 этажей по высоте. Может поэтому в Ялте полно долгожителей,потому что сердце тренируют всю жизнь?
Даже чтобы спустится из подъезда,нужна лестница. Запретим все дома с количеством этажей больше двух?
Ходить надо больше. А то удивляемся, почему у 40летних одышка при "штурме" 5го этажа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2019, 23:22 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек, 2005, 17:01
Сообщения: 2075
Репутация: 261

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Нижний Новгород
Connect 1200/75 писал(а):
14 сен, 2019, 23:14
viRUS писал(а):
14 сен, 2019, 20:13
Ну вам то точно никогда не придётся спускаться под землю с больными ногами, в переход заботливо сделанный ускорителями города, у вас то на пенсии будет своя машина... ну вы точно наверно будете к этому стремится ... и ничего не может случится с вами, вашей пенсией, машиной которая у вас уже может быть есть....
Вообще дороги обнесённые двух метровыми заборами это наверно тот город мечта в котором бы хотел жить каждый
Для тех,кто не может передвигаться по городу пешком, придуманы магазинчики в шаговой доступности,а также аптеки и другие объекты.
В очередной раз пример - Ялта. Там не только подземных переходов полно. Там весь город это сплошные лестницы. Потому что рельеф такой.От природы. И никуда от них не деться. И ходят бабушки пешком до глубокой старости,никуда не деваются. Причем высота подъемов по лестницам не идёт ни в какое сравнение с подземными переходами. Подъем на обычную горку в Ялте это примерно 20-30 этажей по высоте. Может поэтому в Ялте полно долгожителей,потому что сердце тренируют всю жизнь?
Даже чтобы спустится из подъезда,нужна лестница. Запретим все дома с количеством этажей больше двух?
Ходить надо больше. А то удивляемся, почему у 40летних одышка при "штурме" 5го этажа.
вот видите в городе и так полно препятствий зачем создавать ещё одно? Тем более проехав один перекрёсток, вы всё равно упрётесь в другой перекрёсток или узкую дорогу. Как в итоге получается что опять мы тратим кучу денег в пустую, лучше уж потратить их на грамотную организацию движения.

Вы говорили что в Симфе 22 перехода, и как город едет? не стоит пробках? :mrgreen:

ЗЫ: Подземники были бы эффективны при СССР когда автомибизация была ограниченной, а у каждого дворника или школьника свой машинки не было, и всё это было прогнозируемо и контролируемо, потому что гос план сказал что в городе для массовых перевозок есть ОТ, и машины всем подряд мы не продаём


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 0:10 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 4329
Репутация: 864

Откуда: M31
viRUS писал(а):
14 сен, 2019, 23:22
вот видите в городе и так полно препятствий зачем создавать ещё одно? Тем более проехав один перекрёсток, вы всё равно упрётесь в другой перекрёсток или узкую дорогу. Как в итоге получается что опять мы тратим кучу денег в пустую, лучше уж потратить их на грамотную организацию движения.
Вы говорили что в Симфе 22 перехода, и как город едет? не стоит пробках? :mrgreen:
Я вижу, что города эти города хоть как-то движутся именно благодаря подземникам. Если их не будет - города встанут намертво. Про количество ДТП с пешеходами уже говорили.
Для сравнения - у нас время проезда дороги 5км-Ушакова сильно зависит от выхода на дорогу пешеходов. Если бы их не было, движение бы заметно ускорилось.
Вижу, что тема не имеет никакого смысла. Такое впечатление,что я пришёл в церковь и доказываю что бога нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 0:14 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 01 дек, 2018, 19:27
Сообщения: 28
Репутация: 3

Откуда: Псков
Путину ждать больше нечего!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 7:54 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек, 2005, 17:01
Сообщения: 2075
Репутация: 261

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Нижний Новгород
Connect 1200/75 писал(а):
Для сравнения - у нас время проезда дороги 5км-Ушакова сильно зависит от выхода на дорогу пешеходов.
Вообще в любом городе втч и у нас время зависит от стояния на светофорах, пешеходы это мизер от доли времени, и я надеюсь вы понимаете что светофоры на перекрёстках и не только на них не из-за пешеходов делают, и чтобы убрать светофоры на всех главных дорогах города пришлось бы потратить очень приличную сумму.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 9:15 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 4329
Репутация: 864

Откуда: M31
viRUS писал(а):
15 сен, 2019, 7:54
Вообще в любом городе втч и у нас время зависит от стояния на светофорах, пешеходы это мизер от доли времени, и я надеюсь вы понимаете что светофоры на перекрёстках и не только на них не из-за пешеходов делают, и чтобы убрать светофоры на всех главных дорогах города пришлось бы потратить очень приличную сумму.
Те места, где именно пешеходы тормозят транспорт.
5км у остановки, 38 школа, Лебедя у остановки, Лебедя перемычка - после введения полнопешеходной фазы ради крайне редких пешеходов образовалась серьезная пробка от 38 школы, которой никогда не было, Хрюкина три перехода подряд на коротком расстоянии, перед Солнечным - место регулярного сбивания пешеходов, Приветливый, Севтелеком,верх Гоголя у ост.Кожанова - два пешеходных светофора подряд,чуть ниже - светофор с кнопкой, регулярно тормозящий огромный поток из города, ЛП у остановки университет - причина тянучки, светофор после этой остановки тоже пешеходный.
Фух, вроде ничего не забыл. Это только одно направление в городе. И после этого пешеходы это "мизер"? Да они тормозят время проезда наверное раза в два.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 9:42 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек, 2005, 17:01
Сообщения: 2075
Репутация: 261

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Нижний Новгород
Connect 1200/75 писал(а):
Те места, где именно пешеходы тормозят транспорт.
5км у остановки, 38 школа, Лебедя у остановки, Лебедя перемычка - после введения полнопешеходной фазы ради крайне редких пешеходов образовалась серьезная пробка от 38 школы, которой никогда не было, Хрюкина три перехода подряд на коротком расстоянии, перед Солнечным - место регулярного сбивания пешеходов, Приветливый, Севтелеком,верх Гоголя у ост.Кожанова - два пешеходных светофора подряд,чуть ниже - светофор с кнопкой, регулярно тормозящий огромный поток из города, ЛП у остановки университет - причина тянучки, светофор после этой остановки тоже пешеходный.
Фух, вроде ничего не забыл. Это только одно направление в городе. И после этого пешеходы это "мизер"? Да они тормозят время проезда наверное раза в два.
Там на большинстве этих светофоров есть примыкания второстепенных дорог, эти светофоры дают с них выехать. Да и опять же подземники строят для больших потоков людей, а не для редких пешеходов. И каков процент чисто пешеходных светофоров относительно общего количества светофоров на пути следования? думаю перекрёстков у нас всё таки больше. Понятно что все хотят ехать быстрее, но город это не загородная магистраль, это сеть улиц, частые перекрёстки, большое количество других участников движения 60км/ч(а в Европе 50) ограничение не просто так ввели.

Не разгоняйтесь выше 60 и проблем с пешеходами у вас не будет, а пробки в современном городе неизбежны сколько развязок и подземников не строй, максимум они дадут временное облегчение.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 9:54 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 4329
Репутация: 864

Откуда: M31
viRUS писал(а):
15 сен, 2019, 9:42
Там на большинстве этих светофоров есть примыкания второстепенных дорог, эти светофоры дают с них выехать. Да и опять же подземники строят для больших потоков людей, а не для редких пешеходов. И каков процент чисто пешеходных светофоров относительно общего количества светофоров на пути следования?
.....
Не разгоняйтесь выше 60 и проблем с пешеходами у вас не будет, а пробки в современном городе неизбежны сколько развязок и подземников не строй, максимум они дадут временное облегчение.
Я перечислил только чисто пешеходные переходы, где нет второстепенных дорог, поэтому не включил например больничный комплекс.
Выше 60 в городе ездить нереально, но скоро и 20 ездить будет невозможно,все будем еле ползти,в том числе ОТ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 11:39 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 9048
Репутация: 3622

Откуда: Севастополь, Россия
Cristalith писал(а):
14 сен, 2019, 10:05
Это поидее должно помочь отвести транспортные потоки транзитом идущие через центр города. Ну и помочь населению северной.
По идее. Но только при условии, что трассировку рокады выполнят наши, местные специалисты, долгие годы живущие здесь. А не московские дизайнеры. Тогда и вантовый супер-мега-мост не понадобится.
Connect 1200/75 писал(а):
14 сен, 2019, 17:07
Борьба с подземными переходами напоминает лечение аппендицита уринотерипией
Это вечный "холивар". Ярых противников подземных переходов всего 1-2% от нормальных жителей городов, но эти пара процентов активно мутят воду на почве модной сейчас "теории доступной среды". 100500 раз им объясняли, что подземные переходы необходимо строить только на оживлённых многополосных улицах и трассах. Плюс убирать в это подземное пространство многочисленные ларьки и шалманы с улиц. Получится чистая, освещённая торговая аллея-переход. Польза для перенаселённых городов несомненная. Но кучка безлошадных испытывает дикий кайф, когда они медленно и вальяжно переходят дорогу, а десятки машин стоят из-за этого в пробках, а эти пробки сливаются в одну тянучку по всему городу. И в этой тянучке стоит и забитый пассажирами общественный транспорт.
Doctorbrom писал(а):
14 сен, 2019, 17:26
не забудем, что на трассах с густым машинопотоком очень даже не лишними оказываются и надземные (мостовые) пешеходные переходы...
Участились случаи, когда эти переходы сбивают грузовики открывшимися в движении кузовами.
viRUS писал(а):
14 сен, 2019, 18:53
Но вообще давайте по теме, чего новый губер про мост говорил то?
Пока ничего не говорит. Но ещё летом появилась информация (слухи), что тема рокады и моста заглохнет на несколько лет. И ничего удивительного - город и так погряз в долгостроях, реконструкциях и капитальных ремонтах, многие из которых заброшены или продвигаются со скандалами, судами и сменой подрядчиков.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 11:54 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен, 2018, 11:00
Сообщения: 986
Репутация: 286

Откуда: From the inside
Какой тоннель, какой мост?
Ауууу спуститесь с небес на землю. Кого прокатить на экскурсию на Камышовое шоссе?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 11:55 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 9048
Репутация: 3622

Откуда: Севастополь, Россия
viRUS писал(а):
15 сен, 2019, 9:42
Не разгоняйтесь выше 60 и проблем с пешеходами у вас не будет
:mrgreen: Только что обсуждали в авто-форуме, что передвигаясь по ПОР со скоростью до 60, обязательно попадёшь на ВСЕ красные светофоры, которые там понаставили.
viRUS писал(а):
15 сен, 2019, 9:42
а пробки в современном городе неизбежны сколько развязок и подземников не строй, максимум они дадут временное облегчение.
То есть теория у ваших сторонников такая, что делая передвижение автотранспорта по городу быстрым и комфортным, мы провоцируем людей покупать ещё больше автомобилей? А чтобы им не хотелось ездить на машине, повсюду должны быть нарисованы переходы, образовываться пробки, затыки и тянучки?
Не поможет. У наших людей всегда будет культ автомобиля, даже если придётся стоять в пробках часами (Москва - как пример). Нашему городскому правительству нужно думать, как сделать выделенные полосы для общественного транспорта (а у нас это очень сложно). И сам этот транспорт организовать по-человечески, а не как сейчас. Тогда автомобилисты начнут пересаживаться на ОТ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 12:06 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 940
Репутация: 281

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
МЁДВЁДЬ писал(а):
15 сен, 2019, 11:54
Какой тоннель, какой мост?
Ауууу спуститесь с небес на землю. Кого прокатить на экскурсию на Камышовое шоссе?
Согласен. В городе даже просто достроить(отремонтировать)дороги не могут.Ни одной новой развязки не построено.А про мост и не стоит мечтать.Тему можно закрывать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 12:19 
Не в сети
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 17 окт, 2011, 13:37
Сообщения: 7159
Репутация: 838

Откуда: Остров Свободы(Заповедник)
Railwayman писал(а):
15 сен, 2019, 12:06
МЁДВЁДЬ писал(а):
15 сен, 2019, 11:54
Какой тоннель, какой мост?
Ауууу спуститесь с небес на землю. Кого прокатить на экскурсию на Камышовое шоссе?
Согласен. В городе даже просто достроить(отремонтировать)дороги не могут.Ни одной новой развязки не построено.А про мост и не стоит мечтать.Тему можно закрывать.
Здесь другой акцент, на попиле, Камышовское пилят одни, мост будут другие, первые вторым не мешают.

Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
viRUS писал(а):
Не разгоняйтесь выше 60 и проблем с пешеходами у вас не будет, а пробки в современном городе неизбежны сколько развязок и подземников не строй, максимум они дадут временное облегчение.
Меня больше беспокоит момент безопасности, когда сложная схема движения и безумные водители. Как на Ушакова к примеру. Смотрели видео на автопартнёре - отскочил парень от машины на пеш.переходе на ПОРе, его урод-водила на белой авто на иностран.номерах прямо на пеш.переходе сбил бы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 12:31 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 940
Репутация: 281

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
ларсана писал(а):
15 сен, 2019, 12:19
Здесь другой акцент, на попиле, Камышовское пилят одни, мост будут другие, первые вторым не мешают.
Какой бы акцент был или не был. По факту,город не имеет отремонтированного или построенного объекта.Можно сколь угодно долго обсуждать сколько и кто получил за то или иное.Но когда работа не сделана и город и граждане не получили то что необходимо,кто и где пилит уже не имеет значение. Должна быть персональная ответственность чиновников за реализацию планов и персональная ответственность органов надзора за качество работ и персональный контроль за финансовой составляющей реализации работ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 12:33 
Не в сети
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 17 окт, 2011, 13:37
Сообщения: 7159
Репутация: 838

Откуда: Остров Свободы(Заповедник)
Railwayman писал(а):
Должна быть персональная ответственность чиновников за реализацию планов и персональная ответственность органов надзора за качество работ и персональный контроль за финансовой составляющей реализации работ.
Умные фразы кто-то читал тоже, да...вот город и оштрафовали за провал ФЦП.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 12:46 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 940
Репутация: 281

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
ларсана писал(а):
15 сен, 2019, 12:33
Умные фразы кто-то читал тоже, да...вот город и оштрафовали за провал ФЦП.
От этого что-то в лучшую сторону изменилось для горожан?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 14:01 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 22 фев, 2009, 20:49
Сообщения: 1825
Репутация: 459
ларсана Права. Дело не в реализуемых ( или нет) проектах, а в том кто пилит.
Именно по этой причине мы живём в городе, где есть много недо-..
Railwayman персональная ответственность чиновников? О чем вы??? Никто в этом не заинтересован:
Украл- поделился- уволился- благодарность
Украл- не поделился-обыск (часы, квартиры..)- присел
Украл- поделился-общественный резонанс-суд-квартирный арест-картины маслом и стихи- удо-выставка картин во Франции и тд и тп

Фамилии сами знаете.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 14:52 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 4329
Репутация: 864

Откуда: M31
sev_sky писал(а):
15 сен, 2019, 11:39
Это вечный "холивар". Ярых противников подземных переходов всего 1-2% от нормальных жителей городов, но эти пара процентов активно мутят воду на почве модной сейчас "теории доступной среды". 100500 раз им объясняли, что подземные переходы необходимо строить только на оживлённых многополосных улицах и трассах. Плюс убирать в это подземное пространство многочисленные ларьки и шалманы с улиц. Получится чистая, освещённая торговая аллея-переход. Польза для перенаселённых городов несомненная. Но кучка безлошадных испытывает дикий кайф, когда они медленно и вальяжно переходят дорогу, а десятки машин стоят из-за этого в пробках, а эти пробки сливаются в одну тянучку по всему городу. И в этой тянучке стоит и забитый пассажирами общественный транспорт.
Отлично сказано. Больше всего удивляет поведение некоторых пассажиров, которые медленно и гордо переходят дорогу перед троллейбусом, обязательно по одному через несколько метров, а потом садятся в него и жалуются - "из-за чего мы так медленно едем"? Хочется им зеркало дать :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 16:55 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 11:08
Сообщения: 2356
Репутация: 162
МЁДВЁДЬ писал(а):
Какой тоннель, какой мост?
Ауууу спуститесь с небес на землю. Кого прокатить на экскурсию на Камышовое шоссе?
про рокаду забыл)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 21:30 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 938
Репутация: 210

Откуда: Севастополь
sev_sky писал(а):
У наших людей всегда будет культ автомобиля, даже если придётся стоять в пробках часами
Культ скоро закончится. Будет выбор либо жить для себя либо спускать все деньги на авто


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 21:53 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 278
Репутация: 73
sev_sky писал(а):
эти пара процентов активно мутят воду на почве модной сейчас "теории доступной среды"
Какой выход вы предлагаете этой паре процентов, если нынешние подземные переходы им недоступны?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 21:58 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 938
Репутация: 210

Откуда: Севастополь
sev_sky писал(а):
То есть теория у ваших сторонников такая, что делая передвижение автотранспорта по городу быстрым и комфортным, мы провоцируем людей покупать ещё больше автомобилей?
Вы так и не поняли что быстро и комфортно НЕВОЗМОЖНО, хоть сто пятсот подземных переходов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 22:25 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 4329
Репутация: 864

Откуда: M31
sidnet1964 писал(а):
15 сен, 2019, 21:53
Какой выход вы предлагаете этой паре процентов, если нынешние подземные переходы им недоступны?
Например 3 варианта,первое что в голову пришло.
1) Делать пандусы с нормальным углом наклона,чтобы езда по ним не превращалась в каскадёрство. Стоимость пандуса это копейки по сравнению со стоимостью перехода.
2) В особых случаях-лифты. Цена лифта конечно больше чем пандуса, но всё равно несравненно меньше экономического эффекта от уменьшения пробок. Отличный пример - надземные эксалаторы с лифтами на симферопольском ж-д вокзале.
3) В крайнем случае - обычный переход со светофором с кнопкой, где пешеходный зеленый включается на минимум секунд, а красный надолго. Ждать зеленого будут только те, кому это действительно необходимо, остальные спустятся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 22:43 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 278
Репутация: 73
Connect 1200/75 писал(а):
Делать пандусы с нормальным углом наклона
Хорошая идея, пользовался в Москве и других городах. Требует много места на поверхности. На Острякова редко где можно втиснуть, на Гоголя почти нереально.
Connect 1200/75 писал(а):
В особых случаях-лифты
Требует диспетчеризации и обслуживания, в случае поломки - переход вообще невозможен. С вокзалом не стоит сравнивать, это режимный объект с охраной и техподдержкой.
Connect 1200/75 писал(а):
В крайнем случае - обычный переход со светофором с кнопкой
Тоже можно, хорошо, если будет показывать оставшееся время. Сейчас на Гоголя - просто "Ждите"!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2019, 22:54 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 9048
Репутация: 3622

Откуда: Севастополь, Россия
sidnet1964 писал(а):
15 сен, 2019, 21:53
Какой выход вы предлагаете этой паре процентов, если нынешние подземные переходы им недоступны?
Делать переходы доступными. Примеры брать в цивилизованных странах.
sidnet1964 писал(а):
15 сен, 2019, 22:43
Требует диспетчеризации и обслуживания
В торговых центрах на обслуживание денег хватает, а на десяток переходов у города денег не хватит? Только на фонтаны и супер-мосты за десятки миллиардов?
Cristalith писал(а):
15 сен, 2019, 21:58
Вы так и не поняли что быстро и комфортно НЕВОЗМОЖНО, хоть сто пятсот подземных переходов
Вы так и не поняли, что невозможно будет всё, когда это не нужно распределителям бюджетных денег.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2106 сообщений ]  На страницу Пред. 181 82 8385 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -=TT=-, бегемотик), Aerosoul, annyshka, asya145, bosh79, Dasha80, DeMi, Fe.dot, Fimadron, findirgaz, flower_nat, Grace&grace, Kitty-Kat, Luna1982, manreg, maxxtor, nefertiti, padla bear, POMA84, RiZhenkaJa, Ласунька, наталья 2, Никак, Цветочек& и 125 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB