Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑7.9°C, ⇑754 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 18 фев, 2019, 11:00

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4590 сообщений ]  На страницу Пред. 1180 181 182184 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 янв, 2019, 15:27 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 2652
Репутация: 705
Jeie писал(а):
04 янв, 2019, 13:32
Проблема в том, что
у некоторых ума нет СОВСЕМ , и они начинают свой дебилизм претворять на НАШИХ дорогах ...
По образованию наверное МАНАГЕР ??? :devil:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 янв, 2019, 15:41 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 06 май, 2009, 22:12
Сообщения: 2553
Репутация: 377

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Jeie писал(а):
Политика строительства подземных переходов там отсутствует (https://city4people.ru/post/posts_201.html) и смертность ниже. Как думаете почему ?
Вы их ПДД читали? Ну так почитайте на досуге, может в голове хоть что-то прояснится о причинах низкой смертности на дорогах. У них нет презумпции виновности водителя и очень часто в ДТП виновные именно пешеходы! Сбитый вне ПП пешеход - 100% вина пешехода со всеми вытекающими, а у нас каждый второй сбитый пешеход это вне пп и при этом у водителя потом еще куча проблем с органами, машину на кучу экспертиз, тормоза разбирают до болтика, изучают мог ли успеть остановится и т.п., а вариант что дятел мог 100 метров пройти до перехода у нас, почему-то, не рассматривают. Пешеходу кроме травм никакой ответственности, ни финансовой, ни административной, ни уголовной (в случае если из-за него авто врезатся куда-то с летальным исходом). Может введем эти нормы? Начнем садить пешеходов за необдуманные действия на дороге?
Я давно говорю что пора бы привлекать к ответственности пешеходов, плоть до уголовной что бы мозги появились.

Ну и второе, Вы их штрафы видели за нарушение ПДД? В среднем штраф составляет 1/10 месячного дохода (фиксированной цифры штрафа нет, они все являются % от з\п) и что самое важное!!! Штрафуют не только водителей, но ПЕШЕХОДОВ! У нас у пешехода в голове лишь одна мысль - меня собьет - его посадят и потопал. Смотреть по сторонам? Зачем, его же посадят!

В общем пока Вы не привели пример, все еще являетесь пустозвоном. Приведенный выше пример не имеет ничего общего с безопасным пешеходным переходом. Жду пример, чертеж, фотку пешеходного перехода, на котором нельзя сбить пешехода.
Jeie писал(а):
Если бы были человеческие законы, предусматривающие достойные моральные компенсации, было бы не так болезненно.
Если бы люди не стремились решить все и всегда за бабло, даже если это идет вразрез с законом, проблемы бы вообще не было. Знаю я как эти участки появились. И не говорите о том, что вся беда в чиновниках, берущих взятки, не предлагали бы - не брали бы. Без крупного бабла эти участки не выделили бы.
aog1996 писал(а):
Про кость в виде огурца специально промолчу.
Смотрим на историю фиолентовской развязки.
Х-перекресток сменили кольцом, добавили АЗС и вот случился 2014 с менялой, еремеевым и дирижером по строительству С.П. Моложавенко.
Это было необычное время, когда в конце года сыпалсь манна небесная из финансов, обнуляющаяся в Новогоднюю ночь со звоном курантов.
Манагеры с завидной регулярностью кидающие наймитов не успевали создавать блага.
В те чудные времена, когда огуречная пробка не позволяла жирафам посмотреть назад на фиолентовское кольцо, родился план реконструкции объездной.
Он рождался одновременно с Генпланом, с проектом УДС. С более значимыми документами, для которых кто-то -не подскажите кто- разрабатывал ТехЗадание?
Есть подозрение, что на ТЗ положили больт потому что нужно освоить деньги.
Остальная проза - в спойлер.
ТАм все несколько не так. Огурец изначально был запроектирован в 1 уровень, потом, когда решили проложить Тавриду, было принято решение сделать в два уровня (Городское шоссе - Камышовое шоссе будут вторым ярусом). По кольцу у хутора кроме однозначного демонтажа АЗС ничего не скажу.

_________________
Токарный автомат, серия\мелкая серия (от 500 штук).
Писать в личку с приложением чертежа.

Печать Печать на чехлах,кружках,футболках. Контакты по ссылке.
https://m.vk.com/sevas_print


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв, 2019, 14:07 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 дек, 2015, 15:53
Сообщения: 210
Репутация: 63
swm писал(а):
В общем пока Вы не привели пример, все еще являетесь пустозвоном. Приведенный выше пример не имеет ничего общего с безопасным пешеходным переходом. Жду пример, чертеж, фотку пешеходного перехода, на котором нельзя сбить пешехода.
swm писал(а):
Жду пример, чертеж, фотку пешеходного перехода, на котором нельзя сбить пешехода.
Научитесь правильно задавать вопросы если хотите получить ответ и читать.
Ещё раз для тугих. У страны ограниченое количество ресурсов, которые надо распределять с умом. Подземный переход требует огромных ресурсов и имеет большие минусы, в то время когда существуют более действенные способы, в том числе и это:
swm писал(а):
У них нет презумпции виновности водителя и очень часто в ДТП виновные именно пешеходы! Сбитый вне ПП пешеход - 100% вина пешехода со всеми вытекающими, а у нас каждый второй сбитый пешеход это вне пп и при этом у водителя потом еще куча проблем с органами, машину на кучу экспертиз, тормоза разбирают до болтика, изучают мог ли успеть остановится и т.п., а вариант что дятел мог 100 метров пройти до перехода у нас, почему-то, не рассматривают. Пешеходу кроме травм никакой ответственности, ни финансовой, ни административной, ни уголовной (в случае если из-за него авто врезатся куда-то с летальным исходом). Может введем эти нормы? Начнем садить пешеходов за необдуманные действия на дороге?
Я давно говорю что пора бы привлекать к ответственности пешеходов, плоть до уголовной что бы мозги появились.

Ну и второе, Вы их штрафы видели за нарушение ПДД? В среднем штраф составляет 1/10 месячного дохода (фиксированной цифры штрафа нет, они все являются % от з\п) и что самое важное!!! Штрафуют не только водителей, но ПЕШЕХОДОВ! У нас у пешехода в голове лишь одна мысль - меня собьет - его посадят и потопал. Смотреть по сторонам? Зачем, его же посадят!
Но вместо этого все ресурсы направлены не в то русло. Строятся дорогущие переходы, попы за народные деньги ходят освещать опасные места на которых продолжают также сбивать людей, бабло пилится видимость заботы создается. Денег и человеко-часов на действительно эффективные решения не остаётся.

Но вам же нехочется рассматривать ситуацию в комплексе, потому что вам в целом насрать на людей, вас лишь заботит, чтобы на вашем любимом маршруте было меньше кегель.

Отправлено спустя 38 минут 1 секунду:
swm писал(а):
Если бы люди не стремились решить все и всегда за бабло, даже если это идет вразрез с законом, проблемы бы вообще не было. Знаю я как эти участки появились. И не говорите о том, что вся беда в чиновниках, берущих взятки, не предлагали бы - не брали бы. Без крупного бабла эти участки не выделили бы.
Вы же прекрасно понимаете, что эти участки вылетели для перепродажи, что и было сделано. И в итоге есть обманутые люди, которые покупали участки понятия не имея, что законные чиновники сделали что-то там не по закону. Это первый момент.

А второй момент это изъятие земли и частных домов под видом реновации уже для строительства элитного жилья. И такие законы появляются из-за низкой защищённости частной собственности.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2019, 0:11 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1021
Репутация: 175

Откуда: Северная
Объявлено о проведении общественных слушаний по развязке «Огурец»
Рябов Михаил 8 января 2019 года, 15:38
http://sevastopol.press/2019/01/08/obja ... e-ogurets/

Камышовское шоссе делают дорогой первой категории, расширяя до четырех полос, так как она должна стать частью трассы «Таврида». Поэтому и развязку на 5-м километре Балаклавского шоссе планируют сделать двухуровневой.
Двухуровневый «Огурец» на 5 км Балаклавского шоссе спроектирован АО «Институт «Стройпроект»
Изображение
Департамент архитектуры и строительства Севастополя намеревается 17 и 18 января провести обсуждение проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта «Реконструкция транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог 64 К-8 «Севастополь – порт «Камышовая бухта» и 67 Н-261 «пр.Генерала Острякова – ул.Хрусталева (5-й км Балаклавского шоссе)».

Для выявления мнения жителей Севастополя публичные слушания предлагается провести в Ленинском и Гагаринском внутригородских муниципальных округах.
В Ленинском МО слушания состоятся 17 января в 18.00 в малом зале Севастопольского центра культуры и искусств (ул.Ленина, 25).
В Гагаринском — 18 января в 18.00 в административном здании на пр.Октябрьской революции, 8.

Проект реконструкции размещен на официальном сайте Департамента архитектуры и градостроительства Севастополя — севархитектура.рф.
Письменные предложения, замечания и дополнения принимаются до 15 января.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2019, 0:40 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 17:51
Сообщения: 744
Репутация: 134

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: дети военных - это дети без Родины
Т. Е. Они через газон зафигачат 2 полосы дополнительно? Это и есть двухуровневая развязка? Танки по кругу ездить не могут?

_________________
- почему в стране беспредел и чиновники охренели?
- за что вы так ненавидите Россию? (С)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2019, 10:18 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 06 май, 2009, 22:12
Сообщения: 2553
Репутация: 377

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Jeie писал(а):
Научитесь правильно задавать вопросы если хотите получить ответ и читать.
Ещё раз для тугих. У страны ограниченое количество ресурсов, которые надо распределять с умом. Подземный переход требует огромных ресурсов и имеет большие минусы, в то время когда существуют более действенные способы, в том числе и это:
Еще раз для тех, кто свой мозг пропил еще в 9-м классе, а точнее для Вас. Приведите пример безопасного одноуровнего с проезжей частью пешеходного перехода, на котором я могу переходить дорогу не опасаясь автомобилей. Уже надоело пустозвонство.
Jeie писал(а):
Но вам же нехочется рассматривать ситуацию в комплексе, потому что вам в целом насрать на людей, вас лишь заботит, чтобы на вашем любимом маршруте было меньше кегель.
Думаю как раз это Вам насрать на ситуацию т.к. единственный способ снизить количество смертей - это разводить пешеходов и людей на разные уровни, а Вы считаете что лучше сбивать пешеходов чем уводить их от авто. Ярчайший пример. Переход в районе Штурмового. Есть подземный, но ради бабла сделали наземный и камеру на 50. Сколько там уже народу полегло? Помогают камеры и знак на 50? Да нифига не помогают, как сбивали с завидной регулярностью, так и сбивают. Хоть 20 ставьте, как сбивали, так и будут сбивать. Неужели не хватает мозгов понять эту простую истину? Да плевали у нас на камеры, после дождя номер не видно и все, гашетка в пол. Единственное условие, при котором смертность пешеходов станет нулевой - это сами пешеходы начнут думать мозгами перед тем, как ломануться на дорогу. Других факторов просто не существует. В темное время суток без светоотражателей не видно людей на какой бы скорости авто не двигалось, просто не видно!
Jeie писал(а):
Вы же прекрасно понимаете, что эти участки вылетели для перепродажи, что и было сделано. И в итоге есть обманутые люди, которые покупали участки понятия не имея, что законные чиновники сделали что-то там не по закону. Это первый момент.

А второй момент это изъятие земли и частных домов под видом реновации уже для строительства элитного жилья. И такие законы появляются из-за низкой защищённости частной собственности.
Теплое с мягким не путайте.
Эlen писал(а):
Т. Е. Они через газон зафигачат 2 полосы дополнительно? Это и есть двухуровневая развязка? Танки по кругу ездить не могут?
Да, кольцо специально для этого и перестраивали, расширяли, что бы поверху пустить вторую дорогу.

_________________
Токарный автомат, серия\мелкая серия (от 500 штук).
Писать в личку с приложением чертежа.

Печать Печать на чехлах,кружках,футболках. Контакты по ссылке.
https://m.vk.com/sevas_print


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2019, 12:27 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 17:09
Сообщения: 335
Репутация: 34
DEEL писал(а):
10 янв, 2019, 0:11
О проведении общественных слушаний по развязке «Огурец»
...в Гагаринском — 18 января в 18.00 .. на пр.Октябрьской революции, 8.
В первоисточнике узрел 21 месяц на строительство за почти 2 млрд.
А вот утоплена или поднята центральная дорога над землей явно не увидел.
Может кто глазастее?

+ наверно самый больной вопрос:
► Показать

Для Jeie и Ко для обсуждения пешеходных переходов не затруднит переместиться в соотв. ветку?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2019, 15:35 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 дек, 2015, 15:53
Сообщения: 210
Репутация: 63
swm писал(а):
Вы считаете что лучше сбивать пешеходов чем уводить их от авто
Вот в этом кроются все ваши заблуждения. Это авто надо уводить от пешеходов, т.к. в городе приоретет за ПЕШЕХОДОМ, за городом за машиной. И вся инфраструктура должна развиваться так, чтобы было удобно пешеходу.

Мы с вами гуляем по кругу, вы просите невозможного, сделать все переходы в городе подземными и в упор отказываетесь понимать что, хоть и в подземном переходе нельзя быть сбитым, это не решает проблему в масштабе города, района.

Должны быть комплексные меры включая жёсткие наказания, устранение возможности разогнаться физически и т.д. И да 100% безопасности это не даёт. Но если посмотреть на самые безопасные страны, то там подземных переходов нет.

Что там конкретно в штормовом я не знаю, но если там трасса, то в этих случаях подземный переход рекомендован. Если это "город" то с моих скромных познаний, надо делать так, чтобы больше 50км было некомфортно ехать.

И не ждите что я вам нарисую 100% безопасный переход. Я на это не учился, но открыть статистику по странам смог, а у вас с этим какие-то проблемы. Если выражаться вашим языком, то наверно мозг отравлен выхлопом и парами бензина.


Последний раз редактировалось Jeie 10 янв, 2019, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2019, 16:00 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв, 2008, 1:20
Сообщения: 5033
Репутация: 2254

Постоялец: Автомобилист
Откуда: печеньки, Энакин?
aog1996 писал(а):
А вот утоплена или поднята центральная дорога над землей явно не увидел.
Может кто глазастее?
В прессе писали, что поднята. Это логично - выезд с кольца на Камышовое выше самого кольца.

_________________
Ну не правильно у нас асфальт кладут, надо ровной стороной кверху ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2019, 19:37 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 14 дек, 2015, 17:35
Сообщения: 427
Репутация: 37

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: пр.Ген.Острякова
Эlen писал(а):
10 янв, 2019, 0:40
Т. Е. Они через газон зафигачат 2 полосы дополнительно? Это и есть двухуровневая развязка? Танки по кругу ездить не могут?
По бокам огурца синим цветом нарисованы квадратики, это стойки опоры моста. Развязка будет в двух уровнях. Точно также будет начинаться рокада, над силаевским рынком сверху, через балку на Мельника


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2019, 20:58 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 17:09
Сообщения: 335
Репутация: 34
Lu4, я читал такое: "с обустройством тоннеля открытого типа, а также размещение двух путепроводов" (тыц). Вот как это совокупить с картинкой?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2019, 9:58 
В сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май, 2009, 13:57
Сообщения: 122
Репутация: 15

Постоялец: Мамочки
aog1996 писал(а):
+ наверно самый больной вопрос:
► ПОКАЗАТЬ
Со стороны пересечения Хрусталёва-Камышового шоссе под изъятие уйдут участки СТ с недавно построенными домами, но самым "больным" скорее всего станет вопрос "стыковки" с Городским шоссе. Там где автобусная остановка и напротив частного сектора кусок.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2019, 16:29 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 17:09
Сообщения: 335
Репутация: 34
Verus6ka, там всю линию цепляет.


Последний раз редактировалось aog1996 14 янв, 2019, 20:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2019, 10:59 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2009, 23:38
Сообщения: 1951
Репутация: 141

Постоялец: Автомобилист
aog1996 писал(а):
всю линию цепляет.
Грандиозная "новая" стройка после недавно закончившейся с обустройством овала (огурца)? А чего его не предусмотрели, когда недавно нарезали УДС в масштабах всего города?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2019, 20:31 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 26 авг, 2013, 18:31
Сообщения: 173
Репутация: 90
http://севархитектура.рф/docs/lead/325 материалы по "огурцу" ( приложение к распоряжению) , скачать, , в пдф -файле 5-804-ДПТ-ПМТ5 начиная с листа 4 перечень участков с адресами и фамилиями владельцев , размерами "откусываемых" кусков. Есть участки полностью под изъятие.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2019, 20:50 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 17:09
Сообщения: 335
Репутация: 34
TopGun писал(а):
А чего его не предусмотрели, когда недавно нарезали УДС в масштабах всего города?
Предусмотрели. Немного по-другому, но предусмотрели. Проверьте. Тыц.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2019, 13:07 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт, 2008, 18:48
Сообщения: 6306
Репутация: 1296

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Мы в гавани… В полной...
swm писал(а):
Приведите пример безопасного одноуровнего с проезжей частью пешеходного перехода, на котором я могу переходить дорогу не опасаясь автомобилей. Уже надоело пустозвонство.
Нет понятие БЕЗОПАСНОГО. Есть более или менее опасный...

Вот почитайте, там немного... Но нет НИ СЛОВА ни о под- или надземных переходах...
http://bit.do/eFr8H

Как видно из статистики, общее число смертей на дорогах сократилось, несмотря на увеличение парка транспортных средств.
По состоянию на начало-середину 2010-х Швеция имеет один из самых низких показателей смертности от ДТП (3 из 100 тысяч).
Для сравнения в странах Евросоюза показатель составляет около 5, и более 11 в США.

Россия занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом на 100 000 жителей (что-то около 18).

Вы хотите еще спорить о том для кого должен быть город? Для пешеходов или водителей...
Изображение
И тогда он станет удобным для БОЛЬШИНСТВА. В том числе и для водителей... Потому что они поедут быстрее...

И еще важно что ставить во главу угла:
Вы ставите в приоритет скорость передвижения жоп водителей. А в Швеции жизни пешеходов. :)
И почему-то жизнь лучше в Швеции...


Последний раз редактировалось VovaW 15 янв, 2019, 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2019, 15:24 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 дек, 2015, 15:53
Сообщения: 210
Репутация: 63
VovaW, человек сам написал что переехал с Очаковцев, потому что там стало невыносимо жить. А почему стало невыносимо жить так видимо и не понял... И теперь требует сделать ещё хуже.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 11:22 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 2652
Репутация: 705
Jeie писал(а):
15 янв, 2019, 15:24
VovaW, человек сам написал что переехал с Очаковцев, потому что там стало невыносимо жить. А почему стало невыносимо жить так видимо и не понял... И теперь требует сделать ещё хуже.
Твоя банда вон недавно В районе Дергачей ещё кого-то насмерть убила . Жаль , что на вас статьи за пособничество нет .
Миллиардами воруете , а ни одного БЕЗОПАСНОГО ( подземного или надземного ) перехода в проектах НЕТ . А румяный ещё жаждет снизить смертность ... Цинизм зашкаливает .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 12:31 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 дек, 2015, 15:53
Сообщения: 210
Репутация: 63
powermax, вы так и не поняли, это бы вас посадили за такое требование


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 12:37 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2010, 12:51
Сообщения: 5328
Репутация: 343

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
В принципе, расширение пропускной способности этого участка назревало еще давно. Но успеют ли они к окончанию строительства Тавриды? Ведь сейчас только общественные слушания начнутся. А потом доработки, переработки и внесения изменений в проект.

_________________
Комплексный ремонт квартир, разовые работы.
+7978 8123 712
Уничтожение мелких грызунов и насекомых, опрыскивание деревьев► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 13:37 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2009, 23:38
Сообщения: 1951
Репутация: 141

Постоялец: Автомобилист
Андрей12345 писал(а):
Но успеют ли они к окончанию строительства Тавриды?
Нет конечно.
В районе Симферополя стройка объездного участка Тавриды застопорилась из-за споров по изъятию земельных участков. У нас всё ещё впереди.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 13:42 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 дек, 2015, 15:53
Сообщения: 210
Репутация: 63
powermax, специально для вас и @swm ссылка не на Варламова, а на родненький (замалчивающий в свое время до последнего проблемы по Генплану и Парку Победы), форпост
https://покусано цензурой/news/sevastopolcy ... pod-zemlyu
Севастопольцы просят чиновников не опускать их под землю
Новые подземные переходы станут не радостью, а проблемой, уверяют горожане.

Жители улицы Дмитрия Ульянова в Севастополе не согласны с намерением властей построить подземный переход под проспектом имени Гагарина. Они считают, что установка и правильная регулировка светофора на пешеходном переходе гораздо больше соответствует интересам как жителей этого района, так и всего города, в котором приоритетом должна быть комфортная, доступная для всех среда.

Между тем, согласно информации на сайте госзакупок, проект создания там подземного перехода, разработанный ЗАО «Аэродромдорстрой-Проект» из Москвы, должен быть представлен заказчику – департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя – еще осенью.

Люди против подземки
«Тем, кто здесь живёт и каждый день переходит улицу, страшно представить, что переход может стать подземным – и будет как у Матроса Кошки или на Острякова. Самый лучший подземный переход враждебен людям, а сколько он стоит бюджету, то есть нам с вами! Мои пожилые соседки и сейчас говорят, что продукты домой тяжело нести, а теперь им нужно будет преодолеть два огромных лестничных пролета в каждую сторону – просто чтобы городскую улицу перейти. Это какое-то вражеское отношение к простым людям. Делайте город удобным для людей, а не только для машин! Безопасность улиц уже давно научились обеспечивать светофорами», – говорит жительница улицы Дмитрия Ульянова Полина Петренко.

Свои аргументы и предложения по оборудованию наземного перехода еще в сентябре – до завершения проекта подземки – жители изложили в коллективном обращении в департамент транспорта. Они отметили, что подземный переход создаст ощутимые сложности в жизни множества людей: не только инвалидов и пожилых люди, но также мам с детьми в колясках, велосипедистов и других категорий – а это не меньше трети населения города.



Безопасности при этом не прибавится: не желая спускаться под землю (где также могут ждать противоправные «сюрпризы»), люди (особенно часто – дети) перебегают дорогу между движущимися машинами – со всеми вытекающими последствиями.

Не станет меньше и аварий, говорят жители, опираясь на свои наблюдения и мировой опыт. На участке без светофоров машины едут быстрее, и ДТП с выездом на остановки транспорта и тротуары, со сносом металлического ограждения, которые и сейчас происходят на этой дороге, станут только чаще.

«Только в районе остановки «Улица Дмитрия Ульянова» уже несколько раз (не менее пяти) после установки забора случались ДТП, и забор несколько раз ремонтировали, так как он был полностью снесен автомобилями. Происходили ДТП не из-за пешеходного перехода, а из-за скорости движения машин и отсутствия видеокамер на данном участке», – написали севастопольцы чиновникам в своём обращении.

Более того: на общественных слушаниях по расширению «бутылочного горлышка», в котором улица Пожарова перетекает в проспект Гагарина, сообщалось, что всего между площадью Восставших и площадью 50-летия СССР запланировано три подземных перехода. Еще два должны появиться в районе остановок «Улица Железнякова» и «Улица Галины Петровой».

Насколько верно и обосновано столь бесповоротное и затратное решение, ForPost поинтересовался у заинтересованных простых жителей, общественников и профессионалов.

Подземки против людей
Подземные переходы уменьшают безопасность, ухудшают доступность и качество городской среды, а проблемы трафика создают вовсе не «зебры» – севастопольский урбанист Александр Старшинин считает эти истины банальными и общеизвестными.



«Уже всем в мире понятно, что в подземных переходах нет никакой необходимости. Их закапывают в таких городах, как Лондон или Париж, хотя по населению и по трафику они превосходят нашу несчастную улицу Пожарова на порядки. Но эти города отказались от подземных переходов, и их опыт заслуживает внимания. И его уже учитывают в России», – говорит он.

Строя город, нельзя не считаться с природой человека, настаивает Старшинин. Люди стремятся ходить по плоскости и по самому кратчайшему пути – в результате, обходя или перепрыгивая забор, бегут по проезжей части.

«Это доказано. И сколько фотографий в сети, когда бабушка с палкой бежит не по ступенькам, а по проезжей части», – отмечает Александр.

Что касается Севастополя и конкретно этой дороги, урбанист обращает внимание на один очень значимый фактор: проблема пробок на этом участке уже решается его расширением, в течение ближайших лет планируется создать новый транспортный каркас города – с новыми дорогами, развязками и рокадой.

Читайте по теме: Новый транспортный каркас разгрузит дороги Севастополя
«Это значит, что нагрузка на данную улицу уменьшится в разы. И никто не будет ездить через центр между частями города, между Корабелкой и Летчиками. Трафик упадет», – уверен урбанист.

Подземный переход усугубляет разделение общества на сильных и слабых, активных и ограниченных в возможностях, отмечает урбанист. Приоритет остается за теми, у кого больше сил и других ресурсов, кто может позволить себе удобное перемещение в автомобиле, отбирая комфорт и возможности у «слабых», маломобильных людей, и без того передвигающихся в гораздо более сложных условиях.

Существующие подземные переходы, уже отмеченные читателями и журналистами ForPost как забытые и заброшенные, Александр Старшинин назвал самым ярким примером того, как делать не нужно.

«Если бы у меня была возможность, я бы попросил наши власти показать на примере существующих сегодня подземных переходов, как мамы с коляской или люди с ограниченными возможностями по ним передвигаются. Мама с коляской берет эту коляску и идет с ней, а люди с ограниченными возможностями – я вообще не понимаю, как они там передвигаются», – возмущается Александр Старшинин.

«Только по верху»
А инвалиды там и не передвигаются, поделился с ForPost председатель севастопольского отделения Всероссийского общества инвалидов Виктор Кулиш.

«Для инвалидов это не подходит, потому что подземный переход под землю уходит метра на три. Чтобы уклон пандуса позволял им пользоваться, его длина должна быть 60 метров, в пропорции 1:20. Физически это сделать невозможно. Если ставить там подъёмник, то кто будет сторожить эти подъёмники, кто их будет включать или выключать? Для инвалидов с колясками и для мам с колясками это просто неприемлемо», – сообщил Виктор Кулиш.



По словам Ивана Кулиша, существующими сегодня подземными переходами инвалиды не пользуются, хотя один из них – тот, что у остановки «Матроса Кошки», находится в очень актуальном для них месте – на пути в Фонд социального страхования.

Читайте по теме: Подземный переход на Матроса Кошки в Севастополе «забыли» в 90-х
«Инвалиды-колясочники, на костылях, чтобы в будущем получить средства для реабилитации, должны пользоваться этим подземным переходом. А им воспользоваться нельзя. Он не соответствует строительным нормам и требованиям законодательства. Наземный – самый лучший вариант», – говорит Виктор Кулиш.

Он сообщил, что готов написать письмо в защиту интересов инвалидов Севастополя и против строительства подземного перехода.

«Если он всё-таки планируется, то мы будем категорически против», – заявил он.

Менее категорично смотрит на проблему подземных переходов известный архитекторовед, профессор МАРХИ Елена Овсянникова. Работу в ведущем архитектурном вузе России она совмещает с преподаванием в Севастопольском государственном университете – и уже познакомилась с реалиями города.

Как учёный окончательной резолюцией она пообещала поделиться только после ознакомления с готовым проектом, но сообщила, что склоняется к двухуровневой организации движения – этому способствует рельеф Севастополя.

«Думаю, что пониженный уровень земли на этом участке позволяет спроектировать удобный и хорошо освещенный через специальные люки-фонари подземный переход с пандусами для т.н. маломобильных граждан. Результат зависит от проектировщика и его квалификации. Вообще же там эстакада напрашивается, и под ней проход и проезд. Это самый дешевый способ при таком сложном рельефе. Архитектурных вариантов много, и можно было бы из них выбрать, если бы было обсуждение», – сказала Елена Овсянникова.

Она отметила, что доводы жителей, приведенные в письме противников стройки, ориентированы на наихудший вариант решения проблемы – как и на худшие аналоги подземных переходов.

«В подземных переходах есть свои неудобства. Вся Москва ими изрыта, но в них ничего не сделано для инвалидов. Там нет пандусов, там только рельсы положили, но такой уклон, что ни один инвалид в коляске не решится спуститься», – говорит Овсянникова.



Между тем внимание общественности, по её словам, может повлиять на реализацию и значительно более привлекательного варианта.

«Общественное обсуждение таких проектов может внести ясность в перспективы их реализации. Очень важна доступность реальной и профессионально аргументированной информации о подобных проектах для города», – отметила ученый.

ForPost надеется получить на свой информационный запрос детальную информацию относительно проекта подземного перехода и готовности чиновников прислушаться к мнению горожан.

Светлана Косинова
Отправлено спустя 23 минуты 28 секунд:
TopGun писал(а):
споров по изъятию земельных участков. У нас всё ещё впереди.
Оо, это точно. Даже полный проект реконструкции района за чайкой до матроса и солдата (опера и все такое) боятся выложить. 3Д картинки оперы только показали,хотя уже есть весь проект.
А там под снос весь частный сектор в итоге пойдет на радость материковым застройщикам и толстосумам, мечтающим о квартире на юге..
Строительство рокады - много участков под изъятие и т.д...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 14:12 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв, 2008, 1:20
Сообщения: 5033
Репутация: 2254

Постоялец: Автомобилист
Откуда: печеньки, Энакин?
Jeie писал(а):
замалчивающий в свое время до последнего проблемы по Генплану и Парку Победы), форпост
Это как раз перечеркивает мысли об объективности этого весьма заказного издания в целом и этой статьи в частности.
Чаловский ФорПост обгадит любую инициативу правительства.

_________________
Ну не правильно у нас асфальт кладут, надо ровной стороной кверху ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 16:01 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 2652
Репутация: 705
Jeie писал(а):
16 янв, 2019, 13:42
Жители
Был референдум ??? Или хотя бы ОПРОС ???
Я тоже могу нанести всякого бреда - есть вредно , дышать тем более , и вообще ЖИТЬ ( люди от этого просто умирают ) .
Остановить город в пробках - легко , потому из-за таких убийц как ТЫ , онкология в Севастополе зашкаливает . Вредные выбросы на малой скорости автомобиля - тысячи тонн в год .
Что твои хозяйва слямзили деньги и теперь оправдывают не строительство подземных переходов ??? :devil:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4590 сообщений ]  На страницу Пред. 1180 181 182184 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bliss, Connect 1200/75, DeMi, Dimon66, Kaenn, kisiko, Lifan, luna-luna, markun, masimi56, Mj aria, Natucho, Odin_ochka, qwertyQ, RS Softlab, Sanek_Temp, Sirena, TLC60, VA, Verus6ka, vfitymrfljxtymrf, КЛЕН, Плут, ВалерийВП, Велунд, Железный Дед, ИлГалЛи, Тетя Валя и 81 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB