Halk писал(а):
Jeie писал(а):
Потому что в итоге будет 30 Но вначале 40.
Для выкачивания денег так и будет.
Так будет потому, что умеренная повсеместная езда приведет к тому,что будет меньше жертв на дорогах, при этом из-за ограниченнной пропускной способности перекрестков, из пункта А в пункт Б вы будете попадать с тем же временем. Вообще все эти ограничения должны зависить от времени суток и дня недели.
Halk писал(а):
Что касается экологичности электромобилей тут тоже вопрос весьма и весьма спорный.
Активно обсуждается здесь
viewtopic.php?p=29446138 . Электромобили появятся повсюду быстрее чем вы можете себе представить. Т.к. выхлоп посути переносится за пределы крупных городов и концентрации большинства населения. Возьмите к примеру нашу только что построенную газовую электростанцию - на выходе вода и углекислый газ, в отличии от канцерогенов при сгорании дизеля/бензина
Отправлено спустя 8 минут 39 секунд:
Насчёт дорог я не спорю, они общие. Парковки не общие, более того они наносят ущерб городскому поостранству, особенно в центру. Или возьмите, к примеру, концепцию двора без машин, где можно не боятся что ребенка задавят пока он играет в мяч, где не надо дышать выхлопом и машинным маслом. Это современный двор и все современные кварталы будут строится по этой концепции, а "инвалиды" которые хотят бросать машину под подъездом за неудобство окружающим должны платить. Это элементарно, некуда ставить машину, значит не надо ее покупать и вешать обузой на других.
Отправлено спустя 20 минут 34 секунды:
Halk писал(а):
Пешеходные переходы максимально отделить от проезжей части путем строительства эстакад и подземных переходов
В целом вы пишите логично и не глупый человек, но отправная база у вас неверная. Эстакады и подземные переходы в городе огромная ошибка для нас. Мы не Китай. По сравнению с Китаем мы нищие, с очень слабо развитым производством и человеческим ресурсом. Имено из-за того, что гастробайтерам стало невыгодно работать в России, пенсионеры будут теперь работать до смерти... Т.е. у нас элементарно нет экономических и человеческих ресурсов для больших строек. Посмотрите что происходит с Парком Победы. Поинтересуйтесь ценами на ремонт и стройку.
Отправлено спустя 1 час 53 минуты 27 секунд:
У нас есть хороший пример как с помощью различных мер в разы увеличить безопасность пешехода на примере Швеции без доростоящих подземных переходов. В первую очередь необходимо применить этот подход. Так можно спасти тысячи жизней по всей России в то время как единичные подземные переходы такого эффекта не дадут
Halk писал(а):
В городе или за городом нет приоритета у пешеходов или водителей. У пешехода приоритет на тротуаре и в специально оборудованных местах для пересечения дорог, у автомобилей соответственно наоборот.
Речь о концепции развития города - приоретет авто , означает что иначе как на личном авто невозможно будет передвигаться, эстакады, повсеместные скоростные многополосные дороги режут город и делают некомфортным. Не существует ещё ни одного примера где такой город в итоге не задыхался в сплошных пробках.
В то время как приоретет пешехода в концепции развития города, подразумевает город комфортный прежде всего для пешеходов, в т.ч. маломобильных, стариков, родителей с коляской и т.д. А это ведёт к ограничению личного транспорта и развитию общественного . Это современный подход, просчитанный на математических моделях.