камеры работают. Ощутимое большинство стало ездить гораздо культурнее.
Блатное нештрафуемое меньшинство по-прежнему летает под камерами, а большинство стало ездить не культурнее, а вместо дороги смотреть на спидометр. Теперь у вас стало больше шансов быть сбитым на зебре с камерой из-за такой "культуры". А светофоры - это не выгодно.
Будет больше камер и больше штрафы - дорога станет безопаснее.
Миф для идиотов, раздуваемый бизнесменами, кормящимися с камер и государственными дельцами, имеющими долю.
Город стоит в пробках из-за резкого увеличения числа машин в городе
Количество машин резко увеличилось из-за резкого роста переезжающих сюда на ПМЖ "материковых". Запретить людям приобретать автомобили не удастся, несмотря на всё новые и новые поборы с автомобилистов. Поэтому нужно развивать дорожную сеть в плане пропускной способности, а не тупо констатировать факт, что ничего не поделаешь.
Земля под застройку, это наследие более лихих времён.
Нынешние власти с удовольствием подтверждают липовые права на землю, выданные в лихие времена. И щедро раздают под застройку всё то, что ещё осталось.
Сейчас больше случаев когда эту землю изымают под дороги.
В основном изымали под "Тавриду", так как это "священная корова". В пределах города это редкость и как оказывается хозяин земли имеет таких участков десятки и обычно проживает "в ближнем зарубежье".
Какой "механизм" позволил застроить например перекрёсток Вакуленчука с началом Фиолентовского шоссе? Там давно "просилась" эстакада для левого поворота. Теперь там торговые халабуды, которые возвели совсем недавно, постоянные аварии и вечная пробка на Студгородке.
Кстати, именно на Студгородке просится подземный переход в первую очередь. В него нужно убрать всю торговлю с остановки, сделать нормальный заездной карман для общественного транспорта. Иначе там так и будут сбивать людей на переходе, несмотря на любимые вами камеры.
Насчёт подземных переходов и их неуместности в городе, почитайте лучше специалистов
Это Одуван "специалист"?
Тип на рекламе зарабатывает миллионы и несёт всякую чушь в стиле гринписа. Умничать он умеет, находя недостатки, а вот что-то предпринять, чтобы их не было - это ему нафиг не надо. Дебилы и так красивые репортажики схавают. А реальные специалисты прекрасно знают, что в крупном городе альтернативы подземным/ надземным переходам нет - именно там, где многополосные дороги и проспекты, а не на тихих улицах в центре.