SanchoPansa писал(а):
Православным христианам особенно важно в этот праздник вспоминать о том, что и Пресвятая Богородица, и Иосиф были истинными иудеями
Самое главное,они были глубоко и безприкословно верующими людьми!(Мф.1:24;2:13,14,19,21;Лк.1:38;)
SanchoPansa писал(а):
Первые апостолы и христиане, происходившие из иудеев, также были обрезаны.
Да!Им даже и в голову не приходило ,что они перешли в другую веру!Новый Завет был для них естест.продолжением Торы,вывод. людей на более высокий уровень,дающий намного большие возможн.И Господь об этом говорил(Мф.5:17).На пятидес. день после Своего Воскресения Господь Иисус Христос ниспослал Духа Святого на апостолов. Этот день стал днем рождения Церкви.Но(Деяния апост.5,6) Тогда восстали некоторые из фарис. ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповед. соблюдать закон Моисеев.Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.(в 51г.по РХ) Он вошёл в историю как Апостольский Собор.Апостолы Павел и Варнава рассказали собравшимся о знамениях и чудесах, которые Бог сотворил через них среди язычников(необрез.!) во время их миссионерского путешествия.В рез.было принято послание:"мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали. угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:воздерж. от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете."(Деян.15:5-30) Итак,Господь принял обрезание для того, чтобы никто впоследствии не мог усомниться в том, что Он был истинным Человеком, а не носителем призрачной плоти, как учили некоторые еретики. В Новом Завете обряд обрезания уступил место таинству Крещения, прообразом которого он являлся (Кол.2,11-12).
SanchoPansa писал(а):
за иудеями это право богоизбранности,
нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.(Кол.3:11)