В связи с тем, что подобная картина наблюдается не первый раз, не первый месяц и не год в этом пасынке "Магнита", мне есть что спросить и пока что предложить его руководителям и собственникам.
Сколько пятилеток назад они были в магазинах схожей торговой идеи не в Крыму?
Когда в этом магазине с ежесуточными продажами далеко не на пару тысяч рублей будет организована возможность оплачивать покупки в кассах самообслуживания?
Почему над кассами "светофоры" их работы/не работы имеют такой скромный серовато-белый и неяркий вид?
В распечатке о вакансиях в данном торговом заведении среди требований к продавцам, кассирам, грузчикам, охранникам прописана ориентированность на клиента. К администрации магазина это не относится?
Вы готовы к тому, что однажды покупатели, устав убивать свое время в очереди, просто хором оставят свои тележки с набранным товаром и вместо подсчета выручки кому-то придется разносить обратно не проданное по причине вашей "внимательности" к тем, кто трати у вас свои деньги?
Жду адекватной реакции.
Предлагаю обмениваться мнениями, господа форумчане.









