
Недавно приобрели эту "Единую городскую карту" для удобства пользования общественным транспортом но по факту получили проблему после второго использования! Карта перестала вообще работать и превратилась в кусок бесполезного пластика и не один валидатор её не видит вообще, после безуспешных попыток оживить этот кусок пластика, решили пополнить баланс по номеру и деньги успешно были зачислены на номер данной карты но чудо не произошло, проблема осталась. Карта абсолютно целая, не поврежденная, как новая!
На карте есть номер тел. Справочной службы Оператора 8 978 73 00 800 Звонили по этому номеру чтоб хоть как то решить проблему но 10 минутное безрезультатное общение с женщиной оператором не дало результата.
Всё дело в том что карты продаются не по паспорту а так как Вы купили без паспорта карту то мы не можем Вам поменять карту на новую и вернуть (перевести) денежные средства на новую карту. По моим данным: более 5000 карт было уже продано без паспорта. Каждый пользователь данной карты который купил без паспорта может оказаться в данной ситуации!!!
Решение проблемы от Оператора: Выкидываете старую карту и идёте покупать новую карту, постоянно пополняете баланс карты на небольшую сумму которую Вам не жалко потерять.
Есть два вопроса: Как решить эту проблему и где можно полноценно купить и оформить карту без проблем?
Проблема решена, появилась новая информация на сайте ЕГКС Восстановление баланса карты при неисправности
