Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑23.00°C, 755 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 105 лет назад родился Т. Т. Хрюкин, генерал–полковник авиации, дважды Герой Советского Союза, участник освобождения Севастополя
Текущее время: 21 июн, 2025, 9:27

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7732 сообщения ]  На страницу Пред. 1308 309 310 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2024, 16:51 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 20 янв, 2015, 18:46
Сообщения: 1965
Репутация: 35
Нет специалистов для разработки приложения к смартфону с картой города и расписанием ОТ в режиме реального времени?

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
работа Google
площадь Генерала Захарова, Нахимовский муниципальный округ
Координаты:
44.626914, 33.536005


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2024, 12:26 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
https://sevastopol(.)su/news/v-sevastopole-dobraya-volya-perevozchikov-privela-ikh-k-ubytkam
https://покусано цензурой/news/v-sevastopol ... -k-ubytkam

В Севастополе добрая воля перевозчиков привела их к убыткам
13/10/2024

Готовность помочь городу во время ЧС обернулась для частников финансовыми потерями.

Один из севастопольских частных перевозчиков обратился в суд, чтобы добиться возмещения затрат, связанных с дополнительной работой во время «шторма века». Перевозки пассажиров на компенсационном маршруте, которые компания осуществляла по доброй воле, обернулись для неё убытками. Об этом свидетельствуют материалы Арбитражного суда Севастополя.

Стихия, разбушевавшаяся в городе-герое в конце ноября прошлого года, привела к большим разрушениям, в том числе – причальной инфраструктуры. Как сообщалось ранее, на Радиогорке плавучий причал и вовсе затонул.

В этой связи, по сообщению департамента транспорта от 27 ноября 2023 года, был «организован подвижной состав» для работы на компенсационном маршруте «Пл. Захарова – Пл. Нахимова». Также для обеспечения доступности жителей Радиогорки власти организовали бесплатный маршрут «Пл. Захарова – Радиогорка».

Однако из-за плохой погоды работать на компенсационном маршруте перевозчики начали гораздо раньше, а потому, из-за возросших объёмов, к урагану у многих по контрактам уже был исчерпан остаток средств. Так произошло, в частности, с ООО «Евротранс».

Верните деньги

Акт приёмки выполненных работ по заключённому с властями контракту был подписан 25 ноября 2023 года. При этом 12, 22, 24 и 25 числа перевозчик работал на компенсационном маршруте, и заложенные средства на оплату подошли к концу как раз в последний день. Однако водители этой фирмы продолжили перевозку пассажиров, в том числе потому, что 27 ноября губернатор Севастополя подписал указ о введении режима чрезвычайной ситуации.

«Учитывая сложившуюся обстановку с учётом действующего режима ЧС, а также в соответствии с распоряжениями руководства города, с учётом имеющегося действующего Контракта №23/33, руководством предприятия было принято решение перевозку по компенсационному маршруту не прекращать», – указано в тексте судебного решения.

О намерении перевозчика заключить новый контракт по выполнению работ на компенсационном маршруте власти спросили фирму 29 ноября, и ООО «Евротранс» в тот же день это намерение подтвердило, предоставив необходимый пакет документов. Однако новый договор был подписан лишь 4 декабря 2023 года, и таким образом несколько дней работы перевозчика остались неоплаченными.

По расчёту ООО «Евротранс», стоимость оказанных услуг по перевозке – 149 рейсов – составила 397 тысяч рублей, и в начале декабря компания обратилась к властям «с вопросом о разрешении оплаты фактически выполненных работ» с 26 ноября по 2 декабря 2023 года.

В январе 2024 года перевозчик направил в адрес властей претензию с просьбой о возмещении денежных средств, а после – обратился в суд.

Однако городской арбитраж требования ООО «Евротранс» не удовлетворил, указав на отсутствие доказательств того факта, что перевозчик сделал больше заявленного в контракте.

«В судебном заседании истцу предложено представить первично-учётные документы, подтверждающие факт оказания услуг за пределами Контракта. Истцом таковые документы представлены не были», – значится в тексте судебного решения.

О том, что помешало компании получить оплату за фактически выполненные работы, ForPost спросил у директора ООО «Евротранс» Михаила Комягина.

Никто не виноват?

По его словам, и департамент транспорта, и ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры» делали всё возможное, чтобы довести средства оплаты до перевозчика, однако на их пути встала бюрократия, включая процедуру 44-ФЗ.

«Мы стали жертвами не подлости какой-то, а обычной бюрократии. У властей не было позиции „ мы вам ничего не дадим”, просто выплатить деньги было нереально, поэтому нам и пришлось обращаться в суд. Так прописан был договор, что лимиты не увеличиваются, а мы всё выкатали к 25 ноября и не успели заключить новый контракт. Да, мы потеряли деньги, попытались их вернуть, но не удалось», – поделился подробностями Михаил Комягин.

При этом акты выполненных работ, являющиеся теми самыми первично-учётными документами, которые упоминаются в решении суда, компания-перевозчик предоставляла властям, рассказывает собеседник ForPost.

На вопрос ForPost о том, примет ли перевозчик решение не прекращать работу в случае повторения подобной ситуации, директор ООО «Евротранс» ответил утвердительно, добавив: «если от этого будет зависеть жизнь, здоровье и благополучие севастопольцев».

При этом директор фирмы подчеркнул: из сложной ситуации с оплатой работ на компенсационном маршруте были сделаны выводы, а потому она вряд ли когда-нибудь повторится.

«Власти внесли рейдовый компенсационный маршрут в основные контракты перевозчиков, то есть эти работы уже проплачены наперёд», – рассказал Михаил Комягин.

Надо – повезём

ООО «Евротранс» – не единственный частный перевозчик, который недополучил от города деньги за работу во время закрытия рейда в ноябре-декабре прошлого года. Об этом ForPost сообщил глава Союза транспортных компаний Виктор Рыков.

«К этому времени средства по контрактам закончились у всех, но у кого-то большой финансовый пробел получился, а у кого-то поменьше. Многие просто не вступали ни в какие судебные тяжбы ввиду небольших убытков. Перевозчики понимали, что могут понести убытки, но была надежда, что это всё же удастся закрыть финансово», – пояснил глава Союза транспортных компаний.

Представить первично-учётные документы, которые требовал суд, по его словам, не так уже просто. Обычно под этими документами подразумеваются путевые листы, отметки о выполненных рейсах, но на 150-й компенсационный маршрут автобусы сразу снимаются с рейсов, и новые путевые листы не выписываются, чтобы не тратить время.

«Потом мы просто подаём акты выполненных работ. Если по какой-то причине мы превышаем лимиты контракта, то заключается новый договор. При этом о снятии на компенсационный маршрут письменных указаний от властей не поступает, не получаем мы и бумажного подтверждения закрытия рейда, поэтому доказательной базы для суда у нас нет», – рассказал Виктор Рыков.

За пределами контракта частные перевозчики работают не только на компенсационном маршруте, отмечает собеседник ForPost.

«На нас периодически выпадает почётная обязанность выполнять перевозки, которые не предусмотрены контрактом. Это, например, перевозка военнослужащих, доставка на учения. Такие работы не оплачиваются, это акт доброй воли. Машина моего предприятия в самом начале СВО в 2022 году первая умчалась в Херсонскую область и забрала оттуда спортсменов из Белоруссии, чтобы привезти их в Севастополь. Была высокая вероятность, что самолёт собьют, и поэтому нужно было вывозить, было такое указание. Даже если бы такая поездка оплачивалась, существуют огромные риски оттуда не вернуться», – подчёркивает Виктор Рыков.

Он отмечает: перевозчикам хочется, чтобы отношения с правительством строились не просто по схеме заказчик-исполнитель, а как партнёрство, однако во взаимоотношениях с властью есть много нюансов.

«Стоимость провоза одного пассажира в частной компании гораздо ниже, чем в ГУП «Севэлектроавтотранс», то есть мы одну и ту же работу выполняем за меньшую стоимость, но приоритет отдаётся государственному предприятию – по объёму перевозок оно значительно впереди», – приводит пример глава Союза транспортных компаний.

Ранее ForPost рассказывал о том, что в прошлом году севастопольские перевозчики ездили в Запорожскую область, чтобы помочь вывезти людей из населённых пунктов, находящихся вблизи линии боевого соприкосновения.

Алина Громова

Перевозки пассажиров на компенсационном маршруте, которые компания осуществляла по доброй воле, обернулись для неё убытками. Об этом свидетельствуют материалы Арбитражного суда Севастополя.
Один из севастопольских частных перевозчиков обратился в суд, чтобы добиться возмещения затрат, связанных с дополнительной работой во время «шторма века».
А добрая воля должна оборачиваться исключительно прибылями в наше время?
... по сообщению департамента транспорта от 27 ноября 2023 года, был «организован подвижной состав» для работы на компенсационном маршруте «Пл. Захарова – Пл. Нахимова». Также для обеспечения доступности жителей Радиогорки власти организовали бесплатный маршрут «Пл. Захарова – Радиогорка».
При этом, один из "компенсационных маршрутов" был платным, а другой почему-то решили (по доброй воле) сделать бесплатным, хотя обычный (параллельный компенсационному) маршурт Захарова-Радиогорка тоже оставался в работе.

Что побудило департамент транспорта на организацию такой "добровольной роскоши" со стороны частного перевозчика - осталось загадкой.

Оплата проезда наличкой через валидаторы частников не проводится и в расчётах пассажиропотока, видимо, не участвует или принимается "навскидку".
Это ни самих частных перевозчиков не возмущает, не у департамента транспорта вопросов не вызывает.
...городской арбитраж требования ООО «Евротранс» не удовлетворил, указав на отсутствие доказательств того факта, что перевозчик сделал больше заявленного в контракте.
«В судебном заседании истцу предложено представить первично-учётные документы, подтверждающие факт оказания услуг за пределами Контракта. Истцом таковые документы представлены не были», – значится в тексте судебного решения.
Ну вот и в этом случае проведение оплаты каждого пассажира через кассу - "валидатор" могло быть документальным подтверждением выполнения рейсов. Так что же мешает (ведь что-то же мешает)?

Жизни, здоровье и благополучие севастпольцев зависят и от условий, в которых оказывается большое число людей в ненастье на площади без какого - либо укрытия в периоды штормов.

Ведь не открыите, что холод, ветер, ливень, потоки воды под ногами всегда бывают именно во время шторма. Единственный частный туалет, работающий с 9 утра до 19 вечера, - тому дополнение.

Но что сделано для севастопольцев, для большого количества пассажиров автобусов и катеров, за эти годы парвительством города?

Что об этом знает, что думает ,что делает - директор дептранса Станислав Таматаев?

Слышал ли что-то об этом Михаил Развожаев? Что предпринял? (Поставил ли на личный контроль? Дал ли своё поручение?)

Проверил результативность решений и действий своих и подчинённых?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2024, 20:24 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
https://покусано цензурой/news/v-sevastopol ... assazhirov
https://sevastopol(.)su/news/v-sevastopole-chastniki-delayut-perevozki-komfortnee-dlya-passazhirov
В Севастополе частники делают перевозки комфортнее для пассажиров
Служба новостей ForPost
вт, 22/10/2024 - 08:00

На улицах города становится больше автобусов с кондиционерами.

Жалоб севастопольцев на дискомфорт и адскую жару в автобусах летом может стать меньше: частные перевозчики обновляют свои автопарки, меняя старые автобусы на современные, с кондиционерами и площадками для инвалидов.
На каких маршрутах пассажирам будет комфортнее, рассказывает департамент транспорта Севастополя.

Подвижной состав обновил частный перевозчик ООО «Севтранстрест»:
закуплено 17 новых автобусов, 10 из которых были поставлены по программе государственного лизинга АО «Государственная транспортная лизинговая компания».

«Автобусы оборудованы системами кондиционирования воздуха, автоинформаторами, имеют площадки для размещения маломобильных пассажиров», – сообщают в дептрансе.

Пока не все новые машины вышли на городские улицы, но часть из них уже работает на маршрутах, закреплённых за перевозчиком. Это маршруты № 1, 17, 107, 110 и 195.

Напомним, что в июле глава Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков говорил о том, что в подписанных с властями контрактах нет требований относительно кондиционеров – обязательны только вентиляция и тепловое оборудование. При этом минимальная цена на автобус с хорошей системой кондиционирования, по его словам, составляет 13 млн рублей.

Виктор Рыков отмечал, что в условиях кратковременных контрактов – они заключаются с частными перевозчиками на один-два года – компаниям нецелесообразно приобретать столь дорогие машины.

Несмотря на это, некоторые частники всё же стараются менять условия работы своих водителей в лучшую сторону и делать перевозки комфортнее для пассажиров. Так, в сентябре купленные перевозчиком новые автобусы с кондиционерами вышли на маршруты № 400, 85 и 10.

Государственное предприятие «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» тоже не так давно обновило автопарк:
за счёт субсидии, выделенной городу федеральным центром, были закуплены 18 новых автобусов марки ЛиАЗ.

Алина Громова
Где Северная?

Частники Северной стороны, при загадочном полном отсутствии муниципального транспорта, не имеют на маршрутах транспортных средств с кондиционерами, поискать и низкопольные автобусы, и автобусы повышенной вместительности. Это факт.

А что и когда изменится в этом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2024, 21:27 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная

31.10.2024
В Севастополе начали расчистку реки Бельбек
В Севастополе продолжают подготовку к паводкоопасному периоду. Подрядчик начал расчистку русла реки Бельбек. Об этом сообщили в Департаменте природных ресурсов и экологии города. На Бельбеке так же, как и в случае с рекой Кача, выявили заторы, для устранения которых необходима техника.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2024, 23:50 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
https://покусано цензурой/news/gubernator-s ... zvoditelya
https://sevastopol(.)su/news/gubernator-sevastopolya-obyasnil-privatizaciyu-imuschestva-krupneyshego-proizvoditelya

Губернатор Севастополя объяснил приватизацию имущества крупнейшего производителя виноматериала в Крыму

вт, 05/11/2024 - 17:06

От продажи комплекса город планирует получить порядка 800 млн рублей.

Власти Севастополя готовят приватизацию объектов движимого и недвижимого имущества, арендуемого крупнейшим в регионе производителем винограда «Качинский+». Об этом сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев во время заседания городского правительства.

Решение властей глава города объяснил так: в связи с федеральным законом с 2025 года предприятие не сможет производить виноматериал, если имущество находится в аренде. Это приведёт к остановке переработки винограда, из-за чего в том числе пострадают другие перерабатывающие площадки.

«Регион лишится не только рабочих мест, но и налоговых поступлений в бюджет», — подчеркнул глава города.

Предприятие на площади более 2 тысяч гектаров выращивает не только различные сорта винограда, но персики, черешню, яблоки.

Кроме этого, уровень износа основных средств предприятия — 60%.

«Старые арендованные виноградники требуют обновления по причине возраста насаждений и процента изреженности от 57% до 91%, износ емкостей на заводе — 70-80% (емкости c эмалевым покрытием не отвечают современным технологическим требованиям, не используются в современном виноделии). Требуется капитальный ремонт дробильно-прессового здания, полная модернизация питомника для увеличения процента выхода привитых саженцев винограда, что обеспечит импортозамещение и использование отечественного посадочного материала в виноградарстве», — пояснил Михаил Развожаев.

По его словам, для повышения конкурентоспособности предприятия и расширения рынков сбыта требуются значительные инвестиции.

«За счет государства полномасштабные техническая и технологическая модернизации завода произведены быть не могут. Единственная возможность сохранения и развития предприятия — передача его в частную собственность», — сказал глава региона.

Но даже с продажей имущества город сохранит право собственности землю под виноградниками, заверил губернатор.

По оценке властей, для увеличения мощности предприятия с 7 500 тонн до 15 000 тонн переработки винограда потребуется почти 900 млн рублей инвестиций.

«Планируется посадка новых виноградников в краткосрочном периоде на площади порядка 1 500 га, на что потребуется порядка 3 млрд руб. (только сами виноградники без сопутствующей инфраструктуры)», — добавил он.

От продажи имущества город планирует выручить порядка 800 млн рублей.

«Вопрос о приватизации данного объекта будет рассмотрен также на очередной сессии депутатами. В случае положительного решения пройдет открытый аукцион», — сказал Михаил Развожаев.

Напомним, в 2023 году по подобному сценарию был приватизирован Инкерманский винзавод. Тогда комплекс объектов движимого и недвижимого имущества с земельным участком был продан за 533,5 млн рублей.

Сейчас в городе проводится инвентаризация объектов, принадлежащих городу, которые в дальнейшем планируют предложить для приватизации.

Ника Заринская
Отправлено спустя 47 минут 48 секунд:
https://rutube.ru/video/d5df1a1f7e90bd3 ... b8d853027b
Границу между Севастополем и Республикой Крым уточнят.
Законопроект разработан с целью утверждения заключения Соглашения об описании местоположения границы между двумя субъектами, которое было подписано 15 января 2020 года.
Проект закона принят в двух чтениях на пленарном заседании сессии Законодательного собрания Севастополя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2024, 19:40 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар, 2014, 10:37
Сообщения: 643
Репутация: 249

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Новочеркасск-Севастополь
А когда Развозжаев стал дипломированым спецом в агротехнике и виноделии?

_________________
Учитывай то, что люди делают, а не только то, что говорят, ибо деяниями выявляется ложь. Пятое правило Волшебника.

Ремонт и монтаж электропроводки. Северная сторона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2024, 20:17 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
https://t.me/razvozhaev/8710
2024/11/09
На Северной стороне сегодня заработал первый модульный физкультурно-оздоровительный комплекс.

Новый универсальный спортивный зал мы построили с привлечением федерального финансированя по проекту «Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)». Его общая площадь более полутора тысяч квадратных метров, здесь есть универсальный спортзал площадью более 800 квадратных метров, оборудованные раздевалки с душевыми и санузлами, тренерская, гардеробная и медицинский кабинет.

В новом спорткомплексе дети будут заниматься по трём основным направлениям: волейбол, гандбол и теннис; в перспективе здесь будут занятия по футзалу.

Тренерский штаб уже набран, и с понедельника начнётся набор в спортшколу.

⚡⚡⚡Для подачи заявления можно обратиться в модульный спортивный зал по улице Симонка, 53. Все интересующие вопросы по набору можно уточнить по телефону +7 (8692) 71-63-06, график работы: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00.

Важно, что новый спорткомплекс — это не только база для подготовки спортсменов: это ещё и площадка для проведения региональных спортивных соревнований.

Например, сегодня в рамках Спартакиады школьных спортивных лиг Севастополя здесь провели соревнования муниципального этапа общероссийского проекта «Мини-футбол — в школу». Они проходят во всех районах города в разных возрастных категориях, а сегодня здесь играли детско-юношеские футбольные команды четырёх школ Северной стороны, в возрастной категории 12-13 лет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2024, 9:33 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 6171
Репутация: 2669

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
Stewart писал(а):
06 ноя, 2024, 19:40
А когда Развозжаев стал дипломированым спецом в агротехнике и виноделии?
как говориться ... и на дуде игрец .. а если более серьезно то у него целый штат правительства где по всей логике должны быть специалисты по всем сферам деятельности .. вот только судя по тому что и как делается в городе видимо то ли специалисты без образования то ли градоначальник самоуправством занимается не имея просто понятия о том или ином.. и возвращаясь к по сути передаче Качинского в частные руки наверняка можно сказать что участь земель этого аграрного предприятия будет такая же как и с Золотой Балкой.. хлопанье в ладоши господами нового состава ЗС в одобрение передачи в частные руки очередного предприятия города еще одно
подтверждение видимо полной лояльности нынешнего ЗС .. на реальные интересы и нужды города и его жителей видимо господам депутатам все равно..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2024, 14:52 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 20 янв, 2015, 18:46
Сообщения: 1965
Репутация: 35
Денег из горбюджета нет для обновления имущества,несть от продажи.Не хватит 800 млн руб.Придется занимать или просить.Надо быть не аграрием, экономистом.Уметь деньги свои считать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2024, 19:41 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
https://покусано цензурой/news/v-sevastopol ... oy-storony
https://sevastopol(.)su/news/v-sevastopole-sdelali-ocherednoy-shag-k-razvitiyu-severnoy-storony

В Севастополе сделали очередной шаг к развитию Северной стороны

19/11/2024

Земля в «Нижней Учкуевке» будет переведена из сельхозки в ИЖС.

Фото:
Дмитрий Осипенко
Власти Севастополя поменяли зонирование на части бывших земель совхоза им. Софьи Перовской, чтобы в будущем земельные участки можно было перевести в ИЖС в рамках проекта комплексного развития территории. Изменения в Правила землепользования и застройки внесли на заседании городского правительства 18 ноября.

Речь идёт о территории будущего коттеджного посёлка «Нижняя Учкуевка». Проект развития этой территории вместе с проектом КРТ «Верхней Учкуевки» был одобрен властями в июне 2022 года. Однако дело застопорилось, в том числе в связи с тем, что не все собственники участков официально подтвердили свою готовность участвовать в КРТ.

Теперь же, как сообщил и.о. вице-губернатора Максим Жукалов, 94 собственника заключили между собой соглашение и подали властям договор о комплексном развитии территории.

Касающиеся Нижней Учкуевки изменения в Правила землепользования и застройки необходимо внести для того, чтобы иметь возможность начать реализацию проекта КРТ, уточнил замглавы города.

«Надо изменить ПЗЗ, чтобы вид <разрешённого использования земельных участков> соответствовал цели реализации договора. Сейчас там сельхозка. Соответственно, мы меняем на зону, которая позволяет допустить вид разрешённого использования «индивидуальное жилищное строительство», но только на основе заключённого договора и после утверждения проекта планировки и межевания территории. Раньше поменять вид нельзя», – рассказал Максим Жукалов.

Также вице-губернатор отметил, что многие владельцы участков ждут Генерального плана, которым будут установлены категории земель.



«Хорошо, что лёд тронулся», – заметил губернатор Севастополя Михаил Развожаев и попросил уточнить представленные членами ТСН «Нижняя Учкуевка» параметры КРТ.

«На них дорожное освещение. Дороги… Так как срок реализации 10 лет по индивидуальному жилому строительству, сейчас они делают твёрдое покрытие, но не асфальтовое, а уже по результатам реализации дороги, наверное, всё-таки берём на себя, потому что там физические лица, там нет юридических лиц, по сути, граждане только», – пояснил вице-губернатор.

Как ранее сообщал ForPost, территория ТСН «Нижняя Учкуевка» составляет 35,68 га. Располагается товарищество рядом с парком «Учкуевка» и улицей Челюскинцев. Это 279 участков, и там планируют проживать около тысячи человек.

Согласно мастер-плану, на этой территории появятся магазины, трансформаторная подстанция и газораспределительная станция, а также зелёные насаждения общего пользования.

Облик жилых домов обещают сделать единым.

Всего на общественных обсуждениях по изменениям в Правила землепользования и застройки было подано 352 предложения.

Алина Громова


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2024, 10:59 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 6171
Репутация: 2669

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
DEEL писал(а):
19 ноя, 2024, 19:41
https://покусано цензурой/news/v-sevastopole-sdelali-ocherednoy-shag-k-razvitiyu-severnoy-storony
https://sevastopol(.)su/news/v-sevastopole-sdelali-ocherednoy-shag-k-razvitiyu-severnoy-storony

В Севастополе сделали очередной шаг к развитию Северной стороны

19/11/2024

Земля в «Нижней Учкуевке» будет переведена из сельхозки в ИЖС.
где здесь развитие?.. в чем польза для будущего города продолжающийся процесс освоения земель в виде их застройки жилыми коробками разной этажности? p.s. данные вопросы к сожалению остаются без ответа на официальных страницах градоначальника.. и это в лучшем случае... почему благоустраивать город надо начинать с создания новых жилых кварталов на землях сельхозки земель а комфорт и цивилизация на по сути исторических жилых застройках города можно не замечать реально не решенные десятилетиями проблемы?..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2024, 20:04 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
Изображение
► Показать
Отправлено спустя 49 минут 10 секунд:
https://покусано цензурой/news/dom-na-100-m ... vanevskogo
https://sevastopol(.)su/news/dom-na-100-millionov-v-sevastopole-taki-vosstanovyat-mnogokvartirnik-na-levanevskogo
Дом на 100 миллионов: в Севастополе таки восстановят многоквартирник на Леваневского
28/11/2024

Выполнить работы подрядчик должен до конца текущего [2024] года.
► Показать
Отправлено спустя 22 часа 20 минут 29 секунд:
https://покусано цензурой/news/apartamenty- ... v-shtormam
Апартаменты в севастопольской Орловке бросят вызов штормам
29/11/2024

Разработчики проекта уверяют, что смогут их защитить.

Комплекс апартаментов с видом на море, бассейнами, большой прогулочной зоной и прочими атрибутами красивой жизни обещают построить в Орловке, в устье реки Кача. Архитектурное его решение вопросов у членов Архитектурно-художественного совета практически не вызывало. Но есть сомнения другого рода.
► Показать


Последний раз редактировалось DEEL 28 дек, 2024, 23:23, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2024, 23:21 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
Изображение
► Показать
Принятый Правительством Севастополя Генплан предполагает строительство тоннеля на Северную сторону
26.12. 2024 (НТС)
Северную и Южную стороны Севастополя может связать тоннель, его строительство предусмотрено новым Генеральным планом города. Об этом на последнем в уходящем году пленарном заседании Законодательного собрания Севастополя рассказал председатель парламента Владимир Немцев.

https://rutube.ru/video/10a2d84512ca5bf ... 78976e3834
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2025, 23:30 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 18 мар, 2010, 1:28
Сообщения: 269
Репутация: 194

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
А кому он нужен этот тоннель. Разве только едущим из Симферополя, что бы сразу в центр попасть. Да и то не сразу попадут, судя по маршруту через него. Мне, как жителю Северной, так думаю и другим, такой туннель не нужен, за исключением такого, который бы начинался на пл. Захарова, а заканчивался в Артбухте. Но судя по глубине бухты, такой туннель должен начинаться где-то в Любимовке, а заканчиваться где нибудь на ул. Ревякина или в начале пр. Острякова. Так мне на катере короче. 12 минут и я в центре. Прилегающие к бухте районы точно по такому тоннелю не поедут. Ну если только принудительно отменят катера и заставят нас на автобусах и на своем транспорте в центр ездить. Но тогда Северная еще больше оторванной от цивилизации станет.

_________________
Ремонт стиральных и посудомоечных машин. Ремонт электронных блоков управления от стиральных машин.
Тел. +7 978 743 88 79, Николай Петрович.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2025, 13:36 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2014, 17:23
Сообщения: 19737
Репутация: 2764

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город морской СЛАВЫ! СЕВАСТОПОЛЬ!!! Радиогорка.
Konipet писал(а):
14 мар, 2025, 23:30
А кому он нужен этот тоннель. Разве только едущим из Симферополя, что бы сразу в центр попасть. Да и то не сразу попадут, судя по маршруту через него. Мне, как жителю Северной, так думаю и другим, такой туннель не нужен, за исключением такого, который бы начинался на пл. Захарова, а заканчивался в Артбухте. Но судя по глубине бухты, такой туннель должен начинаться где-то в Любимовке, а заканчиваться где нибудь на ул. Ревякина или в начале пр. Острякова. Так мне на катере короче. 12 минут и я в центре. Прилегающие к бухте районы точно по такому тоннелю не поедут. Ну если только принудительно отменят катера и заставят нас на автобусах и на своем транспорте в центр ездить. Но тогда Северная еще больше оторванной от цивилизации станет.
А никто пешком туда и не пустит. Когда рейд закроют, быстрее будет по тоннелю на топике. И водители найдут преимущество, не ехать вокруг 40 мин. или пароме 400-500 рэ.

_________________
Зоотовары "Сытый кот" оптово-розничный!
Саввита, Pro Plan.
Широкий выбор кормов "Саввита" "Пурина"
МТС +7 978 824 78 63


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2025, 19:28 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
https://rutube.ru/video/50a195a10a6b23d ... 25829888dd

2025.03.17
Почему Северная сторона так и не стала жемчужиной Севастополя?
- задается вопросом собеседник ForPost общественник и предприниматель Вячеслав Тертус.

Транспортная связанность Северной стороны с центром Севастополя, а также медленные темпы развития этого перспективного района города - сегодня в центре нашего разговора.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2025, 20:39 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
https://покусано цензурой/news/ukrainskoe-p ... vastopolya
Украинское прошлое продолжает сталкивать Минобороны и жителей Севастополя
20/03/2025

Какой будет судьба частных участков на военной земле?

► Показать
https://rutube.ru/video/9ca7de5f43ed32a ... 727fb25b58
https://rutube.ru/video/9ca7de5f43ed32a ... 727fb25b58
Фрагмент программы "Реактор" 7 марта 2025


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2025, 12:36 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл, 2019, 18:29
Сообщения: 180
Репутация: 106

Откуда: Из глубины веков
Я категорически против катерно-паромного рабства. Кому не нравиться тунель могут им не пользоваться.
Есть одно НО! В нынешней ситуации достаточно объектов подверженных риску терактов, этот будет наверное №2 после моста, тч надо подождать , пусть все уляжется , думаю недолго осталось.
А потенциальных террористов в нашем городе достаточно , подождем пока всех вывезут на просторы Магадана ( простите меня жители Магадана) , думаю вы найдете куда их пристроить.
А мост вояки точно против будут, и тут с ними не поспоришь
Я не просто так, я на своей шкуре прочувсвовал что такое опоздать на последний катер, летом пару раз плавал с водной станции на мыс памятника славы, еще то удовольствие в полной темноте грести а там иногда военные баркасы да корабли тогда почаще ходили. Хороше телефонов не было :D нечего мочить особо

_________________
El pueblo unido, jamas sera vencido,
el pueblo unido jamas sera vencido...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2025, 14:55 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 6171
Репутация: 2669

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
Kyzma писал(а):
21 мар, 2025, 12:36
Кому не нравиться тунель могут им не пользоваться.
тоннель нравиться кому то или нет уже неважно.. его нет и не предвидится.. и да.. повторять уже разжеванное не вижу смысла..
Kyzma писал(а):
Я категорически против катерно-паромного рабства.
загнули..явно переборщив.. и да.. организовать нормальное катерное и паромное сообщение это можно и нужно.. а то что господа управленцы города на это по сути забили является показателям их отношений к горожанам..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2025, 9:59 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 06 авг, 2004, 17:28
Сообщения: 114
Репутация: 6

Откуда: северная сторона
ванваныч писал(а):
13 сен, 2024, 16:51
Нет специалистов для разработки приложения к смартфону с картой города и расписанием ОТ в режиме реального времени?

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
работа Google
площадь Генерала Захарова, Нахимовский муниципальный округ
Координаты:
44.626914, 33.536005
яндекс карты вроде бы показывают транспорт общественный?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2025, 10:42 
Не в сети
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 28 мар, 2015, 18:26
Сообщения: 7107
Репутация: 7113

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Бартеньевка
Давно вижу оживление в теме и боюсь заходить, что опять!?! Сегодня не выдержал, ааа, тоннель!)
В нашей гаражной группе был тоже недавно шухер, что кооператив снесут, тоннель будут строить!)
В ближайшие сто лет, вряд ли это произойдет, а там посмотрим!)

_________________
Правильный путь один - СВОЙ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2025, 17:37 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 03 фев, 2013, 17:43
Сообщения: 2911
Репутация: 725
А кто знает, по какому поводу извещение на госуслугах пришло:

"Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ
1. В период с « 31 » января 2025 г. по « 31 » декабря 2025 г. в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории следующих кадастровых кварталов:"

и там гигантский перечень кадастровых номеров от Инкермана до Качи. Это уже где-нибудь обсуждали на форуме?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2025, 14:00 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 20:07
Сообщения: 1331
Репутация: 225
Дышинда писал(а):
"Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ ...
А при чем здесь <Развитие Северной стороны>?
:?:

_________________
Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, ты ее найдешь.
Даже если ее там нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2025, 15:40 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 03 фев, 2013, 17:43
Сообщения: 2911
Репутация: 725
sgrays писал(а):
30 мар, 2025, 14:00
Дышинда писал(а):
"Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ ...
А при чем здесь <Развитие Северной стороны>? :?:
А ты как думаешь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие Северной стороны
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2025, 22:01 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 6171
Репутация: 2669

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
Дышинда нравится вам или нет но никакого развития именно развития и не только Северной как части города Севастополь а и всего Севастополя по сути нет..


Последний раз редактировалось Railwayman 30 мар, 2025, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7732 сообщения ]  На страницу Пред. 1308 309 310 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cooper066, Vender, Ирусик- и 267 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB