А вот эти катера уже где-то испытывались на линии или может уже где-то работают?
Это новый проект, доселе невиданный))
Вся история с этими катерами это какой-то театр абсурда
Суть проблемы видится в том, что организацией поставки для города обычных пассажирских катеров занимались люди далёкие от понимания что это такое, какое оно должно быть, и для чего оно тут нужно. А исполнители были озабочены только тем, как выгодно для себя освоить бюджетные деньги. Результат никого не интересовал. В результате результат непонятный))
По каким-то заумным секретным мотивам катера для перевозки пассажиров по бухтам заказали как "
морские суда прибрежного плавания для однодневных круизов". С модной гибридной силовой установкой, мягкими салонами с кондишкой и удобной сходней для высадки на песок пляжа. Вот проектанты и слепили, что у них попросили. И теперь, когда два таких чуда пришли в город, стало сложно представить, как оно будет работать на перегруженной линии Город-Северная в режиме морского трамвайчика.
А есть ли достойные примеры современного общественного транспорта для морских городов, похожих на Севастополь?
В мире примеров много, ближайший - Стамбул. А у нас - Севастополь уникальный. Больше нигде по всей стране нет такого пассажиропотока на коротких дистанциях и такой интенсивности движения морских катеров на 250 мест, включая стоячие. Именно для наших бухт проектировался "Молодёжный". И больше нигде по стране этот проект катера не прижился.
Вот и сейчас самым разумным решением было бы проектировать новый катер на основе "Молодёжного", исправив все недостатки старого проекта. Однако, наворотили, и пока не понятно, что получится.