Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑14.4°C, 752 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем
Текущее время: 04 ноя, 2025, 10:46

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 122 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 16:25 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 14742
Репутация: 7777

Откуда: Местный
madamka писал(а):
15 май, 2019, 16:06
Но скорее всего признают ошибку пилота.
Это уже и так понятно. Но так-как самолёт отечественный, естественно поднимется шум, что же это такое, если электроника тухнет от удара молнии. И естественно начнут замалчивать, почему опытные пилоты уходят в иностранные авиакомпании, а у нас летают новички, не умеющие посадить самолёт на ручном управлении.
madamka писал(а):
15 май, 2019, 16:06
А что самописец таки сохранился?
Оба "чёрных ящика" сохранились и расшифрованы. Самолёт новый, самописцы уже не с "проволокой", а с "твёрдым" носителем информации. Должны выдерживать до 30 минут нахождения в огне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 17:10 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 25 дек, 2008, 21:54
Сообщения: 6442
Репутация: 1171

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
madamka писал(а):
15 май, 2019, 16:06
sev_sky, это журналистское расследование по видимым признакам, официальное расследование более обстоятельное. Но скорее всего признают ошибку пилота. А что самописец таки сохранился?
Там в статье есть ссылка на данные речевого самописца. Выходит, что резервная радиосвязь всё же была и диалог экипажа с диспетчером состоялся. Также стало понятным почему экипаж не стал вырабатывать топливо - на аккумуляторах сильно долго не полетаешь, только дотянуть до аэродрома и совершить посадку.
sev_sky писал(а):
15 май, 2019, 16:25
Это уже и так понятно. Но так-как самолёт отечественный, естественно поднимется шум, что же это такое, если электроника тухнет от удара молнии.
Только вот электроника там вряд ли отечественная стоит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 17:30 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 14742
Репутация: 7777

Откуда: Местный
Olegbsss писал(а):
15 май, 2019, 17:10
Также стало понятным почему экипаж не стал вырабатывать топливо - на аккумуляторах сильно долго не полетаешь, только дотянуть до аэродрома и совершить посадку.
Современные самолёты рассчитаны на посадку с полным запасом топлива. Поэтому и аварийный слив не устанавливают - в том числе и из-за "повёрнутости" Европы на экологии.
sev_sky писал(а):
15 май, 2019, 16:25
Только вот электроника там вряд ли отечественная стоит.
Там вообще мало что отечественного. Но в мире установилась дуополия Боинга/Эйрбаса, а американцы привыкли защищать свой бизнес очень агрессивно. Поэтому сейчас обязательно начнут через либеральные сми капать людям на мозги, что всё отечественное - плохое и надо покупать только импортное-правильное-американское. Ещё предстоит баталия за МС-21. Его уже сейчас стараются "задавить".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 17:44 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв, 2008, 22:55
Сообщения: 15347
Репутация: 2062

Откуда: ***
sev_sky писал(а):
Там вообще мало что отечественного. Но в мире установилась дуополия Боинга/Эйрбаса, а американцы привыкли защищать свой бизнес очень агрессивно. Поэтому сейчас обязательно начнут через либеральные сми капать л. юдям на мозги, что всё отечественное - плохое и надо покупать только импортное-правильное-американское. Ещё предстоит баталия за МС-21. Его уже сейчас стараются "задавить".
Ну, вот, импортня электроника показала все свои правильности, благопоучно почив от разряда молнии.
По поводу ""козла" можно представить себе автомобиль, с полностью загружённым багажником в двух ситуациях- медленно едущем по трассе и приземляющимся на скорости после дорожного трамплина. В какой ситуации автомобиль не разрушится,а в какой он лишится всей своей груженой части, - всем понятно.
Пилотам опыта бы реального побольше, а не гипотетческих "налётов" на симуляторе... :cry2:
Если бы от меня что-то зависело, я бы не стала лишать этих пилотов возможности продолжать полёты, из них могли бы впоследствии выйти хорошие преподаватели.

_________________
Увидел водоплавающего, не заплатившего налоги - плюнь ему в лицо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 18:13 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 14742
Репутация: 7777

Откуда: Местный
madamka писал(а):
15 май, 2019, 17:44
Ну, вот, импортня электроника показала все свои правильности
Пока ещё выводы делать рано. Может дело и не в самой электронике, а в том, как она была установлена, или ещё что-то. Это специалисты разберутся.
madamka писал(а):
15 май, 2019, 17:44
я бы не стала лишать этих пилотов возможности продолжать полёты
У нас часто делают крайними обычных рядовых исполнителей. А косяки самой системы вскрывать не любят, потому как тень может упасть на "уважаемых людей".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 18:15 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 17246
Репутация: 3346

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Забанен: за 2 предупреждения
madamka писал(а):
из них могли бы впоследствии выйти хорошие преподаватели.
Это то же самое, что трёхпалый наставник по специальности штамповщик-фрезеровщик в ПТУ.

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
"Аркадич, да ты монстр!" (С) Последние слова моего крестника, которые я от него слышал. Погиб ясно где.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 20:00 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев, 2010, 19:06
Сообщения: 2642
Репутация: 535

Постоялец: Везде и всегда
Olegbsss писал(а):
15 май, 2019, 17:10
Там в статье есть ссылка на данные речевого самописца. Выходит, что резервная радиосвязь всё же была и диалог экипажа с диспетчером состоялся. Также стало понятным почему экипаж не стал вырабатывать топливо - на аккумуляторах сильно долго не полетаешь, только дотянуть до аэродрома и совершить посадку.
Радиостанций там более чем достаточно. Также есть аварийная. "Козел" все испортил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 21:18 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 06 май, 2016, 18:23
Сообщения: 529
Репутация: 78

Откуда: !!
sev_sky писал(а):
самописцы уже не с "проволокой", а с "твёрдым" носителем информации. Должны выдерживать до 30 минут нахождения в огне.
надо летать на самописцах!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 21:22 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв, 2008, 22:55
Сообщения: 15347
Репутация: 2062

Откуда: ***
fig писал(а):
надо летать на самописцах!
Было бы смешно, если бы не столько погибших...
А почему так быстро распространялся огонь? Может из-за большого количества пластика и синтетических материалов на борту?

_________________
Увидел водоплавающего, не заплатившего налоги - плюнь ему в лицо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 21:43 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 06 май, 2016, 18:23
Сообщения: 529
Репутация: 78

Откуда: !!
madamka писал(а):
15 май, 2019, 21:22
fig писал(а):
надо летать на самописцах!
Было бы смешно, если бы не столько погибших...
А почему так быстро распространялся огонь? Может из-за большого количества пластика и синтетических материалов на борту?
У него были полные баки топлива (он взлетел и вернулся), которые были пробиты стойками шасси, плюс был сильный ветер, которы раздувал пламя и направлял его в сторону самолёта...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 15 май, 2019, 22:44 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2011, 16:29
Сообщения: 8519
Репутация: 1821

Откуда: Севастополь
madamka писал(а):
15 май, 2019, 21:22
А почему так быстро распространялся огонь? Может из-за большого количества пластика и синтетических материалов на борту?
Потому что самолёт нельзя сделать из шамотного кирпича...

_________________
Карфаїна delenda est.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 17 май, 2019, 19:14 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 06 май, 2016, 18:23
Сообщения: 529
Репутация: 78

Откуда: !!
Говоря о поломке стоек шасси и вытекании керосина из баков самолета, источник отметил, что такого не должно было произойти. «По требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен: топливный бак не должен конструктивно располагаться над шасси», — обратил внимание собеседник «МК».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 17 май, 2019, 19:40 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 17 окт, 2011, 13:37
Сообщения: 9631
Репутация: 1601

Откуда: Остров Свободы(Заповедник)
madamka писал(а):
А почему так быстро распространялся огонь? Может из-за большого количества пластика и синтетических материалов на борту?
У керосина вязкость, может при вытекании на скорости он горящей массой ложился по корпусу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 17 май, 2019, 19:54 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 27 авг, 2018, 14:08
Сообщения: 1922
Репутация: 876

Откуда: г. Севастополь
madamka писал(а):
Уральские Авиалинии по моей собственной оценке получают высший балл.
П.С. Но если учесть, что Уральские Авиалинии летают на Боингах
Согласен. Но Юралс летает только на Эрбасах и имеет, кстати единственный в России, собственный Эрбасовский тренажер подготовки пилотов.
ларсана писал(а):
на скорости
создается дополнительное раздувание огня

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
спец писал(а):
Радиостанций там более чем достаточно.
да и мобильная связь не рушится молнией

_________________
Если крикнет рать святая
"Кинь ты Русь, живи в раю!"
Я скажу: "Не надо рая, Дайте родину мою".
С. Есенин, 1914.
мой тг-канал https://t.me/SV_total истории города.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 17 май, 2019, 20:07 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2018, 20:46
Сообщения: 1847
Репутация: 361

Откуда: Севастополь.
sev_sky писал(а):
И естественно начнут замалчивать, почему опытные пилоты уходят в иностранные авиакомпании, а у нас летают новички, не умеющие посадить самолёт на ручном управлении.
Не так уж они и уходят, там своих хватает, уходят только те кому повезло, а у этого пилота был огромный опыт, только вот неизвестно помог он ему или помешал, потому что опыт был на Ильюшине, где штурвал, а не джойстик и практически все полёты на руках.
sev_sky писал(а):
Должны выдерживать до 30 минут нахождения в огне.
Огонь разный бывает.
madamka писал(а):
А почему так быстро распространялся огонь? Может из-за большого количества пластика и синтетических материалов на борту?
fig писал(а):
Говоря о поломке стоек шасси и вытекании керосина из баков самолета, источник отметил, что такого не должно было произойти. «По требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен: топливный бак не должен конструктивно располагаться над шасси», — обратил внимание собеседник «МК».
Стойки там нормальные и никакого отношения к бакам не имеют, баки расположены дальше в крыле и стойки если "складываются" от удара, то бак не ломают. Другое дело, что там после того как стойки сложились самолёт на хвост упал и началось уже разрушение корпуса, вот тогда полные баки от перегрузки и лопнули, а искры от гандолы двигателей, которая уже по бетон ехала и искрила - тут же подожгли керосин. Керосин на такой скорости практически сразу превращается в пары и мелкую дисперсию, она горит и поджигает любую поверхность на которую попадает.
Один из пассажиров писал что "окна" у самолёта сзади поплавились когда он ещё скользил по полосе, далее два-три вдоха и человек теряет сознание. Всё.
Эксперты подтвердили что сзади пассажиры сидят в крестах сгоревшие даже с не отстёгнутыми ремнями безопасности.
Есть мнение, что часть из них потеряли сознание от ударов самолёта об полосу, ближе к шасси удары меньше, дальше ближе к хвосту удары сильнее. Но эта версия мало озвучивается. Больше говорят о том что от дыма сознание потеряли сразу.

_________________
Служу России!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 17 май, 2019, 22:42 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев, 2010, 19:06
Сообщения: 2642
Репутация: 535

Постоялец: Везде и всегда
ларсана писал(а):
17 май, 2019, 19:40
У керосина вязкость, может при вытекании на скорости он горящей массой ложился по корпусу.
Ага вязкость. Керосин лег на корпус как глина. У керосина плотность не большая. Керосином еще проверяют герметичность как как у него хорошая текучесть.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
ВВертинский писал(а):
17 май, 2019, 19:54
да и мобильная связь не рушится молнией
звонить кому будем, другу или на радиостанцию диспетчеру?

_________________
РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН,чистка,ремонт бойлеров !!! тел: +7978 700 12 68

http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=51&t=212660&start=0


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 18 май, 2019, 8:15 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май, 2014, 8:17
Сообщения: 516
Репутация: 77

Откуда: Планета Земля
Одна из недоработок конструкции этого самолета - это отсутствие аварийных выходов на крыло с надувными трапами в средней части салона как это сделано на Боингах, Айрбасах и т.д. Это могло спасти больше людей.
После этой аварии была надежда что снимут эти самолеты с пассажирских перевозок. Уж очень много негатива с ними связано. Но, к сожалению нет - будут ждать следующей беды.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 18 май, 2019, 14:39 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2011, 16:43
Сообщения: 3123
Репутация: 440

Откуда: из прошлого
.


Последний раз редактировалось SIBIMOPS 19 май, 2019, 5:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 18 май, 2019, 14:56 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 12 сен, 2007, 16:34
Сообщения: 1461
Репутация: 140

Откуда: Севастополь
a20 писал(а):
Одна из недоработок конструкции этого самолета - это отсутствие аварийных выходов на крыло с надувными трапами в средней части салона как это сделано на Боингах, Айрбасах и т.д. Это могло спасти больше людей.
После этой аварии была надежда что снимут эти самолеты с пассажирских перевозок. Уж очень много негатива с ними связано. Но, к сожалению нет - будут ждать следующей беды.
Ну вы явно преувеличиваете. Глянули бы сначала аварийность по Джету, и сравнили её с тем же Боингом. У Боинга аварии и катастрофы случаются с периодичностью раз в полтора!!! месяца. Информация официальная, а вот реальная гораздо хуже. Только за 15 мая было скрыто две!!! неисправности Боинга во время полёта, которые могли бы привести его к катастрофе.( Отказ гидросистемы на одном, и срабатывание аварийной сигнализации на втором). И главное, происходящие по совершенно разным, часто неустановленным причинам. И Джет в сравнении с ним надёжнейший самолёт. И не факт, что Боинг выжил бы при попадании молнии, и отказе оборудования.
sev_sky писал(а):
Современные самолёты рассчитаны на посадку с полным запасом топлива. Поэтому и аварийный слив не устанавливают - в том числе и из-за "повёрнутости" Европы на экологии.
Слишком мутное выражение "современные самолёты". Их ведь много, хороших и не очень. Есть и похожие на Суперджэт, только в буржуйском исполнении. И вы не поверите, ни один из них не сможет сесть с полным запасом топлива. Не только шасси подломятся, но и фюзеляж развалится. Слишком большая перегрузка по весу выходит. И то что наш при посадке не развалился, это либо чудо, либо торжество российского конструкторского гения. Это я вам как бывший авиаконструктор гарантирую.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 18 май, 2019, 15:08 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев, 2008, 9:44
Сообщения: 20843
Репутация: 7655

Откуда: ***
оно и сюда пришло.
с тем же набором фраз.

_________________
...Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей :
"Жираф большОй - ему видней!"
(С) Высоцкий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 18 май, 2019, 15:18 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 12 сен, 2007, 16:34
Сообщения: 1461
Репутация: 140

Откуда: Севастополь
черрТЯ писал(а):
оно и сюда пришло.
с тем же набором фраз.
Надеюсь, енто вы про себя любимого? И что одинакового вы тут увидели? Букфффы? Дык их так мало в алфавите. Бывает, что иногда повторяются. Или вы имеете предложить другой вариант? Ждёмссс винимательно. Только без хамства, если возможно. Или оно вам интеллект заменят? :mrgreen:
А по теме могу пояснить следующее: Вес пустого боинга 737100 (аналог нашего Джета) составляет 29600 килограмм, а максимальная взлётная масса составляет 58100 килограмм.

Read more at: https://vpolete.online/samoletyi/skolko ... molet.html
То есть взлётная масса в 2!!! раза выше посадочной, ну пусть пассажиров ещё пару тонн, остальное топливо. Если самолёт рассчитывать на посадку с полными баками, то это получится стратегический бомбардировщик Б 52, и цена борта будет соответствующая. Ни один буржуин себе такого не позволит. Тем более, что боинг давно уже банкрот из за постоянных аварий, только и держится на плаву за счёт печатного станка ФРС. Поэтому посадить его можно только с пустыми баками, и никакая экология этому не сможет помешать. Своя шкура как то дороже. А вот наш умудрился как то сесть. Думаю наши пилоты всё же подвиг совершили. Либо конструкторы Гении :mrgreen:

Отправлено спустя 34 минуты 2 секунды:
sev_sky писал(а):
Это уже и так понятно. Но так-как самолёт отечественный, естественно поднимется шум, что же это такое, если электроника тухнет от удара молнии. И естественно начнут замалчивать, почему опытные пилоты уходят в иностранные авиакомпании, а у нас летают новички, не умеющие посадить самолёт на ручном управлении.
Вы бы новости хоть краем глаза глянули. Кто неопытные то пилоты? Этот может? "Денис Евдокимов, 43-летний пилот «Аэрофлота», в 1996 году окончил Балашовское высшее военное авиаучилище и в дальнейшем служил в частях авиации пограничных войск ФСБ. Спустя 15!!! лет он уволился в запас и переучился на пилота гражданской авиации". Я служил механиком РЭО, когда эти парни летали, там краска от перегрузок с бортов срывалась, а им хоть бы что. Сказать что ассы, это ничего не сказать. Для сравнения могу напомнить, что пилот вертолёта, который типа за Бэн Ладеном летал, и потерпел аврию, имел реальный налёт 15!!! часов, остальное на тренажёре. Эти все данные есть в сети, откройте глаза.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 18 май, 2019, 16:09 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 17246
Репутация: 3346

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Забанен: за 2 предупреждения
черрТЯ писал(а):
оно и сюда пришло.
Как пришло, так и ушло.

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
"Аркадич, да ты монстр!" (С) Последние слова моего крестника, которые я от него слышал. Погиб ясно где.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 18 май, 2019, 16:11 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев, 2008, 9:44
Сообщения: 20843
Репутация: 7655

Откуда: ***
DeniSov писал(а):
Как пришло, так и ушло.
таки да.

_________________
...Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей :
"Жираф большОй - ему видней!"
(С) Высоцкий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 18 май, 2019, 16:41 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 26 янв, 2013, 13:57
Сообщения: 78
Репутация: 10
DeniSov писал(а):
Как пришло, так и ушло
Истину глаголите. Как афиняне в своё время говорили, когда Сократа приговорили к смертной казни: "Да не будет никого умнее нас". :beer:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я прошу прощения
СообщениеДобавлено: 19 май, 2019, 13:57 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 8120
Репутация: 671

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля/κοσμοπολίτης
a20 писал(а):
Одна из недоработок конструкции этого самолета - это отсутствие аварийных выходов на крыло с надувными трапами в средней части салона как это сделано на Боингах, Айрбасах и т.д. Это могло спасти больше людей.
Куда там выходить было в данном конкретном случае? В горящее пламя керосина? Которое превратило самолётный люминий в пар?

Образовалась капсула, которая и дала возможность нескольким отдаленным рядам спастись.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 122 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anhelskaya, Connect 1200/75, John_S, lanist, Philosopher, soft77, VAIN17 и 170 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB