Интересно, как на практике, в деталях, должно выглядеть такое "Обращение с билетом к оператору конкретной морской линии"?
А "через суд" нам не предлагается возвращать эти 24 рубля при каждой подобной ошибке оператора? ))
Личный опыт использования турникета на проходе к причалам у Графской, на сегодняшний вечер, - положительный. Единственное требуемое действие при этом - прикладывание карточки к яркому зелёному хорошо взаметному считывателю. Работает быстро, интуитивно всё врде понятно. Продолжаем наблюдение.
Повторюсь: установку автоматических турникетов считаю затеей полезной, хорошей, даже долгожданной.
Часть пассажиров может оплачивать проезд и проходить без лишних задержек: на расчёт и получение сдачи наличными, а также без ожидания у "валидатора" билетика (если в нём вовремя заправили ленту), который тут же через два десятка метров соберёт и аккуратно разложит по стопкам контролёр, а другой человек с портативным счётчиком нажмёт на кнопочку - "пассажир учтён".
Как оно будет реализовано на практике покажет, уже ближайшее, время.
Троллейбусники ли, автобусники или кто-то ещё "по основному профилю образования" занимается морскими перевозками пассажиров, а качество работы, достижение намеченных результатов, целей и достаточность принимаемых мер определяет "заказчик" - руководитель. Сперва ставится задача и опредлеются способы её решения, условия и правила игры.
Городом нашим руководит правительство города, а транспортом - его часть - департамент транспорта.
Глава правительства - губернатор Михаил Развожаев, директор дептранса в настоящее время - Станислав Таматаев.
Вон целую трансопртную реформу провели недавно. Сделать это умудрились без учёта морского транспорта вообще! Считается "нормально" - сойдёт. "Брендированные троллейбусы" и "бесшовные пересадки" всякие...
А туалет "общественный", по 50 рублей за "сеанс", у причалов катеров возле Графской пристани и здания Росморпорта - работает до которого часа? Да и на Северной не лучше ведь.
И куда "рекомендуется справлять нужду большую и малую" многосисленным и разноообразным по составу пассажирам поздних вечерних рейсов? В "морько" или "в уголок"?...
Мало турникетов - недостаточно для "полного счастья".
Отправлено спустя 30 минут 1 секунду:
https://sevastopol(.)su/news/sevastopolskiy-admiral-istomin-stal-paromom-razdora
Севастопольский «Адмирал Истомин» стал паромом раздора
Служба новостей ForPost
чт, 30/05/2024 - 16:04
Город до сих пор не выплатил подрядчику всю сумму за проделанный ремонт.
► Показать
Техническое задание на ремонт севастопольского парома «Адмирал Истомин», которым в 2021–2022 годах занималась фирма «Сориус», было составлено некорректно, что в конечном итоге привело к денежному спору между подрядчиком и заказчиком. С деталями, изложенными в тексте судебного решения, ознакомился корреспондент ForPost.
ООО «Сориус» утверждает, что в полученном ТЗ содержался неполный перечень необходимых для предъявления Российскому речному регистру работ.
Фирма делала всё, как нужно, уведомляя ГУП «Севэлектроавтотранс» обо всех дополнительных работах и затратах, получая необходимые согласования. В апреле 2022 года заказчик принял работы в полном объёме, но уже через несколько дней направил подрядчику письмо об удержании неустойки за просрочку в размере 5,88 млн рублей. При этом дополнительные работы ГУП не оплатил, хотя они являлись обязательными для выполнения.
Попытка компании урегулировать вопрос напрямую с заказчиком ни к чему не привела, и ООО «Сориус» было вынуждено обратиться в суд с требованием к «Севэлектроавтотрансу» вернуть взысканную неустойку и оплатить работы на общую сумму 4,1 млн рублей.
Назначенная в ходе судебного разбирательства экспертиза показала: объём выполненных дополнительных работ на судне «Адмирал Истомин» соответствует заявленному фирмой, а их стоимость соответствует рыночной стоимости ремонтных работ.
Однако транспортный ГУП не только не желал оплачивать ремонт до конца, но и намеревался ещё раз взыскать с подрядчика полную сумму уже полученной ранее неустойки – 5,88 млн рублей.
Суд такой порыв не оценил. С учётом того, что фирма уведомляла ГУП о допработах и, соответственно, об увеличении сроков, а также того, что заказчик не имел по этому поводу возражений, но всё-таки выставил неустойку и получил её, в суде посчитали, что оснований для повторного взыскания штрафа у «Севэлектроавтотранса» не имеется.
Требования же ООО «Сориус» частично были удовлетворены: ГУП обязали оплатить неуказанные в техническом задании, но выполненные подрядчиком необходимые работы в размере 4,1 млн рублей.
«Кривые», непродуманные технические задания и проекты для Севастополя – увы, не редкость.
Так было, например, с проектом строительства палатного корпуса 4-й городской больницы на Северной стороне города. Московская компания «Смартстрой» отказалась от контракта, поскольку по неизвестным причинам изначально не был учтён тот факт, что на выделенном участке располагаются объекты культурного наследия. Это, а также корректировки технического задания со стороны заказчика «повлекли за собой увеличение площади палатного корпуса и строительство вспомогательных объектов». Сумма контракта выросла с 1 до 11 млрд рублей.
Представители местной компании «Руссевстрой», которой доверили капремонт больницы имени Даши Севастопольской, также указывали на недостатки проекта, что, в свою очередь, приводило к задержкам при выполнении работ. После выхода материала об уходе фирмы из СЭЗ близкие к руководству компании люди сообщили ForPost, что ремонт больницы подрядчик выполнял, имея на руках лишь отдельные разделы технического задания – всё ТЗ заказчик так и не предоставил.
По информации ForPost, серьёзные проблемы были и с ТЗ на реставрацию Таврической лестницы, которая также проводилась с нарушением сроков.
Многие севастопольцы помнят также проект расширения проезжей части на улице Льва Толстого, предполагавший вырубку 445 деревьев и кустарников, что выяснилось уже в ходе уничтожения зелёных насаждений. Депутат Татьяна Щербакова тогда недоумевала, почему техническое задание нельзя было сделать «нормально», и предлагала ещё на этой стадии привлекать к обсуждению общественные советы и депутатов, работающих на округах.
Алина Громова
https://sevastopol(.)su/news/imuschestvo-sevastopolskogo-morskogo-porta-vystavili-na-torgi
Имущество Севастопольского морского порта выставили на торги
Служба новостей ForPost
чт, 30/05/2024 - 14:06
Один из объектов предприятия оценили почти в 70 млн рублей.
► Показать
Один из цехов «Севастопольского морского порта» выставили на аукцион. Информация о лоте была опубликована на официальной площадке государственных торгов, с которой ознакомились журналисты ForPost.
Потенциальным участникам процедуры предлагают побороться за право выкупа блока механических цехов, расположенного в районе Камышовой бухты. При кадастровой стоимости объекта в 191 млн рублей начальная цена лота составила чуть менее 69 млн.
Впрочем, выбранный способ продажи имущества сам по себе предполагает увеличение финальной цены – один «шаг аукциона» составит почти 3,5 млн рублей.
В случае успешного окончания процедуры её победитель сможет получить двухэтажное нежилое здание 1989 года постройки (без земельного участка) общей площадью более 13,5 тыс. квадратных метров, которое после проведения капитального ремонта можно будет использовать в качестве производственно-складского объекта.
Приём заявок на участие в аукционе продлится до 19 июня, проведение торгов назначено на 20 июня текущего года.
Напомним, что о плачевном финансовом состоянии ГУП ГС «СМП» известно давно, и свежие фотографии цеха (на одной из которых запечатлено обрушившееся перекрытие в складе обменного фонда) в целом яркое тому подтверждение.
В начале 2019 года правительство экс-губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова публично обвиняли в попытке обанкротить предприятие путём занижения реальной стоимости имущества порта, а также его необоснованного списания. Позже – уже новый глава региона Михаил Развожаев, отвечая на вопрос ForPost о перспективах Севморпорта, сообщил о разработке новой концепции развития предприятия.
Несмотря на то, что региональные власти изначально отказывались от передачи порта в ведение федералов, в конце 2023 года и.о. директора севастопольского департамента транспорта Станислав Таматаев ответил ForPost, что вопрос разработки концепции развития порта утратил свою актуальность как раз по этой причине.
По его словам, правительство Российской Федерации в соответствии с указанием Президента Владимира Путина подготовило «дорожную карту», предусматривающую передачу из собственности Севастополя в федеральную собственность части объектов портовой инфраструктуры.
«Цель – создать на территории Крымского полуострова юридическое лицо, обеспечивающее функционирование портовой инфраструктуры Севастополя, Феодосии и Керчи», – говорилось в ответе руководителя ведомства.
В дальнейшем каких-то публичных заявлений по этому поводу в городе не озвучивали, а сам порт обычно фигурировал в публикациях лишь о судебных разбирательствах и получении субсидии.
Андрей Гринёв
Отправлено спустя 18 часов 58 минут 58 секунд:
31 мая 2024 яму на проходе заваливают отходами ремонта соседнего шалмана: пыль, осколки бетона и острая колотая плитка.
Ни это ли меры, обещанные в прошлом году Михаилом Развожаевым?