Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓28.6°C, ⇓748 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 100 лет назад в Балаклаве родился Д. С. Бисти, советский график, народный художник РСФСР, член–корреспондента Академии художеств
Текущее время: 27 июн, 2025, 16:30

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7433 сообщения ]  На страницу Пред. 1277 278 279298 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 14 май, 2024, 18:30 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
https://mintrans.gov.ru/press-center/news/11236
14.05.2024
Государственная Дума утвердила кандидатуру Романа Старовойта на должность Министра транспорта

Сегодня в Государственной Думе состоялось пленарное заседание, на котором были рассмотрены кандидаты на должности федеральных министров.

Депутаты единогласно утвердили кандидатуру Старовойта Романа Владимировича на должность Министра транспорта Российской Федерации.

Роман Старовойт в своём выступлении рассказал о приоритетных направлениях, на которых будет сосредоточена деятельность Министерства. Основой этой работы станет национальный проект «Эффективная транспортная система». Предстоит реализация крупных проектов на железнодорожном транспорте. Речь о создании высокоскоростных магистралей и развитии Восточного полигона.

Отдельное внимание будет уделено развитию малой авиации, внутреннего водного транспорта, дорожного хозяйства, общественного городского и муниципального транспорта. Продолжится цифровая трансформация отрасли на основе отечественных решений. Одним из приоритетных вопросов остается подготовка кадров и сохранение преемственности курса на стабильное развитие транспортного комплекса как одной из системообразующих отраслей национальной экономики.

Ранее кандидатура Романа Старовойта была поддержана профильным Комитетом Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.
https://sevastopol(.)su/news/chto-proiskhodit-s-passazhirskimi-katerami-sevastopolya-k-koncu-vtorogo-goda-remonta

Что происходит с пассажирскими катерами Севастополя к концу второго года ремонта
вт, 14/05/2024 - 20:00 Служба новостей ForPost

О причинах задержи работ и сроках выхода на линию первых судов – в эксклюзивном материале ForPost.

Пассажирский катер «Григорий Овчинников», ремонт которого проходит сейчас в Севастополе, может выйти на линию
► Показать
"...на конечные сроки сдачи судов повлияли сразу несколько факторов, среди которых необходимость разработки проектной документации (на что уходит от 90 до 150 календарных дней)..."

В сентябре 2022 года, Павел Иено - тогда (до повышения в должности) директор департамента транспорта Севастополя, сообщал о "своевременной" постановке в ремонт сразу пяти из девяти имеющихся (больше половины) катеров и их выходе уже к концу того же 2022 года. Были шансы выполнить эти работы в указанные сроки?

Какие дополнительные работы, не входящие в первоначальное техническое задание на ремонт (модернизацию?), были заявлены уже в процессе выполнения?
Это именно они увеличили срок выполнения работ - с трёх месяцев (с сентября - по декабрь) - до полутора лет (или больше)?

Про Северную сторону одно слово сказали, а об Инекерманском маршруте, словно не слышали.

Вообще, и новость хорошая, и репортаж содержательный. Продолжаем ожидать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 19 май, 2024, 15:05 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
Четыре года назад - в 2020 году - Михаил Развожаев сообщал:
Проекты реконструкции причалов выполнялись в рамках ФЦП по развитию Севастополя и Крыма, но с ними, по словам Развожаева, «получилась не очень приятная история».

«Проекты все выполнены, некоторые даже, к сожалению, оплачены. Но сейчас по этим проектам реконструкцию причалов провести невозможно, потому что за это время, во-первых, изменились полностью строительные нормативы, по которым делаются причалы. Во-вторых, многие эти проекты, кажется, были нарисованы, не вставая с диванов, в какой-то отдаленной точке нашей страны», - отметил Михаил Развожаев.

...

«Будем перепроектировать, и причалами будем заниматься одновременно с тем, чтобы развивать все-таки пассажирскую часть нашего флота», - обещал Развожаев.

(https://sevastopol(.)su/news/prichaly-dlya-sevastopolya-risovali-na-divanah-drugih-gorodov)
"Отметил" и всё. Реконструкция остановилась на четыре года и информации об изменениии проектов нет, потому что и изменений никаких нет. Кроме того, даже планов по реконструкции причалов Малый Инкерман и ГРЭС у департамента транспорта нет. Причалы аварийные есть, а планов по ним нет даже долгосрочных. Даже понтон притопленный поднять на Малом Инкермане - нет планов. Слова, слова, слова.
Другие приоритеты. Балет да опера, Марина, обход железнодорожный монастыря по эстакаде, да застройка дворов и побережья "на будущее" элитными и не очень аппартаментами.
Государственные планы по развитию внутреннего водного транспорта - есть, Департамент транспорта Севастополя - есть, директор его - Станислав Таматаев - тоже вроде есть, а планов нет и речи не ведётся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 19 май, 2024, 17:05 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2008, 17:41
Сообщения: 7951
Репутация: 2366

Постоялец: Везде и всегда
DEEL писал(а):
Во-вторых, многие эти проекты, кажется, были нарисованы, не вставая с диванов, в какой-то отдаленной точке нашей страны», - отметил Михаил Развожаев.
И никто не ответил за это. И вот почему бы не вспомнить "Сталина на вас нет" (с)
Где бы за разбазаривание бюджетных (народных) средств, по совокупности, прилетела бы статья "враг народа", с соответствующими "плюшками", включая членов семьи.
Нет, я не за возврат в те времена, но как-то две крайности. Тогда за "разбазаривание" всей семьёй сажали, сейчас "ну так вышло" и никто не виноват.

_________________
Ничто так не сближает людей, как мелкие пороки.
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 19 май, 2024, 17:10 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 11 июл, 2010, 18:53
Сообщения: 4599
Репутация: 2332

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Alian Stranger писал(а):
И никто не ответил за это. И вот почему бы не вспомнить "Сталина на вас нет" (с)
Где бы за разбазаривание бюджетных (народных) средств, по совокупности, прилетела бы статья "враг народа"
В наше время любое разбазаривание средств может расцениваться как саботаж.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 19 май, 2024, 17:30 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2008, 17:41
Сообщения: 7951
Репутация: 2366

Постоялец: Везде и всегда
Fe.dot писал(а):
В наше время любое разбазаривание средств может расцениваться как саботаж
Есть такая статья "саботаж"?

_________________
Ничто так не сближает людей, как мелкие пороки.
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 19 май, 2024, 17:58 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 11 июл, 2010, 18:53
Сообщения: 4599
Репутация: 2332

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Alian Stranger писал(а):
Есть такая статья "саботаж"?
Нет.
19.02.2024 Сенатор Ковитиди предложила внести в УК ответственность за саботаж...
Парламентарий сказала, что законопроектом предлагается внести изменения в статью 281 (диверсия) УК РФ, дополнив ее пунктом 4 и установив ответственность за саботаж - "умышленное действие, бездействие, совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной, религиозной ненависти или вражды лицом, исполняющим свои трудовые обязанности в период СВО, военного или чрезвычайного положения с целью скрытого противодействия государственной политике и управлению, повлекшее причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства".

Саботаж больше воспринимается как намеренное бездействие, что сейчас и происходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 19 май, 2024, 18:09 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2008, 17:41
Сообщения: 7951
Репутация: 2366

Постоялец: Везде и всегда
Fe.dot писал(а):
Саботаж больше воспринимается как намеренное бездействие, что сейчас и происходит
Да нет, происходит другое. Трата денег на всякие выдуманные проекты, их экспертизы и т.д., т.п. без конкретных планов их реализации.
А это нифига не саботаж. Это надо "освоить" столько бабок, чтобы в следующем году финансирование не сократили. Это типа современный показатель работы. Результат процент освоения, а не реальное созидание.

_________________
Ничто так не сближает людей, как мелкие пороки.
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 24 май, 2024, 15:12 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
https://sevastopol(.)su/news/podryadchik-obyasnil-prosrochku-v-remonte-pyati-katerov-sevastopolya

Подрядчик объяснил просрочку в ремонте пяти катеров Севастополя
Служба новостей ForPost
пт, 24/05/2024 - 15:02

Дептранс аргументы убедительными не счёл.

В Севастополе начинается судебный процесс по поводу ремонта пяти пассажирских катеров ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова». Предварительное заседание состоится в июле, следует из карточки судебного дела, с которой ознакомились журналисты ForPost.

Напомним, что в центре разбирательства оказались катера «Григорий Овчинников», «Молодёжный», «Норд», «Персей» и «Плутон», которые были поставлены в док ещё в сентябре позапрошлого года, но так и не вернулись к работе после ремонта.

На фоне серьёзного нарушения сроков контракта ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» подал в суд на судоремонтное предприятие «А-Шиппинг», запросив с подрядчика взыскания неустойки (размером более 30 млн рублей), а также компенсации «убытков упущенной выгоды» (размером более 135 млн рублей , что даже больше, чем нынешняя сумма контракта).

После устранения формальных нарушений (не было подтверждения, что вторая сторона уведомлена о претензиях), заявлению дали ход.

Почему же появилась проблема?

По словам представителей подрядной организации, на сроки ремонта катеров повлияли несколько факторов, среди которых не предусмотренные техническим заданием объёмы работ и поставка комплектующих.

«Большинство материалов и оборудования приходилось заказывать — на складах заводов-изготовителей они отсутствовали.
Сроки изготовления, предъявление надзорным органам и доставка — всё это вкладывалось в два, в три месяца и доставлялось с материка.
Стёкла, к примеру, были изготовлены в Уфе, судовая изоляция шла из Нижнего Новгорода, судовой пластик — из Санкт-Петербурга», — рассказывал журналистам ForPost представитель судоремонтной компании.

Несмотря существовавшие противоречия сторон (особенно в вопросе финальной цены ремонта), исполнители контракта всё же надеялись на досудебное урегулирование вопросов. Однако спор не был урегулирован ни с помощью переговоров, ни путём претензионной работы. Депатранс пошёл в суд.

Во время показа ремонтируемых катеров представители предприятия «А-Шиппинг» сообщили журналистам ForPost, что первое судно может выйти из дока и приступить к работе на линии уже в следующем месяце.

По словам главы подрядной организации Низами Шарифова, подобные планы остаются в силе, несмотря на стартовавший процесс.

Само разбирательство, конечно, не ускорит ремонт катеров, но и не станет существенным препятствием для дальнейшего ремонта, утверждает собеседник ForPost.

Андрей Гринев
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Какие именно работы были включены дополнительно и оказали решающее влияние на кратное увеличение первоначальных сроков сдачи?

Полтора года - вместо трёх месяцев.

В статье тема вопроса не раскрыта.

Отправлено спустя 23 часа 40 минут 3 секунды:
https://sevastopol(.)su/news/komu-v-sevastopole-nuzhno-dvazhdy-platit-za-marshrut-s-severnoy-storony
Кому в Севастополе нужно дважды платить за маршрут с Северной стороны
И в чём они провинились перед общественным транспортом.

25/05/2024

Если по причине шторма катерный рейс с Северной стороны отменяется, то купленный на него билет «сгорает», а пассажиру приходится менять море на сушу и покупать новый билет — в автобус компенсационного маршрута. После чего следовать в пункт назначения, осознавая по пути несправедливость двойной оплаты одной и той же дороги.

«Оплатили проезд с Северной на катере, но катер отменили из-за шторма; билет, сказали, невозвратный и можно доехать на автобусе. В автобусе кондуктор говорит, что необходимо оплатить проезд, хотя проезд оплачен, но на катере. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? И к кому обращаться? Сумма проезда на автобусе, конечно, не космическая)), но дискуссия на весь автобус: почему ещё раз приходиться платить», — так формулируется претензия в социальных сетях города-героя.

Как удалось выяснить ForPost, дискуссии в автобусах имеют реальную подоплёку. В департаменте транспорта подтвердили, что сейчас автоматический механизм компенсации подобных «сгоревших» на билете денег действительно отсутствует. Всё потому, что морскими пассажирскими перевозками занимается не столько ГУП «Севэлектроавтотранс», сколько индивидуальный предприниматель Печкин, славный своими деловыми качествами и предприимчивостью, — поэтому говорить о единой системе расчётов, позволяющих учитывать нереализованные билеты, сейчас не приходится.

Кроме того, при организации компенсационных маршрутов дептранс прибегает к услугам других индивидуальных предпринимателей и компаний, что также усложняет ситуацию с компенсацией билетов.

Однако такой механизм, в принципе, существует. Гражданам, которые оплатили билет на катер, но не смогли воспользоваться его привилегиями по причине отмены рейса, следует сохранить билет и обратиться к оператору конкретной морской линии за компенсацией. Как отметили в департаменте транспорта, прецеденты подобных компенсаций есть.

Николай Сведски
Как это "невозвратный билет" при наличии "компенсационного рейса"?

Почему билеты продолжают продаваться, когда рейд уже закрыт, а информации об этом пассажирам на причале ещё не прдоставлено?
Кто это организвал и почему проблема на этой "бесшовной пересадке" не решена при недавней "транспортной реформе"?
Станислав Таматаев в курсе? Хотелось бы заслушать начальника трансопртного цеха.

Вопрос действительно "мелкий", автор об этом сказал, - цена вопроса копеечная, явление не очень частое.
Но продажа билетов не прекращается даже, когда уже принято решение, что рейса не будет, а пассажирам об этом не сообщалось. Вот этот процесс надо подрегулировать.

Было решено называть "компенсационными" рейсы автобуса, ждать которого людям приходится под открытым ветрам и ливням небом, набивающегося "сидячиими и стоячиими" до отказа и идущего при этом вобъезд бухты в среднем около часа?
Кому и что они компенсируют?

Прибытие первого, после внезапного закрытия рейда, автобуса, по установленным самими для себя дептрансом нормативам, можно ждать стоя на площади до часа, а для перевозки пассажиров одного рейса катера - 250 человек - требуется около пяти автобусов...

Основная задержка при посадке происходит именно из-за необходимости оплаты проезда (картами, если работает валидатор, наличными с получением сдачи у водителя, если она есть ... ) В случае штормовой погоды это всё происходит под холодным ливнем и шквальным ветром, часто в полутьме.

Почему обеспечивать бесплатные рейсы Радиогорка - Северная, параллельно существующим маршрутам, - приемлемо, а другие, безальтернативные, - не представляется возможным?"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 30 май, 2024, 17:56 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
https://vk.com/wall-120416159_358279
30 мая 2024
"Сегодня на причале Графской пристани начали тестировать турникеты для прохода пассажиров на катера
К сожалению, нескольким людям из числа первых пассажиров пришлось дважды оплатить проезд. Это случилось по причине наладки турникетов и человеческого фактора.
На последующих рейсах механизм оплаты проезда наладили.
Департамент транспорта приносит извинения за возникшую ситуацию. Вернуть деньги за второй приобретенный билет можно в кассах.
Сейчас турникеты работают в тестовом режиме. Они оборудованы терминалами для бесконтактной оплаты проезда. Также турникеты помогут обеспечить безопасность и надежное перекрытие зоны прохода и будут ограничивать несанкционированный доступ на причал.
Турникеты также установлены на входах на причалы, расположенные на площади Захарова и в Артиллерийской бухте (посадка на паром)."
https://sevastopol(.)su/news/sevastopolcev-zastavili-podtverdit-cifrovuyu-oplata-proezda-v-katere-bumazhnym-biletom
Севастопольцев заставили подтвердить цифровую оплату проезда в катере бумажным билетом
Служба новостей ForPost
30/05/2024 - 19:06

Департамент транспорта пояснил, как в таком случае действовать пассажирам.

Турникеты при посадке на катер, которые в конце апреля были установлены сначала на Графской пристани, а позднее и на площади Захарова на Северной стороне, не добавили севастопольцам долгожданного комфорта и безопасности.

О том, что из-за частых технических ошибок пассажиров заставляют идти в кассы за бумажными билетами, местные жители написали в городских соцсетях.

«Турникеты поставили — карточку прикладываешь, оплачиваешь, проходишь. А дальше контролёр спрашивает, где билет, и не пускает на катер. Многие брали второй раз, оплачивая на валидаторе, чтобы был бумажный вариант билета», — написал один из пассажиров.

А после того как люди вернулись из кассы с повторно купленными билетами, их — якобы из-за прозвучавшего гудка — уже не пустили на катер. Толпа опоздавших людей осталась стоять перед входом на причал, а катер ушёл полупустой.

Чтобы разобраться, почему при проведении оплаты по турникету от пассажиров требуют бумажный билет, а также что делать людям в случае сбоя техники, ForPost обратился в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.

В ответе на запрос в ведомстве пояснили, что тестировать турникеты на причале Графской пристани начали только сегодня, поэтому первым пассажирам не повезло — они столкнулись с неполадками турникетов и человеческим фактором.

«На последующих рейсах механизм оплаты проезда наладили. Сейчас турникеты работают в тестовом режиме. Они оборудованы терминалами для бесконтактной оплаты проезда, помогают обеспечить безопасность и надёжное перекрытие зоны прохода, а также ограничивают несанкционированный доступ на причал», — добавили в департаменте транспорта.

Департамент транспорта принёс извинения пассажирам за возникшую ситуацию и пояснил, что вернуть деньги за двойную оплату можно в кассах.

Несколько дней назад ForPost поднимал вопрос повторной оплаты билета за маршрут с Северной стороны в центр города во время остановки катерного сообщения из-за шторма. Возникает это из-за отсутствия скоординированности между разными компаниями и предпринимателями, занимающимися перевозкой. Вернуть деньги можно, обратившись с билетом к оператору конкретной морской линии.

Ника Заринская


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 30 май, 2024, 20:24 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 6194
Репутация: 2684

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
DEEL писал(а):
30 май, 2024, 17:56
"Сегодня на причале Графской пристани начали тестировать турникеты для прохода пассажиров на катера
все через одно место.. разумные сначала пирсы.. катера и паромы делают а потом или одновременно устройства для контроля но у у нас пошли наоборот .. сначала учет..контроль а потом может быть пирсы и катера..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 30 май, 2024, 21:59 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
Интересно, как на практике, в деталях, должно выглядеть такое "Обращение с билетом к оператору конкретной морской линии"?
А "через суд" нам не предлагается возвращать эти 24 рубля при каждой подобной ошибке оператора? ))

Личный опыт использования турникета на проходе к причалам у Графской, на сегодняшний вечер, - положительный. Единственное требуемое действие при этом - прикладывание карточки к яркому зелёному хорошо взаметному считывателю. Работает быстро, интуитивно всё врде понятно. Продолжаем наблюдение.

Повторюсь: установку автоматических турникетов считаю затеей полезной, хорошей, даже долгожданной.
Часть пассажиров может оплачивать проезд и проходить без лишних задержек: на расчёт и получение сдачи наличными, а также без ожидания у "валидатора" билетика (если в нём вовремя заправили ленту), который тут же через два десятка метров соберёт и аккуратно разложит по стопкам контролёр, а другой человек с портативным счётчиком нажмёт на кнопочку - "пассажир учтён".
Как оно будет реализовано на практике покажет, уже ближайшее, время.

Троллейбусники ли, автобусники или кто-то ещё "по основному профилю образования" занимается морскими перевозками пассажиров, а качество работы, достижение намеченных результатов, целей и достаточность принимаемых мер определяет "заказчик" - руководитель. Сперва ставится задача и опредлеются способы её решения, условия и правила игры.
Городом нашим руководит правительство города, а транспортом - его часть - департамент транспорта.
Глава правительства - губернатор Михаил Развожаев, директор дептранса в настоящее время - Станислав Таматаев.
Вон целую трансопртную реформу провели недавно. Сделать это умудрились без учёта морского транспорта вообще! Считается "нормально" - сойдёт. "Брендированные троллейбусы" и "бесшовные пересадки" всякие...

А туалет "общественный", по 50 рублей за "сеанс", у причалов катеров возле Графской пристани и здания Росморпорта - работает до которого часа? Да и на Северной не лучше ведь.
И куда "рекомендуется справлять нужду большую и малую" многосисленным и разноообразным по составу пассажирам поздних вечерних рейсов? В "морько" или "в уголок"?...
Мало турникетов - недостаточно для "полного счастья".

Отправлено спустя 30 минут 1 секунду:
https://sevastopol(.)su/news/sevastopolskiy-admiral-istomin-stal-paromom-razdora
Севастопольский «Адмирал Истомин» стал паромом раздора
Служба новостей ForPost
чт, 30/05/2024 - 16:04
Город до сих пор не выплатил подрядчику всю сумму за проделанный ремонт.
► Показать

https://sevastopol(.)su/news/imuschestvo-sevastopolskogo-morskogo-porta-vystavili-na-torgi
Имущество Севастопольского морского порта выставили на торги
Служба новостей ForPost
чт, 30/05/2024 - 14:06

Один из объектов предприятия оценили почти в 70 млн рублей.
► Показать
Отправлено спустя 18 часов 58 минут 58 секунд:
31 мая 2024 яму на проходе заваливают отходами ремонта соседнего шалмана: пыль, осколки бетона и острая колотая плитка.

Ни это ли меры, обещанные в прошлом году Михаилом Развожаевым?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2024, 21:17 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная

На причалах Севастополя установили турникеты для посадки на катера
НТС Севастополь
4 июн. 2024 г.
На причалах Севастополя заработали входные турникеты на катера. О нововведении для пассажиров общественного морского транспорта во вторник журналистам рассказал заместитель генерального директора компании «ЕГКС» Василий Репин.

Как турникеты помогут ускорить посадку на катера?
Пульс Города / телеканал Первый Севастопольский
4 июн. 2024 г.
На причале Графской пристани появились турникеты. Их установили компания «ЕГКС» и «Севэлектроавтотранс». Все 5 турникетов оборудованы терминалами для бесконтактной оплаты. Такая система пропуска должна ускорить посадку пассажиров на катера.

В Севастополе установили турникеты на причале катеров
Телеканал СТВ. Севастополь
4 июн. 2024 г.
Оплатить проезд теперь можно через терминал картой ЕГКС, банковской картой. Также можно оплатить проезд в кассе наличными и пройти турникеты, отсканировав QR-код, указанный на билете. Новшества были введены для того чтобы минимизировать очереди, особенно в курортный сезон.
► Показать
Турникеты - отлично.

Но пассажирам будет комфортно, если дорожное покрытие на подходе к катерам будет без ухабов, как ксейчас, если территория ярко освещена, если навес будет укрывать от дождя и ветра в непогоду, если туалет будет открыт всё время работы морского транспорта и не будет иметь ряды ступенек "антималомобильный гражданин" и туалет вполне может бесплатным "при морпорте".
Изображение
► Показать
Будет что-то делаться в течение второго года после обещания губернатора принять меры по устранению ухабов у причала пассажирских катеров возле Графской пристани?
29:13 - о колдобинах у Графской
https://vk.com/video-80821398_456254822
Фрагменты: https://vk.com/video186665658_456243215
Речь о неисполнении обязанностей по содержанию городского имущества и обеспечению безопасности в центре города. Кто отвечает за состояние указанного участка территории у площади Нахимова?
Почему, выделяемые на содержание средства не используется для устранения повреждений?
Почему слова губернатора расходятся с наблюдаемыми делами?
► Показать
Отправлено спустя 2 часа 48 минут 9 секунд:
https://sevastopol(.)su/news/rabotnikov-sevastopolskogo-transporta-odenut-v-formu-za-neskolko-millionov-rubley

Работников севастопольского транспорта оденут в форму за несколько миллионов рублей
Служба новостей ForPost
сб, 18/05/2024 - 09:00

За пошив сорочек, штанов, курток, шапок и кепок готовы заплатить более 4,4 млн рублей.
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 07 июн, 2024, 12:04 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 0:21
Сообщения: 2606
Репутация: 405

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: местная
Подскажите: паромы ходят каждые полчаса или раз в час?

_________________
Корпусная МЕБЕЛЬ на заказ по индивидуальным размерам. Фото. Вызов мастера бесплатно. 
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=51&t=850400&p=19971356#p19971356
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2024, 15:32 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная


«Быстро и удобно»: севастопольцы оценили турникеты
Пульс Города / телеканал Первый Севастопольский
8 июн. 2024 г.
Севастопольцы оценили турникеты, которые установили на причале Графской пристани. Новая система пропуска должна ускорить посадку пассажиров на катера и уменьшить очереди. И задумка удалась, считают жители Города-Героя.
Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 30 секунд:
Куда-то делась, исчезла, единственная схема движения морского пассажирского транспорта Севастополя, висевшая пару лет у касс возле "Графской".
Сняли исправлять: дорисуют маршрут "Графская - Инкерман" или "уже всё, пора выбросить"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2024, 23:57 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
https://sevastopol(.)su/news/na-severnoy-storone-sevastopolya-zarabotali-turnikety-na-katerakh
На Северной стороне Севастополя заработали турникеты на катерах
11/06/2024 - 11:02

Насколько нововведение добавит пассажирам удобства и безопасности, покажет время.

При входе на пассажирские катера на Северной стороне Севастополя заработали установленные ранее турникеты. Об этом сообщил читатель ForPost, воспользовавшийся этой услугой.

Напомним, к установке первых турникетов на причале Графской пристани приступили ещё в конце апреля. Однако из-за частных технических ошибок в первые дни эксплуатации возникало много путаницы и недопонимания — после оплаты на турникете контролёры заставляли пассажиров идти в кассы за бумажными билетами. Возвращаясь с повторно оплаченным билетом, люди опаздывали на катер и вынуждены были ждать следующего.

Позднее городские власти пояснили принцип действия турникетов — чтобы пройти к терминалу, на турникете необходимо приложить карту ЕГКС, банковскую карту или бумажный билет с QR-кодом. Его можно приобрести в кассах у входа на причал, там же можно произвести оплату наличными деньгами.

Ещё два турникета установлены на причале в Артиллерийской бухте. Их запуск планируется после восстановления причала и установки турникетов на Радиогорке.

Ника Заринская
https://sevastopol(.)su/news/v-sevastopole-iz-za-deficita-gorodskikh-katerov-na-linii-khotyat-vyvesti-chastnye
В Севастополе из-за дефицита городских катеров на линии хотят вывести частные

чт, 13/06/2024 - 17:02

Сейчас главный городской перевозчик ищет два судна вместимостью от 90 пассажиров.

На фоне дефицита городских катеров для перевозки пассажиров через Севастопольскую бухту планируется дополнительно привлечь два частных судна. Информация об этом содержится в материалах государственной закупки, с которыми ознакомились журналисты ForPost.

Речь идёт о временном предоставлении (фрахтовании) двух катеров вместимостью от 90 человек, которые до конца текущего года могли бы осуществлять перевозки пассажиров по утверждённым в городе маршрутам.

За оказание подобных услуг главный севастопольский перевозчик – ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» – готов заплатить более 22 млн рублей. Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 25 июня, заключение договора (в случае наличия претендентов и успешного определения победителя) может произойти уже в первой половине июля.

Отметим, что сторонние катера для перевозки севастополських пассажиров привлекались и раньше. По крайней мере, ещё в прошлом году на городской линии работало проданное «Севастопольским морским портом» в частную собственность судно «Юпитер».

Примерно неделю назад и.о. вице-губернатора Павел Иено сообщал, что катерное сообщение на пляж Серебряный тоже планируют организовать силами частного перевозчика.

«В этом году мы с ним также разговаривали, поэтому такое же катерное сообщение планируется в этом году запустить. Кроме того, у нас для города Севастополя строятся новые катера, и мы надеемся, что в этом году один из катеров построят. Ну, или в следующем году, как минимум, уже к летнему сезону мы запустим дополнительное движение уже самостоятельно», – отмечал Павел Иено.

Но, несмотря на довольно спокойную риторику городских чиновников, ситуация с морским сообщением и государственным перевозчиком видится сейчас несколько настраживающей.

В официальных документах закупки прямо написано, что севастопольское предприятие, помимо уже «очевидной задержки ремонта» пяти городских катеров, а также «значительным нарушением сроков поставки» пяти новых транспортных средств, столкнулось с новой проблемой.

За время, пока в Севастополе ждали исполнения важных контрактов, у четырёх имеющихся на балансе городских катеров («Вест», «Ост», «Зюйд» и «Сатурн») уже истёк срок классификационных документов, ещё у одного теплохода («Орион») он истечёт менее чем через два месяца.

В связи с этим перед предприятием «возникают риски невозможности исполнения взятых на себя обязательств […] по организации и выполнению регулярных пассажирских перевозок водным транспортом в городе федерального значения Севастополе собственными судами, необходимы дополнительные суда для организации морских пассажирских перевозок по регулярным внутригородским маршрутам».

Для уточнения информации о нынешней ситуации, а также рисках и перспективах морских перевозок журналисты ForPost готовят официальный запрос в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя. О результатах поиска частных катеров редакция сообщит по мере подведения итогов процедуры.

Андрей Гринев
... Севастополь в мае (2023?) получит обновлённые пассажирские катера. Это три судна.
Всего российские верфи ремонтируют для Севастополя пять морских машин.
Об этом сообщил исполняющий обязанности заместителя губернатора города Павел Иено в интервью новостному порталу ForPost.
По его словам, сейчас одна часть катеров, работающих на рейде, принадлежит предприятию «Севэлектроавтотранс», а другая – частным компаниям.

https://rutube.ru/video/3955190d3cda3d4 ... 00530/?t=3
2023 год


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 19 июн, 2024, 13:31 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 20:07
Сообщения: 1331
Репутация: 225
А че на паром с Северной двойной кордон: турникет и кондуктор с аппаратом?

_________________
Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, ты ее найдешь.
Даже если ее там нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 04 июл, 2024, 19:39 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
https://sevastopol(.)su/news/v-morskikh-perevozkakh-sevastopolya-zadeystvovan-tolko-odin-gosudarstvennyy-kater

В морских перевозках Севастополя задействован только один государственный катер

Служба новостей ForPost
чт, 04/07/2024 - 13:02

Пассажиры катеров более чем на 80% зависят от частных судов.

Катера ГУП «Севэлектроавтотранс» стоят на ремонте с осени 2022 года
Морское сообщение в Севастополе практически полностью держится на арендуемых городом катерах.

Один из шести

Из 6 катеров, обслуживающих городские маршруты, 5 «принадлежат сторонним субъектам хозяйствования на договорных основаниях», выяснил ForPost в департаменте транспорта.

При этом у единственного рабочего катера ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» «Орион» уже этим летом закончится действие документов, без которых эксплуатация судна запрещена.

Ранее из-за окончания срока освидетельствования работу в бухте уже прекратили государственные «Ост», «Вест», «Зюйд» и «Сатурн».

«На теплоходе “Зюйд” срок очередного освидетельствования на класс истёк 29 января 2024 года, а на пассажирском теплоходе “Вест” 18 января 2021 года», – уточняется в ответе на информационный запрос ForPost.

И что случится, когда и у «Ориона» наступит время обновлять документы? В департаменте транспорта обещают, что вместо него на линию выйдет «Зюйд», который с марта проходит ремонт и должен выйти из дока в августе этого года.

Ещё один городской катер, который в перспективе может вернуться на линию, – «Вест». К его ремонту планируют приступить уже в июле, и до конца года выпустить судно на линию.

По поводу возвращения в строй других городских катеров дептранс ничего не сообщил.

Дефицит собственных работоспособных катеров заставляет Севастополь обращаться к сторонним судовладельцам. Последний конкурс на аренду двух катеров был объявлен несколько недель назад.

Эти катера должны прийти на смену тем, что сойдут с маршрута после 14 июля этого года, когда закончится договор с одним из частников, уточнили в дептрансе.

Единственным участником июньского конкурса стал ИП Печкин Андрей Владимирович. Подписание договора с предпринимателем, запросившим за свои услуги 22,08 млн рублей, планируется на первую половину июля.

Шесть пишем, пять в уме

Помимо катеров «Ост», «Вест», «Зюйд», «Сатурн» и «Орион», ГУП «Севэлектроавтотранс» владеет ещё пятью судами, вставшими на ремонт ещё в сентябре позапрошлого года.

Речь о катерах «Григорий Овчинников», «Молодёжный», «Норд», «Персей» и «Плутон», которые должны были вернуться на линию ещё в начале прошлого года, но остаются в доке на фоне судебных разбирательств между заказчиком и подрядчиком ремонта.

Несмотря на это, в департаменте транспорта пишут, что потребность в пассажирских катерах ГУП «Севэлектроавтотранс» должно закрыть уже до конца текущего года.

Возможно, что представители ведомства рассчитывают на получение новых судов, заказанных городом ещё в 2019 году. Поставки построенных катеров по этому контракту многократно переносились и намечены теперь на 2024 и 2025 годы.

Андрей Гринев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2024, 18:34 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 14437
Репутация: 7462

Откуда: Местный
DEEL писал(а):
04 июл, 2024, 19:39
Возможно, что представители ведомства рассчитывают на получение новых судов, заказанных городом ещё в 2019 году. Поставки построенных катеров по этому контракту многократно переносились и намечены теперь на 2024 и 2025 годы.
"Санта-Барбара" с постройкой катеров для Севастополя просто так не закончится. Питерское ЦКБ "Нептун", на мощностях которого в Новой Ладоге строились два катера, сейчас находится в состоянии банкротства :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2024, 21:21 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 16727
Репутация: 3234

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Забанен: за 2 предупреждения
sev_sky писал(а):
сейчас находится в состоянии банкротства
Какая неожиданность.. :mrgreen:

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
Чтобы такие вопиющие случаи больше не повторялись - систему надо менять в корне. - Развожаев сказал, Миша.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2024, 5:43 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная

12 июл. 2024 г.
С 1 августа в Севастополе повышается стоимость провоза транспорта на пароме. Объявления об этом уже появились на кассах причалов в Артбухте и на площади Захарова.

Теперь за велосипед или самокат придётся заплатить 100 рублей,
за мопед, мотоцикл или скутер – 120 рублей,
а за мотоцикл с коляской или квадроцикл – уже 150 рублей.
Водителям легковых автомобилей переправа обойдётся в 350 рублей,
а для владельцев микроавтобусов и более габаритного транспорта цена составит 700 рублей.
► Показать
Приказ
https://sevtrol.ru/wp-content/uploads/2 ... 2024-г.pdf

Отправлено спустя 10 часов 36 минут 43 секунды:

За просрочку поставки катеров требуют 70 млн рублей
13 июл. 2024 г.
«Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» подал иск в суд почти на 70 миллионов рублей за просрочку поставки новых катеров. Информация содержится в определении Арбитражного городского суда. Ответчиком выступает «Государственная транспортная лизинговая компания», третьими лицами — Правительство Севастополя, Департамент транспорта и акционерное общество «ЦКБ «Нептун». Как пишет новостной портал Forpost, договор на постройку пяти пассажирских судов для системы общественного транспорта Севастополя был подписан в 2019 году. Изначально, первый катер должны были поставить до 30 июня 2021 года, а к осени 2022 года — все пять пассажирских судов. В сентябре договор продлили ещё на два года. В марте 2024-го «Сеэвлектроавтотранс» подал в суд на лизинговую компанию, потребовав от неё выплаты неустойки размером более 300 млн рублей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 14 июл, 2024, 20:19 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 20:07
Сообщения: 1331
Репутация: 225
sevtrol.ru писал(а):
«Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» подал иск в суд почти на 70 миллионов рублей за просрочку поставки новых катеров.
Не деньги решают всё.

_________________
Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, ты ее найдешь.
Даже если ее там нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2024, 23:32 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
С 22 июля 2024 меняется расписание катера по маршруту "Графская - Инкерман"
https://sevdortrans.ru/kater-troitskaya/

На сайте не так давно появилась схема, где Инкерман вернулся на Маршрут. Сообщается, что "морской пассажирский транспорт работает в штатном режиме".
Но насколько "штатным" режимом является фактическое многолетнее состояние его инфраструктуры?

Число реальных рейсов, из семи обозначенных - всего четыре, что доходят до Инкермана.

Время прибытия первого "раннего" рейса утром к Нахимова - почти девять часов (8:40).

Рейс вечерний, последний, отходит в пол седьмого (18:25), позже нет.

Рейсы в "Авлиту" ("Авал") раньше обеспечивались предприятием и выполнялись отдельно от Инкерманского маршрута. Это время в пути и для тех пассажиров, которым там ни при каких вариантах не выйти - территория режимная, для посторонних закрыта.

Причалы "ГРЭС" и "Малый Инкерман" - стоят разрушенные и утопшие. Понтоны, как "оперативно, с ночными работами" оборудовали на Радиогорке, ставить там никто не собирается и даже поднять затопленные тоже не спешат. Как сообщалось, никаких планов по их восстановлению, якобы, не имеется. Причалы есть, а планов нет - всё "штатно".


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 23 июл, 2024, 6:35 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 20:07
Сообщения: 1331
Репутация: 225
Причалы есть, а планов нет - всё ...
Скоро и капитальные разрушатся. Ждем следующего шторма.

_________________
Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, ты ее найдешь.
Даже если ее там нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 23 июл, 2024, 8:00 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 16727
Репутация: 3234

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Забанен: за 2 предупреждения
sgrays писал(а):
Ждем следующего шторма.
В этом веке уже был один. :mrgreen:

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
Чтобы такие вопиющие случаи больше не повторялись - систему надо менять в корне. - Развожаев сказал, Миша.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 23 июл, 2024, 20:08 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1778
Репутация: 349

Откуда: Северная
DeniSov один - в 2007, один в - 2023 и десять штук слабее этих.

_____________
Севастополь
В Севастополе навели порядок с морскими перевозками

пт, 26/07/2024
По крайней мере, на бумаге.

Урегулировать пассажирские перевозки морским транспортом призвано постановление, принятое городским правительством 25 июля. До этого, как сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев, в Севастополе действовало четыре постановления, регулирующие эту сферу.

Не исключено, что это один из примеров справедливости поговорки про семь нянек и «дитя без глазу». Претензий к организации морских перевозок в Севастополе всегда было много. К тому же упомянутые четыре постановления, по словам главы департамента, были приняты ещё в 2015-2016 годах и заметно устарели.

«Поэтому мы их отменяем и принимаем одно постановление, где определяем актуальные понятия и наделяем департамент транспорта полномочиями по организации морских перевозок по регулируемым тарифам. Кроме этого, наделяем его полномочиями по утверждению новых маршрутов. Это позволит нам оперативно реагировать на различные ситуации. Например, как в прошлом году, когда был „шторм века”, организовать новый маршрут — когда конечная и начальная точка меняются», — пояснил он.

Раньше такие решения должны были утверждаться постановлениями правительства Севастополя, теперь департамент сможет принимать их самостоятельно. Остаётся надеяться, что это изменит ситуацию с морскими перевозками в лучшую сторону.

О том, как влияют на неё и проблемы с ремонтов катеров, ForPost рассказывал в мае 2024 года. Зато теперь на входе на катера установлены турникеты, сделавшие процесс посадки более цивилизованным.

Ольга Смирнова
https://sevastopol(.)su/news/v-sevastopole-naveli-poryadok-s-morskimi-perevozkami


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7433 сообщения ]  На страницу Пред. 1277 278 279298 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БУСИНА, Belkin, John_S, kisel, varlock, Котовасий, Тай и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB