В Севастополе хотят построить наземное метро и канатную дорогу
Смелыми планами поделились разработчики новой Стратегии развития города.
Первое, на чём остановился Павел Иено, — это проект городской электрички. О том, что этот проект был включён в ФЦП, стало известно в марте 2021 года. Однако с тех пор, как стало понятно из выступления Иено, планы несколько изменились.
«Мы бы хотели немного расширить рамки и считаем, что надо строить не городскую электричку, а всё-таки наземное метро, — сообщил он. — Это может существенно увеличить пассажиропоток и второе — дать некий толчок для экономики и в целом для города».
Планируется, что новый вид транспорта (на всякий случай всё-таки будем пока называть его городской электричкой) соединит центр города (под ним понимается район железнодорожного вокзала) с Балаклавой, Камышовой бухтой и Северной стороной. Первые два направления, как явствует из презентации, могут появиться уже до 2023 года (что выглядит весьма сомнительно). Связать Южную часть города с Северной обещают к 2030 году. И эти планы тесно увязаны со строительством на Северной туристического кластера.
«Все эти три ветки должны собираться в центре города, на базе железнодорожного вокзала, где мы также видим строительство мультимодального вокзала», — рассказал Иено.
После этого он высказал мнение, что Севастополю нужны два таких вокзала. Первый — на базе существующих железнодорожного и автовокзала. Ранее в интервью телеканалу НТС Иено говорил о необходимости размещения второго мультимодального вокзала на площади Захарова на Северной стороне. Но на этот раз об этих планах не упомянул.
«
Второе направление — это строительство транспортно-логистических хабов, которое позволит снять нагрузку с улично-дорожной сети, даст существенный толчок для развития малого и среднего бизнеса и уменьшит расходы города на содержание дорог», — сообщил Павел Иено.
«Интересным проектом» было названо и строительство на базе Севастопольского морского порта хаба для скоропортящихся продуктов для всего Азово-Черноморского бассейна».
Но самым смелым намерением, которое озвучил Павел Иено, стало строительство в городе канатной дороги.
«Так как город Севастополь достаточно уникальный, у него очень хорошие климатические условия, мы считаем, что канатная дорога, которая начиналась бы с мультимодального вокзала, могла бы стать частью общественного транспорта и в том числе — охватить туристические маршруты», — подчеркнул глава департамента.
https://покусано цензурой/news/v-sevastopol ... uyu-dorogu