Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑8.9°C, ⇑752 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 172 года назад Османская империя объявила войну Российской империи - началась Крымская война
Текущее время: 16 окт, 2025, 9:06

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6753 сообщения ]  На страницу Пред. 1226 227 228271 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июл, 2020, 9:25 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
kidelin писал(а):
Подскажите пожалуйста почему сейчас поезда не пускают по левым путям?
Имеющиеся 2 поезда вполне могут обслуживаться первой (высокой) платформой. Это раз. А во-вторых, из-за "мер безопасности" посадка/высадка сейчас производится только на первую платформу (+тупик). Даже вторая не задействована.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл, 2020, 13:22 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен, 2004, 20:29
Сообщения: 5043
Репутация: 748

Откуда: гарнизон Веселое
Eltigen
Нормально там все со второй платформой. Когда две электрички встречаются, одну подают ко второй платформе.

_________________
Когда люди не могут жить по правде, они начинают придумывать законы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл, 2020, 16:28 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Ъ! писал(а):
27 июл, 2020, 13:22
Eltigen
Нормально там все со второй платформой. Когда две электрички встречаются, одну подают ко второй платформе.
Может когда одна электричка стоит в тупике, вторую на первый путь подают? Просто каким образом сейчас можно попасть на вторую платформу с закрытым проходом через переход? Только если по настилу в конце платформы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл, 2020, 19:47 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 6730
Репутация: 2857

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
ModgaHead писал(а):
26 июл, 2020, 10:35
Еще с исторической точки зрения интересен горящий красный в правом углу кадра.
не пойму что вас смутило.. одиночный красный для и тех кто не знаком с сигнализацией на жд означает стой и запрещает проезжать дальше..
kidelin писал(а):
Правда почему-то везде она останавливается бог знает где, что не очень удобно с учётом перехода через пути.
kidelin писал(а):
Подскажите пожалуйста почему сейчас поезда не пускают по левым путям?
вы чего то запутались что вам надо.. и что это за левые пути.. по поводу прибытия как местных поездов так и дальнего следования,то например в Симферополе,поезда шедшие в(из) Севастополь не прибывали и не отправлялись на первый путь( за очень редким исключением)..так было не одно десятилетие и ничего не изменилось и сегодня..
Boby писал(а):
Какое-то архаичное представление о ремонте и содержании государственного ПС.
это новая система малопригодна для как минимум для жд транспорта.. была очень правильная система,когда все обслуживание подвижного состава осуществлялось специалистами жд и все работало исправно и в случае аварии могли оперативно на месте устранить..а то что вы подводите под модный аутсорсинг,то это для оперативной работы малоподходит..,но даёт возможность некоторым использовать это для искусственного получения доходов определённым компаниям и завышение стоимости услуг.. осуществление ТО и всего связанного с ним должно осуществляться на базе жд и специалистами жд..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл, 2020, 22:15 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 7373
Репутация: 1608

Откуда: Севастополь
Railwayman писал(а):
27 июл, 2020, 19:47
это новая система малопригодна для как минимум для жд транспорта.. была очень правильная система,когда все обслуживание подвижного состава осуществлялось специалистами жд и все работало исправно и в случае аварии могли оперативно на месте устранить..а то что вы подводите под модный аутсорсинг,то это для оперативной работы малоподходит..,но даёт возможность некоторым использовать это для искусственного получения доходов определённым компаниям и завышение стоимости услуг.. осуществление ТО и всего связанного с ним должно осуществляться на базе жд и специалистами жд..
С другой стороны в наше время грамотный специалист прозябать в ГУПе не будет. А неграмотный может ущерб на несколько миллионов за один вечер нанести. К тому же аутсорсинг время от времени экономичнее, чем затраты на штатных сотрудников.

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл, 2020, 23:06 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 12 июл, 2013, 11:23
Сообщения: 1588
Репутация: 179

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Почему нет? Севастополь-Киев на 1 путь приходил в Симферополе. Про остальные не знаю.

А сейчас тот же Севастополь-Санкт-Петербург прибывает на 2 путь, потому что на 1 пути стоит священная корова Симферополь-Москва.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2020, 1:15 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен, 2004, 20:29
Сообщения: 5043
Репутация: 748

Откуда: гарнизон Веселое
Eltigen писал(а):
Просто каким образом сейчас можно попасть на вторую платформу с закрытым проходом через переход?
Специально обученный дармоед по приходу поезда открывает и закрывает калитку на мосту.

_________________
Когда люди не могут жить по правде, они начинают придумывать законы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2020, 8:09 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 6730
Репутация: 2857

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
Boby писал(а):
27 июл, 2020, 22:15
С другой стороны в наше время грамотный специалист прозябать в ГУПе не будет.
а не в гупе будет... проблема не в названии,а в том как организована работа и поставлены задачи
Boby писал(а):
К тому же аутсорсинг время от времени экономичнее, чем затраты на штатных сотрудников.
если такая компания как кжд желает развиваться и дальше,то парк и общий обьём работ будет расти,а значит все равно необходимы оперативные бригады по всем сферам.. а значит нужны и грамотные работники не только ввиде руководства.. а аутсорсинг пусть остаётся не в профильных сферах,например обслуживание пассажиров..
-NiCo- писал(а):
потому что на 1 пути стоит священная корова Симферополь-Москва.
вы можете обзывать что угодно и как,но это,как минимум,глупо.. было бы смешно если поезд Симферополь-Москва(на сегодня ставший по своему значению как фирменный) отправлялся не с главного пути столицы Крыма..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2020, 8:27 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Ъ! писал(а):
28 июл, 2020, 1:15
Eltigen писал(а):
Просто каким образом сейчас можно попасть на вторую платформу с закрытым проходом через переход?
Специально обученный дармоед по приходу поезда открывает и закрывает калитку на мосту.
Ишь ты! Не знал)
Ну в таком случае наш вокзал вполне может принять ещё пару ПДСов. Проблема пока заключается в том, что Севастополь не формирует составов. Поезда ГСЭ формируются в Москве, СпБ и Симферополе. Поэтому даже тот же кисловодский пока в Севастополь не продлевается, хотя изначально планировался.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2020, 20:55 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 18606
Репутация: 2887

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
ModgaHead писал(а):
26 июл, 2020, 22:59
Sotnykov писал(а):
26 июл, 2020, 16:01
ModgaHead писал(а):
26 июл, 2020, 8:45
ЭД4М сравнивать по электрической схеме с ЭР2...считаю некорректным
Так это и не самое страшное. Электриков и электронщиков грамотных сейчас довольно много.
Тыс за 20 будут работать в порочной системе КЖД?
Если не ошибаюсь, то ЮППК, которая юзает ЭПшки и ЭДшки к КЖД прямого отношения не имеет...
Ну а остальное вам написали уже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2020, 7:59 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май, 2014, 20:13
Сообщения: 2189
Репутация: 5728

Откуда: Евпатория, Κερκινίτις, Gezlev
Из Симферополя в Ростов 11 августа начнет ходить поезд «Таврида», сообщает «Гранд сервис экспресс».
«Таврида» будет ходить с периодичностью в три дня, а время в пути составит 15 часов. Он будет курсировать через станции Тимашевская и Староминская и заканчивать маршрут на станции Ростов-Главный. Маршрут стартует в 19:10 11 августа.
https://www.1rnd.ru/news/2833481/s-11-a ... I0_IjDgbxc

_________________
Россия - не червонец, чтобы всем нравиться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2020, 8:37 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек, 2005, 17:01
Сообщения: 2933
Репутация: 464

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Нижний Новгород
Fimadron писал(а):
Из Симферополя в Ростов 11 августа начнет ходить поезд «Таврида», сообщает «Гранд сервис экспресс».
Вообще этот поезд интересен тем что часть его вагонов поедет в Адлер, и будет серьёзной конкуренцией автобусам на Сочи, ибо сочинский серпантин не очень приятная дорога


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2020, 8:43 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 7373
Репутация: 1608

Откуда: Севастополь
Fimadron писал(а):
29 июл, 2020, 7:59
Из Симферополя в Ростов 11 августа начнет ходить поезд «Таврида», сообщает «Гранд сервис экспресс».
«Таврида» будет ходить с периодичностью в три дня, а время в пути составит 15 часов. Он будет курсировать через станции Тимашевская и Староминская и заканчивать маршрут на станции Ростов-Главный. Маршрут стартует в 19:10 11 августа.
https://www.1rnd.ru/news/2833481/s-11-a ... I0_IjDgbxc
Ага, трасса "Таврида" будет ходить.

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2020, 10:40 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 19 дек, 2014, 21:23
Сообщения: 1334
Репутация: 241
Рассматриваем возможность в Севастополе использовать как городской транспорт железные дороги. Такое поручение я минтрансу дал», – сказал Хуснуллин.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2020, 10:51 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 8120
Репутация: 671

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля/κοσμοπολίτης
А я говорил, что электрификация южнобережной жд хорды не за горами.
Камыши - Золотая балка - Балаклава - Инкерман


Как вам такое, форумчанин DeniSov?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2020, 11:00 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 19 дек, 2014, 21:23
Сообщения: 1334
Репутация: 241
RTP писал(а):
29 июл, 2020, 10:51
А я говорил, что электрификация южнобережной жд хорды не за горами.
Камыши - Золотая балка - Балаклава - Инкерман


Как вам такое, форумчанин DeniSov?
Центральный вокзал добавить в этот маршрут надо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2020, 11:02 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 8120
Репутация: 671

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля/κοσμοπολίτης
Ну если только по запросам горожан. Это круглый круг получается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2020, 12:05 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
viRUS писал(а):
Вообще этот поезд интересен тем что часть его вагонов поедет в Адлер, и будет серьёзной конкуренцией автобусам на Сочи, ибо сочинский серпантин не очень приятная дорога
Поезд Симферополь-Адлер с ВБСами Симферополь-Ростов. Я как на машине пару лет назад в Сочи проехал - зарёкся от этого. Теперь только поезд. Считаю, что адлеровский мог бы быть востребован на новогодние праздники.
Ещё из плюсов - адлеровско-ростовский будет ходить по нитке кисловодского, который имеет прекрасный график на участке от Симферополя до Краснодара. То есть теперь прямая ж/д связь Крыма с Краснодара станет лучше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2020, 12:21 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 7373
Репутация: 1608

Откуда: Севастополь
Непонятно зачем ехать так:
Первый состав двухгруппного поезда «Таврия» № 315/316 Симферополь – Адлер с купейными и плацкартными вагонами отправится 11 августа в 19:10 с железнодорожного вокзала Симферополя и прибудет в Адлер на следующий день в 16:42
когда можно так:
Изображение

Лучше бы сделали кисловодский ежедневным и люди бы добирались до Сочи быстрее и дешевле.

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2020, 12:36 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Boby писал(а):
29 июл, 2020, 12:21
Непонятно зачем ехать так:
Первый состав двухгруппного поезда «Таврия» № 315/316 Симферополь – Адлер с купейными и плацкартными вагонами отправится 11 августа в 19:10 с железнодорожного вокзала Симферополя и прибудет в Адлер на следующий день в 16:42
когда можно так:
Изображение
Лучше бы сделали кисловодский ежедневным и люди бы добирались до Сочи быстрее и дешевле.
При этом Симферополь-Адлер тащиться почти 10 часов, что дольше любого существующего ПДСа на том участке. Видно, что пожадничала РЖД с ниткой для ГСЭ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2020, 12:54 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 май, 2009, 15:17
Сообщения: 2452
Репутация: 1249

Откуда: и куда?
constant_sev писал(а):
Рассматриваем возможность в Севастополе использовать как городской транспорт железные дороги. Такое поручение я минтрансу дал», – сказал Хуснуллин.
электричка-"Южная сторона" -"Северная сторона"?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2020, 16:11 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек, 2005, 17:01
Сообщения: 2933
Репутация: 464

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Нижний Новгород
Золотой Дракон писал(а):
электричка-"Южная сторона" -"Северная сторона"?
Сомнительная привлекательность, долго, врятли часто и мест удобных для пересадки почти нет, особенно на Северной


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2020, 16:22 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Золотой Дракон писал(а):
29 июл, 2020, 12:54
constant_sev писал(а):
Рассматриваем возможность в Севастополе использовать как городской транспорт железные дороги. Такое поручение я минтрансу дал», – сказал Хуснуллин.
электричка-"Южная сторона" -"Северная сторона"?
Да пёс его знает. Они бы лучше форсировали модернизацию ветки от Багерово до Джанконга. А то вся сеть полуострова подвешена на существующую 200-километровую тепловозную однопутку. При этом к электрификации участка Тамань-мост-Багерово ещё даже не приступали. Нужен второй главный путь от Багерово до Джанкоя, шнурок там же и на Керчь и Феодосию, поворот со стороны Керчи на Феодосию, опеременивание Солёное озеро-Севастополь и Остряково-Евпатория. Вот что я бы во главу угла, в приоритет поставил. А параллельно, но не ранее основного, реализовывать прочие прожекты, как то: аэроэкспресс, городская электричка в Севастополе.
Касаясь Севастополя. Город разрастается. И разрастается главным образом в западном, юго-западном направлении. И в принципе существующая линия Инкерман-2 - рзд.Сапунгорский - Камышовая бухта при грамотном подходе могла бы стать прекрасным транспортным каркасом города. Полноценный вокзал, скорее всего, в Гагаринском районе уже и не втулишь, а вот, к примеру, реализовать проект электрички с конечной станцией в Камышовой бухте (в районе ост. ОТ "ул. Правды") было бы неплохо.

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
viRUS писал(а):
Сомнительная привлекательность, долго, врятли часто и мест удобных для пересадки почти нет, особенно на Северной
Над этим работать нужно. "Городская электричка" должна быть интегрирована в транспортную систему города, а-ля МЦД/МЦК. Нужны высокие платформы, удобные пересадки на ОТ, современный ПС, разумный интервал. Чтобы не превратилось всё это в городскую электричку кыйва (
Представьте, что вы, живя в Гагаринском районе, садитесь на электричку до Симферополя/аэропорта/Евпатории в Камышовой бухте. Это же прекрасно! Или внутригородские маршруты: Камышовая бухта-Инкерман-2-Мекензиевы горы-Северная сторона, Камышовая бухта - Балаклава.


Последний раз редактировалось Eltigen 29 июл, 2020, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2020, 16:33 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек, 2005, 17:01
Сообщения: 2933
Репутация: 464

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Нижний Новгород
Eltigen писал(а):
Камышовая бухта-Инкерман-2-Мекензиевы горы-Северная сторона
Уж лучше и быстрее катер + 16 маршрутка, вообще всё жд прожектёрство прошлый век, новые автодороги вот что надо городу и Крыму, то что есть сейчас и жд в Крыму хватит на долгие годы вперёд, границы откроют, и больше такого потока как в этом году не будет, многие от Крыма плюются от цен и сервиса, поехали только потому что больше некуда


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2020, 16:40 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
viRUS писал(а):
29 июл, 2020, 16:33
Eltigen писал(а):
Камышовая бухта-Инкерман-2-Мекензиевы горы-Северная сторона
Уж лучше и быстрее катер + 16 маршрутка, вообще всё жд прожектёрство прошлый век, новые автодороги вот что надо городу и Крыму, то что есть сейчас и жд в Крыму хватит на долгие годы вперёд, границы откроют, и больше такого потока как в этом году не будет, многие от Крыма плюются от цен и сервиса, поехали только потому что больше некуда
Маршруток в современном городе 21 века быть не должно по определению. Катер зависит от погоды, от закрытия рейда, т.п. Ничего надёжнее и удобнее рельсового транспорта нет. При должной реализации такового, конечно.
По границам: в прошлом году Крым побил рекорд украинского периода. И это с открытыми границами. Статистика - вещь упрямая. И если бы не пандемия, то в этом году вполне могли бы и советский рекорд-1988 побить.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6753 сообщения ]  На страницу Пред. 1226 227 228271 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Банщик, Algor, babay, NazarovR, ramzay, volga@@@, Птичка, Данилова, Инспектор По, Эл.Джи. и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB