Усатый нянь , рекомендует : подписывать чеки , кто платит за компашку в рестике - фоткать чек итд
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Что делать, чтобы банк не посчитал мой перевод за сомнительный и не заблочил мне карту?
Начнем с того, что причины блокировки могут быть разными: это и проблемы, связанные с налогами, и попадание в базу дропов, и подозрения банка по антиотмывочному закону.
Даже законопослушные граждане могут случайно вовлечься в мошенническую схему или по незнанию вызвать у банка лишние подозрения. Чтобы избежать неприятностей, стоит придерживаться таких правил:
Никогда не совершайте денежные операции по
просьбе незнакомых людей.
Не возвращайте самостоятельно деньги, которые пришли вам якобы по ошибке. Обратитесь в свой банк и попросите сделать обратный перевод по реквизитам отправителя.
Никому не передавайте свою банковскую карту и
доступ в свой онлайн-банк.
Старайтесь не переводить деньги незнакомцам, в том числе не платите по номеру телефона в магазинах и на рынках — банк может расценить такие переводы, как подозрительные.
Если вы все же переводите деньги другому человеку — например, оплачиваете товары или услуги, отправляете подарок коллеге или родственникам - обязательно укажите назначение платежа. Так переводы станут понятнее для банка и не вызовут лишних подозрений.
Попасть под блокировку рискуют те, кто пользуется пиратскими сайтами, услугами нелегальных казино, анонимными криптообменниками и другими услугами теневого бизнеса. Такие платежи не только токсичные сами по себе, но и могут привести человека в преступные схемы.
Например, когда организаторы напрямую сводят для расчетов граждан - потребителей нелегальных услуг и участников преступной деятельности.
Если у вас изменились персональные данные - фамилия, телефон, адрес - сообщайте об этом в банк своевременно.
У банка могут возникнуть вопросы, если операции, связанные с предпринимательской деятельностью, проводятся по счету физического лица.
Если вы индивидуальный предприниматель или у вас свой бизнес, не допускайте налоговых задолженностей, ведите дела прозрачно.
Что же делать, если банк уже ограничил доступ к счету или карте? В этом случае он обязан сообщить, на основании какого федерального закона и в соответствии с какой его нормой было принято такое решение. Также банк должен уточнить, что делать для восстановления обслуживания.
Если доступ к счету ограничили по 115-Ф3, нужно
уточнить в банке точную причину блокировки и подготовить документы, которые он запрашивает.
Если и после этого банк отказывается пересматривать свое решение, необходимо направить обращение в нашу интернет-приемную.
Если доступ к счету ограничили по 161-Ф3, значит, реквизиты человека попали в базу данных Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиентов».
Это решение можно обжаловать двумя способами:
1. Обратиться с заявлением в любой из банков, где обслуживается человек.
2. Направить заявление в Банк России через интернет-приемную, выбрав в качестве темы обращения «Информационную безопасность» и соответствующий тип проблемы.
https://t.me/centralbank_russia