Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓11.3°C, 751 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем
Текущее время: 05 дек, 2025, 16:23

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7969 сообщений ]  На страницу Пред. 1292 293 294319 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2018, 20:33 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 21 июн, 2008, 9:37
Сообщения: 8515
Репутация: 2350

Откуда: Севастополь-центр
MrRavlik писал(а):
Катаясь чисто по городу, по итогам дня выручка минимум 25, а в большинстве случаев более 30 руб / км. А если по 1850, да и с обратной обратно за тысячу - совсем грустно. Я рад, что кто-то ездит на межгород, но когда я работал в такси, межгород не брал. Простая математика.
Странно, тут очень много распинались по поводу низких цен и убыточной работы.
И выясняется, что реальная цена километра пробега - 25 и даже 30 рублей.
В чем тогда убыточность? :)

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2018, 21:29 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2011, 16:29
Сообщения: 8519
Репутация: 1821

Откуда: Севастополь
Так это выручка 25, а прибыль неизвестна.

_________________
Карфаїна delenda est.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2018, 22:05 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 21 июн, 2008, 9:37
Сообщения: 8515
Репутация: 2350

Откуда: Севастополь-центр
SanchoPansa писал(а):
Так это выручка 25, а прибыль неизвестна.
А прибыль посчитать - дело техники.
Всяко не дороже 12 рублей себестоимость километра получается.

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2018, 22:31 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 18755
Репутация: 2944

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
SanchoPansa писал(а):
03 ноя, 2018, 0:00
А вот как перевозчики забеспокоились - понимают, что никакими способами, кроме административных, они свои тарифы удержать не могут... Не совсем такси, но очень похоже. :mrgreen:
Российские автоперевозчики потребовали через суд запретить BlaBlaCar
Понимаете в чем разница... На бла-бла у вас нет ни страховки, ни гарантий как у пассажира. Водитель не платит налоги. Если что - претензии предъявить некому.
Да, на бла,бла подешевле. Но... Я лучше поеду на официальном автобусе... Лично мне на бла-бла-кар вообще по фигу. Ни разу не возникло желания воспользоваться этим сервисом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2018, 22:40 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11551
Репутация: 1466

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Sotnykov писал(а):
QR_BBPOST
SanchoPansa писал(а):
03 ноя, 2018, 0:00
А вот как перевозчики забеспокоились - понимают, что никакими способами, кроме административных, они свои тарифы удержать не могут... Не совсем такси, но очень похоже. :mrgreen:
Российские автоперевозчики потребовали через суд запретить BlaBlaCar
Понимаете в чем разница... На бла-бла у вас нет ни страховки, ни гарантий как у пассажира. Водитель не платит налоги. Если что - претензии предъявить некому.
Да, на бла,бла подешевле. Но... Я лучше поеду на официальном автобусе... Лично мне на бла-бла-кар вообще по фигу. Ни разу не возникло желания воспользоваться этим сервисом.
А сейчас они еще и баки берут с пассажиров за то чтобы предоставить им инфу. (в коментах написано).
Скоро само загнется.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2018, 0:09 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв, 2016, 12:44
Сообщения: 787
Репутация: 357

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: СССР
amega писал(а):
04 ноя, 2018, 22:40
Sotnykov писал(а):
QR_BBPOST
SanchoPansa писал(а):
03 ноя, 2018, 0:00
А вот как перевозчики забеспокоились - понимают, что никакими способами, кроме административных, они свои тарифы удержать не могут... Не совсем такси, но очень похоже. :mrgreen:
Российские автоперевозчики потребовали через суд запретить BlaBlaCar
Понимаете в чем разница... На бла-бла у вас нет ни страховки, ни гарантий как у пассажира. Водитель не платит налоги. Если что - претензии предъявить некому.
Да, на бла,бла подешевле. Но... Я лучше поеду на официальном автобусе... Лично мне на бла-бла-кар вообще по фигу. Ни разу не возникло желания воспользоваться этим сервисом.
А сейчас они еще и баки берут с пассажиров за то чтобы предоставить им инфу. (в коментах написано).
Скоро само загнется.
На поездки от 120км у пассажира должна быть разовая или ежемесечная платная подписка. Водители просто стали разбивать поездку на участки до 120км и в комментариях детали маршрута указывать. Ну а пассажиры тоже хитрят, заказывая участок до 120км и по телефону с водителем договариваются о продлении маршрута.

_________________
Прямые авиарейсы из аэропортов Южного МТУ Росавиации / vk.com / #UgRosavia #ЮгРосавиа


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2018, 8:48 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2017, 16:35
Сообщения: 251
Репутация: 62

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
-DECA- писал(а):
04 ноя, 2018, 22:05
SanchoPansa писал(а):
Так это выручка 25, а прибыль неизвестна.
А прибыль посчитать - дело техники.
Всяко не дороже 12 рублей себестоимость километра получается.
Зависит от того, как долго в такси работать. Если это несколько месяцев, перебиться в ожидании другой работы / бизнеса, то не нужно учитывать потерю стоимости автомобиля, меньше шансов попасть на крупный ремонт. В таком случае выйдет 10-12 руб / км. Если работать вдолгую, то это уже будет 20+ руб / км. Чистая прибыль ничтожна.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Sotnykov писал(а):
04 ноя, 2018, 22:31
Понимаете в чем разница... На бла-бла у вас нет ни страховки, ни гарантий как у пассажира. Водитель не платит налоги. Если что - претензии предъявить некому.
Да, на бла,бла подешевле. Но... Я лучше поеду на официальном автобусе... Лично мне на бла-бла-кар вообще по фигу. Ни разу не возникло желания воспользоваться этим сервисом.
Сервис служит заслуженной популярностью. И то что вы им не пользуетесь, вовсе не значит, что он так уж плох. :D :D :D
Особенно его оценили многие перевозчики как раз. Которые тулят свои автобусы под видом попуток.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2018, 9:35 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2013, 8:51
Сообщения: 973
Репутация: 238
Забанен: Бессрочно
amega писал(а):
04 ноя, 2018, 22:40
Sotnykov писал(а):
QR_BBPOST
SanchoPansa писал(а):
03 ноя, 2018, 0:00
А вот как перевозчики забеспокоились - понимают, что никакими способами, кроме административных, они свои тарифы удержать не могут... Не совсем такси, но очень похоже. :mrgreen:
Российские автоперевозчики потребовали через суд запретить BlaBlaCar
Понимаете в чем разница... На бла-бла у вас нет ни страховки, ни гарантий как у пассажира. Водитель не платит налоги. Если что - претензии предъявить некому.
Да, на бла,бла подешевле. Но... Я лучше поеду на официальном автобусе... Лично мне на бла-бла-кар вообще по фигу. Ни разу не возникло желания воспользоваться этим сервисом.
А сейчас они еще и баки берут с пассажиров за то чтобы предоставить им инфу. (в коментах написано).
Скоро само загнется.
Загнется этот - появится другой, менее жадный, свято место пусто не бывает))
Тут вся суть в появлении выбора, что ранее, без глобальной информатизации просто было невозможно.
Теперь этот выбор есть
как для водителя:
ехать в гордом одиночестве, но полностью оплачивать топливо, либо терпеть компанию незнакомых людей, но наслаждаться бесплатностью поездки.
так и для пассажира:
ехать под пусть и близкой к призрачной страховкой и с каким-никаким сервисом, но за 1000 р., либо с курящим и рассказывающим плохие анекдоты водилой на раздолбанных жигулях, но за 300 (впрочем, в последнем случае, агрегатор также предоставляет выбор и информацию о водителях, их привычках и машинах).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2018, 12:40 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2017, 16:35
Сообщения: 251
Репутация: 62

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Sevastopus
По Украине пользуюсь часто бла бла каром. Ваш пример очень утрирован. Достаточное количество людей на вполне хороших машинах и сами по себе вполне благополучные, но берут попутчиков. Плюс большинство, кто пользуется - это люди, кто ездят регулярно и часто, именно поэтому они пытаются снизить свои расходы, так что они уже известны. К таким и приклеиваешься. Уже созваниваешься без сервиса и всё.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2018, 17:13 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 21 июн, 2008, 9:37
Сообщения: 8515
Репутация: 2350

Откуда: Севастополь-центр
MrRavlik писал(а):
Зависит от того, как долго в такси работать. Если это несколько месяцев, перебиться в ожидании другой работы / бизнеса, то не нужно учитывать потерю стоимости автомобиля, меньше шансов попасть на крупный ремонт. В таком случае выйдет 10-12 руб / км. Если работать вдолгую, то это уже будет 20+ руб / км. Чистая прибыль ничтожна.
Стесняюсь спросить - а какую машину Вы амортизируете, если у Вас себестоимость километра 20 рублей получается?
Мерседес S класса?
Берем даже машину из салона, новую, за миллион рублей. Считаем, что она проездит у нас 250 тысяч километров.
Амортизация - 4 рубля/километр. Это если ее на свалку выкинуть после указанного пробега. Бензин - 10 литров на 100 километров пробега, еще 5 рублей/километр.
Где Вы еще 11 рублей затрат на километр пробега набираете, не подскажете?

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2018, 18:02 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2013, 8:51
Сообщения: 973
Репутация: 238
Забанен: Бессрочно
MrRavlik писал(а):
05 ноя, 2018, 12:40
Sevastopus
По Украине пользуюсь часто бла бла каром. Ваш пример очень утрирован. Достаточное количество людей на вполне хороших машинах
Если бы Вы прочли мой пост до конца, Вы бы увидели текст в скобках. Где я писал о том, что агрегатор предоставляет данные о водителе и его машине.
Сам был и в роли водителя, и в роли пассажира, однозначно заявляю, что сервису - быть!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2018, 18:04 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 29 июл, 2005, 19:01
Сообщения: 216
Репутация: 44

Откуда: Севастополь
-DECA- писал(а):
05 ноя, 2018, 17:13
MrRavlik писал(а):
Зависит от того, как долго в такси работать. Если это несколько месяцев, перебиться в ожидании другой работы / бизнеса, то не нужно учитывать потерю стоимости автомобиля, меньше шансов попасть на крупный ремонт. В таком случае выйдет 10-12 руб / км. Если работать вдолгую, то это уже будет 20+ руб / км. Чистая прибыль ничтожна.
Стесняюсь спросить - а какую машину Вы амортизируете, если у Вас себестоимость километра 20 рублей получается?
Мерседес S класса?
Берем даже машину из салона, новую, за миллион рублей. Считаем, что она проездит у нас 250 тысяч километров.
Амортизация - 4 рубля/километр. Это если ее на свалку выкинуть после указанного пробега. Бензин - 10 литров на 100 километров пробега, еще 5 рублей/километр.
Где Вы еще 11 рублей затрат на километр пробега набираете, не подскажете?
То есть на мойку ездить не надо? Страховку не делать? Да и агрегаторы у нас за спасибо работают :)
Масло, фильтра, шины, ремни, жидкости и тд не менять, и и за 250 тыс вообще ничего не сломается? Странно почему производители гарантию дают на некоторые элементы только 30 тыс км
Если ничего не менять то думаю уже через 80 тыс км машины на свалке место


Последний раз редактировалось Duron 05 ноя, 2018, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2018, 18:05 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 12 янв, 2018, 13:17
Сообщения: 565
Репутация: 88

Откуда: Северное Тушино.Центральный ФО
Забанен: Бессрочно
-DECA- писал(а):
Где Вы еще 11 рублей затрат на километр пробега набираете, не подскажете?
я конечно не таксист и не за таксистов-я пассажир,но автолюбитель.Подскажу:за 250 тыс км -сколько раз надо ТО сделать с заменой масла и фильтров(включаем).Сколько комплектов шин-зима/лето надо купить?Сколько раз заплатить гос налог,ОСАГО и к примеру штрафы?Сколько раз делать замену расходников:АКБ,колодки,лампочки и пр?.Сколько раз производить ремонты и платные замены узлов и агрегатов?Чехлы купить...прочее.Вы как то не учитываете эти расходы?Они же не только на бензин идут и на покупку новой авто после полного износа?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2018, 18:18 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2013, 8:51
Сообщения: 973
Репутация: 238
Забанен: Бессрочно
расбери писал(а):
Они же не только на бензин идут и на покупку новой авто после полного износа?
Я не таксист, но у меня были 8 авто разных марок и моделей.
Указанные расходы - топливо+налоги+амортизация (допустим, 10 лет на такси, в частном использовании, понятно, она не считается) - это 90+% расходов на эксплуатацию.
При условии, что изначально не было приобретено "проблемное" авто.

Я в теме про ОТ об этом писал, но с таксистами та же ситуация.
Примерно 300 км в день проезжает что один, что другой. И тратит на это примерно 30 литров соляры/бензина, что есть на сегодняшний день около 1,3-1,5 кРублей/день.
Что за год выводит нас на ПОЛМИЛЛИОНА рублей топливных затрат. А сколько стоит новый Богдан (для ОТ) или Солярис (для такси)?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2018, 18:39 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2017, 16:35
Сообщения: 251
Репутация: 62

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
-DECA- писал(а):
05 ноя, 2018, 17:13
Стесняюсь спросить - а какую машину Вы амортизируете, если у Вас себестоимость километра 20 рублей получается?
Мерседес S класса?
Берем даже машину из салона, новую, за миллион рублей. Считаем, что она проездит у нас 250 тысяч километров.
Амортизация - 4 рубля/километр. Это если ее на свалку выкинуть после указанного пробега. Бензин - 10 литров на 100 километров пробега, еще 5 рублей/километр.
Где Вы еще 11 рублей затрат на километр пробега набираете, не подскажете?
Любые подержанные японцы / корейцы / европейцы. У вас замечаю далеко не в первый раз проблемы с математикой и восприятием очевидных вещей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2018, 19:01 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 21 июн, 2008, 9:37
Сообщения: 8515
Репутация: 2350

Откуда: Севастополь-центр
расбери писал(а):
я конечно не таксист и не за таксистов-я пассажир,но автолюбитель.Подскажу:за 250 тыс км -сколько раз надо ТО сделать с заменой масла и фильтров(включаем).Сколько комплектов шин-зима/лето надо купить?Сколько раз заплатить гос налог,ОСАГО и к примеру штрафы?Сколько раз делать замену расходников:АКБ,колодки,лампочки и пр?.Сколько раз производить ремонты и платные замены узлов и агрегатов?Чехлы купить...прочее.Вы как то не учитываете эти расходы?Они же не только на бензин идут и на покупку новой авто после полного износа?
Да не проблема, все же элементарно подсчитывается.
Берем, к примеру, Киа Сид за миллион.
ТО у первого попавшегося официала, с его запчастями, расходниками и ГСМ - 121190 рублей за 10 ТО, до 160 тысяч пробега.
Дальше ТО раз в 10 тысяч не у официалов, 5 тысяч с маслом, фильтрами и работой - 45000 рублей. И один раз перебрать полностью ходовую часть с заменой рычагов, амортизаторов, сайлентблоков, ступичных подшипников и тормозных дисков вдогонку - 100000 рублей (опять-таки, можно сэкономить).
Предположим, что 250 тысяч километров машина отъездит за 4 года (это более чем приличный срок), то есть 4 страховки и 1 техосмотр. Посчитаем страховку по 12 тысяч в год и 1 ТО за 2 тысячи (естественно, можно сэкономить) - 49 тысяч рублей.
Резина - 4 комплекта летней резины и 2 комплекта зимней. Мелочиться не будем, Нокиан 16 зима и Мишлен 16 лето - 36000 за зимнюю и 88000 за летнюю резину.
Бензин - на 250000 километров пробега по 10 литров на сотню (ездим в удовольствие, не особо экономя) - 1250000 рублей.
Плюс две мойки в неделю по 150 рублей и одна химчистка салона в квартал за 6000, за 4 года получится 158400 рублей.
Итого получается: 1000000 + 121190 + 45000 + 100000 + 49000 + 36000 + 88000 + 1250000 + 158400 = 2847590 рублей.
Добавляем 10% агрегатора и имеем себестоимость километра в 13.90.
Это с учетом того, что мы не мелочились нигде, ТО у официалов, хорошая резина, правильные расходники.
Ах да, забыл еще лицензию на такси и налоги. Еще 50 копеек к себестоимости в круг, чтобы отчетность наемный бухгалтер делал, а лицензию и ИП помогаторы открывали.
MrRavlik писал(а):
Любые подержанные японцы / корейцы / европейцы.
Клоунадой перестаньте заниматься. У меня Сузуки SX4, себестоимость километра очень далека от 20 рублей.

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2018, 19:52 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11551
Репутация: 1466

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST Плюс две мойки в неделю по 150 рублей
Ну не знаю как у вас, а так мойка с салоном обходится в 250р минимум. Или вы из расчета что салон убирать раз в пол года после всхода травы в салоне?
ТО для такси раз в пол года независимо от пробега!
Лампочки в оптику (примерно раз в 3 месяца на ближнем); ездим в удовольствие по пробкам на Сиде 12л на 100 в наших реалиях; Щетки стеклоочистителя два комплекта; минимум 1, а то и 2 АКБ; Плюс то что вы не считали, а именно на 150000+/- замена рулевой рейки или ремонт, а так-же выбиваем или меняем катализатор с перепрошивкой ЭБУ (последнее если выбиваем); Затраты на шиномонтаж (сцуко резина сама не перепрыгивает с диска на диск); Замена сцепы (если не АКПП на 150000); Плюс как минимум для Сида две замены амортизаторов в круг (меняются на пробеге от 70 до 100т км пробега) и еще + одна замена тормозных дисков к вашей (ведь все по феншую); Сезонная омывайка для стекла; Так-же по честному работая легально в ваши 50 коп на км и с вашими запросами (Бухгалтер и т.д ) сцуко никак не влезешь за 4 года, даже банально на налоги по честному не хватит не говоря уже о прохождении врача и механика ежедневно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2018, 20:07 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2017, 16:35
Сообщения: 251
Репутация: 62

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
amega
я даже не заморачиваюсь, не читал его расчёты. Какой в этом смысл? Все люди, работавшие такси, прекрасно знают, как обстоят дела.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2018, 20:44 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 21 июн, 2008, 9:37
Сообщения: 8515
Репутация: 2350

Откуда: Севастополь-центр
amega писал(а):
Лампочки в оптику (примерно раз в 3 месяца на ближнем)
А чего не раз в месяц?
Что это за фантастические лампочки такие?
amega писал(а):
ездим в удовольствие по пробкам на Сиде 12л на 100 в наших реалиях
Вообще-то 10, максимум 10.5 на АКПП с кондиционером.
Не я придумал, владельцы Сидов пишут. И это только в городе.
Если хотя бы треть пробега по трассе - то средний расход падает до 9 литров на сотню.
amega писал(а):
Плюс как минимум для Сида две замены амортизаторов в круг (меняются на пробеге от 70 до 100т км пробега) и еще + одна замена тормозных дисков к вашей (ведь все по феншую)
До 150 тысяч машина обслуживается у официалов, ТО посчитаны. После 150 тысяч заложен полный ремонт подвески.
С тормозными дисками вопрос сразу - у Вас какая частота их замены на Сиде, не подскажете? Раз в 50 тысяч что ли? :)
amega писал(а):
Так-же по честному работая легально в ваши 50 коп на км и с вашими запросами (Бухгалтер и т.д ) сцуко никак не влезешь за 4 года, даже банально на налоги по честному не хватит
Не смешите меня, я и так посчитал по максимуму все, включая ТО, дорогую резину, расходники и прочее.
Покажите мне хотя бы одного легально работающего таксиста, платящего налоги в полном объеме, тогда и продолжим.

P.S. А в реальности все намного проще. Покупается машина тысяч за 300-350, с МКПП. ТО проходятся у Васи в гараже за три копейки с такими же материалами. Шины покупаются Данлоп или Кордиант на 15 диаметр, изнашиваются до полного облысения. И никакой химчистки раз в квартал. И никаких оригинальных или просто хороших запчастей.

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2018, 22:18 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11551
Репутация: 1466

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST А чего не раз в месяц?
Что это за фантастические лампочки такие?
Обычные лампочки Бош или Осрам +30%.
У автобусников их-же хватает в среднем на месяц-полтора. Всякие Нарвы и прочий Китай и трех недель не ходят.
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST Вообще-то 10, максимум 10.5 на АКПП с кондиционером.
Не я придумал, владельцы Сидов пишут. И это только в городе.
Если хотя бы треть пробега по трассе - то средний расход падает до 9 литров на сотню.
Откуда инфа? Моя Джетта в 2015г на АКПП тоже вкладавалась в 9,5-10л/100, а теперь еле в 12 помещаюсь после установки светофоров и "улучшения" ДД путем установки знаков 40, светофоров, камер и т.д.
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST С тормозными дисками вопрос сразу - у Вас какая частота их замены на Сиде, не подскажете? Раз в 50 тысяч что ли?
Ну прикиньте официалы олени. Я тоже "говорю постоянно: для чего их менять после износа в 2мм?" Вот они упыри..
У меня на Куге тормозные диски живут максимум 60000, а колодки 45000. На Джетте 50000 колодки и 70000 диски. Все по регламенту производителя. Могу заказ наряд о замене передних тормозных дисков отсканииь и сюда выложить для особонедоверчивыхтоварищей.
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST До 150 тысяч машина обслуживается у официалов, ТО посчитаны. После 150 тысяч заложен полный ремонт подвески.
Посчитаны как раз ТО и в это ТО не входят ремонты. Про подвеску Сида и рейку все видеообзоры и форумы пишут. Мне думается не спроста.
Т.е. с пробега в 70-100т.км. и до 150 ездим и гремим подвеской.....экономим))))
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST Покажите мне хотя бы одного легально работающего таксиста, платящего налоги в полном объеме, тогда и продолжим.
Я вот в теме про оплату проезда неверуещему Homes33 (человек говорил что у нас в ОТ нет маршруток (Спринтеров, Фольксвагенов) 2017г.в. чистых пассажиров) я выложил несколько таких машин с Вин кодами, номерами и т.д.
Здесь я уже светить так просто не стану. Нужен профит.....ну там шляпу прилюдно съедите или кукурекать на Нахимова. Иначе не вижу смысла выкладывать сюда т.к. вы как и Homes33 сразу начнете съезжать в сторону.
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST Шины покупаются Данлоп или Кордиант на 15 диаметр,
Этот комент от вас по той причине что у вас мало опыта вождения и обслуживания авто.
Шины покупаются на 15 диаметр потому что иначе они умрут через 15000 пробега. Низкопрофильная резина у нас убивается в ямах очень быстро и вся в шышках выкидывается.
А разница между Бриджстоун/Данлоп/Нокиан/Гудьер и Кордиант/Ласса/Росава лишь в сцепления с дорогой.
Дешманская резина дай бог что-бы проехала 50000км без шишек, а дорогая ходит 100000км железно (у меня рекорд на Гудьере 120000 и выбросил с остатком протектора 2мм).

Что Касательно
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST изнашиваются до полного облысения
Это от прокладки зависит (та что между рулем ....) и от качества работы инспекторов ГИБДД.
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST P.S. А в реальности все намного проще. Покупается машина тысяч за 300-350, с МКПП. ТО проходятся у Васи в гараже за три копейки с такими же материалами.
Реальность задает рынок. Из за этой реальности к нам и не заходят нормальные конторы (если вы не заметили). Всякие АП, Везет, Повезет и т.д. меряются чл...... (в плане кто дешевле отвезет).
А конторы такие, как Фиолент (С Киа Рио), Омега (Со вторыми Фокусами)и Пикап (С Рено Логан) на подходе нежно и бережно сливаются и едут на материк где ценничек повыше и пассажиропоток поболее (и заметьте даже не Сидами). Наверное в тех конторах работал один и тот-же лох бухгалтер. Им надобно было наверное вас нанять. Следующей конторе которая будет открываться обязательно вас посоветую....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2018, 23:29 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 21 июн, 2008, 9:37
Сообщения: 8515
Репутация: 2350

Откуда: Севастополь-центр
amega писал(а):
А конторы такие, как Фиолент (С Киа Рио), Омега (Со вторыми Фокусами)и Пикап (С Рено Логан) на подходе нежно и бережно сливаются и едут на материк где ценничек повыше
Я Вас умоляю, где ценник повыше?
Вы в курсе, что кроме кроме Питера и Москвы в России еще города есть?
В Краснодаре такси дешевле. В Казани дешевле. В Екатеринбурге дешевле.
В каждом из этих городов, помня эту тему, я банально считал стоимость такси по километражу.
А еще там машины летом стандартно с кондиционером включенным приезжают.
amega писал(а):
Обычные лампочки Бош или Осрам +30%.
Жертва рекламы, ездящая по ночам исключительно?
Всего один вопрос - насколько световой поток у Ваших ламп отличается от светового потока стандартной лампы с цоколем H7?
amega писал(а):
У меня на Куге тормозные диски живут максимум 60000, а колодки 45000. На Джетте 50000 колодки и 70000 диски. Все по регламенту производителя.
Это весьма трагично, что Форд делает настолько хреновые Куги.
У Сида, например, нет регламента замены тормозных колодок и дисков.
Но вот человек 90 тысяч проехал и поменял только передние колодки, а диски до сих пор те, которые при покупке автомобиля из салона были.
И механик ему говорит, что менять их пока не нужно. А другая моя подруга на Фокусе тормозные диски поменяла только на 130 тысячах, вот ведь незадача.
amega писал(а):
Откуда инфа?
От владельца Сида с 90 тысячами километров пробега.
От себя могу добавить, что мой SX4 с 1.6 мотором на АКПП тоже с кондиционером спокойно вкладывается по городу в 11 литров.
Без кондиционера сейчас 10.10.2 литра на сотню.
При том, что у него аэродинамика похуже, чем у Сида.
amega писал(а):
Низкопрофильная резина у нас убивается в ямах очень быстро и вся в шышках выкидывается.
Вы считаете, что та же 205/60 R16 - это сильно низкопрофильная резина?
15 диаметр берется потому, что он стоит конкретно дешевле 16 диаметра.
amega писал(а):
А разница между Бриджстоун/Данлоп/Нокиан/Гудьер и Кордиант/Ласса/Росава лишь в сцепления с дорогой.
Стесняюсь спросить - а что у Вас Данлоп делает в компании Гудьера и Нокиана?
Вы бы еще Мишлен туда записали, чтобы обиднее было.
У хороших брендов норма пробега - 75-80 тысяч километров на шинах. А у той же Росавы - 45, на минуточку.

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2018, 9:12 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11551
Репутация: 1466

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST У хороших брендов норма пробега - 75-80 тысяч километров на шинах. А у той же Росавы - 45, на минуточку.
Ну хрен с ним пусть будет по вашему, только даже из ваших очерков всеравно выходит без разницы ездить на дешняке или на качественных шинах.
Хотя мой личный опыт эксплуатации шин Гудьер, Данлоп (и какого лешего вы ставите их в одну линейку с Росавой ХЗ), Бриджстоун, Континенталь в течении 16 лет моего стажа показывает стабильный пробег летних шин в районе 100000 км. (Естественно берутся специальные линейки шин для таких пробегов).
И все это без дискомфорта при управлении машиной до остатка протектора в 2мм (кроме аквапланирования в ливни).
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST Вы считаете, что та же 205/60 R16 - это сильно низкопрофильная резина?
15 диаметр берется потому, что он стоит конкретно дешевле 16 диаметра.
В вашем конкретном примере 205/60/16 и 205/70/15 ценник начинается от 3500 за колесо. Где вы конкретно дороже или конкретно дешевле нашли ХЗ. Наверно у вас спецсайты.
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST От владельца Сида с 90 тысячами километров пробега.
От себя могу добавить, что мой SX4 с 1.6 мотором на АКПП тоже с кондиционером спокойно вкладывается по городу в 11 литров.
Без кондиционера сейчас 10.10.2 литра на сотню.
При том, что у него аэродинамика похуже, чем у Сида.
А вы ничего не спутали часом? Эксплуатация в такси и частная перевозка жопы несколько отличается по расходу. И мы вроде не экономим (сами выше писали или чего перепутал?) т.Е. Зимой тоже климат включен (или в машине за лям у вас нет климата в Сиде?).
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST У Сида, например, нет регламента замены тормозных колодок и дисков.
Не делайте мне смешно! Я вас умоляю )))))
Вы же не настолько по пояс деревянный?
Для 15" колес с завода тормозной диск имеет толщину 23мм, предельный износ 2мм.
С вашими рекламируемыми 16" колесами у сид тормозные диски толщиной 28мм, предельный износ 1,6мм.
И после этого будете тут про говноКуги мне втирать? У которых допустимый износ 2мм.
Меняйте механика!.... Нормальный бы ответил что износ предельный, но еще комплект колодок можете стереть при этом старайтесь резко не тормозить.
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST А другая моя подруга на Фокусе тормозные диски поменяла только на 130 тысячах, вот ведь незадача.
И вообще зачем сравнивать личную эксплуатацию и эксплуатацию в режиме такси.
Я с другом в 2008 Купил две одинаковых Фиесты в салоне Виннер Форд. Одинаковая комплектация и Вин даже отличался всего на 1 (у меня последняя цифра 6 в вине у него 7). Это чтобы небыло про разные машины и комплектации. Он пошел в такси, у меня личное использование.
У него передние колодки стоптались за 70000км, я свои поменял на 127000км (использовал торможение двигателем и не гонял в основном). Резину родную и я и он выкинули примерно на 60000 и не из за износа (оставалось еще около 3,5мм), а из за того что шли 15 диски с 50 профилем. Вся в ямах побилась и покрылась шишками. Я себе поставил 14 дискис 6км профилем, а он 60 профиль на 15".
Сцепы с ремнями он поменял на третьем году жизни авто (у меня тогда еще около 60000 всего пробега было). И вот ведь незадача......?
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST Жертва рекламы, ездящая по ночам исключительно?
Всего один вопрос - насколько световой поток у Ваших ламп отличается от светового потока стандартной лампы с цоколем H7?
Вот я может чего неправильно делаю? Например не покупаю поддельных ламп?
У филипса в линейке обычные лампы имеют серию Vision и на коробочке есть этот символ +30%, и есть лампы подороже серия Long Life Eco Vision. Других просто не выпускают. У Осрам серия Original Line простые лампы Ценник с Филипсом Vision одинаков и характеристики одинаковы.
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST Я Вас умоляю, где ценник повыше?
Вы в курсе, что кроме кроме Питера и Москвы в России еще города есть?
В Краснодаре такси дешевле. В Казани дешевле. В Екатеринбурге дешевле.
В каждом из этих городов, помня эту тему, я банально считал стоимость такси по километражу.
А еще там машины летом стандартно с кондиционером включенным приезжают.
Прикиньте вкурсе.
Но вот вами приведенные примеры имеют население от 1,2 ляма и поболее. В Севастополе даже сравнивать нечего. Там и холостых пробегов меньше и населения в три раза больше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2018, 16:08 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 июн, 2012, 21:21
Сообщения: 531
Репутация: 38
amega
А при чем тут личное использование и работа в такси? Вы точно ничего не путаете?
Если друг раньше поменял колодки, таксование чтоли виновато? Я всегда думал, что в первую очередь на износ влияет манера езды. Но с другой стороны соглашусь, что у таксистов манера езды оставляет желать много лучшего. Но тут уж опять же от водителя зависит, таксси все таки не при чем.
А почему вы решили, что при работе в такси расход бензина больше? Повеселило. Компьютер понимает, что на машине зарабатывают и увеличивает расход?
Чтобы избежать недопонимания, я тоже таксую. Расход у меня как был 6л/100 км, когда я сам себя возил, так и остался когда я начал работать в такси. Или я чтото делаю не так?
И кстати, машину мою на самомойке, вполне в 150 укладываюсь, с пылесосом. При сильном загрязнении сдаю в мойку 350 рублей, примерно раз в месяц.
Заработок есть всегда, в какие то дни больше, в какието меньше, плакать не буду, работа есть. Правда я не становлюсь кофе попить и потрепаться, наверно опять чтото делаю не так. Это при том что машина не обклеена, никаких приотритетов нет


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2018, 18:28 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11551
Репутация: 1466

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Alexandr21 писал(а):
QR_BBPOST Расход у меня как был 6л/100 км, когда я сам себя возил, так и остался когда я начал работать в такси. Или я чтото делаю не так?
У вас бензиновая + АКПП с климатом? Если нет, а так оно и есть (исходя из расхода), то можно дальше не продолжать.
И условия выше не я ставил а Дека. Его стартовые условия это Киа Сид с салона на 16х дисках за лям денег и все по феншую, ни на чем не экономим (ТО у дилера, шины не дешманское и т.д.)

Сначала перечитайте, а после вставляйте свои 5 копеек.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2018, 20:24 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 21 июн, 2008, 9:37
Сообщения: 8515
Репутация: 2350

Откуда: Севастополь-центр
amega писал(а):
И после этого будете тут про говноКуги мне втирать? У которых допустимый износ 2мм.
Конечно буду. Это кроссовер, куда тяжелее Сида. Или скажете, что у него диски не быстрее изнашиваются из-за этого?
Больше половины владельцев Сидов меняют тормозные диски после 70+ тысяч километров пробега.
А если сразу ставят не оригинальные колодки - то 100+ выхаживают, форумы посмотрите.
amega писал(а):
И мы вроде не экономим (сами выше писали или чего перепутал?) т.Е. Зимой тоже климат включен (или в машине за лям у вас нет климата в Сиде?).
Так климат-контроль зимой жрет как бы меньше, чем кондиционер жарким летом.
И если Вы уж так взялись рьяно за "не экономим", то почитайте весь расчет.
Там до указанных одним товарищем 20 рублей на километр себестоимости пробега еще 5.5 рублей остается, и машина после 250 тысяч просто выбрасывается.
Вы остаточную стоимость автомобиля минимум в 350-400 тысяч посчитать тогда не хотите, нет? А разницу в себестоимости посчитать?
Любит у нас народ к словам отдельным придираться, полностью упуская суть дискуссии.
amega писал(а):
Вот я может чего неправильно делаю? Например не покупаю поддельных ламп?
Вы неправильно делаете, путая яркость и силу светового потока.
Яркостью +30% Вы можете только водителей встречных автомобилей "порадовать".
А световой поток как был 1000 или 1500 люмен (в зависимости от света), так и останется.
Или сейчас я узнаю, что у Осрама +130% световой поток на "дальнем" почти 4000 люмен составляет? :)
amega писал(а):
Хотя мой личный опыт эксплуатации шин Гудьер, Данлоп (и какого лешего вы ставите их в одну линейку с Росавой ХЗ)
Потому что Данлоп местного разлива - полное дерьмо.
На предприятии за 4 года уже второй комплект на выброс готовится, при пробеге каждого меньше 40 тысяч.
amega писал(а):
В вашем конкретном примере 205/60/16 и 205/70/15 ценник начинается от 3500 за колесо.
Я не говорил про 205/70/15, стандартный типоразмер на этот диаметр 195/70.
И это забавно, Michelin 205/65R16 99T XL X-Ice XI3 стоит 6400 за колесо, а Michelin 195/70R15 99T XL X-Ice XI3 - 3800.
Вообще никакой разницы, да? :)
Даже на самой дешевой резине разница в 2000+ рублей получается, а на дорогой - минимум 6000 на комплекте.

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7969 сообщений ]  На страницу Пред. 1292 293 294319 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Connect 1200/75, Irina OK, John_S, lanist, p0six, terry1, XiZZ, ~N~ и 134 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB