Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓16.60°C, 753 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 2:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1775 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 671 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2007, 13:40 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Евтропий писал(а):
Warman писал(а):
Евтропий писал(а):
все как то странно не должно так быть

Абсолютно согласен - не может полоса для "Боингов" начинаться в 20 м от моря. Что-то здесь не так.
Хотя, в Гибралтаре тоже - очень похоже, но там военные, для них и авианосец - аэродром.
В Японии есть что-то насыпное на море, но там насыпь выше и полоса не у уреза воды.

Полоса безопасности конечно должна быть но бывают аэродромы и такие,тут мне кажеться он просто провалился не выдержал высоту на предпосадочном снижении,обратите внимание какая его высота над дорогой а теперь представте проезжающую фуру с высоким кузовом(это катастрофа 100% )

очень низко :D
Изображение
нормально
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2007, 15:33 
Не в сети
Бабай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт, 2006, 16:03
Сообщения: 8358
Репутация: 2241
Ну почти аэродром Адлера, примерно так же над пляжем Боинги и Тушки снижаются...

_________________
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2007, 18:31 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Если б не фото - никогда бы не поверил, что такое может быть!
Но где это?

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2007, 18:42 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
вот ещё
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2007, 18:51 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Первое фото - ещё, сравнительно, терпимо. Второе - по-видимому отрабатывают аварийную посадку на шоссе. А третье - явно, где-то во Французской Полинезии, там действительно острова крохотные, каждый метр полосы экономят, а туристов выгодно возить "Боингами".
И не разу же не слышал, что б там кто-нибудь сделал бы последнюю посадку, вместо крайней.

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2007, 19:12 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 26 сен, 2004, 14:56
Сообщения: 177
Репутация: 6

Откуда: Летчики - Аэропорт
видео еще было где то то на форуме

_________________
Это Россия, расслабься.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2007, 19:23 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Rip писал(а):
видео еще было где то то на форуме

немного выше там ссылочка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2007, 2:25 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 май, 2006, 19:59
Сообщения: 215
Репутация: 10
Романофф,
очень хорошие фотографии, но тут еще бы добавить аэропорт Гонконга, старый тал вообще с самолета можно было рассмотреть бельё висящее на балконах, а сейчас новый построили на воде, отвоевав у воды пространство и наверное Венецию, где аэропорт на острове.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2007, 15:42 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Сегодня летал: Байдарская долина, Чернореческое водохранилище (в MFS 9.1):
Изображение

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2007, 19:17 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Warman -- в MFS летаешь???
кстате наши круче летают
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2007, 21:17 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
quote="Евтропий"]Warman -- в MFS летаешь???
кстате наши круче летаютquote]
Летаю?! Не то слово. Фанатирую!

А наши, действительно круче! Есть байка (но, думаю, правдивая), что наши летчики в конце войны на спор (боченок хорошего немецкого пива) на Ил-2 с травы винтом собирали полотенца!

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2007, 22:53 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 0:29
Сообщения: 6309
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
Еще один постинг не по теме ветки - буду принимать административные меры.

_________________
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов
t.me/sevphotos - Севастополь на фото. Ежедневные обновления!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2007, 0:18 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Matrix писал(а):
Еще один постинг не по теме ветки - буду принимать административные меры.

исправимся !!!
как вам аппарат
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2007, 10:42 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2005, 8:44
Сообщения: 3478
Репутация: 223

Откуда: Севастополь, Россия
Евтропий писал(а):
Matrix писал(а):
Еще один постинг не по теме ветки - буду принимать административные меры.
исправимся !!!
как вам аппарат
Нормальный, но какое он имеет отношение к морской авиации ЧФ?
Да, я уже не говорю про корректировку названия темы... Как говорится, на усмотрение администрации. Моя рекомендация - не злоупотреблять.
Я понимаю ваше желание, мне фотки тоже нравятся, но здесь все-таки форум о Черноморском флоте, не нужно этого забывать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2007, 11:32 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Согласен - фото только над просторами Черного моря! Цель - изучения будущего театра военных действий с борта Су-24М.
Изображение
Перевал "Байдарские воота", м.Форос с высоты 1200 м. Удобное место для блокирование автодорожных коммуникаций противника вдоль ЮБК. Штурмовка удобно проводить от Байдарской долины - через перевал - пикированием вниз. АБ калибра не менее 250 кг, серией. Отход морем.

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2007, 13:41 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
NaSa писал(а):
Евтропий писал(а):
Matrix писал(а):
Еще один постинг не по теме ветки - буду принимать административные меры.
исправимся !!!
как вам аппарат
Нормальный, но какое он имеет отношение к морской авиации ЧФ?
Да, я уже не говорю про корректировку названия темы... Как говорится, на усмотрение администрации. Моя рекомендация - не злоупотреблять.
Я понимаю ваше желание, мне фотки тоже нравятся, но здесь все-таки форум о Черноморском флоте, не нужно этого забывать.

Я вас понимаю, но можно ведь хоть немножко помечтать :)
хотелось бы чтоб этот самолет приняли на вооруженияе в Авиацию Черноморского Флота России!!!
в перспективе замена Ан-26 и Бе-12 вот этими типами
А-40 и Ил-114Т остаётся только ждать когда МО обновит самолетный парк .
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2007, 16:24 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 28 июн, 2007, 13:58
Сообщения: 656
Репутация: 12
Из истории морской авиации в Севастополе
Морской ближний разведчик МБР-2
Изображение
http://www.airwar.ru/enc/sww2/mbr2.html
Цитата:
К весне 1932 г. разобранный самолет по железной дороге доставили в Севастополь на гидробазу завода №45, находившуюся в бухте Голландия. В апреле он был готов к испытаниям. Проводить их предстояло известному морскому летчику Б.Л.Бухгольцу и бортмеханику В.А.Днепрову.
Первый полет нового морского разведчика запланировали на 30 апреля, приурочив его, как было принято, к празднику Международной солидарности трудящихся. По этому случаю на гидробазе собралось много гостей. Экипаж торжественно поднялся в самолет, стоявший на перекатной тележке у гидроспуска. Подошел катер, с которого подали буксирные концы. Бериев скомандовал: «Машину на воду!». И вот летающая лодка уже покачивается на поверхности бухты. Но тут происходит непредвиденное: гидросамолет не хочет расставаться с перекатной тележкой. Расстроенный Бухгольц высунулся из кабины и громовым голосом приказал старшине катера рывками оторвать его. Однако все усилия были тщетными. «Дебют» самолета оказался провальным, и разочарованные гости, посмеиваясь над испытателями, стали расходиться. Когда машину вытащили на гидроспуск, выяснилось, что покрытое кузбаслаком днище лодки приклеилось к ложе перекатной тележки, которое забыли смазать тавотом.
3 мая состоялась вторая попытка поднять прототип МБР-2 в воздух. Вот как запомнился тот день самому Бериеву: «..Заработал двигатель, и гидросамолет начал выписывать красивые восьмерки на воде. Установив поведение машины на рулежках, летчик начинает проверять ее на пробежках, постепенно наращивает скорость и доводит ее чуть ли не до взлетной - самый ответственный момент. Неоднократно мне приходилось быть свидетелем того, как на таких пробежках испытываемые гидросамолеты «барсили», выброшенные из воды мощными гидродинамическими силами, возникавшими на режимах глиссирования.
Рев мотора усиливается - это летчик дал полный газ и сейчас взлетит. Летающая лодка быстро набирает скорость на разбеге, секунд через двадцать легко отрывается от воды - и., взмывает в небо! У всех на гидроспуске вырвался вздох облегчения: «Летит, родимая!» Через восемь минут полета испытатель безукоризненно выполняет приводнение и сразу же идет на повторный взлет. Через четырнадцать минут вновь посадка - на бухту с моря надвигалась сплошная молочная стена тумана. Гидросамолет без помощи катера-буксировщика подруливает к самому спуску, и я слышу первую оценку летчика: «Машина отличная. Жить будет!».

<...>

С выходом немецких войск к Севастополю основные силы ВВС ЧФ перебазировались на Таманский полуостров, а для обороны главной базы флота была организована 3-я Севастопольская авиагруппа, в которую вошли так же 1б-я и 64-я ОМРАЭ (26 МБР-2), базировавшиеся в бухтах Матюшенко и Голландия. Взлетая оттуда, МБРы по ночам бомбили передний край противника, наносили удары по железнодорожной ветке Сарабуз-Симферополь-Бахчисарай. Особое внимание уделялось вражеским аэродромам в Саках и Сарабузе, в первую очередь, базировавшимся на них торпедоносцам и бомбардировщикам, действовавшим на коммуникациях между Севастополем и Новороссийском.
МБР-2 работали по этим аэродромам почти постоянно, как правило, одиночно или парами, но иногда и большими группами до 20 машин. На цель они старались выходить с разных направлений через неравные интервалы времени. В апреле 1942 г. морская авиация нанесла ряд последовательных ударов по аэродрому в Саках. За 12 ночей, по данным разведки, на счет экипажей летающих лодок записали около 20 уничтоженных самолетов, при потере одного МБР-2 от зенитного огня. Немцы стремились уничтожить досаждавшие им гидросамолеты, тем более, что гидроаэродром в бухте Матюшенко очень скоро оказался под обстрелом их артиллерии. Поэтому к началу июня 1942 г. в составе авиагруппы осталось только 13 машин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2007, 15:03 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Warman писал(а):
Согласен - фото только над просторами Черного моря! Цель - изучения будущего театра военных действий с борта Су-24М.
Изображение
Перевал "Байдарские воота", м.Форос с высоты 1200 м. Удобное место для блокирование автодорожных коммуникаций противника вдоль ЮБК. Штурмовка удобно проводить от Байдарской долины - через перевал - пикированием вниз. АБ калибра не менее 250 кг, серией. Отход морем.

вот тебе аэродром посадки
фото из Ан-26
Изображение
Warman определи место нахождение( подсказка это Крым )
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт, 2007, 20:10 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен, 2004, 20:29
Сообщения: 5043
Репутация: 748

Откуда: гарнизон Веселое
Ребята, огромный респект за созданную тему. Скажите, ни у кого не завалялись фото аэродрома Веселое в бытность его таковым, на худой конец крупные планы Ту-22М3 или Ту-16?

_________________
Когда люди не могут жить по правде, они начинают придумывать законы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2007, 0:18 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Евтропий писал(а):
Warman определи место нахождение( подсказка это Крым )

Определяю: Восточный Крым, район м. Меганом: от м.Бугас (Копсель) до м.Толстый. Высота - 1500-2000м.

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт, 2007, 2:06 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Ъ! писал(а):
Ребята, огромный респект за созданную тему. Скажите, ни у кого не завалялись фото аэродрома Веселое в бытность его таковым, на худой конец крупные планы Ту-22М3 или Ту-16?

Постараемся найти,кстате я там жил и отец у меня там служил,многих знаю из гарнизона Весёлого,некоторые продолжают служить в Каче.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт, 2007, 2:15 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Warman писал(а):
Евтропий писал(а):
Warman определи место нахождение( подсказка это Крым )

Определяю: Восточный Крым, район м. Меганом: от м.Бугас (Копсель) до м.Толстый. Высота - 1500-2000м.

5 баллов !!! а высота 4000 м


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт, 2007, 20:40 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Евтропий писал(а):
5 баллов !!!

"Так это - запросто!" (с) ("Маэстро", "В бой идут одни старики")

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2007, 17:30 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 28 июн, 2007, 13:58
Сообщения: 656
Репутация: 12
Российские самолеты заставили подняться в воздух истребители НАТО

РИА "Новости". 15:55:17

Истребители НАТО F-16 и "Торнадо" более четырех часов сопровождали самолеты стратегической авиации РФ во время воздушного патрулирования над акваториями трех океанов и Черного моря, сообщила в пятницу служба информации и общественных связей ВВС РФ.
"Накануне самолеты дальней авиации в ходе проведения летно-тактического учения и выполнения полетов по воздушному патрулированию успешно выполнили более 20 самолето-вылетов Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, Ил-78", - говорится в сообщении, размещенном на сайте Минобороны РФ.
Как отмечается в пресс-релизе, полеты проходили над территорией РФ, а также над акваториями Атлантического, Тихого, Северного Ледовитого океанов, Черного моря в дневное и ночное время.
"В ходе выполнения полета на воздушное патрулирование наших "стратегов" сопровождали истребители НАТО F-16 и "Торнадо" более четырех часов", - информирует Минобороны.
Российские бомбардировщики находились в воздухе от восьми до 17 часов. По данным ВВС, в ходе полетов экипажи выполнили четыре тактических пуска крылатых ракет и провели два бомбометания на одном из южных полигонов РФ.
"Полеты выполнялись согласно плана боевой подготовки, в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, над нейтральными водами, не нарушая границ других государств", - отмечается в сообщении.

http://www.utro.ru/news/2007/11/09/693564.shtml


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2007, 13:09 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 413
Репутация: 83

Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
Перелистал вчера эту ветку, так детство вспомнилось... В Гвардейском жил с детства и до поступления в СВВМИУ в 1978 году. И этот Ту-134 помнил. Кстати, его прошлый командир Михайлов Ю.А. жил надо мной и умер несколько лет назад. Самолет всего на немного пережил своего командира. Есть, кстати, видео с КДП его последнего взлета. Как там умудрились уцелеть, до сих пор не понятно :shock:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1775 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 671 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 157 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB