Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑7.3°C, ⇓752 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 33 года назад был основан Всероссийский день призывника
Текущее время: 15 ноя, 2025, 3:08

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1775 сообщений ]  На страницу Пред. 137 38 3971 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв, 2011, 22:33 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
совсем рядом 8)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось ROMANOFF 22 янв, 2011, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв, 2011, 22:37 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 21 апр, 2010, 21:06
Сообщения: 52
Репутация: 3
:confused: Знаю. :drink: :friend:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2011, 18:40 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
ВВС РФ 2010 года Взято от сюда: http://vpk.name/news/43319_vvs_rossii_novyii_oblik.html
-----------------------
ВВС:

2 командования ВГК (дальней авиации и военно-транспортной авиации),
4 командования ВВС и ПВО,
1 корпус воздушно-космической обороны,
13 бригад воздушно-космической обороны
(1 в КОР, 2 в ЛВО, 3 в МВО, 1 в СКВО, 1 в ПуВО, 2 в СибВО, 3 в ДВО),

60 авиабаз (в т.ч. 25 авиабазы с тактической авиацией, из которых 14 "истребительных" авиабаз),

тактическая авиация имеет 74 эскадрильи
• 37 истребительных аэ (7 на МиГ-29, 1 на МиГ-29С, 2 на МиГ-29СМТ, 12 на МиГ-31, 11 на Су-27, 4 на Су-27СМ)
• 14 бомбардировочных аэ (12 на Су-24М, 2 на Су-24М2),
• 14 штурмовых аэ (12 на Су-25, 2 на Су-25СМ),
• 9 разведовательных аэ Су-24МР,
• учебные и испытательные аэ(13 единиц).

Дислокация авиабаз тактической авиации:

КОР - 2 АБ (из них 1 истребительная)
ЛВО - 3 АБ (из них 2 истребительных)
МВО - 3 АБ (из них 2 истребительных)
СКВО - 5 АБ (из них 2 истребительных)
ГВЗ - 1 АБ (истребительная)
ПуВО - 1 АБ (истребительная)
СибВО - 4 АБ (из них 2 истребительных)
ДВО - 6 АБ (из них 3 истребительных)

ВООРУЖЕНИЕ:

Данные по количеству авиатехники ВВС

Имеются ввиду боевые строевые части, а так же учебные и испытательные части, техника находящаяся в резерве на консервации на базах хранения, а так же на ремонте не учитывается.
В начале насчет численности ВВС, она составит 130 000-150 000 чел. (более вероятен второй вариант), вместо прежних 180 тыс.

Авиатехника:
Всего - 2135 самолетов, 799 вертолетов, 108 БПЛА.

Дальняя авиация:
Ту-22М – 86 (в т.ч. 84 Ту-22М3, 2 Ту-22МР)
Ту-95МС - 59
Ту-160 - 16
Ил-78 - 18

Фронтовая (тактическая) авиация:
МиГ-25 – 6 (в т.ч. 4 МиГ-25РБ, 2 МиГ-25РУ)
МиГ-29 – 255 (в т.ч. 153 МиГ-29 (9-13), 14 МиГ-29С, 30 МиГ-29СМТ, 52 МиГ-29УБ, 6 МиГ-29УБТ)
МиГ-31 – 158 (в т.ч. 156 МиГ-31(Б,БС), 2 МиГ-31БМ)
Су-24 – 323 (в т.ч. 24 Су-24, 160 Су-24М, 28 Су-24М2, 110 Су-24МР, 1 Су-24МП)
Су-25 – 224 (160 Су-25, 29 Су-25СМ, 1 Су-25Т, 33 Су-25УБ, 1 Су-25УБМ)
Су-27 – 271 (в т.ч. 159 Су-27(П,С), 55 Су-27СМ, 57 Су-27УБ)
Су-34 - 5

Военно-транспортная авиация:
Ан-26 - 118
Ан-72 - 12
Ан-12 - 59
Ан-22 - 12
Ан-124 - 19
Ил-76 - 129

Разведывательная авиация:
Ан-30 - 12
Ил-22 - 30
А-50 - 12

Учебная авиация:
Як-130 - 5
Л-39 - 193
Ту-134УБЛ - 9
Ту-134Ш - 32

Вспомогательная авиация:
Ил-18 - 7
Ил-62 - 6
Ан-24 - 3
Ту-134 - 28
Ту-154 - 18
Ту-204 - 4
Ил-80 - 4
Ил-82 - 2

Армейская авиация:
Ми-2У - 16
Ми-8 - 451(в т.ч. 26 Ми-8ПП)
Ми-9 - 7
Ми-26 - 30
Ми-24 - 278
Ми-28Н - 17
Ка-27ПС - 4
Ка-50 - 8
Ка-52 - 4

Беспилотная авиация:
Ту-143 Рейс - 83
Пчела - 25


Последний раз редактировалось ROMANOFF 24 янв, 2011, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2011, 20:28 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Евтропий писал(а):
ВВС РФ 2010 года

Вроде, звучит не плохо... Вполне достойно для нынешних задач. А авиация ВМФ как?

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2011, 22:50 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 21 апр, 2010, 21:06
Сообщения: 52
Репутация: 3
Warman писал(а):
А авиация ВМФ как?

Да ни как!!! :cry2: Постоянное продление ресурса, нового ни чего нет и не предвидится! Прискорбно!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2011, 2:16 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв, 2011, 17:56
Сообщения: 1327
Репутация: 74

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: СК ЧФ Севастополь
Евтропий
Всю военную тайну выдал. Даже враг не знает где искать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2011, 13:15 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
cap966 писал(а):
Евтропий
Всю военную тайну выдал. Даже враг не знает где искать.

внимательнее посмотрите начало сообщения откуда взята информация весь враг уже давно там :pp:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2011, 14:33 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 21 май, 2005, 13:37
Сообщения: 163
Репутация: 11

Откуда: улица Хрусталёва
cap966 писал(а):
Евтропий
Всю военную тайну выдал. Даже враг не знает где искать.


Было бы это всё ещё боеготовное :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2011, 12:58 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 29 янв, 2011, 12:11
Сообщения: 2
Репутация: 0
Hi,
On the 8 (7?) of September 1944 soviet planes “Boston” or “Havoc” ( probably from VVS ChF) flew over the POW camp for American and Allied POWs near city of Shumen ( Shumla) Bulgaria ( and over North-East Bulgaria) and dropped leaflets with the appeal of Marshall Tolbukhin. Any info ( incl. pic’s) about planes, crews… etc. will be appreciated…Best regards :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2011, 16:27 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Strazh писал(а):
Hi,
On the 8 (7?) of September 1944 soviet planes “Boston” or “Havoc” ( probably from VVS ChF) flew over the POW camp for American and Allied POWs near city of Shumen ( Shumla) Bulgaria ( and over North-East Bulgaria) and dropped leaflets with the appeal of Marshall Tolbukhin. Any info ( incl. pic’s) about planes, crews… etc. will be appreciated…Best regards :lol:

Hi,You simply apply to the Aviation archive


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2011, 10:56 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
фота красивая, сори, флужу
Изображение
01/02/2011 USS Harry S. Truman (CVN 75)

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2011, 0:42 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг, 2009, 13:44
Сообщения: 6672
Репутация: 873

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Изображение
курсанты немцы в Липецке 1930год
будущие ассы ептеть))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2011, 11:44 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 23 дек, 2010, 15:16
Сообщения: 142
Репутация: 3

Постоялец: Фотограф
Откуда: Россия
МО РФ планирует подписать в скором времени контракт с "Иркутом" на поставку от 26-38 Су-30СМ (экспортное название Су-30МКИ)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2011, 17:09 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
ForceK&T писал(а):
МО РФ планирует подписать в скором времени контракт с "Иркутом" на поставку от 26-38 Су-30СМ (экспортное название Су-30МКИ)

да много у них планов :D
Изображение
а куда поставлять собираются???


Последний раз редактировалось ROMANOFF 14 фев, 2011, 12:36, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2011, 17:42 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11640
Репутация: 1413

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Как куда, себе в предвыборные плюсики.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар, 2011, 6:18 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 23 дек, 2010, 15:16
Сообщения: 142
Репутация: 3

Постоялец: Фотограф
Откуда: Россия
Сегодня Т-50-2 совершил первый полет!
http://www.vesti.ru/doc.html?id=432918
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар, 2011, 20:15 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 17:26
Сообщения: 506
Репутация: 76

Откуда: ПЛАВВДИСБАТ 1 РАНГА ККС БЕРЕЗИНА
С 90 ЛЕТИЕМ ВВС КЧФ!

_________________
[b][color=#4000FF]1096 дней [/color]11 губа-Николаев 3 карцер-на губе[/b]

[color=#BF0040][b]Компьютерная вышивка, вымпелы,флаги,ленточки на бескозырку (на заказ) [/b][/color]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар, 2011, 10:14 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 23 янв, 2011, 10:31
Сообщения: 525
Репутация: 32
Су-30МКИ который на фото б№05 участвовал в конфликте с Грузией (с РЭБ и Х-31П)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар, 2011, 11:09 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 23 дек, 2010, 15:16
Сообщения: 142
Репутация: 3

Постоялец: Фотограф
Откуда: Россия
Ну да... А еще, МК, МКМ, МКК...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар, 2011, 14:17 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
21vek писал(а):
Су-30МКИ который на фото б№05 участвовал в конфликте с Грузией (с РЭБ и Х-31П)

вы спрашиваете или утверждаете ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2011, 15:53 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 23 янв, 2011, 10:31
Сообщения: 525
Репутация: 32
Вообще-то на фото вариант МКМ, что видно из прямоугольных фонарей под основанием кабины для полётов строем (на МКИ их нет) и обтекателя оптического датчика (предупреждения о пуске
) перед передней створкой шасси. Есть даже забавные истории из его полётов по Грузии, но я их рассказывать не буду, и буду рад если ForceK&T останется при своём (ошибочном) мнении...(на то есть причины)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2011, 15:42 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 23 дек, 2010, 15:16
Сообщения: 142
Репутация: 3

Постоялец: Фотограф
Откуда: Россия
Сообщение от Pilot
Цитата:
Похоже, что всю авиацию флота отдают в ВВС. Это касается Су-27, МиГ-31, возможно и Ту-22. Остаются только противолодочники и палубники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Оборотень в министерской шкуре
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2011, 22:25 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
Оборотень в министерской шкуре:
Цитата:
Наши высшие должностные лица ничего не боятся, они давно уверовали в свой пожизненный статус неприкасаемых. Что бы в стране ни стряслось, в лучшем случае под раздачу попадают стрелочники. А порой – и вовсе непричастные.
Министр Христенко сумел удивить миллионы зрителей первого канала. В эфире программы «Познер» Владимир Владимирович в присущей ему манере (с доброй маской на лице) озвучил очень неудобный для министра вопрос от телезрителя:
Цитата:
Почему прекращены испытания опытной суперразработки российских авиастроителей, мощного и сверхэкономичного авиадвигателя НК-93? Почему у нас ракетоносцы и Ту-160 стоят без работоспособных моторов? Почему наша стратегическая авиация не в состоянии по тревоге разом подняться в небо? Это что? Безграмотное управление или вредительство? Кому на руку такое положение дел?

И мягко подстелил: «Вообще прав он или нет, я не знаю, но вопрос такой». Познер умеет задавать вопросы так, что отвечать придется. Я затаил дыхание. Для тех, кто не в курсе, – «АН» вот уже четвертый год регулярно поднимает именно эти темы, как только появляется достойный повод. Министр промышленности и торговли России Виктор Борисович Христенко этот повод дал:
Цитата:
Что касается самих носителей, наших стратегических самолетов и двигателей к ним, то последние два года этой тематике уделяется специальное внимание, и на сегодняшний день идут разработки по НК-93, и ремонт этих двигателей, и модификация этих двигателей. Сегодня есть задача, которую решают наши двигателестроители, и здесь, что называется, никто не забыт – к этой теме мы вернулись.

Ответ Христенко приходится делить на две части. Сначала о стратегической авиации – двигатели НК-32 большей части сверхзвуковых ракетоносцев Ту‑160 свой ресурс полностью выработали. А предприятия «самарского куста», входящие в объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) во главе с фактически государственным «Оборонпромом», после многолетней череды реформирований и оптимизаций оказались не способны в полной мере обеспечить ремонт и воспроизводство техники. Оказывается, минпромторг не в курсе дел на предприятиях «самарского куста». Или они уже не подотчетны этому министру? Та же проблема со сверхзвуковыми Ту-22М3 – дальность у них поменьше, задача – разобраться с противником поближе, не на американском континенте. Их двигатели НК-25 тоже ждут реального внимания со стороны министра – иначе дальней авиации останется заниматься разве показухой на парадах, а не выполнять боевую задачу по охране рубежей нашей Родины. Нынешнее руководство ОАО «Кузнецов», несмотря на громкое авиационное имя, всячески избегает заниматься этой проблемой – деградация налицо. А тем временем господа, претендующие на жирные куски нашей земли, спят и видят, когда же наконец у русских все развалится, и останемся мы без «длинной руки» ядерной триады – стратегических ракетоносцев.
С разработками, ремонтами и «модификацией» (так у В.Б. Христенко) супердвигателей НК-93 вообще получилось классическое министерское вранье. 15 декабря 2008 г. этот двигатель совершил третий и, увы, последний испытательный (или экспериментальный) полет. Дальше, как оказалось, никто не захотел финансировать летную программу, и двигатель сняли. На грозные резолюции премьера Путина с требованием продолжить и завершить испытания ни Христенко, ни глава «Оборонпрома» Реус внимание решили не обращать. И скромную для программы летных испытаний сумму, менее 100 млн. руб., придержали. Наверное, не хотели дразнить своих зарубежных «партнеров» отечественной разработкой, способной поставить точку в доминировании на рынке американских и европейских производителей авиадвигателей большой мощности. Их новейшие моторы до сих пор уступают НК-93 по топливной эффективности, что было подтверждено на этих «усеченных» летных испытаниях. Также известно, что двигатель в итоге был непрофессионально, с повреждениями, снят с крыла летающей лаборатории и доставлен в Самару на СНТК им. Н.Д. Кузнецова.
Решил проверить, позвонил своему хорошему знакомому, специалисту, по сей день работающему в ОАО «Кузнецов», а вдруг на самом деле что-то поменялось:
– Нет, двигатель скоро второй год без движения пылится на стапеле в пустынном цехе. Как привезли из Жуковского, так и стоит.
– Может быть, по НК-93 идут какие-то работы?
– Работы не ведутся, на этот год по НК-93 ничего в планах нет.
– Даже конструкторы его забросили?
– Конструкторов, способных что-то из него сделать, не осталось…
Или я что-то не понимаю, или министру лапшу на уши вешают подчиненные, или в минпромторге «засел» лжец. Возможен еще один вариант – Христенко просто наплевать на отечественную авиацию. А пока будем ждать заключения аудиторов счетной палаты. В эти дни они пытаются понять, куда исчезают государственные деньги для российской авиации.

Катастрофа АН-148
Причину гибели шести человек следует искать в принципах остаточного финансирования и нерасторопности разработчиков и производителей.
ВВС Мьянмы собирались приобрести эту машину, позже еще одну. Перед передачей лайнера заказчику воронежские авиастроители взялись силами своих летчиков подготовить экипаж. Вывод можно сделать такой – во время тренировочного полета демонстрировали пилотам из Мьянмы возможности самолета, выводили машину на критические углы атаки, доводили до «тряски», закладывали крены и виражи на минимальной скорости. По некоторым данным, управлял самолетом иностранец. На таких экстремальных режимах достаточно, чтобы пилот совершил самую незначительную ошибку. В результате самолет «посыпался», высоты нет, а двигателям не хватает времени для выхода на режим максимальной мощности, чтобы вытащить машину. Даже если за вторым штурвалом сидел опытный летчик-испытатель, у него не было шансов исправить ошибку.
В нормальном варианте должен быть адекватный и реалистичный тренажер для данного типа воздушного судна. Пилотов на «Boing» и «Airbus» обучают управлению лайнером в нестандартных режимах и ситуациях именно так. У нас все по старинке – делай, как я! И делают, в реальном полете. Чем это заканчивается – и так понятно. Пусть навыки, полученные в воздухе, и качественней виртуальных, но обходятся куда дороже.
Катастрофа – чувствительный удар по программе строительства Ан-148. Эта машина и так в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в роли падчерицы. И у президента ОАК Михаила Погосяна появился весомый аргумент, чтобы продолжить накачивать бюджетными деньгами родной для него «Сухой SuperJet 100» и его создателей.
Можно не сомневаться, что сейчас недоброжелатели припомнят Ан-148 все «детские болезни» первого экземпляра, построенного на ВАСО и переданного в эксплуатацию ГТК «Россия». Этот самолет после выявления неисправностей и с букетом замечаний вернулся на завод для их устранения и доработок. В следующем лайнере их уже учли – так бывает со всеми новыми летательными аппаратами. У каждой последующей машины серии недостатков всегда меньше – об этом говорит весь вековой опыт авиастроения.


_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оборотень в министерской шкуре
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2011, 7:23 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 23 дек, 2010, 15:16
Сообщения: 142
Репутация: 3

Постоялец: Фотограф
Откуда: Россия
a_c_ писал(а):

Очередная желтушная статейка "Бла бла бла"
И как же это Ту-160 (так же как и Ту-22М3) регулярно летают (минимум по две-три машины)... чудо какое то!
Проходят модернизацию...
Ту-160 на ремонте/модернизации в КАПО им. Горбунова, 2.03.2011:
Изображение
Цитата:
В частности, на самарском предприятии «Моторостроитель», входящем в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), в 2014 году планируется возобновить производство авиадвигателей НК-32 для стратегических бомбардировщиков Ту-160. Об этом сообщил Интерфаксу- АВН исполнительный директор ОДК Василий Лапотько.
На восстановление частично утраченных технологий производства двигателей НК-32, оснастки и другие мероприятия требуется, по оценке корпорации, 3 млрд. 670 млн. рублей.
Работы по восстановлению производства начнутся уже с этого года. Минобороны РФ финансирует окончание испытаний этого двигателя в объеме свыше 1 млрд. рублей. На воспроизводство НК-32 будут выделены бюджетные средства Правительством России.
Также предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) приступят к ремонту двигателей НК-25 дальних бомбардировщиков Ту-22М3.

http://www.redstar.ru/2010/04/17_04/1_04.html
a_c_ писал(а):
Катастрофа АН-148
Причину гибели шести человек следует искать в принципах остаточного финансирования и нерасторопности разработчиков и производителей....

Еще нет офф. выводов, но "они" и здесь все знают... и видимо "знают" что и как происходило на борту...!
a_c_ писал(а):
Катастрофа – чувствительный удар по программе строительства Ан-148. Эта машина и так в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в роли падчерицы. И у президента ОАК Михаила Погосяна появился весомый аргумент, чтобы продолжить накачивать бюджетными деньгами родной для него «Сухой SuperJet 100» и его создателей.

Как всегда, опять заговор... против Ан-148...
a_c_ писал(а):
Можно не сомневаться, что сейчас недоброжелатели припомнят Ан-148 все «детские болезни» первого экземпляра, построенного на ВАСО и переданного в эксплуатацию ГТК «Россия». Этот самолет после выявления неисправностей и с букетом замечаний вернулся на завод для их устранения и доработок. В следующем лайнере их уже учли – так бывает со всеми новыми летательными аппаратами. У каждой последующей машины серии недостатков всегда меньше – об этом говорит весь вековой опыт авиастроения.

Фигасе... отказ ЭДСУ (в том числе и резервных) на серийном и с пассажирами на борту оказываются называются "детской болезнью"... Из-за этих так называемых "детских болезней" чуть не угробило сотню людей...
Цитата:
Росавиация отметила сложности и в эксплуатации нового самолета российского производства Ан-148, введенного в коммерческую эксплуатацию в 2009 г. В России единственным на данный момент эксплуатантом этого типа является ГТК «Россия», в парке которой насчитывается 6 таких самолетов. Летные происшествия с самолетами этого типа случаются гораздо чаще, чем с самолетами иностранного производства. Так, по данным ГТК «Россия», которые приводит Росавиация, налет на один инцидент самолета Ан-148-100 составил 104 летных часа, что примерно в 8 раз меньше, чем по самолету Boeing-737, эксплуатируемому в этой же авиакомпании. Кроме того, по данным ГТК «Россия», в 2010 г. она получила около 300 млн руб. убытков от эксплуатации Ан-148.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... ety_tu154m
Опять таки заговор против Ан-148...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оборотень в министерской шкуре
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2011, 8:04 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
ForceK&T писал(а):
...

А что скажите про НК-93?

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1775 сообщений ]  На страницу Пред. 137 38 3971 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB