Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓19.9°C, 746 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 17:29

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 22:19 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 14 май, 2006, 9:38
Сообщения: 8105
Репутация: 1655

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
дубль

_________________
Этот город вернется назад. Севастополь останется русским. © Александр Городницкий - 2008 год.
Вернулся!! - 2014 год.


Последний раз редактировалось Combat 05 мар, 2010, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 22:21 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 14 май, 2006, 9:38
Сообщения: 8105
Репутация: 1655

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
MK48 писал(а):
пларк типа Эхо-2 КСФ, на БС в Средиземке. столкнулась с фрегатом ВМС США USS FF-1047 Voge.
MK48 писал(а):
в результате на 18-ти узлах рубанул FF-1047 Voge

Опа. Этож "Ревущая корова", 675 пр. Так там на 14 узлах уже ничего не слышно, из-за шумного ГТЗА и дырок газоотводов ракет на легком корпусе. 8)
Разговаривал с одним командиром такой лодки, он. говорил, что довольно таки часто врубали полный ход, и неслись ничего не слыша в точку. Как он сказал: "Одев ведро на голову". Шарахаться от них должны были все остальные, кто их слышал. О какой либо шумности, тогда не задумывались.

_________________
Этот город вернется назад. Севастополь останется русским. © Александр Городницкий - 2008 год.
Вернулся!! - 2014 год.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2010, 22:28 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
Брат! Они не слушали. Они их просто видели.
есть на deepstorm.ru фото К-22.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2010, 0:30 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 13 сен, 2008, 11:41
Сообщения: 314
Репутация: 48
romei писал(а):
Дело в том, что у советских и американских специалистов имелись совершенно различные подходы к тому, откуда именно следует вести отсчет 12-мильной зоны территориальных вод.

Для начала, дело в том, что "у советских и американских специалистов имелись совершенно различные подходы" к самой величине территориальных вод. США имели 3-мильные ТВ и поэтому не признавали ТВ в 12 миль.
Ну, а уж кроме этого, они более свободно, чем мы, трактовали право на т.н. свободный проход.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2010, 0:34 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв, 2006, 21:40
Сообщения: 382
Репутация: 12

Откуда: Нижняя горпуха
Не знаю кому как а мне силуэт 675 проекта очень нравиться!(мож ностальгия по молодости)А когда все контейнера подняты так это вообще ёжик из апокалипсиса))))))))))

_________________
Лучше быть чем казаться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2010, 7:21 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 14 май, 2006, 9:38
Сообщения: 8105
Репутация: 1655

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
MK48 писал(а):
за секунды до удара
Изображение
жалко, что данный эпизод не имел широкой огласки в кругах спецов, ниже командиров соединений.

Ониж еще и перископ погнули :shock: Шумахеры :lol:
;) Представил как в океане, среди того водного простора, на тебя несется такая дура. :shock:
акустик писал(а):
Не знаю кому как а мне силуэт 675 проекта очень нравиться!(мож ностальгия по молодости)А когда все контейнера подняты так это вообще ёжик из апокалипсиса))))))))))
Про ежик - в точку.)))))
А мне больше нравятся: из многоцелевых АПЛ - 671РТМ, из стратегов 667А, из дизелей 641.

_________________
Этот город вернется назад. Севастополь останется русским. © Александр Городницкий - 2008 год.
Вернулся!! - 2014 год.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2010, 9:20 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
помойму это модификация 675МКВ, модернизация улучшающая целеуказание?
Альфа-Лира (705)- крылатая песня, синяя птица советского подплава, она б их просто на дно отправила.
641 мне тоже нравится (внешне).
Изображение

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Последний раз редактировалось MK48 06 мар, 2010, 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2010, 10:11 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев, 2010, 15:52
Сообщения: 195
Репутация: 9
MK48 писал(а):
641 мне тоже нравится (внешне).

мая любимая лодка
Изображение
http://military.tomsk.ru/blog/topic-206.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2010, 11:13 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 14 май, 2006, 9:38
Сообщения: 8105
Репутация: 1655

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Я на 641 две автономки в средиземке отходил.

расскажу один эпизод. 1983 год.
Идем с Полярного в Югославский порт Тиват, ставить лодку Б-9 в ремонт.
Ну как водится перед отходом, лодку боцман и его команда покрасили. Но беда в том, что красили поверх снега и поверх льда. ;) (ну умеют у нас мичмана такое учудить) :)
И вот вышли в поход в марте месяце. Шли в надводном положении. Штормило изрядно, и не до красот было, и где-то на траверзе Лиссабона, наконец-то океан успокоился, выглянуло солнышко и все увидели, что лодка вместо черного цвета, имеет полностью ржаво-красный легкий корпус, даже без следов сурика, который с синим цветом океанской волны, ну совсем не гармонировал, а даже наоборот, являл собой неестественный для плавающего предметов кусок обычного железа.
Стыдно. Командиру стыдно. Старпому, боцману особенно, да что там говорить, последнему трюмному стыдно и даже заму.
Ну собрался консилиум в кают-компании по извечно русскому вопросу "Что делать", так как вопрос - кто виноват, не вызывал никаких сомнений.
Ну и решили, после прохода Гибралтара, в гибралтарском заливе помыть корпус солярой. ;)
И вот Картина маслом. Над лодкой летает НАТОвский Орион, и не может сообразить, а что там русские бойцы, в море на корпусе толпой делают?
Лазуревый цвет воды Средиземного моря, тИхенько идущая подводная лодка, и группа бойцов с кандейками солярки и ветошью оттирающая ржавчину на корпусе.
Орион посмотрел на это картину, и видимо ни поняв ничего, в тактике русских, резко набрал высоту и загудел в сторону Испании.
Наши бойцы, с усердием, которое было не меньшее, чем они красили лодку в Полярном, покрывали корпус солярой, отчего он стал не рвано-пигментно красный, а равномерно коричневый.
Ну хоть не красный. Все понимали что это слабое, но утешение.
Но в районе Италии, начался шторм.
Заходили мы в исине-голубые воды Югославии, опять ржаво-красными, как старинный утюг проволявшийся в сыром чулане не один десяток лет.
Встречал нас экипаж свежеотремонтированной и покрашенной лодки Б-36.
И вот, два корпуса 641 проекта, у причала завода п.Тиват. Одна черная, с белыми глазками ограждения рубки, вторая ржавая, словно скромно опустившая взгляд от своего неопрятного вида неожиданно оказавшаяся за границей.

_________________
Этот город вернется назад. Севастополь останется русским. © Александр Городницкий - 2008 год.
Вернулся!! - 2014 год.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2010, 13:12 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2007, 0:03
Сообщения: 268
Репутация: 22

Откуда: Крым - Одесса- Крым
Может, кто в курсе, на каких глубинах лежит "Беззаветный"?

_________________
...я не люблю, когда мне врут, но от правды я тоже устал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2010, 10:42 
В сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 01 дек, 2008, 18:29
Сообщения: 14962
Репутация: 1475

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: эта крепость духа и мощность мысли?
надо достать и сделать музей "холодной войны"...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2010, 21:37 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
взято от Миклухо-Махлая из "Политики"
Цитата:
В марте 2005 года наш гордый боевой СКР "Беззаветный" (который 12 февраля 1988 года предпринял первый и, наверное, последний в новейшей истории таран американского крейсера "Йорктаун" с целью его вытеснения из территориальных вод СССР) был продан нашими "незалежными" заклятыми друзьями на металлолом в Турцию. Он шел на буксире, с заглушенными котлами, обесточенный.... Мертвый.......
И вдруг у мертвого корабля САМИ открылись кингстоны.... И он начал уходить. Молча. С дифферентом на нос... И только когда мостик почти скрылся под водой, над Черным морем раздался гудок. При заглушенных котлах.... Он прощался...... Он не хотел быть распиленным. Боевой корабль сам выбрал себе смерть, как и подобает офицеру.
Некоторые говорят, что его затопили специально, ради страховки..... Я в это не верю.
Вечная тебе память, СКР "Беззаветный"! И я хочу, чтобы в возрожденном Черноморском флоте какой-нибудь корабль носил имя: "Память Беззаветного".........

:up: как сказал :drink:

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2011, 21:16 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 7373
Репутация: 1608

Откуда: Севастополь
del
ошибся

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2011, 10:29 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2005, 14:03
Сообщения: 1192
Репутация: 112

Откуда: город-герой Севастополь
как говориться : "Не буди Лихо , пока оно тихо..."

_________________
Стоп Дуть !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2017, 15:06 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
Поднимем http://modgahead-sev.livejournal.com/133174.html
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2017, 19:18 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 ноя, 2008, 20:46
Сообщения: 629
Репутация: 160

Откуда: Севастополь
Спасибо, очень интересно... четыре лейтенантских года прошли на "Беззаветном". Хороший корабль и классный экипаж....Изображение

_________________
Similia similibus curantur!
Видимость наружности не составляет важного предмета...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2017, 22:49 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
:up:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2017, 13:57 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/archives/6115
Изображение

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Слава КЧФ, Инцидент 1988 г.
СообщениеДобавлено: 23 июл, 2021, 13:32 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. Контр-адмирал Владимир Богдашин, командовавший в 1988 году сторожевым кораблем "Беззаветный", который тараном вытеснил из территориальных вод СССР американский крейсер "Йорктаун", умер в Москве на 70-м году жизни. Об этом ТАСС в пятницу сообщили в Клубе адмиралов.

Изображение

"С глубоким прискорбием сообщаем, что вчера на 70-м году жизни ушел контр-адмирал Владимир Иванович Богдашин", - сказали в Клубе адмиралов.

По информации клуба, Богдашин умер из-за последствий коронавирусной инфекции. Ожидается, что прощание с ним состоится после Дня Военно-морского флота в начале следующей недели. Похороны пройдут на Троекуровском кладбище.

Владимир Иванович Богдашин стал широко известен в феврале 1988 года, когда он, командуя сторожевым кораблем Черноморского флота "Беззаветный", тараном вытеснил из советских территориальных вод американский крейсер УРО "Йорктаун" и сопровождавший его эсминец "Кэрон".

Богдашин родился 14 марта 1952 года в Саратовской области. В 1974 году окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. С. Нахимова, затем Военно-морскую академию имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова. В разные годы служил командиром боевой части на большом противолодочном корабле "Николаев", командиром ракетного крейсера "Москва", заместителем начальника Центрального командного пункта ВМФ России по боевому управлению. С 2007 года - в запасе.


п.с.

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB