| Не в сети |
| ******* |
 |
Зарегистрирован: 13 апр, 2009, 23:05 Сообщения: 4917
Репутация: 1728
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Россия
|
doctor103 писал(а): Так я не понял...будет озвучена причина смерти указанная в свидетельстве о смерти или вы так и будете выливать грязь на медпероснал????????? Если нет, то всем вашим постам грошь цена.
"Папу уже не вернуть, но хотелось бы, чтобы руководство города, Министерство здравоохранения РФ и другие ведомства обратили внимание на "тяжелейшее" положение медицины Севастополя и предприняли все необходимые действия для прекращения этого безобразия", - начала повествование обратившаяся.
После своего уверенного заявления она стала эмоционально рассказывать о том, что произошло в августе этого года.
"В пятницу, 28 августа, вернувшись домой с работы увидела, что моему отцу - Виктору Алексеевичу, 1958 года рождения - стало очень плохо. Ему было трудно дышать. У папы отекли ноги. В этот момент находилась с ним одна. Мама была в отъезде в Воронежской области. В телефонной беседе она мне посоветовала немедленно вызвать карету "Скорой помощи". Папа страдал от постоянных болей в сердце и три раза лежал в кардиологии Первой городской больницы.
"Скорую" до этого никогда не вызывала. Но набрала их номер и подробно объяснила ситуацию. На той стороне трубки ответили: "Много вызовов - ждите!" К нам приехали через три часа. Фельдшер поинтересовался, что случилось, сделал укол, дал таблетку, сказал купить "Аспаркам", а в понедельник порекомендовал вызвать участкового врача. При этом отметил: "Необходимо расхаживать ноги!" Выходные прошли более-менее.
Наступил понедельник - 31 августа. Утром собиралась на работу. Заранее решила позвонить участковому врачу Портовой поликлиники. Мои попытки оказались безуспешны. В течение длительного времени трубку никто так и не поднял. Папе вновь стало плохо. Он начал задыхаться. Видя его состояние, сразу же позвонила маме. Она сказала вызывать "Скорую" и положить отца в больницу.
До их приезда - искала подтверждающие документы, что у папы проблемы с сердцем. Прибывшая молодая медсестра поинтересовалась, почему я не позвонила участковому. На мои заявления, что звонила в нашу поликлинику с 7.30 до 8.30 утра и там никто не берёт трубку - она не реагировала. Специалист лишь усомнилась в моих попытках и не поверила, что номер регистратуры уже знаю наизусть. В этот момент мне стало непонятно, почему в "Скорой помощи" вообще задают такие вопросы?", - продолжала Анна и подробно описывала детали, - Медсестра уколола, дала таблетку и сделала электрокардиографию. Она сказала, что с такими показаниям, может быть, отца разместят в кардиологии. При этом потребуются ультразвуковые исследования сердца и нижних конечностей.
Я просила её положить папу в больницу, потому как мне было страшно и не знала, как себя вести в таких ситуациях. Да и мама, потому как у неё не было возможности приехать, отсутствовала дома.
После такого объяснения специалист сказала собирать вещи для госпитализации и добавила: "Если бы у вашего отца был инфаркт, то его точно положили бы в больницу. А так - неизвестно".
Я обрадовалась тому, что мы скоро отправимся в больницу и там нам помогут. Еле идущему и хромающему отцу передвигаться никто не помогал, самостоятельно довела его до машины. По необъяснимым причинам ехали мы не спеша и без сирены.
Папа с трудом поднимался по лестнице к входу кардиологического отделения, облокачивался на перила и просил помочь. Но врачам было всё равно - они мне сказали взять каталку и усадить туда отца. Я повезла его без их помощи. Мой вес 50 килограмм, было очень тяжело перекатывать через порожек. Папа руками хватался за стены, напрягаясь, помогал катить. У входа в лифт представительница "Скорой помощи", обращаясь ко мне, спросила: "Дома у тебя щёлкнул телефон? Ты фотографировала? Бывают ненормальные люди, которые фиксируют наш приезд!" Но, чтобы медсестра была спокойна, показала ей, что нет ни видео, ни снимков.
Лифт довёз нас в кардиологию. К нам в коридор вышла полноватая женщина - это был врач. Отцу померили давление и попросили подождать. Позже нам сказали: "Кардиология не берёт. Отправляйтесь в приёмное отделение!" Мне вновь пришлось проделать сложнейший для нас путь по коридорам Первой городской больницы.
Приехав на место, отправилась в регистратуру для записи данных отца. Вернувшись в кабинет терапевта - увидела, что папе мерят давление, слушают и знакомятся с ультразвуковыми исследованиями сердца и нижних конечностей. Врач сделал записи и отметил, что необходимо будет пройти всех специалистов и сдать из пальца кровь в порядке очереди.
Дождались своего часа - медсестра взяла кровь. У папы очень сильно начала болеть нога. Он то вставал с кресла, то ложился на кровать, то пытался пройтись. Зашел терапевт, увидел это и сказал: "Почему вы мне лукавили, говорили, что не можете встать?!"
Папа постоянно полоскал рот. Ему очень хотелось пить. Позже пришел хирург, молодой мужчина, осмотрел отекшие ноги и сказал: "Тромбоза нет, но необходимо обратиться к сосудистому хирургу". Такого специалиста в больнице не оказалось. Санитарка отвезла папу на второй этаж в рентген кабинет, потому как он жаловался, что ему тяжело дышать. Сделали рентген, санитарка привезла на первый этаж в кабинет к невропатологу.
Врач-невропатолог, взрослая женщина, разговаривала с молодым врачом-окулистом о посторонних вопросах, не касающихся её специальности. Она вела беседу, несмотря на то, что в кабинете, кроме моего отца, ждал парень – инвалид в коляске.
Папе стало еще хуже, вновь разболелась нога. Невропатолог разрешила прилечь ему на кровать. При этом сказала, что займется им позже. Когда очередь дошла до моего отца, она начала кричать: "Зачем его вообще привезли ко мне?" Пришел терапевт, который написал, что она должна осмотреть. Он объяснил ей, что есть документы, которые касаются осмотра невропатолога.
Я показала ей документы, она ознакомилась с ними и начала осмотр. Речь папы была уже невнятной! За него отвечала я. Невропатолог сказала, что нужен сосудистый хирург. Потом она вышла из кабинета, зашел терапевт.
У папы очень сильно болела правая нога. Несмотря на то, что боль была невыносимая, врач сказал: "Терпите, вы же мужчина!"
Боль в груди прекратилась. Специалист отметил, что после укола в ногу станет лучше. Так и произошло, папа перестал мучиться. Видя то, что его не беспокоит нога - терапевт не нашёл причин для госпитализации. В свою очередь, я спросила о необходимости посетить кардиолога, потому как у папы серьёзные проблемы с сердцем. Мне был дан ответ - кардиолог расписался о проведённом осмотре уже в самом начале. Нас отправили домой и уже там необходимо было вызвать участкового врача. А дальше - к сосудистому хирургу, потому как, по словам всех пройденных специалистов, всё очень серьёзно.
У папы был слегка перекошен рот, начала болеть голова. Глядя на него, слёзно попросила врача госпитализировать моего отца. Мне ответили: "Ничего страшного - всё пройдёт". После того, как нас практически выставили за дверь - мы присели на лавочку возле больницы. Я вызвала такси. На часах было примерно 13 часов 25 минут.
Приехав домой, стала звонить в Портовую поликлинику. К счастью, мне ответили. Просила вызвать на дом врача. Но на той стороне трубки объяснили, что это можно сделать только с утра. О том, что я уже ранее пыталась дозвониться - никто даже не хотел слышать.
Позже я вышла из квартиры и отправилась выбрасывать мусор. Когда вернулась, то увидела, что папа лежит на диване. Его ноги свисали, а руки были расставлены. Подбежала к нему, пыталась растормошить и кричала диким голосом: "Папа, папочка, очнись!" Но он был без сознания. Не зная как быть, вновь позвонила в "Скорую помощь". Растерянная помчалась к соседям и попросила прийти к нам. Дядя Толя тоже проверил пульс и, успокаивая меня, просил дождаться врачей. Прибывшие на место представители "Скорой" перевернули моего отца, начали откачивать, делать массаж сердца, колоть в руку адреналин и пытались полчаса реанимировать. Но уже было слишком поздно - папа умер около 14 часов дня".
скан документов тут http://censored.com/page/poka-sevasto ... dokumentov
_________________ "Не может быть, чтобы при мысли, что и вы в Севастополе, не проникли в душу вашу чувства какого-то мужества, гордости и чтоб кровь не стала быстрее обращаться в ваших жилах" Толстой. Л.Н.
|
|