С нашей стороны (Краснодарского края) по аукционной документации:
Железная дорога примыкает к станции Вышестеблиевская Северо – Кавказкой железной дороги. Примыкание железной дороги к станции происходит в нечетной горловине и далее идет вдоль существующей железной дороги с правой стороны по ходу увеличения пикетажа на совмещенном земляном полотне. На ПК 45 пересекает в разных уровнях (с устройством путепроводной развязки) автомобильную дорогу, проходящую от поселка Сенной до станицы Вышестеблиевская. Далее идет на запад до ПК 287 параллельно дороге, принадлежащей ЗАО «Таманьнефтегаз» и ОАО «Тольяттиазот» с северной стороны. На 22 км устраивается обгонный пункт. На ПК 268 железная дорога пересекает в разных уровнях автомобильную дорогу (с устройством путепроводной развязки), затем посредством кривых радиусом 800 м и 600 м заходит в седловину и спускается к станции Портовая.
Основные технические параметры новой железнодорожной линии приняты в соответствии с СТН Ц-01-95 и унифицированы с прилегающими участками существующей железнодорожной сети. В соответствии с грузонапряженностью в грузовом направлении (77,3 млн.ткм/км в год) на десятый год эксплуатации, железная дорога запроектирована по нормам особогрузонапряженной категории. Весовая норма поезда принята 6000 т, с учетом унификации веса поезда на участке примыкания Крымск — Кавказ Северо-Кавказской железной дороги. Учитывая объемы перевозок и ландшафт местности, принят руководящий уклон 9‰, что соответствует массе состава 6000 т при использовании магистрального электровоза ВЛ80.
Грунты земляного полотна, отсыпанного под второй путь, представлены дренирующими грунтами - галечниковым грунтом с песком и валунами. Шлейфы на откосах мощностью от 0,30 – 0,50 м до 1,00 – 1,20 м представлены гравийно-галечниковыми грунтами с песчаным заполнителем, балластной галькой и щебнем.
Для организации отвода поверхностной воды, поступающей к земляному полотну со склонов и по логам, с нагорной стороны предусматривается система водоотводных сооружений: водоотводные канавы, лотки и нагорные канавы.
Общее протяжение укладочных работ строительства новой железнодорожной линии составляет 62,74 км, в том числе:
главного пути - 56,04 км;
станционных путей - 6,7 км;
стрелочных переводов - 16 комплектов.
На перегоне ст. Вышестеблиевская (искл.) 0 км – 26 км Северо-Кавказской железной дороги расположены различные искусственные сооружения: железнодорожный путепровод, металлические мосты, железобетонные трубы и металлические гофрированные трубы.
Краткая характеристика методов выполнения основных строительно-монтажных работ:
-Подготовка территории строительства.
-Временные здания и сооружения. Строительство временной притрассовой автодороги.
-Строительство временной звеносборочной базы
-Строительство участка пути ОАО «РЖД» взамен демонтируемого
-Строительство искусственных сооружений. Строительство водопропускных труб.
-Строительство мостов и путепроводов
-Строительство земляного полотна
-Укладка верхнего строения пути
-Строительство зданий и сооружений
-Организационно-технологическая схема строительства зданий и сооружений.
-Строительство наружных сетей водоснабжения и канализации.
-Строительство линий электроснабжения. Устройство контактной сети.
-Устройство электроснабжения
-Строительство сетей связи, сигнализации и СЦБ. Устройство сигнализации и связи.
-Устройство СЦБ
Вот это всё включает в себя работы, за которые РЖД заплатит 8,6 млрд. рублей.
Погодовой график выделения средств:
2015 г. - 2 241 515 970,00 рублей без учета НДС / 2 644 988 840,00 рублей с НДС
2016 г.- 1 554 616 210,00 рублей без учета НДС / 1 834 447 130,00 рублей с НДС
2017 г.- 1 742 206 550,00 рублей без учета НДС / 2 055 803 730,00 рублей с НДС
2018 г. - 1 810 291 060,00 рублей без учета НДС / 2 136 143 450,00 рублей с НДС
Срок сдачи согласно документации - ноябрь 2018 г.
Подробнее кто хочет почитать, что есть что и объёмы по каждому из пунктов выше можете посмотреть аукционную документацию:
http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?S ... r_id=84187
Там же есть zip архив "Приложение №15". Оно включает в себя ген. план, ситуационный план и схему инженерных сетей.
Всё лежит на поверхности, как говорится.