вопрос. У нас в крыму. Услуга Локатор-МТС Поиск. - работает? хочу ребенка "пасти" , пока smart gps tyme Q90/ не приехали. может кто пользуется.
dmitryab
Тут кто-то из форумчан подключал ребёнку "детский пакет" для той же цели, что и Вы. Так вот, пакет не работал, абонка шла, а отключить можно было только в салоне на материке.
Столкнулся с МТС , подключили услугу "Локатор" -100 рублей (в месяц) . Как я понял ,перед этим ее (услугу Локатор) предоставляли 14 дней бесплатно .
Пришлось написать претензию . Сегодня дозвонился до оператора МТС , оказывается еще 17 января претензию рассмотрели и вернули обратно деньги на счет . Проверил действительно счет в плюсах.Более того,как не странно, денег вернули в два раза больше чем надо было .
Претензия Уважаемый оператор. Я, *****Алексей Александрович , 10.01.2017 года ,обнаружил при помощи пополнения и проверки баланса списание денежных средств с моего лицевого счета С полной уверенностью могу утверждать, что я не совершала отправку смс для подключения услуги "Локатор ",никто иной не мог совершить подобного с моего телефона ,а ребенок которому периодически дается телефон с данным номером не умеет отправлять какие бы то ни было смс (не научился пока ,в силу своего возраста). Пользование услугой "Локатор" я не мог заказать, по скольку в этом нет необходимости. Мои попытки выяснить ,когда была подключена данная " Локатор" услуга не увенчались успехом, поскольку какая бы то ни было информация в личном кабинете МТС по данному номеру отсутствует! (скриншоты прилагаются) Таким образом, со всей ответственностью могу заявить: 1) Я не давал согласие на подключение услуги "Локатор" и не отправлял ни каких смс для подключения услуги "Локатор" с помощью моего телефона или с помощью личного кабинета . 2) Данное списание является незаконным, так как я, как владелец сим карты и телефона, не совершала никаких действий в указанный период с телефоном, которые бы могли быть расценены оператором, как пользование платной услугой "Локатор". 3) По моему глубокому убеждению, подобная схема мне напоминает мошенничество. 4) Расцениваю данную попытку начислить мне оплату за использование услугой "Локатор" мошенничеством со стороны оператора или (и) пособничество в мошенничестве . 5) Принимая во внимание вышесказанное, я опровергаю факт отправки смс и (или) подключение через личный кабинет ,услуги "Локатор" и подтверждаю некорректность произведенных начислений, что повлекло за собой образование долга. Как следствие: Я отрицаю тот факт, что с моего телефона могли быть были совершенны отправки смс для подключения услуги "Локатор" , так как никаких действий с телефоном, а именно отправки смс для подключения вышеуказанной услуги , ни кто либо , без моего ведома не совершал. Я считаю, что подключение услуги "Локатор ", с моего телефона является либо недоразумением, либо ошибкой оператора, с целью обогащения посредством совершения мошенничества или пособничество в мошенничестве . Хотелось бы отметить ,что об услуге "Локатор" я узнал только сегодня и то только по тому ,что пополнил счет на 30 рублей на номер +79782******* и после этого не смог ни куда позвонить .При проверки баланса выяснилось ,что у меня образовался долг.
Согласно законодательства РФ ,а именно Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ были внесены изменения в ФЗ «О связи». В поправках, которые вступили в силу 1 мая 2014 года, были обозначены правила, по которым предоставляются контентные услуги. Они должны оказываться абоненту только с его согласия, которое должно быть явно выражено п. 5 ст. 44 ФЗ ,в нем конкретно указано, что оказание "иных услуг" осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг. Услуги, оказанные с нарушением этого условия, не подлежат оплате (п. 5 ст. 54). Для получения согласия оператор связи должен предоставить абоненту информацию о тарифах и кратком содержании услуг. По желанию абонента такие услуги оплачиваются с отдельного счета, который бесплатно открывается по его обращению. Об изменении перечня услуг, оказываемых абоненту, мобильный оператор обязан его информировать короткими текстовыми сообщениями (п. 113 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342). Прошу разобраться в данной ситуации и оказать содействия в возврате списанных со счета средств,аннулировать мой долг в размере 100 рублей, незаконно приписанный мне оператором на счет номера +79782******** и вернуть не законно списанные с данного счета- номера денежные средства в размере 30 рублей . Надеюсь компания с должным вниманием отнесется к данной претензии. В противном случае я вынужден буду обратиться с жалобами в прокуратуру по факту мошенничества или соучастии компании МТС в мошенничестве ,а так же Роспотребнадзор , Роскомнадзор ,в крайнем случае в суд с исковым заявлением! Требую провести всестороннею и объективную проверку по вышеуказанному номеру телефона - счета ,а так же по изложенным доводам и дать аргументированный ответ . 10.01.2017 г. *********А.А.