Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓11.3°C, 746 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 20 апр, 2024, 4:48

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2065 сообщений ]  На страницу Пред. 165 66 6783 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 сен, 2016, 3:59 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2008, 1:20
Сообщения: 1048
Репутация: 227

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: отсюда
Вот истинный показатель работы провайдера, ноль как претензий ,так и всех других где-то даже нудных вещей на форуме, ребята и девчёнки удачи Вам! , но не зазнавайтесь.... :friend: :friend:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен, 2016, 16:26 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя, 2008, 10:46
Сообщения: 9740
Репутация: 1401

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: +7(918)-63-88-432
делит

_________________
Новые Смартфоны Xiaomi, Meizu и Вакуумные наушники. Подробнее: http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=55&t=1246517
Новые Детские часы с GPS трекером для Родителей. Подробнее: https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=25&t=1255298
Новые Фитнес-Браслеты и Часы Xiaomi Подробнее: https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=25&t=1243856
Новые Мышки с меняющейся подсветкой. Подробнее: https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=25&t=1317885
Звонить на номер: +7(918)-63-88-432


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен, 2016, 19:25 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2008, 1:20
Сообщения: 1048
Репутация: 227

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: отсюда
_FreeZe_ писал(а):
делит
Таких как ты и тебе подобных с тем же успехом ту да же....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2016, 20:41 
Не в сети
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 04 фев, 2011, 21:23
Сообщения: 7421
Репутация: 1562
Хамство сотрудниц колл-центра просто зашкаливает. Позвонила по поводу неработающего кабельного после отключения в наших домах света. Шевченко Лариса Викторовна, принимая мою заявку, сказала, что одного звонка ей мало для того, чтобы вызвать инженера, поэтому ничего делать она не будет. Я попросила позвонить соседку, у которой тоже не работает кабельное. Шевченко Л.В устроила ей допрос, наорала и бросила трубку. Я позвонила по другому номеру 656665, где девушка, отказавшись представиться, сказала, что ей уже доложила Шевченко о конфликте и тоже бросила трубку. После звонка прошло уже около часа . Кабельное, как не работало, так и не работает. Видимо, не всех еще обхамила Шевченко Л,В и не на всех наорала, некогда ей инженера вызвать. Завтра с письменной жалобой пойду к ним в офис.
в 21.10 кабельное включили, позвонил мастер уточнил, работает или нет. Вот он разговаривал вежливо, не хамил, не орал и не бросал трубки. Диспетчерам, которые являются лицом компании, нужно научиться разговаривать с людьми и не бросать телефонные трубки, находясь на работе. Девушка, отвечающая сегодня по телефону 656655, сказала, что руководство компании запрещает им называть абоненту свою фамилию. Номер заявки тоже назвать отказалась, видимо это тоже запрещено, но вот хамить можно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2016, 10:40 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 17 окт, 2011, 14:15
Сообщения: 159
Репутация: 29

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
Helen 1
ваш вопрос принят к рассмотрению. необходимые меры будут приняты. спасибо за Ваш отзыв

_________________
интернет и кабельное телевидение ТВОЕГО города!
65-66-55 - абонентский отдел
+7978-803-15-37 - абонентский отдел
www.tvoetv.com.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт, 2016, 23:14 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2008, 1:20
Сообщения: 1048
Репутация: 227

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: отсюда
Helen 1 писал(а):
Хамство сотрудниц колл-центра просто зашкаливает. Позвонила по поводу неработающего кабельного после отключения в наших домах света. Шевченко Лариса Викторовна, принимая мою заявку, сказала, что одного звонка ей мало для того, чтобы вызвать инженера, поэтому ничего делать она не будет. Я попросила позвонить соседку, у которой тоже не работает кабельное. Шевченко Л.В устроила ей допрос, наорала и бросила трубку. Я позвонила по другому номеру 656665, где девушка, отказавшись представиться, сказала, что ей уже доложила Шевченко о конфликте и тоже бросила трубку. После звонка прошло уже около часа . Кабельное, как не работало, так и не работает. Видимо, не всех еще обхамила Шевченко Л,В и не на всех наорала, некогда ей инженера вызвать. Завтра с письменной жалобой пойду к ним в офис.в 21.10 кабельное включили, позвонил мастер уточнил, работает или нет. Вот он разговаривал вежливо, не хамил, не орал и не бросал трубки. Диспетчерам, которые являются лицом компании, нужно научиться разговаривать с людьми и не бросать телефонные трубки, находясь на работе. Девушка, отвечающая сегодня по телефону 656655, сказала, что руководство компании запрещает им называть абоненту свою фамилию. Номер заявки тоже назвать отказалась, видимо это тоже запрещено, но вот хамить можно.
Скажу своё мнение по данному факту; как лицо постороннее, но непосредственно и в не далёком прошлом с такими инцидентами приходилось неоднократно встречаться, то попытаюсь объяснить:
1) оператор КТВ не психолог,(ему за это не платят, да и не для этого он там предназначен) и если Вы ему начинаете грубить, то с большей степени вероятности ответит Вам тем же, в том случае, если Вы его не попытаетесь услышать по тем или иным причинам,( а причину , как я думаю он Вам пытался объяснить (смотрим пункт №2))....Но как правило диалога в одностороннем порядке достичь не реально, надеюсь данное понятно?
2) в тот день, когда была данная жалоба, было веерное отключение электроэнергии по районам г. Севастополя и Крыма в целом, и даже если у Вас был свет, (по каким-то причинам, Вам тут повезло), но это не означает стабильно поставляемой услуги ТВ, более того, отключены были и каналы по системе эфирного телевидения от Севастопольской телевышки и в тот момент, не показывало ни где и в Балаклаве так же, а на счёт грубости в общении , я не только не уверен, но более чем уверен, что сотрудники Твоё ТВ - это люди разносторонне подготовленные и давно в этой сфере работающие, где им бестактно себя вести по данному поводу, если конечно их не вывели эмоционально, в любых других случаях, данное с их стороны просто было бы бессмысленно и не прогматично . Может во всём данном "недоразумении", как -то и Вы виноваты?, может Вы им как -то нагрубили?, мы то тут на форуме истины то и не знаем....Тем более , что Вы единственный человек , пожаловавшейся на отношения оператора с Вами, соответственно, всё остальное - вопрос очень спорный.....
Тем не менее , надеемся услышать и третье мнение - выводы и оценку "всему" у провайдера....
P.S. есть такое предупреждение, когда ваш разговор записывается.... абоненты более любезны при данном факте становятся и там уже кого-либо по злости или ещё как-нибудь тяжеловато будет обвинять.....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2016, 4:20 
Не в сети
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 04 фев, 2011, 21:23
Сообщения: 7421
Репутация: 1562
zmey
Я очень рада, что данные разговоры записываются и руководство компании, прослушав их, позвонило на следующий день и принесло свои извинения за грубость своих сотрудниц. Так что данный инцидент считаю исчерпанным.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2016, 13:57 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2008, 1:20
Сообщения: 1048
Репутация: 227

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: отсюда
И я очень рад за Всех , что конфликт исчерпан, Всем удачи!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт, 2016, 15:11 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2009, 16:10
Сообщения: 192
Репутация: 28
Забанен: Бессрочно
Что за фигня творится на ПОР22.Достало уже это ТВ,пол дня уже
каждые десять минут отключается сигнал!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт, 2016, 19:26 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 03 апр, 2011, 18:16
Сообщения: 71
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
дождь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2016, 19:48 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 дек, 2010, 15:23
Сообщения: 1327
Репутация: 30
я так и не нашел на Вашем офсайте список цифровых каналов. Где можно увидеть список цифровых каналов на настоящее время, а то я уже устал их перенастраивать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2016, 19:08 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 ноя, 2008, 20:46
Сообщения: 629
Репутация: 160

Откуда: Севастополь
Отключился от Дэвкома и переключился на Твое ТВ. Мое мнение - не зря, качественнее сигнал , все цифровые каналы без пароля ну и дешевле хотя это не главное...Изображение

_________________
Similia similibus curantur!
Видимость наружности не составляет важного предмета...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2016, 13:56 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 7373
Репутация: 1608

Откуда: Севастополь
ОВСиГА писал(а):
я так и не нашел на Вашем офсайте список цифровых каналов. Где можно увидеть список цифровых каналов на настоящее время, а то я уже устал их перенастраивать?
Тоже обращу внимание на сайт. Вместо раздела "Телепрограмма" с непонятной ссылкой на tvgid.ua лучше бы сделать список предоставляемых каналов.

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 4:55 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2008, 1:20
Сообщения: 1048
Репутация: 227

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: отсюда
А зачем? просканируй телеком, всё что есть он и сам найдёт, в чём смысл списка каналов? Или Тебе он даст чувство успокоенности??? Просканируй телеком, а потом перепиши на листок бумаги и будет тебе радость.... Тем более , что он может меняться....Во блин проблема, да это вообще не проблема, просто чушь не стоящая ни какого обсуждения по сути...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 11:32 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 7373
Репутация: 1608

Откуда: Севастополь
zmey
Мдэ, я надеюсь, что вы не в ТТВ работаете. Открою вам секрет - список каналов иногда нужен и тем, кто к данному провайдеру не подключен, а только думает. И соответственно просканировать не может. Когда ТвоеТВ рекламки по ящикам раскидывает, то все каналы красиво написаны, а на сайт почему-то этот список лень перенести в отличие от всех других провайдеров.
Вот летом на сайте новость была: появился канал Футбол3, а я его сейчас найти не могу. Вот и хотелось бы из актуального списка узнать, должен он сейчас быть вообще или нет.

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 11:53 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 08 окт, 2016, 20:23
Сообщения: 6
Репутация: 0
Boby
в цифровом разве нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 12:07 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 7373
Репутация: 1608

Откуда: Севастополь
Denyiro писал(а):
Boby
в цифровом разве нет?
Да, заметил, что он в цифровом, а не в кабельном.
А вот и список нашел, покопавших в старых новостях.
http://tvoetv.com.ua/tv

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 12:29 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2008, 1:20
Сообщения: 1048
Репутация: 227

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: отсюда
Boby писал(а):
Да, заметил, что он в цифровом, а не в кабельном.А вот и список нашел, покопавших в старых новостях.
Что значит в цифровом , а не в кабельном??? Точнее выразится так; не в аналоговом ТВ , а в цифровом, а по поводу желающих новых абонентов, жаждующих списка какналов, могу сказать следующее; все там есть, как и везде , и из того что там есть , Вы максимум будете смотреть 10-15 каналов и не более того, так что не думаю , что это глобальная проблема, более того я уверен , что это вообще не проблема, даже для новых абонентов решивших сменить провайдера, совсем по другим причинам, в любом случае, они получат практически то же самое, но выиграют в качестве предоставляемой услуги и в качестве обслуживания, думаю , да и уверен это главное.
P.S. в Твоё ТВ никогда не работал и не работаю на день сегодняшний.....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 18:30 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 мар, 2007, 23:31
Сообщения: 583
Репутация: 73

Откуда: Севастополь
Zmey, вы про качество промолчали бы. Каналы по прежнему идут в разных форматах, звук рвёт, плохая погода сыпет картинку. Ну вообщем хватает всякой хренотени и никто её устранять не собирается. Уж года 2 или 3 всё одно и то же. Да, и то, что Твоё TV цифрой называет, далеко не цифра. :friend:

_________________
от мелочей ничего не зависит, но из них всё состоит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 ноя, 2016, 12:51 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 08 фев, 2013, 16:30
Сообщения: 2329
Репутация: 239

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
edvard писал(а):
Zmey, вы про качество промолчали бы. Каналы по прежнему идут в разных форматах, звук рвёт, плохая погода сыпет картинку. Ну вообщем хватает всякой хренотени и никто её устранять не собирается. Уж года 2 или 3 всё одно и то же. Да, и то, что Твоё TV цифрой называет, далеко не цифра. :friend:
Вы абсолютно правы! Далеко НЕ цифра .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2016, 1:29 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2008, 1:20
Сообщения: 1048
Репутация: 227

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: отсюда
Вот тут в корне не согласен, и объясню по чему;
1) Каналы идут в разных форматах, они идут потому , что их в таком формате транслируют со спутника владельцы каналов, поясню: мнонгие каналы ушли в формат в 16:9 , при этом разрешение осталось на уровне CD формата , да наблюдается рамки чёрного поля как сверху так и с низу изображения, но вы должны понимать, что не у Всех абонентов КТВ имеются в наличии новые приемники ТВ с возможностью работать с форматом 16:9 а не 4:3 это надо понимать и принимать....
2) Картинка рассыпается при неблагоприятных погодных условиях и глючит звук, ребята , ну вы же не в Африке родились и должны понимать элементарные законы физики, а так же уязвимость при этом спутниковых технологий, естественно , радиосигнал на сверхвысоких частотах имеет большее затухание связанных с атмосферными осадками и т.д.итп. ну это совсем не новость и даже имея собственную спутниковую антенну, получите тот же эффект...
Вывод: Проблема Вами обрисованная ею является бесспорно, но она не является чем-то не ординарным, на сегодняшний день, так-как пока не придуманы те технологии на сегодняшний день , способные решить те задачи, которые описаны выше...
Более того , Вы должны понимать и принимать, то , что мы не Боги , а часть его природы ,так же как и Вы, созданной Им , где пытаемся понять данную физику и Вам преподнести её в том наилучшем виде , которая Вам облегчит общение и жизнь Нашу в целом и в общем, и не думаю что за не совершенство данной системы есть смысл так ругать, придумайте , что -то лучшее , уверен; с радостью любой провайдер или крупная корпорация данное примет без проблем...
3) Хотелось бы уточнить , не сточки зрения бла-бла , а именно , что означает Ваш вывод "далеко не цифра" , это вообще как? цифровой сигнал да не совсем? или что? или покажите на примере что такое цифровой сигнал с Вашей точки зрения - совсем...., будет очень удивительно послушать, а тем более посмотреть, что же это за такое чудо, нам не ведомое.... :confused: Реально несёте полную чушь, поясню; любой сигнал аналоговый может быть конвертирован в цифровой код, для чего? для того чтобы не было потерь в качестве и не более того, со спутника все каналы идут в цифре, Вам их так же ретранслируют, а вот какой контент загрузил обладатель ТВ канала, тут вопрос он мог и с мобилки снять информацию , мог с убогой видеокассеты, далее отцифровать её, но качество съёмки останется всё равно убогим, ровно тем, которое есть в исходнике, научитесь понимать сначала что зачем и почему , немного знаний в данной сфере поимейте, а далее может у Вас право и возникнет судить компанию, но ни как не сейчас, судя по Вас и Ваших знаниях, а они далековаты от истины....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2016, 7:48 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 29 ноя, 2013, 1:15
Сообщения: 20
Репутация: 11
Всем, доброе утро! Включил в 6:05 ТВ, а киношных каналов в АТВ и ЦТВ нет, а стоят заставки ГЦП (матрас). Позвонил на Твое ТВ. Молодой человек, представившийся Анатолием ответил, что на одном из транспондеров 36 градуса внеплановая профилактика с 04:00 до 10:00.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2016, 20:07 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 мар, 2007, 23:31
Сообщения: 583
Репутация: 73

Откуда: Севастополь
To zmey. Вы писали:"
3) Хотелось бы уточнить , не сточки зрения бла-бла , а именно , что означает Ваш вывод "далеко не цифра" , это вообще как? цифровой сигнал да не совсем? или что? или покажите на примере что такое цифровой сигнал с Вашей точки зрения - совсем...., будет очень удивительно послушать, а тем более посмотреть, что же это за такое чудо, нам не ведомое.... :confused: Реально несёте полную чушь,"

Я не собираюсь залезать в дебри технологий, физики прохождения эл\магнитных волн и прочего. Ещё при Украине я был подключен к девкому или воле, не помню как он назывался в то время. Так вот у них была акция, то бишь замануха. Они 2 или 3 месяца транслировали цифру, канала 3 или 4 в открытом , не кодированном доступе, чтобы привлечь клиентов к переходу с аналога на цифру. Так вот качество там было просто не сопоставимо с нынешней цифрой от "Твоё TV". Формат каналов переключался автоматом(как и положено), качество картинки и звука -на высшем уровне. Вот это и была настоящая цифра. Кроме того имеется возможность сравнить качество картинки с вашего кабеля и с внешнего носителя(флешки или интернет)хотя бы в HD формате. Так вот сравнение конечно не в вашу пользу. Тут ситуация такая, вы позиционируете себя как цифровое ТV -тогда и подавайте качественную цифру, как положено этой цифре. А что вы там делаете с сигналом на "подаче" это ваше дело, я плачу, и больше, кроме как качественной подачи сигнала,знать ничего не хочу. К стати картинку и звук рвёт не только при плохой погоде, на "высоких" каналах, где-то с 25 и выше регулярно кратковременно пропадает звук, согласитесь что это не приятно. Об этом я ещё года 2 назад поднимал вопрос, но всё осталось как и прежде. Если не можете-"обзовите" как то по другому вашу так называемую "цифру".

PS. Пишу сразу что не собирался делать антирекламу для "Твоё TV", это просто разговор в возникшей ситуации(вопрос-ответ). Каждый выбирает то что ему подходит из того что есть. Но всё же, нужно называть вещи своими именами. :friend:

_________________
от мелочей ничего не зависит, но из них всё состоит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2016, 20:42 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 7373
Репутация: 1608

Откуда: Севастополь
По сравнению с аналогом мне цифра норм. Первый в HD вообще на 5+.

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2016, 21:00 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен, 2006, 3:12
Сообщения: 1954
Репутация: 1189

Постоялец: Интернет
Откуда: From the Future
Boby писал(а):
По сравнению с аналогом мне цифра норм. Первый в HD вообще на 5+.
А что - уже появился в сетке Первый в HD ?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2065 сообщений ]  На страницу Пред. 165 66 6783 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB