Не в сети |
***** |
 |
Зарегистрирован: 30 сен, 2015, 13:20 Сообщения: 1593
Репутация: 350
Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
|
Уважаемые абоненты!
Сегодня ночью из-за скачка напряжения на серверном оборудовании случился сбой. Авария была устранена в течении 2х часов.
Касательно прочих вопросов:
Работа услуг в условиях ЧС► Показать СевСтар не планирует выполнять перерасчет, поскольку по условиям договора сложившаяся ситуация является форс-мажором. В городе объявлен режим Чрезвычайной ситуации, который вынуждает нас прилагать максимальные усилия для обеспечения абонентов интернетом, но не накладывает обязательств предоставлять услуги бесплатно. Мы делаем все возможное для того, чтобы в момент включения в доме электроэнергии там появлялся и интернет. В нашей сети есть сигнал благодаря тому, что у всех наших районных и центральных узлов есть резервное питание. Таким образом сигнал доставляется во все дома, и если в доме есть электричество, абоненты могут воспользоваться интернетом. Немногочисленные аварии устраняются очень быстро, мы прекрасно понимаем лежащую на нас ответственность.
При включении света возможно резкое увеличение нагрузки сети, что может привести к выведению из строя электрических устройств. Компания СевСтар рекомендует своим абонентам:
выключать роутеры и другое оборудование во время отключения света.
включать электроприборы через несколько минут после подачи электроэнергии.
Абоненты, не выключившие оборудование во время отключения света, впоследствии могут наблюдать неполадки в работе интернета (низкая скорость, обрывы связи и т.д.). Для стабилизации работы рекомендуем Вам выключить роутер на пару минут. Если это не помогло устранить проблему, мы всегда готовы помочь Вам по одному из телефонов: 53-95-00, +7 978 899-00-00 +7 978 858-51-99.
Согласно условий договора, провайдер может:
2.2.3. Проводить восстановительные работы после перебоев подачи электроэнергии в электросеть, в том числе бросков напряжения электропитания в течение того периода времени, которое понадобится Оператору для восстановления работоспособности сети.
После веерных отключений в 2014 году СевСтар поставил перед собой цель обеспечить резервирование электроэнергии: были куплены дополнительные генераторы, инверторы и дизель-генератор для серверной стоимостью полтора миллиона рублей.
За неделю блэкаута провайдером уже потрачено более 1 млн рублей на такое оборудование: 5 инверторных генераторов, 25 аккумуляторов, 4 источника бесперебойного питания, 4 зарядных устройства для аккумуляторов и более 2 тонн топлива для генераторов.
Сейчас все службы СевСтар работают в аварийном режиме: количество сотрудников колл-центра увеличено, техподдержка работает круглосуточно, сотрудники не только выполняют свою обычную работу (заявки на подключение и монтажи), но и заменяют севшие аккумуляторы и оперативно устраняют неполадки. Крупных аварий в работе сети за время блэкаута не было.
В ближайшее время у СевСтар будет все необходимое оборудование для того, чтобы во время подачи электроэнергии все работало стабильно. Поскольку интернет является энергозависимой услугой, мы не можем предоставлять ее, когда дома обесточены. Перерасчет не планируется в любом случае, поскольку возросли наши оперативные расходы на поддержание работы сети. За интернет-канал мы платим поставщику в прежнем объеме.
Из пункта 1 статьи 45 Федерального закона о связи следует, что условия договора об оказании услуг связи, заключаемого с гражданами, должны соответствовать правилам оказания услуг связи.
Пунктом 5 Правил оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575) предусмотрено, что при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера оператор связи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, вправе временно прекратить или ограничить оказание телематических услуг связи.
Данная норма правил корреспондируется с условиями Договора, в соответствии с которыми Оператор, не изменяя стоимость предоставления услуг, имеет право производить профилактические мероприятия и модернизацию собственного оборудования, которые могут повлечь приостановку в оказании услуг сроком до 140 часов в месяц, а также проводить восстановительные работы после перебоев подачи электроэнергии в электросеть, в том числе бросков напряжения электропитания в течение того периода времени, которое понадобится Оператору для восстановления работоспособности сети.
Таким образом, ни договором с абонентами, ни нормами действующего законодательства компания «СевСтар» не обязана производить перерасчёт стоимости своих услуг в сложившейся ситуации.
В сложившейся ситуации два способа поведения: ничего не делать, не тратить средств и выполнить перерасчет, и принять во внимание тот факт, что связь сейчас нужна как никогда, и вкладывать силы и средства в ее стабильную работу.
_________________ С уважением, официальный представитель Севстар.
Бесплатное мобильное приложение «Мой Севстар» - контроль баланса, управление услугами, консультации в чате, видеосервисы бесплатно, карта света. Доступно в Google Play и App Store.
 Установи и получи скорость интернета без ограничений на 30 дней.
По всем вопросам вы можете обращаться в наш колл-центр: +7 (8692) 539-500, +7 (978) 899-00-00 (Круглосуточно)
Есть вопрос, жалоба или предложение? Пишите - hеlр@sevstar.net
Последний раз редактировалось Дмитрий SevStar 02 дек, 2015, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
|
|