lazgo писал(а):
У меня расходомер находится в впускном коллекторе поэтому до... т.е получается не учтенный воздух под который комп регулировал подачу топлива !
Судя по комментария, вы просто их достали, во впускном коллекторе расходомеров не бывает, бывает датчик абсолютного давления.
Такие умные юзеры, должны сами все ремонтировать. А то все знаете, всех научите, только сами ничего не делаете...)))
Тел. СТО +79787848652
Ребята - лучшие специалисты по ремонту электронных систем авто в городе.
+ Цену не ломят и пальцы не гнут.
Скажу вам так !Я не раз зарекался не писать на этом форуме ....по многим причинам НО не об этом! Решил помочь человеку отзывом , и причем мой отзыв об этой конторе негативный был не первый ! Этот момент тоже опустим!
По поводу комментариев моих и ваших ! Не знаю по каким именно комментариям вы определили что я их достал, ну даже и если и так !
Это моё право требовать :
1.
КАЧЕСТВЕННОЕ выполнение работ за свои кровные деньги!
2.Видеть за что я оплатил ту или иную сумму ....
3. Слышать адекватный и вменяемый ответ на мной поставленный вопрос "почему после их чудо рук у меня машина продолжала жрать бенз" ?
Мне начали в прямом смысле, и на полном серьезе рассказывать о встречном ветре
и плохом развале схождения
Как по мне профессионалы своего дела не будут заливать такое людям ! НА такое способны не компетентные в своем деле мастера, которые не знают что дальше делать с машиной и чтобы не возвращать средства , просто наваливают на уши лохам !
Что касается коллектора ,
Код:
во впускном коллекторе расходомеров не бывает, бывает датчик абсолютного давления.
Ошибся названием датчика прошу прощения не думал что это имеет какое то значение на данном форуме ну да ладно! , но опять же о каком датчике идет речь даже вы поняли т.е тут уже тупо придирка к словам!
Что касается вашего комментария
Такие умные юзеры, должны сами все ремонтировать. А то все знаете, всех научите, только сами ничего не делаете...)))
Представьте себе ,
1. Ремонтом машины занимаюсь сам , вот как раз из за таких сто ! И занимался до того как обратился к выше указанным мастерам!Просто нужно было
срочно решить проблему по жору бенза!Ковырятся времени у меня не было!понадеялся на быстрое и профессиональное решении проблемы с профессиональным оборудованием, какого нет у меня ! Что получил в итоге ...Сказки про ветер! И еще раз убедился что лучше дольше но самому !
2. Представьте себе я сам решил эту проблему ,она была очень банальна ! в чем именно она заключалась ,я думаю таким продвинутым знатокам объяснять не нужно, и не к чему вы же все знаете сами!
3. Судя по вашей рекламе СТО с "лучшими спецами" , скорей всего ВЫ сами являетесь работником этого сто!
Отправлено спустя 30 минут 53 секунды:
Что то мне подсказывает судя по прочитанным мною комментариям и ответам , на различные вопросы, что я не ошибся !? В том что товарищ
Homes33 действительно является работником данного чудо СТО которое находится по дороге на фиолент, которое раньше находилось на ялтинском кольце!
просто ремонтируем неисправные авто с гарантией.
.....с гарантией которую не выполняете
Цена указана, за ремонт авто, приехало неисправное уехало исправное. Что и как мы делаем - коммерческая информация.
...авто как приехало неисправное так и уехало....конечно коммерческая тайна , потому что хозяин не должен знать что происходит с его авто ...очень удобно устроились , можно делать а можно нет , !Соглашусь с выше написанным "Тайна коммерческое информации при работах в автосервисе - пережиток прошлого или хапуг из сервиса. " умение и желание объяснить несведущему человеку простые для профи вещи простым языком!
Отправлено спустя 33 минуты 39 секунд:
chychka писал(а):
Любому клиенту нужен результат, некоторые и поговорить любят.
Наш девиз - меньше слов, больше дела.
Ваш девиз "НАЙДИ ЛОХА "
Отправлено спустя 44 минуты 26 секунд:
Homes33 писал(а):
Нормальным клиентам нужен результат а не по3.14здеть...)))
Кастинг среди клиентов проводите? Что значит НОРМАЛЬНЫЙ клиент. Вы работаете в сфере обслуживания. При таком подходе лучше менять сферу деятельности. Любому клиенту нужен результат, некоторые и поговорить любят.
Видимо для них это норма , Не результата, не поговорить , потому что говорить нечего, это же тайна !
Что значит НОРМАЛЬНЫЙ клиент. Я так думаю что НОРМАЛЬНЫЙ клиент это тот клиент - который приехал к ним с проблемой, ему навалили на уши про мега диагностики электрики и т.д оставили машину , она у них побыла день , клиент приехал не чего толком не получил, и не увидел изменений как до, так и после ремонта , за что без вопросов отдал бабла и уехал с проблемой дальше! Вот это ОГОНЬ ! А тот кто по3,14здеть и спросить с мастера по существу за свои деньги потраченые и приехать по гарантии тот клиент ЗАНУДА и М*дак потому что он не дает обувать НОРМАЛЬНЫХ клиентов!