*CCCP* писал(а): ↑18 фев, 2017, 19:08
Интересно, на сколько хватит моего, на 80 ампер?
В среднем если только механический износ, то 200 - 250 тыров.
Если его не насиловать нагрузками на холостом. С кандеем быстрее кольца и щётки кончаются. Если как у меня с электроусилителем руля и только в городе, тоже быстрее.
Не давать не правильно прикуривать, что бы гена не принимала участия в старте холодного мотора - сперва заряжаем 5 - 10 минут чужой аккум, потом глушим свою и пусть маслает от двух аккумов.
Есть китайские с короткими щётками, те могут кончится на 60 тыров.
Отправлено спустя 15 минут 33 секунды:
Подскажите в чем может быть проблема. На холодную, то есть ночь машина постоит и на утро заводится с 3 раза, стартер крутит, но не схватывает, а если схватывает то на пару секунд и глохнет. Как заведется, сразу глушу и потом заводится с пол оборота. Бензонасос в порядке, давление тоже. Свечи ставил новые, не помогло( Дмрв убитый у меня, под замену. Но отключал его, машина все равно так же заводится с 3 раза. До этого падали обороты до 500 и машина почти глохла, почистил Дмрв, перестали падать.
Машина ваз 2110 1.6 16 кл 124.
И еще где у нас по адекватной цене можно купить новый Дмрв и вообще где хорошие магазины для Ваз?!
Буду благодарен за помощь!!!
Проверь массу, зарядку, напряжение аккума на старте, если падает ниже 10 вольт, то либо недозаряд, либо уже амбаТВ самому аккуму.
Дело в том что на таком низком напряжении плохо работают форсы, катушка и мозги могут отключаться при старте.
Массу проверить просто на мотор и на минус аккума, разница потенциалов не должна превышать 0,2 - 0,3 вольта.
Но заводится блин как трактор, чесслово, без обид.
ДМРВ у тебя умер уже давно и чисти не чисти труппп. Когда его отключают, то моСк (мозгом назвать трудно) машины переходит на цикловые карты наполнения, пользуется датчиком дроссака и оборотами, а не реальным обсчётом смеси.
У него с завода отклик 0,5 милисек, а у твоего хорошо если 50.
Покупай только БОШ только в синей коробке в контактной группе в глубине есть три круглых контакта - по ним заливают в микросхему оригинальный драйвер на заводе. Не БОШ хавно, проверено опытом, там могут быть все теже компоненты боша, но без вот того сраного драйвера получается на выходе хрень.
Отправлено спустя 41 минуту 31 секунду:
Тео писал(а): ↑18 фев, 2017, 18:35
Валентин Н писал(а):
Купил новый 115 амперов, старый 85 А поменял щётки подшипники и кольца, продал за 2500
По Вашей рекомендации купил сегодня новый генератор. Сначала спросил в Лада-Сити - стоимость КАТЭК - 4000 руб., потом спросил тот же генератор у соседки через дорогу - 3800 руб. У неё и купил. Старый отремонтирую, (уже разобрал, снял кольца, подшипники...) а так как продавать не умею - оставлю про запас на случай дальней поездки.
Я не рекомендовал, можно было и мне на старом ездить, просто я не могу без машины, а работы было по горло, пришлось купить новый, а старый за несколько дней перебрал и как вы отложил.
Но новый должен быть того же завода, что и родной. Новый однозначно лучше, всё таки там в якоре на проволоку окуенные нагрузки центробежных сил и это тоже не вечно.
Как то был случай, знакомые нашего механика меняли гену, поставили новый лампа горит - Говорю он дохлый, неверят, ну иди неси на стенд.
После этого берут другой и в этот раз несут на стенд с магаза и опаньки тоже дохляк. Только на третий раз удачная покупка.
Самый страшный магаз по генераторным таблеткам - Медведь.
Спрашиваю - где брали? В Медведе. Тогда сами чините. У них 50/50 дохлые запчасти, то недозаряд, то перезаряд, то вообще обырвалг. Наверное то что должны выкинуть на свалку как бракованную партию, утилизаторщик продаёт мешком по 100 рублей. А мы мучаемся. Просто не люблю дурную работу и бесплатно.
_________________
Автоэлектрик.
+79780708735
с 9 00 до 15 00