Посмотрел тоже недавно обзор на новый Solaris 2017.
Расстраивает скудность изменений (по сути).
Сравнить даже с моим Accent/Verna 2008:
1) Появление подлокотника на заднем сиденье вызвало "вау" эффект))) Серьезно?))) C 2008 года в комплекте.
2) Рулевое колесо по прежнему не регулируется по вылету, это что так дорого? Или просто там так мало места, что просто некуда его регулировать)
3) Жесткость металла... ребята, ну это жесть какая-то))) металл стал толще... толще чего??? На автомобиле конца 2008 года металл так не продавливается, как на тазике 17 года. Печаль!
4) Электро усилитель руля... что? не послышалось? серьезно? Я на Verna с электро с 2008 года езжу.
5) Подогрев задних сидений - о да, это победа... причем он есть только в ТОПе))
6) Противотуманные фары только в ТОПе - идиотизм. В моей обычной комплектации с автоматом на 1.4 противотуманки были в комплекте.
7) Проекционные фары и ДХО - красиво, спору нет, но я так понимаю, что и они идут только в ЖИР версии.
ДЫцки не понравились вообще. На предыдущем кузове были красивее.
9) По подвеске - сзади балка, спереди макферсон - это уже наверное 15+ лет так... никаких изменений.
10) 6АТ и дефорсированный движок - вот тут, пожалуй, что-то есть, хотя, вероятнее всего, изменений с предпоследним кузовом по этой части нет, с моим конем, думаю, разница существенная... но прошло то сколько лет.
11) По прежнему нет подсветки бардачка и это смешно.
12) Шумоизоляция грустная даже по сравнению с Verna 2008 года!!!
В общем... продолжать я могу еще наверное долго.
По итогу. Машина стоит космос. По меркам нормальной версии элантры - не дорого, НО, допустим по меркам средней комплектации Каптюр - совсем грустно.
Похоже, вперед выходят китайцы, а корейцы прибились к гильдии япошек.
Чего стоит только последний Geely Emgrand GT, хотя ценник у него внушительный. НО, посмотрите, хотя бы, Emgrand 7 или X7 - там за 900 тыс вы получаете просто гору преимуществ + класс безопасности 4!!! И это уже не те китайцы, которые пытались конкурировать с ВАЗ в 2005 году, ой-далеко не те!!! А че творит Грейтволл...
В общем, корейцы стали расстраивать, новая Элантра с расходом и внутрянкой, конечно, успокаивает, но опять же ценник в 1,2+... ну куда?
Честно, смотрю на автопром, катаясь на своем 8-ми летнем хлопчике, и, просто печально... менять авто просто не на что, нет никакого по сути прогресса в новых тачках либо этот космоценник!!! И за что? Едут они по прежнему +/- так же, места внутри по прежнему мало, а с начинкой жилят и жилят... и выдают за преимущество отдел для очков с подсветкой и подлокотник водителя)) Ну смех, честно слово!