Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓19.2°C, ⇓740 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 20:12

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 639 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 326 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2016, 0:03 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
Olga_W123 писал(а):
VERONYKA писал(а):
По вопросу возможного отказа ГИБДД - это на усмотрение инспектора.
Та-ак... уже обнадёживает :smith:.
А разъясните, пожалуйста, такой момент:

- есть "Нива", уже отлифтованная, сиденья "ковши", люк, переделанное рулевое - ну и кенгурятник, пороги, багажник на силовом каркасе и т.д.
- планировалось до известных нововведений: другой мотор (не от нашепрома), рессорная подвеска сзади, кое-что ещё...

Так вот:
- имеет ли практический смысл к вам обращаться, или всё будет зависеть от инспектора?
- если имеет, то сколько денег возьмёте за перечисленное?
Уважаемая, Olga_W123!
К нам обращаться не обязательно, Вы "уже достаточно взрослая, чтобы решать это самостоятельно". Получаете самостоятельно заключение предварительной технической экспертизы в испытательной лаборатории, имеющей соответствующую аккредитацию, а далее общаетесь с инспектором опять же самостоятельно. Желаю удачи!
Kros писал(а):
Создается такое впечатление, что VERONYKA свои ответы с кем-то сперва согласовывает, а потом пишет тут. А если не согласовала - получается полная ерунда.
А Вы господин Kros такой впечатляемый7
Просто я иногда кушаю "Твикс".
Извините, если получилась "полная ерунда"! Обидеть никого не хотела.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн, 2016, 14:03 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл, 2014, 2:15
Сообщения: 63
Репутация: 9

Откуда: из Нечерноморья
Спасибо, VERONYKA, что любезно соизволили ответить.

VERONYKA писал(а):
... иногда кушаю "Твикс"
Фигасе дозы... :smith:

VERONYKA писал(а):
К нам обращаться не обязательно
Более того, не нужно. Ваши ответы убеждают в этом безоговорочно, умеете сделать себе рекламу :rose:.

VERONYKA писал(а):
Получаете самостоятельно заключение предварительной технической экспертизы в испытательной лаборатории, имеющей соответствующую аккредитацию...
МАДИ справками теперь не занимается, и Вы это прекрасно знаете, т.к. заняли опустевшую нишу. И Ваш ответ укрепил меня в моих подозрениях, а именно:

- в свете нынешних обновлений законодательной базы, ваша контора оседлала, получается, тему разрешений на ГБО (ну какой инспектор откажет в его установке, если двигатель не дизелюга или ванкель какой - беспроигрышно же!)

- всё, что сложнее, то по принципу - "Ну, не шмогла я, не шмогла...".

Можете опровергнуть, представив тут инсталлированные с вашей помощью - например, ОМ-617 в "козла" или хотя бы ГУР в ГАЗ-21. Или, допустим, "Победу" на платформе Panamera :mrgreen:). На номерах, конечно, и с отметками в ПТС и СТС. Ну и с вашей документацией, при помощи которой всё это удалось продавить через инспектора :angel:).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн, 2016, 21:09 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
Olga_W123 писал(а):
МАДИ справками теперь не занимается
А что на МАДИ свет клином сошелся или кроме Севастопольского форума ничего нет в интернете?
Открываете реестр испытательных лабораторий(центров) Таможенного союза, осуществляющих оценку соответствия продукции требованиям ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ( в Вашем случае конкретно ТР ТС 018/2011, что касательно транспортных средств), изучаете их область аккредитации (проще к чему они допущены), звоните, рассказываете им Вашу ситуацию, получаете ответ. В случает положительного результата получаете Заключение предварительной технической экспертизы, а далее общаетесь с инспектором. Только машинку не забудьте обратно "девочкой" сделать.
Olga_W123 писал(а):
заняли опустевшую нишу
Мы в этой нише 18 лет и ничего чужого не занимали.
Olga_W123 писал(а):
в свете нынешних обновлений законодательной базы
А что же Вы такие законопослушные будучи в Украине переоборудование не узаканивали?
Olga_W123 писал(а):
в свете нынешних обновлений законодательной базы
А какие-таки обновления Вы имеете в виду?
Olga_W123 писал(а):
Ну и с вашей документацией, при помощи которой всё это удалось продавить через инспектора
Документация не моя (по этому вопросу в испытательную лабораторию) и уж тем более через инспектора, как Вы говорите, ничего не продавливаю. Он тоже взрослый "мальчик", и совсем не хочет на пенсию (в лучшем случае).
А далее no comments...

Всего доброго. Берегите себя.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн, 2016, 0:55 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл, 2014, 2:15
Сообщения: 63
Репутация: 9

Откуда: из Нечерноморья
Спасибо, VERONYKA, о Вашей конторе я узнала от Вас всё, что хотела. Удачи Вам в трудах праведных на Вашей ниве. Масштаб у вас, правда, хиловат пока. То ли дело, чертёжик - прямой канавы (траншеи в пять метров, под газовый ввод), по уровню исполнения тянущий на двойку по черчению в общеобразовательной школе - аж 50000р стоит, а без него копать нельзя. Но перспективы у вас есть и ещё будут, в этом я не сомневаюсь :rose:.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2016, 19:37 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
Olga_W123 писал(а):
Удачи Вам в трудах праведных на Вашей ниве.
И Вам не хворать! :bravo:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл, 2016, 14:45 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
1. Сертифицированная СТО: заказ, сертификат на комплектующие, продажа, установка, документы для ГИБДД.
- оборудование для учебных автомобилей, автошкол в соответствии с новыми требованиями ГОСТа от 01 сентября 2014 г.
- ремни безопасности на автотранспорт,автомобильные сидения, диваны
- ксенон,
- переоборудование (внесение изменений в конструкцию колесных транспортных средств),
- замена двигателя,
- установка дополнительного оборудования,
- тюнинг внедорожников (силовые бампера, лебедки, багажники, пороги, дополнительные фары, защита и т.д),
- автолин,
- автоматические двери.
2. Представительство НАМИ-ПТИА-ФОНДа, Испытательная лаборатория "ПТИА-АВТО"
- подготовка заключений предварительной технической экспертизы на переоборудование,
- подготовка актов (протоколов) технической экспертизы после переоборудования,
- справки, экспертизы, экологический класс и т.д..
3. Консультационное обслуживание по вопросам автотранспорта(РФ).

Справки по Тел: +7(978)7399647. Раб. тел/факс (8692)549-288
г. Севастополь, ул. Индустриальная, 3 (АТП 14330, 4 этаж)
Сайт: http://avto-atisa.nethouse.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл, 2016, 19:16 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен, 2008, 20:54
Сообщения: 18803
Репутация: 5401

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-Герой Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
VERONYKA
Нечто подобное можете сделать и примерная стоимость, если возможно?
http://ixtrem.livejournal.com/218870.html

_________________
ПУЛЬТЫ ДЛЯ ВОРОТ, ШЛАГБАУМОВ, ТВ, ПРИСТАВОК, КОНДИЦИОНЕРОВ
НТВ+ ТриколорТ2 приставкиПУЛЬТЫВидеонаблюдение ДОМОФОНЫ!Кронштейны ТВ .
ГАЛАКТИКА (Чайка, магазин на входе у спортшколы).
Каталог и заказ http://tvsevastopol.com/
Тел. +797-8-744-8-377, 47-24-96


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2016, 11:27 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
aaz10
Нечто подобное делаем. Цена договорная.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июл, 2016, 21:55 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
Последние новости!
http://www.interfax.ru/russia/519787

" В РОССИИ 15:59, 21 июля 2016
В Госдуме выступили против запрета машин с измененной конструкцией
Москва. 21 июля. INTERFAX.RU - В Госдуме выступили против запрета на использование автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения - от тюнинга до газового и спасательного оборудования.

"С мая 2016 года началась кампания по борьбе с использованием автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения. Инспекторы ГИБДД начали останавливать ТС, определять, что в их конструкцию были внесены изменения, после чего выписывать штраф и давать автовладельцу предписание в десятидневный срок устранить изменения. Если предписание не выполняется, органы ГИБДД снимают ТС с регистрации",- говорится в резолюции круглого стола по вопросам совершенствования госнадзора в части технического состояния транспортных средств.

В резолюции отмечается, что представители ведущих компаний в сфере производства, импортозамещения, установки автокомпонентов, оказания транспортных услуг, крупнейших объединений автовладельцев, добровольных негосударственных спасательных формирований, федераций автоспорта, технические эксперты "призывают пересмотреть порядок оформления внесения изменений в конструкцию ТС, сделать эту процедуру более простой и доступной всем автовладельцам, ввести категоризацию изменений ТС, разграничить функции ГИБДД и экспертных организаций".

По итогам круглого стола было принято решение создать рабочую группу из представителей органов государственной власти, бизнес-сообщества, объединений автовладельцев, с привлечением ведущих экспертов в данной сфере.

Вице-спикер Госдумы Александр Романович отметил, что сегодня трудности испытывают владельцы автомобилей, подготовленных для эксплуатации в условиях бездорожья, лимузинов, ретроавтомобилей, спортивных автомобилей, передвигающихся по дорогам общего пользования на пути к месту соревнований, мотоциклов, различных категорий спецтранспорта.

"Отдельно стоит сказать об автомобилях, оснащенных газобаллонным оборудованием. Для многих автовладельцев отказ от газа в пользу бензина будет означать постановку транспортных средств на прикол: бензин сотням тысяч граждан нашей страны сейчас, в период экономического кризиса, просто не по карману. И речь идет, прежде всего, о людях, проживающих в малых городах, в сельской местности, где слабо развита система общественного транспорта и личный автомобиль зачастую является единственно возможным средством передвижения",- сказал он.

"Естественно, что все это приводит к росту социальной напряженности: так, в ряде регионов прошли массовые митинги автовладельцев, в Казани между сотрудниками ГИБДД и мотоциклистами произошла массовая драка. Безусловно, число конфликтов на данной почве будет нарастать, что делает необходимым принятие срочных мер",- сказал он.

Теги: Госдума"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2016, 10:34 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
1. Сертифицированная СТО: заказ, сертификат на комплектующие, продажа, установка, документы для ГИБДД.
- оборудование для учебных автомобилей, автошкол в соответствии с новыми требованиями ГОСТа от 01 сентября 2014 г.
- ремни безопасности на автотранспорт,автомобильные сидения, диваны
- ксенон,
- переоборудование (внесение изменений в конструкцию колесных транспортных средств),
- замена двигателя,
- установка дополнительного оборудования,
- тюнинг внедорожников (силовые бампера, лебедки, багажники, пороги, дополнительные фары, защита и т.д),
- автолин,
- автоматические двери.
2. Представительство НАМИ-ПТИА-ФОНДа, Испытательная лаборатория "ПТИА-АВТО"
- подготовка заключений предварительной технической экспертизы на переоборудование,
- подготовка актов (протоколов) технической экспертизы после переоборудования,
- справки, экспертизы, экологический класс и т.д..
3. Консультационное обслуживание по вопросам автотранспорта(РФ).

Справки по Тел: +7(978)7399647. Раб. тел/факс (8692)549-288
г. Севастополь, ул. Индустриальная, 3 (АТП 14330, 4 этаж)
Сайт: http://avto-atisa.nethouse.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг, 2016, 15:28 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
1. Сертифицированная СТО: заказ, сертификат на комплектующие, продажа, установка, документы для ГИБДД.
- оборудование для учебных автомобилей, автошкол в соответствии с новыми требованиями ГОСТа от 01 сентября 2014 г.
- ремни безопасности на автотранспорт,автомобильные сидения, диваны
- ксенон,
- переоборудование (внесение изменений в конструкцию колесных транспортных средств),
- замена двигателя,
- установка дополнительного оборудования,
- тюнинг внедорожников (силовые бампера, лебедки, багажники, пороги, дополнительные фары, защита и т.д),
- автолин,
- автоматические двери.
2. Представительство НАМИ-ПТИА-ФОНДа, Испытательная лаборатория "ПТИА-АВТО"
- подготовка заключений предварительной технической экспертизы на переоборудование,
- подготовка актов (протоколов) технической экспертизы после переоборудования,
- справки, экспертизы, экологический класс и т.д..
3. Консультационное обслуживание по вопросам автотранспорта(РФ).

Справки по Тел: +7(978)7399647. Раб. тел/факс (8692)549-288
г. Севастополь, ул. Индустриальная, 3 (АТП 14330, 4 этаж)
Сайт: http://avto-atisa.nethouse.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен, 2016, 14:24 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
1. Сертифицированная СТО: заказ, сертификат на комплектующие, продажа, установка, документы для ГИБДД.
- оборудование для учебных автомобилей, автошкол в соответствии с новыми требованиями ГОСТа от 01 сентября 2014 г.
- ремни безопасности на автотранспорт,автомобильные сидения, диваны
- ксенон,
- переоборудование (внесение изменений в конструкцию колесных транспортных средств),
- замена двигателя,
- установка дополнительного оборудования,
- тюнинг внедорожников (силовые бампера, лебедки, багажники, пороги, дополнительные фары, защита и т.д),
- автолин,
- автоматические двери.
2. Представительство НАМИ-ПТИА-ФОНДа, Испытательная лаборатория "ПТИА-АВТО"
- подготовка заключений предварительной технической экспертизы на переоборудование (в т.ч. и ГБО),
- подготовка актов (протоколов) технической экспертизы после переоборудования,
- справки, экспертизы, экологический класс и т.д..
3. Консультационное обслуживание по вопросам автотранспорта(РФ).

Справки по Тел: +7(978)7399647. Раб. тел/факс (8692)549-288
г. Севастополь, ул. Индустриальная, 3 (АТП 14330, 4 этаж)
Сайт: http://avto-atisa.nethouse.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт, 2016, 12:19 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
1. Сертифицированная СТО: заказ, сертификат на комплектующие, продажа, установка, документы для ГИБДД.
- оборудование для учебных автомобилей, автошкол в соответствии с новыми требованиями ГОСТа от 01 сентября 2014 г.
- ремни безопасности на автотранспорт,автомобильные сидения, диваны
- ксенон,
- переоборудование (внесение изменений в конструкцию колесных транспортных средств),
- замена двигателя,
- установка дополнительного оборудования,
- тюнинг внедорожников (силовые бампера, лебедки, багажники, пороги, дополнительные фары, защита и т.д),
- автолин,
- автоматические двери.
2. Представительство НАМИ-ПТИА-ФОНДа, Испытательная лаборатория "ПТИА-АВТО"
- подготовка заключений предварительной технической экспертизы на переоборудование (в т.ч. и ГБО),
- подготовка актов (протоколов) технической экспертизы после переоборудования,
- справки, экспертизы, экологический класс и т.д..
3. Консультационное обслуживание по вопросам автотранспорта(РФ).

Справки по Тел: +7(978)7399647. Раб. тел/факс (8692)549-288
г. Севастополь, ул. Индустриальная, 3 (АТП 14330, 4 этаж)
Сайт: http://avto-atisa.nethouse.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт, 2016, 23:52 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 04 окт, 2016, 15:08
Сообщения: 1
Репутация: 0
Замена двигателя на легковом авто. Старый 85 сильный, новый 132. Так же меняется задняя балка(установка вместо барабанов - дисковые тормоза). Замена производится без изменений "родных" креплений двигателя, т.е. целостность кузова сохраняется. И возможно ли, работу не производить на "сертифицированной СТО" а только пройти ТО и получить заключение о качественной работе, что удовлетворит потребности ГБДД?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2016, 9:51 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
Сообщите, пожалуйста, марку, модель авто и год выпуска.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2016, 10:50 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 21 июн, 2016, 13:28
Сообщения: 22
Репутация: 6

Откуда: Новосибирск, Севастополь
Добавлю немного негатива:
в марте обратились к Веронике с целью уменьшения полной массы автомобиля. За 500 руб нам сказали, что сделать это не могут!
То есть, если бы за 500 руб сказали, что нужно и сколько это стоит - было бы понятно. А там типа мы решаем: делать за озвученную сумму, или отказаться, отдав за хлопоты 500 руб. Но взять деньги, и сказать, что мы это не делаем! Это что-то новенькое). Ну типа на СТО приехал: почините АКПП. Давайте 500 руб за диагностику. Нате, и что? А мы АКПП не чиним. Типа того развод
Кстати, Уважаемая Вероника: все это делается, и в нашем случае сделалось примерно за 20000 руб со всеми документами.
Так что удачи Вам, продолжайте на шару по 500 рубчиков косить


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2016, 11:07 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
Статья в Коммерсантъ
http://www.kommersant.ru/doc/3121068

"ГИБДД поработает на полный привод
Проблему с проверками джиперов решат постановлением правительства
21.10.2016

ГИБДД разрабатывает правила и порядок согласования конструктивных изменений и установки допоборудования, которые имеют право производить владельцы машин. Нормы будут закреплены постановлением правительства РФ и приказом МВД. Таким образом, ведомство отреагировало на общественный резонанс, возникший вокруг масштабных проверок хозяев внедорожников и других автомобилей, переоборудованных для любительских соревнований, машин с газобалонным оборудованием и другой техники с измененной конструкцией.

Ситуация c переоборудованием автомобилей обсуждалась вчера в Госдуме в ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза (НАС) России. Речь идет о машинах, переделанных для любительских соревнований, а также автомобилях с элементами тюнинга.

Как сообщал "Ъ" (см. номер от 29 июня), в 2016 году десятки тысяч граждан столкнулись с претензиями ГИБДД, касающимися внешнего облика и технического состояния машин. По мнению инспекторов, установка колес большого диаметра, нештатной подвески, газобалонного оборудования и другие переделки не соответствуют техрегламенту о безопасности транспортных средств, а потому незаконны. Все конструктивные изменения они требуют согласовывать с ГИБДД, если этого не сделано, водителя штрафуют на 500 руб. а затем аннулируют регистрацию. В Москве, в частности, за пять месяцев 2016 года ГИБДД прекратила таким образом регистрацию более 600 машин.

Недовольные автовладельцы провели ряд протестных акций: главная претензия сводилась с тому, что для согласования изменений в конструкцию машину нужно привести в первоначальное состояние, а это не всегда возможно. Кроме того, сама процедура согласования, говорят они, сложная и дорогостоящая. Так, директор Центра технической экспертизы НАМИ Андрей Васильев ранее рассказывал "Ъ", что стоимость оформления документов составляет 9-11 тыс. руб. без учета работ в сервисе. В июле эта тема обсуждалась на площадке Госдумы, где представители ГИБДД признались в наличии проблем с трактовкой регламента на местах и пообещали упростить процедуры. После этого и возникла инициатива создания НАС — общественной организации, куда вошли в том числе правозащитники, дилеры и производители допоборудования для машин.

Как заявил вчера заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Чипурин, еще в 2015 году Госавтоинспекция направляла в региональные управления рекомендации: требований приводить переоборудованные машины в первоначальный вид для согласований нет. Чтобы исключить эту практику, подготовлена дополнительная рекомендация в регионы, в ближайшее время она будет отправлена. Кроме того, по словам господина Чипурина, проводятся инструктажи с сотрудниками технадзора. К примеру, в Твери такое мероприятие уже прошло, в Москве запланировано на понедельник. А главное — ведомство готовит проект соответствующего постановления правительства РФ и административный регламент (его утвердят приказом МВД), который конкретизирует порядок согласования изменений конструкции и установки допоборудования с органами ГИБДД, включая основания для отказа, этапы процедуры, сроки рассмотрения и т. д., в результате это станет, по сути, госуслугой. Приняты документы будут, скорее всего, не ранее 2017 года.

Представители общественных организаций (офроуд-клубы и т. д.) пытались выяснить у представителей властей, что делать гражданину, который хочет легализовать автомобиль, но в ГИБДД ему отказывают. Господин Чипурин рекомендовал требовать письменный отказ с указанием причин, затем обращаться к руководству подразделения, а если это не сработает — в главк ГИБДД России. "К нам обращений масса, мы их по мере возможности все рассматриваем",— пояснил он.

"Главная проблема, конечно, не в регламенте, а в правоприменительной практике на местах,— говорит юрист НАС Вадим Геворкян.— Сейчас главная задача — выработать единые правила игры, которые должны соблюдаться повсеместно. ГИБДД, по идее, не должна проводить занятия и тренинги, а просто наказывать сотрудников на местах". "Мы довольны тем, что ГИБДД идет навстречу автобизнесу и автовладельцам, и готовы собирать жалобы, чтобы систематизировать и передавать их в Госавтоинспекцию",— добавил вице-президент НАС Антон Шапарин.

Иван Буранов"

Чипурин С.А. (технадзор ГУОБДД) отвечает на вопросы, ГД РФ 20.10.2016 г.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2016, 9:35 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
1. Сертифицированная СТО: заказ, сертификат на комплектующие, продажа, установка, документы для ГИБДД.
- оборудование для учебных автомобилей, автошкол в соответствии с новыми требованиями ГОСТа от 01 сентября 2014 г.
- ремни безопасности на автотранспорт,автомобильные сидения, диваны
- ксенон,
- переоборудование (внесение изменений в конструкцию колесных транспортных средств),
- замена двигателя,
- установка дополнительного оборудования,
- тюнинг внедорожников (силовые бампера, лебедки, багажники, пороги, дополнительные фары, защита и т.д),
- автолин,
- автоматические двери.
2. Представительство НАМИ-ПТИА-ФОНДа, Испытательная лаборатория "ПТИА-АВТО"
- подготовка заключений предварительной технической экспертизы на переоборудование (в т.ч. и ГБО),
- подготовка актов (протоколов) технической экспертизы после переоборудования,
- справки, экспертизы, экологический класс и т.д..
3. Консультационное обслуживание по вопросам автотранспорта(РФ).

Справки по Тел: +7(978)7399647. Раб. тел/факс (8692)549-288
г. Севастополь, ул. Индустриальная, 3 (АТП 14330, 4 этаж)
Сайт: http://avto-atisa.nethouse.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2016, 19:47 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7614
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Авто Старекс от Хундая...был привезен в категории Д,переоформлен в Б,возможно опять в Д перевести и сколько это будет стоить?
Если несложно в личку,и времени мало...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2016, 11:30 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
Разъяснение ГУОБДД МВД РФ относительно Постановления правительства № 1108 и раздела 4 ТР ТС 018/2011, а также понятия "разрешение" и "контроль" в контексте пункта 78 ТР ТС 018/2011

Рассмотрено обращение в пределах компетенции в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 78 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877', внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2015 № 1108 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» Министерство внутренних дел Российской Федерации определено уполномоченным органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.
1 Далее - «технический регламент». 
Под «разрешением» в контексте пункта 78 технического регламента следует понимать положительное решение по заявлению на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, вынесенное уполномоченным должностным лицом Госавтоинспекции МВД России после оценки предполагаемых изменений на предмет соответствия транспортного средства после внесения указанных изменений требованиям технического регламента, в том числе с учетом результатов предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения заявленных изменений в конструкцию транспортного средства.
В контексте пункта 78 технического регламента «контроль» означает осуществление контроля (надзора) за внесением изменений в конструкцию транспортного средства, соответствием внесенных в конструкцию транспортного средства изменений ранее заявленным, оценку безопасности транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями на предмет соответствия требованиям технического регламента.
По результатам проведенного контроля, рассмотрения представленных документов, в том числе результатов проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями, подразделением Госавтоинспекции МВД России, осуществляющим функции по техническому надзору, оформляется и выдается заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (документ, удостоверяющий соответствие находящегося в эксплуатации транспортного средства, с внесенными в его конструкции с изменениями, требованиям технического регламента) или отказывается в его выдаче с указанием причин.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2016, 10:38 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
1. Сертифицированная СТО: заказ, сертификат на комплектующие, продажа, установка, документы для ГИБДД.
- оборудование для учебных автомобилей, автошкол в соответствии с новыми требованиями ГОСТа от 01 сентября 2014 г.
- ремни безопасности на автотранспорт,автомобильные сидения, диваны
- ксенон,
- переоборудование (внесение изменений в конструкцию колесных транспортных средств),
- замена двигателя,
- установка дополнительного оборудования,
- тюнинг внедорожников (силовые бампера, лебедки, багажники, пороги, дополнительные фары, защита и т.д),
- автолин,
- автоматические двери.
2. Представительство НАМИ-ПТИА-ФОНДа, Испытательная лаборатория "ПТИА-АВТО"
- подготовка заключений предварительной технической экспертизы на переоборудование (в т.ч. и ГБО),
- подготовка актов (протоколов) технической экспертизы после переоборудования,
- справки, экспертизы, экологический класс и т.д..
3. Консультационное обслуживание по вопросам автотранспорта(РФ).

Справки по Тел: +7(978)7399647. Раб. тел/факс (8692)549-288
г. Севастополь, ул. Индустриальная, 3 (АТП 14330, 4 этаж)
Сайт: http://avto-atisa.nethouse.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2016, 9:53 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
В Совете Федерации обсуждались вопросы нормативно-правового регулирования в сфере регистрации транспортных средств.

В ходе заседания Комитета СФ по обороне и безопасности отмечалось, что нужно ускорить принятие закона о государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации.

На заседании Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности обсуждались состояние и проблемы нормативно-правового регулирования в сфере регистрации автотранспортных средств. Мероприятие провел председатель Комитета СФ Виктор Озеров .

С докладом по этому вопросу выступил первый заместитель профильного Комитета СФ Александр Чекалин . Он сообщил, что поводом для рассмотрения этой темы стали поступившие в законодательные органы обращения граждан и юридических лиц, которые столкнулись с проблемами при регистрации автомобилей.

По словам сенатора, среди наиболее распространенных причин отказа от регистрации — неполный или недостоверный пакет документов, внесение изменений в конструкцию автомобиля, не соответствующих требованиям, обнаружение признаков подделки маркировки транспортного средства, наличие сведений о его нахождении в розыске.

Первый заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов сообщил, что разработан проект федерального закона о государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации, который предусматривает установление принципов законодательного регулирования и порядка регистрации транспортных средств. «Документ принят в первом чтении, сейчас готовятся поправки в Министерстве внутренних дел. В весеннюю сессию закон, вероятно, будет принят окончательно», — сказал он.

Статс-секретарь, заместитель Министра внутренних дел РФ Игорь Зубов считает, что необходимо упрощать процесс администрирования при регистрации автотранспортных средств. «За последние годы многое сделано. Очереди практически ликвидированы, созданы современные системы, которые обеспечивают работу по принципу «одного окна». Сейчас мы вводим систему оценки пользователями качества оказанной государством услуги».

В ходе заседания Комитета СФ также рассматривался вопрос «О своевременном исключении из соответствующих ведомственных баз данных сведений об оплаченных гражданами штрафах за нарушение правил дорожного движения». При обсуждении этой темы выступил член Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Олег Цепкин .

В мероприятии также приняли участие представители Генеральной прокуратуры РФ, Федерального казначейства, Федеральной службы судебных приставов.

Источник: http://www.council.gov.ru/events/news/74190/

Правительство РФ готовит постановление для владельцев переоборудованных транспортных средств

Комментарий портала DROM.RU:
Российское правительство работает над постановлением, посвященным доработанным автомобилям. Как рассказал первый замначальника ГИБДД Владимир Швецов, документ «вносит ясность» в ситуацию с регистрацией таких машин.

Швецов высказался о работе над документом во время заседания комитета Совета Федерации по обороне. На мероприятии обсуждался вопрос о том, что у многих российских автомобилистов возникли проблемы с постановкой на учет доработанных автомобилей.

Представители комитета заявили, что происходит это частично из-за того, что у органов ГИБДД нет четких нормативов, какие именно доработки кузова и двигателя автомобиля могут сделать его регистрацию невозможной.

О работе над документом ГИБДД сообщала и ранее. Формируемый документ должен определить порядок согласования изменений в конструкции машины и установку дополнительного оборудования. Там же будут указаны основания для отказа, этапы и сроки реализации процедуры.

Пока постановления нет, в ГИБДД посоветовали в случае отказа от постановки на учет требовать письменный отказ с указанием причин, а также обращаться к руководству подразделения или даже в главное управление ведомства — заявки там обещают рассмотреть. Кроме того, Дром подготовил материал о том, с чем могут столкнуться владельцы тюнингованных автомобилей.

Добавим, что во время заседания Комитета озвучили интересную статистику. Согласно ей, в России насчитывается 56 миллионов 616 тысяч автомобилей, из них около 3 миллиона 200 тысяч — с правым рулем, а около 20 миллионов 400 тысяч авто — старше 15 лет.

Читать полностью: http://news.drom.ru/48893.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2016, 11:31 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
1. Сертифицированная СТО: заказ, сертификат на комплектующие, продажа, установка, документы для ГИБДД.
- оборудование для учебных автомобилей, автошкол в соответствии с новыми требованиями ГОСТа от 01 сентября 2014 г.
- ремни безопасности на автотранспорт,автомобильные сидения, диваны
- ксенон,
- переоборудование (внесение изменений в конструкцию колесных транспортных средств),
- замена двигателя,
- установка дополнительного оборудования,
- тюнинг внедорожников (силовые бампера, лебедки, багажники, пороги, дополнительные фары, защита и т.д),
- автолин,
- автоматические двери.
2. Представительство НАМИ-ПТИА-ФОНДа, Испытательная лаборатория "ПТИА-АВТО"
- подготовка заключений предварительной технической экспертизы на переоборудование (в т.ч. и ГБО),
- подготовка актов (протоколов) технической экспертизы после переоборудования,
- справки, экспертизы, экологический класс и т.д..
3. Консультационное обслуживание по вопросам автотранспорта(РФ).

Справки по Тел: +7(978)7399647. Раб. тел/факс (8692)549-288
г. Севастополь, ул. Индустриальная, 3 (АТП 14330, 4 этаж)
Сайт: http://avto-atisa.nethouse.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек, 2016, 14:10 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
1. Сертифицированная СТО: заказ, сертификат на комплектующие, продажа, установка, документы для ГИБДД.
- оборудование для учебных автомобилей, автошкол в соответствии с новыми требованиями ГОСТа от 01 сентября 2014 г.
- ремни безопасности на автотранспорт,автомобильные сидения, диваны
- ксенон,
- переоборудование (внесение изменений в конструкцию колесных транспортных средств),
- замена двигателя,
- установка дополнительного оборудования,
- тюнинг внедорожников (силовые бампера, лебедки, багажники, пороги, дополнительные фары, защита и т.д),
- автолин,
- автоматические двери.
2. Представительство НАМИ-ПТИА-ФОНДа, Испытательная лаборатория "ПТИА-АВТО"
- подготовка заключений предварительной технической экспертизы на переоборудование (в т.ч. и ГБО),
- подготовка актов (протоколов) технической экспертизы после переоборудования,
- справки, экспертизы, экологический класс и т.д..
3. Консультационное обслуживание по вопросам автотранспорта(РФ).

Справки по Тел: +7(978)7399647. Раб. тел/факс (8692)549-288
г. Севастополь, ул. Индустриальная, 3 (АТП 14330, 4 этаж)
Сайт: http://avto-atisa.nethouse.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 дек, 2016, 13:02 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 июл, 2011, 13:12
Сообщения: 940
Репутация: 41
Поздравляю с наступающим Новым годом и Рождеством!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 639 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 326 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 136 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB