lucki1 писал(а): ↑16 дек, 2017, 20:31
вот и началосьЯ))
цена у нас 1000 и 1500 а не ваших 2000-3000.
масло вы заливаете еще раз куда? в разрыв? и оно попадает в поддон! а выкачиваете новое масло клиента откуда???из поддона?))) чистый развод на промывку и новое масло!!! Еще вопрос дилетанта- сколько и какие не проходных мест в АКПП? когда происходит замещение масла в гидротрансформаторе,в обрезиненных поршнях второй,и выше передач???или вы на подъемнике в подвешенном состоянии разгоняете автомобиль до включения всех передач???
Теперь по уровню !!! если подтекал один из сальников и в АКПП изначально не было нужного уровня масла,вы тупо игнорируете это ????
Так кто из нас разводит клиента на деньги и убивает АКПП)))??
Вы ,уважаемый, Гомес33 хоть немного представляете себе устройство коробки автомат???
Повторюсь-жги дальше)))
Отправлено спустя 18 минут 11 секунд:
далее на писанину человека с манией величия и при этом ни чего не понимающего в вопросе отвечать не буду. Глупо опускаться до уровня такого хомо33. Изучите мат часть уважаемый.
Не буду защищать Homes33 , но считаю, что пару моментов надо пояснить, чтобы не было недоразумений. Говорим про современные аппараты с защитой по давлению (переключением в байпас) и автоматизированным процессом замены. На примере той же , допустим, коробки Nissan (Jatco) RE4F03A - давление в линии теплообменника около 1,8 кг/см2 - значит масло туда поступает явно со сработанным в гидравлике давлением после насоса - его аппарат и забирает. Чистое отдаёт в поддон с тем же давлением, правильно. Ничего не мешает в процессе замены ближе к концу процедуры прогонять коробку по всем режимам - на вывешенных передних колёсах. Более того, в инструкции к моему аппарату это описано и рекомендуется делать (
Sivik KC-119M).
По уровню - перед заменой при работе аппарата на байпасе всегда проверяется и выставляется уровень - только затем начинается процедура замены. Контроль уровня через переливную трубку не вызывает каких либо проблем, как и контроль температуры масла - пирометром в поддон или по напряжению датчика температуры в коробке через сканер. Расхождение в объёмах при замене между стартом и финишем в пределах 100-200 грамм, что не критично для АКПП. Изначально было расхождение до литра у меня - но после общения с сервисниками аппарата перекалибровал счётчики через мерник - всё наладилось. Удобно доливать/сливать уровень прямо аппаратом.
Объём. Никто не отрицает, что при аппаратной замене уходит примерно 1,5 общего заправочного объёма АКПП, на вышеуказанную коробку 10-12 литров в зависимости от засратости старого масла. Но! Здесь хотя бы видно, какое масло на выходе АКПП по цвету и состоянию. Очень хорошо видно. Если взять, допустим, табличку по замене сливом/наливом в AL4 французской, то только на 3-м сливе/наливе вы получите 88% свежей жидкости - это простая математика. Сколько у вас уйдёт масла на 3 слива/налива? Применимо к RE4F03A - примерно 12 литров. То на то и выходит, чтобы получить нормальный результат. Спор бесполезен.
Весомый плюс в аппарате то, что ты можешь контролировать состояние выходящего масла и прогнать больше для получения необходимой чистоты. Какая обратная связь при сливе/наливе? Никакой. Вряд ли кто-то после первого-второго слива берет пробу из коробки и говорит ай-яй, надо ещё два раза слить-налить!
Второй плюс - очень легко регистрируется забитый говном теплообменник в радиаторе - по росту давления - мы таких уже пару машин выловили.
Минус аппарата - далеко не на каждую коробку встанешь - только на ту , где есть выходы на теплообменник. На ниссанах - это 90% коробок, и без хитрожопых быстросъёмов, как на BMW/Mercedes. На французах так вообще не всегда есть выносной теплообменник - а на коробочный не встанешь без переходной шайбы.
По поводу не едущих после аппаратной замены АКПП - вам прекрасно известна причина. И она вовсе не в том, что передавило что-то, а в том, что убрали взвесь горелого фрикциона вместе со старым маслом и на свежем масле убитая коробка просто буксует. Перед аппаратной заменой всегда берется проба из коробки и наблюдается "на просвет" , если там "гудрон" - человека просто отправляют ремонтировать коробку или доезжать. На крайний случай делается первый слив/налив вручную и смотрится, поедет ли коробка с частью свежего масла. Хотя в нашей практике был случай с FX37 на семиступе, где масло было настолько чернющее, что мало того, что не просвечивалось ни в каком виде, так и красных оттенков даже не давало - спалено вхлам. Клиент позвонил своему "коробочнику" и тот сказал, что после аппаратной замены эта коробка поедет в 10% случаев, а в 90% - ляжет. Клиент рискнул, пролили мы через него литров 25 масла чтобы отмыть и получить чистое на выходе. Ездит уже больше года и не кашляет, коробка ведет себя хорошо. Они вообще достаточно крепкие. А представьте, сколько бы стоил ремонт такой АКПП сходу.
Но всем надо трезво понимать, что аппарат предназначен лишь для текущего технического обслуживания исправной АКПП, он не наращивает металл, не лечит КЗ в соленоидах. Он просто позволяет достаточно хорошо поменять масло в коробке, с возможностью удаления ранее введённой промывочной присадки. Пинки уйдут только в 20% случаев, когда это связано именно со старением и потерей вязкости масла и незначительными отложениями. А механические и электрические проблемы должны лечиться вскрытием в профильных ремонтных организациях. И никак иначе.