Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑24.60°C, 752 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 24 апр, 2024, 10:45

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 492 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 1120 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2017, 21:28 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл, 2009, 14:20
Сообщения: 795
Репутация: 113
Очередное спасибо за работу, извиняюсь, что задержали :confused:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2017, 19:11 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек, 2007, 16:02
Сообщения: 435
Репутация: 119

Откуда: Севастополь
Добрый вечер!
Подскажите сколько будет стоить замена масла в коробке автомат, машинка Опель Корса D?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2017, 18:53 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар, 2008, 0:41
Сообщения: 4407
Репутация: 567

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
созвонились, описали проблему, отправили на диагностику. Проблема была в посторонних звуках и хрустах. Машина паджеро мини праворукая. Диагност сделал диагностику и сказал, ошибок нет у вас всё хорошо, езжайте...Ещё раз описали проблему и пример стоимости ремонта. Он озвучил под 100к. Это вообще нормально????

_________________
+79186172840

ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2017, 19:47 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар, 2008, 0:41
Сообщения: 4407
Репутация: 567

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
lucki1 а кому ж мы звонили и кто направил на диагностику в фулхаус напротив домино?

_________________
+79186172840

ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2017, 10:59 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар, 2008, 0:41
Сообщения: 4407
Репутация: 567

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
lucki1 цену назвали после диагностики, снятие ремонт установка -60к +запчасти. АКПП ранее не ремонтировали, но смотря цену ремонта этой коробки по материку скажу, что цена завышена очень сильно. Там ремонт с запчастями выходит от 35 до 50.
Претензий я не имею, но и ремонтировать у вас коробку по цене машины не вижу смысла.

_________________
+79186172840

ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2017, 15:43 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 08 авг, 2008, 20:08
Сообщения: 502
Репутация: 53
День добрый, дёргается акпп, киа рио 1.6 4хступка. бывает едешь и когда решаешься пойти на обгон, жмёшь тапку, она думает 1-2 секунды и потом сильный рывок, при включении R тоже бывают рывки, масло и фильтр менял, проблема не ушла. Заезжал к Игорю бороде, он проехался, просканировпл на наличие ошибок, но ничего не нашел, так я и уехал ни с чем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 11 дек, 2017, 13:46 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 07 май, 2017, 23:19
Сообщения: 57
Репутация: 4

Откуда: Севастополь
Наберите меня когда освободитесь. Соната не


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2017, 22:04 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
кузька писал(а):
кто направил на диагностику в фулхаус напротив домино?
Там территория покемонов - проклятая...)))
Все кто там ремонтировался попадают на бабло и разборку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2017, 22:54 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2016, 1:13
Сообщения: 797
Репутация: 48

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Mars
baraban
значит вы что то не то делаете, мастер ничего не выявил а у вас проблемы, логично же...

_________________
отопление► Показать
Интернет, модемы► Показать
поверка, вода► Показать
ДАЙТЕ БОЛЬШЕ МЕСТА В ПОДПИСИ► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 16 дек, 2017, 9:42 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
PACER1 писал(а):
значит вы что то не то делаете, мастер ничего не выявил а у вас проблемы, логично же...
Если коробка дергает и диагностика ничего не выявляет, второй шаг
- полная замена АТФ. В Севастополе есть такая услуга на нескольких СТО
Используется специализированное оборудование для замены АТФ в АКПП методом вытеснения.

Изображение

Не помогло - тогда разборка - ремонт.
Это оптимальная последовательность действий,
многие сразу после диагностики едут на ремонт и попадают... на новую коробку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 16 дек, 2017, 13:05 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
lucki1 писал(а):
ап)) Homes33 , давай,жги)))))))


Отправлено спустя 20 минут 26 секунд:
Чего там жечь... у вас масло в акпп меняют засаленные люди, с помощью тазиков и монтировки.
При этом рвут на себе трусы - всем доказывая, что технология аппаратной замены - зло, от нее якобы коробка ломается.
На самом деле просто мозгов и денег не хватает купить станцию и разобраться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 16 дек, 2017, 14:05 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
lucki1 писал(а):
ну ка расскажи в чем мы не правы по поводу аппаратной замены...
А ну ка выложи кино - как ты меняешь масла в АКПП в ручном режиме
Чисто для поржать народу, в сравнении с аппаратной заменой...)))
Особенно с учетом что цена на аппаратную и ручную замену одинаковая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 16 дек, 2017, 15:33 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
lucki1 писал(а):
А количество впаренного вами масла(которое впустую выкинуто) тоже одинаково?
Если смешать в бочку д-ма и бочку меда - у вас получится две бочки д-ма....
"замена" масла методом долива - это именно такой способ.
При этом скупой платит дважды-трижды, за хреновый результат.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 16 дек, 2017, 17:30 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
lucki1 писал(а):
на 8 из 10 АКПП нет щупа.ваше видео не актуально)
откуда происходит забор масла?куда поступает новое масло? цена вопроса? как выставляется уровень?
Если нет щупа, то есть или мерное отверстие или трубка уровня.
Забор и залив происходит в разрыв коробка - радиатор или теплообменник.
цена 2000 руб без замены фильтра 3000 с фильтром.
(это при условии, что внутри коробки все будет чисто и свежее масло, прозрачное)
а не черный гудрон после вашего разбавления грязи - которое вы называете заменой.
Уровень выводится на старом масле, после замены забрали 4 - залили 4 не проверяется, нет необходимости,
точность измерений на уровне 5 грамм.
lucki1 писал(а):
спасибо за красивый съезд с заданных вопросов
Не за что - вопросы дилетанта...
Не удивительно, что в городе столько авто с убитыми акпп - такими мастерами.

Отправлено спустя 9 минут 13 секунд:
lucki1 писал(а):
может обоснуете ваши притензии в личной форме?
Может я это для всех участников форума делаю, вы же свои услуги рекламируете публично, а косяки в личку - зачем?
lucki1 писал(а):
Вы вообще хоть представляете себе как и где мы работаем и в каком виде и как меняем масло и ремонтируем АКПП?
Да я знаю, и представляю.
Выкладывай для всех - фото, видео город должен знать своих "героев"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 16 дек, 2017, 17:44 
Не в сети
ниссаноломатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг, 2004, 14:59
Сообщения: 1202
Репутация: 319

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Холодно тут....
lucki1 писал(а):
16 дек, 2017, 13:59
отлично)) ну ка расскажи в чем мы не правы по поводу аппаратной замены...жги дальше...
подождите, я чёта не могу поймать нить вашего разговора. Можно повторить тезисы, согласно которых аппаратная замена масла в АКПП - это плохо? И в каких случаях плохо? И каким аппаратом? Мне действительно интересно мнение профессионалов , может я в чём-то заблуждаюсь. В 35 коробках уже масло поменял аппаратом и ни одна не сдохла - мистика какая-то. Может что-то не так делаю?

_________________
JPGarage: масла RYMAX- официальный дилер
Запчасти ПОД ЗАКАЗ -> пишите в ЛС
Техническое обслуживание (ТО), мелкий и крупноузловой ремонт NISSAN и INFINITI
Аппаратная замена масла в АКПП Nissan, Hyundai/KIA, SsangYong (не все), обычная замена масла в вариаторах (CVT) Nissan, Mitsu.
Группа VKontakte - JPGarage


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 16 дек, 2017, 17:52 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
Fantom писал(а):
Можно повторить тезисы, согласно которых аппаратная замена масла в АКПП - это плохо?
Плохо, для тех у кого нет аппарата...))), а денег хочется...)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 16 дек, 2017, 21:25 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
Аргументы на уровне старой бухгалтерши, у которой забрали счеты и поставили компьютер...)))
Все новое в топку - бери больше-кидай дальше.
Fantom писал(а):
Можно повторить тезисы, согласно которых аппаратная замена масла в АКПП - это плохо?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2017, 8:15 
Не в сети
ниссаноломатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг, 2004, 14:59
Сообщения: 1202
Репутация: 319

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Холодно тут....
lucki1 писал(а):
16 дек, 2017, 20:31

вот и началосьЯ))
цена у нас 1000 и 1500 а не ваших 2000-3000.
масло вы заливаете еще раз куда? в разрыв? и оно попадает в поддон! а выкачиваете новое масло клиента откуда???из поддона?))) чистый развод на промывку и новое масло!!! Еще вопрос дилетанта- сколько и какие не проходных мест в АКПП? когда происходит замещение масла в гидротрансформаторе,в обрезиненных поршнях второй,и выше передач???или вы на подъемнике в подвешенном состоянии разгоняете автомобиль до включения всех передач???
Теперь по уровню !!! если подтекал один из сальников и в АКПП изначально не было нужного уровня масла,вы тупо игнорируете это ????
Так кто из нас разводит клиента на деньги и убивает АКПП)))??
Вы ,уважаемый, Гомес33 хоть немного представляете себе устройство коробки автомат???
Повторюсь-жги дальше)))

Отправлено спустя 18 минут 11 секунд:
далее на писанину человека с манией величия и при этом ни чего не понимающего в вопросе отвечать не буду. Глупо опускаться до уровня такого хомо33. Изучите мат часть уважаемый.
Не буду защищать Homes33 , но считаю, что пару моментов надо пояснить, чтобы не было недоразумений. Говорим про современные аппараты с защитой по давлению (переключением в байпас) и автоматизированным процессом замены. На примере той же , допустим, коробки Nissan (Jatco) RE4F03A - давление в линии теплообменника около 1,8 кг/см2 - значит масло туда поступает явно со сработанным в гидравлике давлением после насоса - его аппарат и забирает. Чистое отдаёт в поддон с тем же давлением, правильно. Ничего не мешает в процессе замены ближе к концу процедуры прогонять коробку по всем режимам - на вывешенных передних колёсах. Более того, в инструкции к моему аппарату это описано и рекомендуется делать (Sivik KC-119M).

По уровню - перед заменой при работе аппарата на байпасе всегда проверяется и выставляется уровень - только затем начинается процедура замены. Контроль уровня через переливную трубку не вызывает каких либо проблем, как и контроль температуры масла - пирометром в поддон или по напряжению датчика температуры в коробке через сканер. Расхождение в объёмах при замене между стартом и финишем в пределах 100-200 грамм, что не критично для АКПП. Изначально было расхождение до литра у меня - но после общения с сервисниками аппарата перекалибровал счётчики через мерник - всё наладилось. Удобно доливать/сливать уровень прямо аппаратом.

Объём. Никто не отрицает, что при аппаратной замене уходит примерно 1,5 общего заправочного объёма АКПП, на вышеуказанную коробку 10-12 литров в зависимости от засратости старого масла. Но! Здесь хотя бы видно, какое масло на выходе АКПП по цвету и состоянию. Очень хорошо видно. Если взять, допустим, табличку по замене сливом/наливом в AL4 французской, то только на 3-м сливе/наливе вы получите 88% свежей жидкости - это простая математика. Сколько у вас уйдёт масла на 3 слива/налива? Применимо к RE4F03A - примерно 12 литров. То на то и выходит, чтобы получить нормальный результат. Спор бесполезен.

Изображение

Весомый плюс в аппарате то, что ты можешь контролировать состояние выходящего масла и прогнать больше для получения необходимой чистоты. Какая обратная связь при сливе/наливе? Никакой. Вряд ли кто-то после первого-второго слива берет пробу из коробки и говорит ай-яй, надо ещё два раза слить-налить!

Второй плюс - очень легко регистрируется забитый говном теплообменник в радиаторе - по росту давления - мы таких уже пару машин выловили.

Минус аппарата - далеко не на каждую коробку встанешь - только на ту , где есть выходы на теплообменник. На ниссанах - это 90% коробок, и без хитрожопых быстросъёмов, как на BMW/Mercedes. На французах так вообще не всегда есть выносной теплообменник - а на коробочный не встанешь без переходной шайбы.

По поводу не едущих после аппаратной замены АКПП - вам прекрасно известна причина. И она вовсе не в том, что передавило что-то, а в том, что убрали взвесь горелого фрикциона вместе со старым маслом и на свежем масле убитая коробка просто буксует. Перед аппаратной заменой всегда берется проба из коробки и наблюдается "на просвет" , если там "гудрон" - человека просто отправляют ремонтировать коробку или доезжать. На крайний случай делается первый слив/налив вручную и смотрится, поедет ли коробка с частью свежего масла. Хотя в нашей практике был случай с FX37 на семиступе, где масло было настолько чернющее, что мало того, что не просвечивалось ни в каком виде, так и красных оттенков даже не давало - спалено вхлам. Клиент позвонил своему "коробочнику" и тот сказал, что после аппаратной замены эта коробка поедет в 10% случаев, а в 90% - ляжет. Клиент рискнул, пролили мы через него литров 25 масла чтобы отмыть и получить чистое на выходе. Ездит уже больше года и не кашляет, коробка ведет себя хорошо. Они вообще достаточно крепкие. А представьте, сколько бы стоил ремонт такой АКПП сходу.

Но всем надо трезво понимать, что аппарат предназначен лишь для текущего технического обслуживания исправной АКПП, он не наращивает металл, не лечит КЗ в соленоидах. Он просто позволяет достаточно хорошо поменять масло в коробке, с возможностью удаления ранее введённой промывочной присадки. Пинки уйдут только в 20% случаев, когда это связано именно со старением и потерей вязкости масла и незначительными отложениями. А механические и электрические проблемы должны лечиться вскрытием в профильных ремонтных организациях. И никак иначе.

_________________
JPGarage: масла RYMAX- официальный дилер
Запчасти ПОД ЗАКАЗ -> пишите в ЛС
Техническое обслуживание (ТО), мелкий и крупноузловой ремонт NISSAN и INFINITI
Аппаратная замена масла в АКПП Nissan, Hyundai/KIA, SsangYong (не все), обычная замена масла в вариаторах (CVT) Nissan, Mitsu.
Группа VKontakte - JPGarage


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2017, 14:40 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
Fantom писал(а):
Не буду защищать Homes33 , но считаю, что пару моментов надо пояснить, чтобы не было недоразумений.
+100
Вы описали все правильно...
вопрос другой:
Почему люди - которые позиционируют себя мастерами по АКПП
- грузят клиентам, что аппаратная замена убивает коробки.
При этом по любому вопросу, который в 90% решается полной заменой масла,
разводят на дорогостоящий ремонт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2017, 17:15 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 20 дек, 2016, 13:29
Сообщения: 707
Репутация: -26
Подпишусь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2017, 21:20 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
lucki1 писал(а):
Не однократно после полной замены АТФ в АКПП люди приезжают с убитой в хлам коробкой именно по тому,что такие как вы тупо НЕ ПРОВЕРЯЕТЕ УРОВЕНЬ!!!!!!!!!
Ого целое сочинение... а теперь видео - третий раз в котором как мы тупо проверяем уровень 2.05 после аппаратной замены...


lucki1 писал(а):
Вы разорвав цепь теплообмена подаете новое масло в АКПП и выкачиваете равное количество стиарого Меняет цвет? Конечно! Ведь вы залив новое в поддон (а именно в поддон сливается масло с теплообменника) выкачиваете откуда???Из поддона! Не прогнав через коробку и соленоиды включения второй,третьей и выше.
Какая дремучая глупость...

отработанное масло выкачивает на установка, а сама коробка... установка только принимает отработку определяет количество, и замещает принятое грязное на новое, можно забирать отработанное пока уровень не станет ниже фильтра, при этом не подавать нового, потом снять поддон с остатками, заменить фильтр, поддон с магнитами вымыть - собрать залить нового масла с промывкой до уровня (не запуская коробку) - по количеству равному отобранному, и запустить режим промывки, при этом переключая селектор.
Чистое добавленное масло из поддона прогоняется через коробку - промывая каналы (селектор переключается) становится грязным и попадает
не в поддон, а в емкость станции, - замете в поддоне уже чистое масло. Отработанное и чистое масло не смешиваются, ни на одной стадии замены.

Сколько отбирать старого и заливать нового - определяет оператор, в том числе тайминги - когда и сколько заливать.
конечно если он дебил, и не понимает процесса, то он может нахреначить нового масла не отобрав старого.
Но с дуру и х сломать можно.
lucki1 писал(а):
Ведь вы залив новое в поддон (а именно в поддон сливается масло с теплообменника) выкачиваете откуда???Из поддона! Не прогнав через коробку и соленоиды включения второй,третьей и выше.
Такая-хрень (которой вы парите мозги людям) при аппаратной замене в принципе не возможна.

Отправлено спустя 21 минуту 8 секунд:
lucki1 писал(а):
Вы разорвав цепь теплообмена подаете новое масло в АКПП и выкачиваете равное количество старого
Это главная ваша глупость и непонимание процесса...
Сначала отбирается старое которое качает сама коробка из поддона, и только потом подается новое.
Установка не подает новое масло под давлением или еще каким образом не влияет на процесс работы самой коробки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 18 дек, 2017, 6:44 
Не в сети
ниссаноломатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг, 2004, 14:59
Сообщения: 1202
Репутация: 319

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Холодно тут....
lucki1 писал(а):
17 дек, 2017, 18:38

В огромном количестве коробок нет мерных и даже сливных-заливных отверстий. КАК вы проверяли уровень? Завод изготовитель пишет- на весь срок службы залито масло!При каком километраже масло полностью теряет свои свойства? Так может верить заводу и вам и не менять вообще раз так??

Отправлено спустя 23 минуты :
Каждого клиента спрашивал кто был у вас ни один не сказал,что в подвешенном состоянии у него прогнали автомобиль по всем передачам. По всем!!!Вы ВРЕТЕ,что происходит полная замена. Ваш метод вытеснения прост. Вы разорвав цепь теплообмена подаете новое масло в АКПП и выкачиваете равное количество стиарого Меняет цвет? Конечно! Ведь вы залив новое в поддон (а именно в поддон сливается масло с теплообменника) выкачиваете откуда???Из поддона! Не прогнав через коробку и соленоиды включения второй,третьей и выше. Не лгите тут своими статейками и фильмами. Все гораздо проще. Каждый клиент кто был у нас после вас сказал,что уровень не выставляли и не проверяли!!!!!!!!Все ложь. Вы пишите,как нужно делать,а не как вы делаете. Вот и получается,что частично заменив три раза мы получаем 75-80 проц. замены,потратив по три-четыре литра на каждую. А вы заменив реально три литра в поддоне и показав чистое(из поддона,только залитое и не прогнанное по АКПП) клиента нагибаете на промывку и покупку 10-12 литров. при этом цена работы минимум в два раза выше. Побойтесь Бога. Хватит людям лапшу вешать


Уважаемый,готов признать свою не правоту как только вы мне сможете продемонстрировать как три подряд замены АТФ в АКПП вы прогоните автомобиль в подвешенном состоянии по всем передачам. Публично,прямо здесь извинюсь и признаю,что не прав. Жду предлождения куда и когда приехать,чтоб посмотреть.
Вы меня, конечно, извините, но ваша неприязнь к Homes33 не должна проецироваться на всех. Выглядит это со стороны не очень. У нас тут форум, все равны, пустые обвинения неприемлемы. Нужен конструктив.

Давайте не будем читать между строк, перепрыгивая через абзацы и выдёргивая из контекста нужные вам фразы.

По вашим тезисам отвечу:

1. Вы спрашивали клиентов, которые были где? в каких сервисах? Лично у меня в моём сервисе? Я меняю аппаратно масло только в тех АКПП , где есть возможность контролировать уровень - через щуп или переливную трубку в поддоне (или передней крышке как на Hyundai/Kia 6-ст), на Ниссанах с этим проблем нет.

2. Вы говорите, что выкачивается из поддона, но недоговариваете (с умыслом?). Приведите, пожалуйста, гидравлическую схему любой ниссановской АКПП, алгоритм её работы и подтвердите, что масло уходит в первозданном виде из поддона в аппарат по линиям теплообменника, не проходя через насос, гидротрансформатор и каналы.

3. По поводу третьей и выше - какой объём масла в камерах и каналах остаётся незаменённым в этом случае? жду цифру. Именно третья и выше. (считаем что задняя и 1-2 пролиты).

4. По какому телефону звонить, +79780436598? я так понимаю, с нами здесь Михаил общается? Я вернусь домой в середине января, как будет машина на замену - обязательно вас приглашу. Лично. Мы же за конструктив, нам скрывать нечего)

Жду нормальные технические ответы на свои вопросы. Я думаю у вас достаточно материалов, алгоритмов и схем, чтобы нам пояснить - вы же занимаетесь именно ремонтом.

_________________
JPGarage: масла RYMAX- официальный дилер
Запчасти ПОД ЗАКАЗ -> пишите в ЛС
Техническое обслуживание (ТО), мелкий и крупноузловой ремонт NISSAN и INFINITI
Аппаратная замена масла в АКПП Nissan, Hyundai/KIA, SsangYong (не все), обычная замена масла в вариаторах (CVT) Nissan, Mitsu.
Группа VKontakte - JPGarage


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 18 дек, 2017, 11:13 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 07 май, 2017, 23:19
Сообщения: 57
Репутация: 4

Откуда: Севастополь
Миша наберите когда освободитесь.Соната нф


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 18 дек, 2017, 11:37 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 31 авг, 2008, 20:27
Сообщения: 186
Репутация: 6
Михаилу спасибо за обслуживание акпп ix35. ребята цена - качество


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: Ремонт АКПП
СообщениеДобавлено: 18 дек, 2017, 12:01 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 30 янв, 2009, 20:42
Сообщения: 522
Репутация: 40

Откуда: Севастополь
victor_house писал(а):
ребята цена - качество
Подброшу на вентилятор:
х.з. насчёт качества (не всё так однозначно),а с ценами ребята балуются


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 492 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 1120 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: arelav и 57 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB