Дополню повествование lucki1...
Вообще проблем с данным индивидуумом "aleeko" а проще "александерр" начались ещё с того момента когда он к нам ещё даже не приехал на ремонт! Он стал названивать по дурацким вопросам среди ночи и по выходным
"александерр" ? вы не поняли почему по выходным вам не отвечают ? Судя по количеству попыток с вашей стороны дозвониться в выходной, скорее не поняли! А нельзя в вашем возрасте быть таким тупеньким!
Далее наши отношения с "александерром" стали ещё острее после того как он! возмутился тем, что мы празднуем 9 мая! С его слов цитирую: как это так? во всём мире этот праздник не празднуют, а тут "сраная" Россия празднует!!!
Таким образом "александерр" старался нас заставить заниматься его автомобилем в 9 Мая!!!
Кстати "александерр" вы своё разбитое в хлам сцепление ещё не продали? Как там по хохлятски? шо ни зъим то понадкусюю?
Наш "дорогой" "александерр" настаивал на том, чтобы мы ему поштучно поменяли фрикционы и стали! Это при том, что ресурс его сцепления от завода изготовителя 80000-120000 т.км. !!!
А пробег его машины 130000 т.км. и он доездился до того, что сцепление просто рассыпалось!
Все эти продукты уничтоженного узла пошли по всей коробке, и естественно по всем саленоидам, магнитам датчиков и т.д. !
Но "александерр" настаивал не менять саленоиды, на что мы ему ответили: хорошо! но не известно сколько эти изношенные саленоиды ещё отходят, и будут они вообще адекватно работать...
Потом "александерр" купил на свою коробку (самостоятельно) восстановленное сцепление (ДЛЯ СПРАВКИ: новое стоит 100000р. а восстановленное 80000р.) и масло в коробку "Castrol"
Масла этой фирмы мы никому не льём!!! так как много контрафакта от этой фирмы, и вообще, всегда, всем рекомендуем лить только оригинальные масла! ибо ремонт потом дороже выйдет!
Так что , если кто надумает у "александерра" купить его белый форд куго, крайне не советую!!! Почему ещё, ниже изложу!
Далее мы "александерру" собрали его автомобиль и он ещё пол дня не мог его завести, по причине крайней загрязнённости системы EGR !
Потом "александерр" всё таки завёл свой автомобиль и мы поехали прокатиться!
"александерр" дал своему форду под хвоста под 200 км в час до ялтинского кольца и обратно!!! А коробка только откапиталенная! Ему всё очень понравилось, но! горит ошибка "AWD" Что означает неисправность муфты полного привода, которая находиться на заднем мосту, которого мы и близко не касались! "александерр" попытался предъявить, мол что вы сделали с моим приводом? На что получил убедительный ответ того, что мы его не трогали, и трогать его было незачем!
Он всё понял и решил заехать к официалам скинуть эту ошибку... Там была очередь, и пока мы стояли "александерр" решил со мной расчитаться за проделанную работу уговаривая сделать ему скидку, после всех выносов мозгов, которые он нам предоставил! Естественно никакой скидки я ему не сделал, и он со мной расчитался! После чего я ему сказал, что пойду к себе на работу, а он пускай мне потом позвонит...
Позже звонит "александерр" И говорит: машина не заводиться, только что то клацает! естественно я вернулся к его машине, возле которой уже был работник официального сервиса, и был тоже в недоумении почему она не заводиться...
Я вскрыл силовой предохранитель, идущий на стартер и генератор, он оказался сгоревшим! РАБОТНИК ОФ.ЦЕНТРА МНЕ ГОВОРИТ : ЦЕПЛЯЙ НА ПРЯМУЮ!!! Как вы считаете люди это нормально???
Я спросил у работника: а ничего не сгорит??? он заверил что нет!!! "александерр" тоже согласился!
Тогда я кабель стартера подключил на прямую к клемме акумулятора , но клемму затягивать не стал! "александерр" нажал на кнопу старта, и под капотом задымились массовые провода!
Я успел сдёрнуть клемму с акумулятора! ремонтироваться "александерр" у официалов не стал и решил тащить свой супер автомобиль к нам!
Мы сняли его стартер и разобрали! Оказалось втулки были на столько изношенны, что якорем разбило магнит статора, и всё это заклинило!
"александерр" спрашивает у нас : Сколько мы возьмём с него денег за замену и разборку стартера, за замену силового кабеля, за чистку EGR , за устранение утечки масла с под ТНВД, за проверку вакуумных клапонов по мотору! Мы ему уже ответили с большой скидкой "6000р."!!!
На что "александерр" ответил " это очень дорого!!! " Ну дорого и дорого, у нас работы хватает...
Тогда он спрашивает :А можно я буду делать свою машину сам, у вас в гараже, вашими ключами, и вы мне ещё и подсказывать будете?? Мы согласились, лишь бы человек уехал довольный и не выносил нам мозг!
Ковырял он её у нас в гараже почти неделю занимая рабочее место(как он это дела так уж и быть говорить не буду
), после него куда то делись некоторые инструменты.
В итоге привозит "александерр" новый стартер на свою машину,устанавливает его, а машина не заводиться!!! Он не знает что делать... Я ему помогаю, нахожу сгоревший предохранитель на втягивающее реле стартера! Когда старый стартер у него заклинил, обратная индукция была такой силы, что сгорел предохранитель на 20 А. !
Поменял "александерр" предохранитель и машина завелась! Но вот ехать она стала не больше километра, у неё стали постоянно слетать настройки коробки в контроллере...
И я так думаю, что это замыкание не прошло без следа! Кто знает что ещё в этой машине могло погореть...
Это ещё одна причина, по какой я не рекомендую кому либо этот автомобиль покупать!!!
После этого "александерру" официалы сбрасывали дважды адаптацию коробки, после чего каждый раз она ехала, но не долго
"александерр" стал молить о помощи, и тогда мы сжалились над ним, и дали телефон нашего друга, который на профессиональном уровне делает диагностику, адаптации, перепрошивки, и ремонт электронных автомобильных систем! И кстати делает то, до чего официалам далеко!!!
Позже звонит мне наш друг, чей номер мы дали "александерру" и говорит : ты кого ко мне послал? этот саша ещё не приехал ко мне, а уже весь мозг вынес!!!
В итоге этот мастер отказался делать машину "александерра" и не только этот мастер! А уже почти весь Севастополь в курсе про него
И поехал "александерр" в Симферополь к другим официалам, которые постарались конечно его нагрузить на кап ремонт коробки, он их довёл как и всех здесь до белого коленья, и они ему якобы ещё раз промыли мехатроник, а так же и радиатор охлаждения, и машина якобы поехала! Но AWD ошибка всё таки горит!!!
Тогда "александерр" всё таки добился, чтобы наш друг его принял и разобрался с полным приводом!
Человек проверил всю цепь управления полным приводом, дошёл до заднего редуктора, где стоит муфта блокировки, залез во внутрь, и обнаружил, что погорела плата управления блокировкой из-за чрезмерного износа щёток на электромоторе пылью которых плату и засыпало!
Тогда "александерр" снова включил свою хохлятскую натуру, которую кстати он и не выключал, и позвал свою жену, чтобы та, села и прокатилась на форде, дабы выяснить всё ли в порядке!!! Жена "александерра" села, поехала, и больше не приехала!!! После чего "александерр" сказал мастеру : а за что тебе денег давать? ты же ничего не сделал? развернулся и ушёл!
К твоему сведению "александерр" укроп! растение ты однолетнее! Поиск неисправности тоже денег стоит!!! причём эта работа треть всей работы по ремонту...
Поэтому сашок , сомневаюсь я, что в Севастопале, да и наверное уже и в Симферополе вряд ли кто будет делать твой металлолом!
Да и вообще! Свалил бы ты в свою укропию к своим братьям по разуму! А то с таким отношением к жизни и окружающим здесь может стать тяжко для тебя! это я так! чтобы тебе понятней было!
А всем, кто читает это, если соберётесь брать с рук форд куго, с коробкой повер шифт, и особенно белый! будьте внимательны!!!
Всем удачи на дорогах, и без поломок!!!
Отправлено спустя 2 часа 17 минут 5 секунд:
нужен ремонт АКПП Ford KUGA 2011 2.0 дизель АКПП powershift Бывает переключает не те передачи, выбивает на нейтральную, бывает ездит без проблем . Бывает на светофоре при троганье затупит потом резко рванёт или на нитралку выбьет, пишет ошибку ограниченая работа коробки передач, глушишь заводишь потом всё нормально. пробег всего то 75000. делаете или делали такие ?
Вечер добрый! Надо будет изначально сделать комплексную компьютерную диагностику, чтобы понимать, что происходит с агрегатами! ном. тел. 8-978-015-64-16 , зовут его Дмитрий! В вашей проблеме скорее два варианта : либо програмный сбой , либо большое количество металлической стружки висит на магнитах датчиков скорости валов, и датчиков положения вилок переключения передач! В любом случае сначала компьютерная диагностика...
Отправлено спустя 3 часа 16 минут 40 секунд:
нужен ремонт АКПП Ford KUGA 2011 2.0 дизель АКПП powershift Бывает переключает не те передачи, выбивает на нейтральную, бывает ездит без проблем . Бывает на светофоре при троганье затупит потом резко рванёт или на нитралку выбьет, пишет ошибку ограниченая работа коробки передач, глушишь заводишь потом всё нормально. пробег всего то 75000. делаете или делали такие ?
Либо уже забитые фильтра и в процессе работы перестают пропускать масло через себя, от чего возникает масляное голодание, нехватка давление и как следствие неадекватная управляемасть коробки