Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓3.3°C, ⇑763 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мой новый номер :: размещение рекламы
Текущее время: 19 янв, 2017, 5:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2016, 22:44 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 мар, 2007, 14:23
Сообщения: 106
Репутация: 17
I. Пароходо-фрегаты:
1. "Владимир"
2. "Крым" 824 т 260 н.л.с.
3. "Одесса" теже данные
4. Херсонес" теже данные
5. "Бессарабия" теже данные
6. "Громоносец"

II. Пароходы
1. "Петр Великий" 270 т 100 н.л.с.
2. "Северная звезда" 280 т 100 н.л.с.
3. "Колхида" 450 т 120 н.л.с.
4. "Инкерман" 365 т 90 н.л.с. мелкосидящий
5. "Могучий" 415 т 136 н.л.с.
6. "Боец" - теже данные
7. "Молодец" - теже данные
8. "Донец" ок.250 т 55 н.л.с. мелкосидящий
9. "Молния" около 250 т 80 н.л.с.
10. "Днестр" 117 т 40 н.л.с. мелкосидящий
11. "Скромный" 198 т 40 н.л.с.
12. "Андия" 257 т 100 н.л.с
13. "Дарго" теже данные
14. "Бердянск" 263 т 90 н.л.с.
15. "Таганрог" теже данные
16. "Эльбрус" 764 т 260 н.л.с
17. "Тамань" 573 т 180 н.л.с.
18. "Ординарец" 163 т. 60 н.л.с.
19. "Дунай" 262 т 100 н.л.с.
20. "Прут" 310 т 198 н.л.с.
21. "Аргонавт" 300 т 60 н.л.с. - винтовая шхуна

III. Малые пароходы
1. "Предприятие" 93 т 47 н.л.с.
2. "Ростов" 60 т 25 н.л.с.
3. "Луба" 46 т 35 н.л.с.
4. "Сулин" 95 т 60 н.л.с.
5. "Граф Воронцов" 95 т 40 н.л.с.

Кроме того трофейные:
1. "Перваз-Бахри"
2. "Меджари-Теджарет"


кроме того тут не указан пароход Грозный и винтовая шхуна Анапа....из указанных паровых некоторые часновладельческие..

так что не так уж мало...хотя многие люди до сих пор уверены что паровых судов в той войне у нас не было..

Из указаных судов Боец ,Молодец,Могучий во всех справочниках указаны обладающие скоростьб в 19.5 узлов...скорее это ошибка кочующая из статьи в статью..сперва наверное было 10.5..А если не ошибка--то на 1854 это были самые быстроходные суда в мире ..Кто может по этому поводу что то сказать???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2016, 0:21 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2008, 14:43
Сообщения: 1812
Репутация: 225

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: его черти принесли??
Колесный пароходо-фрегат это одно, невооруженный колесный пароход это другое. А вот винтовой линейный корабль или корвет это уже третье... разобрались бы вы для начала, а??

_________________
Всем клянусь: морской отвагой,
Славным именем курсанта –
Корабли чужого флага
Здесь не высадят десанта!
(Алексей Лебедев "Севастополь")


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2016, 2:40 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 мар, 2007, 14:23
Сообщения: 106
Репутация: 17
Да мы то прекрасно знаем кто из ху :smith: но многие недалекие экземпляры считают что в ЧФ не знали паровой тяги....да и преувеличивают ее значение на то время...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2016, 0:59 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 26 фев, 2011, 23:36
Сообщения: 1397
Репутация: 41

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дергачевский я
llexa26 писал(а):
Колесный пароходо-фрегат это одно,

Вообще-то пароходо-фрегат судно или корабль который перемещается и при помощи ветра и при помощи пара. При чем здесь колеса? Пароходофрегат может быть и винтовым.

_________________
С уважением Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2016, 11:21 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 мар, 2007, 14:23
Сообщения: 106
Репутация: 17
Не совсем так--обычно пароходофрегатом называют колесный корабль....типа Владимир... паровые без колес называют--винтовой фрегат..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2016, 0:06 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 28 июн, 2009, 20:47
Сообщения: 294
Репутация: 40
кукулькан писал(а):
так что не так уж мало...хотя многие люди до сих пор уверены что паровых судов в той войне у нас не было..

Честно говоря, не знаю с чего Вы это взяли. К началу войны русскому пароходству на Чёрном море было уже более 30 лет. Русские пароходы очень активно участвовали в боевых действиях и в историографии Крымской войны это описано очень подробно.

Несколько замечаний по Вашему списку (приведенные ТТХ кораблей не комментирую):
кукулькан писал(а):
16. "Эльбрус" 764 т 260 н.л.с
кроме того тут не указан пароход Грозный и винтовая шхуна Анапа....

Корабль назывался не «Эльбрус», а «Эльборус», через «О». А винтовая шхуна «Анапа» приобретена для ЧФ уже после войны.

Что касается отечественных пароходов на Чёрноморском театре военных действий в период Крымской войны, то картина была следующая:
Пароходы русского военного флота, в то время, делились на три категории – «пароходо-фрегаты», самые крупные из боевых пароходов, боевые корабли поменьше именовались «военными пароходами» и вспомогательные корабли флота назывались «портовыми пароходами». На начало 1853г. в состав Черноморского флота входили следующие корабли:
Пароходо-фрегаты:
1. «Владиміръ»
2. «Бессарабія»
3. «Громоносецъ»
Военные пароходы:
1. «Грозный» (после ремонта зимой 1853/54гг. обращён в портовый, 68-фунт. бомбическая пушка снята).
Портовые пароходы:
1. «Дунай»
2. «Прутъ»
3. «Сѣверная Звѣзда»
4. «Молнія»
5. «Метеоръ».
6. «Скромный».
7. «Инкерманъ»
8. «Ординарецъ»
Кроме Черноморского флота, военными кораблями на Чёрном море располагала и армия. В отряде судов Отдельного кавказского корпуса, сформированного для обслуживания Черноморской береговой линии имелись и пароходы.
Военные пароходы
1. «Могучій»
2. «Боецъ»
3. «Молодецъ»
4. «Колхида»
Кроме военных пароходов Кавказский корпус располагал пакетботным пароходом (в современной классификации это что-то вроде «грузопассажирского» парохода) «Эльборусъ» и винтовой транспортной шхуной «Аргонавтъ»

Ещё один небольшой буксирный пароход «Предпріятіе» входил в состав Войска Донского. Этот пароход тоже никогда не входил в состав Черноморского флота, так как до передачи казакам принадлежал Инженерному ведомству и работал на строительстве укреплений в Севастополе.

В качестве резерва первой очереди для Черноморского флота служили казенные пароходы подчинявшиеся «Экспедиции постоянных пароходных сообщений с Константинополем» и «Комиссии черноморских пароходов». Первые поддерживали сообщение на линии Одесса-Константинополь, вторые обслуживали внутренние грузопассажирские линии по Чёрному и Азовским морям. Хотя корабли плавали под гражданским флагом, но были приписаны к флотским экипажам ЧФ и соответственно имели команды из военных моряков и находились под командование офицеров от флота. В случае необходимости в мирное время привлекались к военным перевозкам, а во время войны сразу включались в состав флота.
«Экспидиции» принадлежали три пароходо-фрегата:
1. «Крымъ»
2. «Одесса» .
3. «Херсонесъ»
«Комиссии» подчинялись пакетботные пароходы:
1. «Еникале»
2. «Тамань»
3. «Пётръ Великій»
4. «Дарго»
5. «Андія»
6. «Бердянскъ»
7. «Таганрогъ»
Так же имелось ещё четыре казенных буксирных парохода, ни как не относившиеся ни к флоту, ни к армии:«Графъ Воронцовъ», «Сулинъ» и «Днестръ», принадлежали Новороссийскому генерал-губернаторству и «Донецъ» Керчь-Еникольскому градоначалию. Из них в ходе войны в состав флота был включён только «Сулинъ», переданный Дунайской гребной флотилии.

Частных мореходных пароходов не имелось, но на Днепре, Дону и Азовском море в довольно большом количестве имелись мелкие речные пароходы. Из этих судов только один был зафрактован военными и девствовал под командованием флотского офицера. Речь идёт о буксирно-пассажирском пароходе «Надежда», принадлежавшего пароходному товариществу «Донское».

В 1853г. были захвачены турецкий транспортный пароход «Медари-и Таджирет» и египетский военный пароход «Перваз-и Бахри». Первый был захвачен в исправном состоянии и был сразу включён в состав флота. Сначала он получил название «Щеголъ», а затем по высочайшему повелению переименован в «Турокъ». Второй пароход получил во время захвата слишком сильные повреждения корпуса и, несмотря на то, что формально его включили в состав флота и присвоили наименование «Корниловъ», фактически в строй не вводился. Сначала он затонул в Севастополе, а затем после подъёма его поставили в один из фрегатских доков, где пароход находился до конца осады города и там же его и сожгли.

Ну и под конец можно упомянуть строящиеся к началу войны и заложенные в ее ходе паровые корабли для Черноморского флота:
1. винтовой 135-пушечный корабль «Босфоръ» (позднее переименован в «Синопъ») – достроен после войны.
2. винтовой 135-пушечный корабль «Цесаревичъ» – достроен после войны.
3. начаты работы по перестройке в винтовой 84-пушечного парусного корабля «Трехъ Iерарховъ» - работы не окончены корабль разобран в 1855г.
4. Пароходо-фрегат «Тигръ» – достроен после войны.
4. Винтовой корвет «Воинъ» - строился в Англии для ЧФ, конфискован англичанами после начала войны.
5. Винтовой корвет «Витязь» - строился в Англии для ЧФ, конфискован англичанами после начала войны.
6. Винтовая транспортная шхуна «Донъ» – достроена после войны.
7. Винтовая транспортная шхуна «Салгиръ» – достроена после войны.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2016, 1:55 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 мар, 2007, 14:23
Сообщения: 106
Репутация: 17
Я думаю вы все смотрели цикл педерач Парфенова ,,Российская империя,, Там была серия про Николая 1 и Крымскую..Балбес Парфенов нарасказывал всякой чуши как мы отставали--про стальные пароходы..казнозарядные орудия стреляющие хрен знает на сколько....потом взял большую ружбайку и сказал--а вот с такими тяжеленными бегали наши солдаты...поднял какую то часть ружья и начал целится--он принял эту штуку по дурости за прицел....И НИКТО ИЗ СЛУЖИТЕЛЕЙ ему не сказал---ДУРЕНЬ --ты схватил крепостное ружье Системы Фаллиса...которое казнозарядное...и за прицел ты принял казенник куда порох насыпался ....с ним в атаку никто не бегал..у него калибр 8.3 линии--оно нарезное..это был аналог снайперской винтовки и стреляло оно на 850 метров....

Вот такими идиотами-журнашлюхами и внедряется в голову всякая глупость..

именно в таких передачах и говорится так что можно понять что мы не знали и пароходов и нарезного оружия.....

а пароход назывался по- моему даже Эльборос

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
«Анапа». 4 пушки. Длина между перпендикулярами 51 м. Ширина с обшивкой 7,4 м. Осадка 3,8 м. Водоизмещение 677 т. Машина мощностью 80 номинальных л. с. Винт.
Построена в 1849—1850 гг. на Блейкпульской верфи в Англии. Исключена из списков судов флота 13 июля 1874 г.
Вооружение в начале 1860-х гг.: две 3-фн медные пушки.

была другая шхуна--Бомборы--вот ее англы задержали..

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
из этих пароходов можно было сделать канонерки типа Стерлядь обр.1854

Длина 33,9 м. Ширина 6,1 м. Осадка 1,88 м. Водоизмещение 173 т. Машина мощностью от 70 до 80 номинальных л. с. Скорость 7—9 уз.
Вооружение лодок постоянно менялось.
: 2—68-фн пуш­ки № 2,1—36-фн пушка № I; 40 лодок: 2— 68-фн пушки № 2, 1—30-фн пушка № I.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2016, 15:15 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2008, 14:43
Сообщения: 1812
Репутация: 225

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: его черти принесли??
кукулькан
Знаем, видели.. кое-кто и с той стороны экрана. :smith:
Вот только раскрывать народам Мира глаза на историческом разделе Севфорума как бэ это.. несерьёзно. Ибо сидит тут постоянно от силы человек 40, а иногда заходит посмотреть ещё человек 300 (в лучшем случае). Так что канет ваш вопль вопиющего о глупости Парфенова и прочих балбесов... сами знаете куда.

С уважением, llexa

_________________
Всем клянусь: морской отвагой,
Славным именем курсанта –
Корабли чужого флага
Здесь не высадят десанта!
(Алексей Лебедев "Севастополь")


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2016, 20:36 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 мар, 2007, 14:23
Сообщения: 106
Репутация: 17
если даже и небольшое количество читателей прочитав начнет само ,предварительно подумав, отходить от ущербной концепции прошлых лет---и то хорошо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2016, 19:26 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 23 ноя, 2016, 18:42
Сообщения: 2
Репутация: 0
Друзья, возник один вопрос по картине И.К.Айвазовского "Русская эскадра на Севастопольском рейде 1846 http://gallerix.ru/album/aivazovsky/pic/glrx-147680664
Известно, что на пароходике изображённом в центе картины, именуемой яхтой, находится император Николай I. На данной ветке имеются списки паровых судов, находящихся в распоряжении командования Черноморского флота на начало крымской войны. Кстати некоторые паровые суда из этих списков уже встречал в живописи Айвазовского и других художников


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2016, 22:53 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 01 июн, 2010, 19:14
Сообщения: 316
Репутация: 62
Не стоит Парфенова называть идиотом-журнашлюшкой. Может он и не во всем прав в своих фильмах, но он честно пытался. А четырехсерийный фильм Война в Крыму, все в дыму. Не слышал я на этом форуме какой то разгромной критики. Или кто-то снял лучше. Может быть кукулькан?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB