Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑20.9°C, 749 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 46 лет назад был учрежден Международный день неспешной прогулки. Сегодня все прогулки только неспешно, форумчане!
Текущее время: 19 июн, 2025, 6:59

Часовой пояс: UTC+03:00

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2014, 16:35 

Я герой войны 2008 года.

Я сражался дистанционно с разведывательной группой ЦРУ в 2008 г. и предотвратил убийство Багапша - президента Абхазии.

Я специалист, Молодой мастер дистанционных поединков.

Я несколько лет занимался йогой и карате.

Я ученик Полицейских - Джедаев из других планет. Это не люди. Один из этих Богов Горгулия, другой Бог - похож на земноводного, еще один Бог - похож на гуманоида с головой льва, еще один - это Динозавр.

Я предлагаю Крымчанам учиться искусству Джедаев. Так как Крыму надо научиться себя защищать. Несколько Джедаев могут в корне изменить баланс политических сил в случае серьезного конфликта. Потому что Джедаи - это самое совершенное оружие во Вселенной.

Например в Москве есть бандиты, которые с помощью дистанционного поединка убили двух человек. И никаких следов насильственной смерти у них не было, Полиция не стала заводить уголовные дела.

У Джедаев есть свои ценности. Во-первых - это служение Единому Богу. Во-вторых это служение Силе.

Сила - это такая форма разумной жизни, а по сути - это живое Существо.

Я ученик Драконов. Мне несколько лет помогал и учил Синий Дракон.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
В Крыму надо создать Джедайскую партию.

И обучить 15 000 Джедаев Крыма.

Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
Я на протяжении года занимался карате в синдо рю, занимался и в других школах карате, дзюдо, айкидо и таэквондо.

Синдо рю - это московская школа очень жесткого карате Валерия Майстрового.

Добавлено спустя 58 минут 41 секунду:
У Джедаев есть этический кодекс.