Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓16.70°C, 753 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 1:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1775 сообщений ]  На страницу Пред. 138 39 4071 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2011, 9:20 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 23 дек, 2010, 15:16
Сообщения: 142
Репутация: 3

Постоялец: Фотограф
Откуда: Россия
Ну считать мотор который совершил (по их словам только 3 полета), и называть его супердвигателем - это мощьно! Помните какая шумиха была в 2000-х когда показали МиГ-1.44... с супер -пупер новыми двигателями (изд.-20) не имеющих аналогов в мире! Ну да... вот только из заявленных 20.000 кгс добились только 14.000 кгс, с ресурсом 50 часов (!!!), для сравнения современный уровень это 1500 - 2000 ч.
Вот и это из серии "не имеющая аналогов в мире разработка, которую загубили!".
Цитата:
Их новейшие моторы до сих пор уступают НК-93 по топливной эффективности, что было подтверждено на этих «усеченных» летных испытаниях.

За первые и единственные три полета экспериментального двигателя конечно же смотрят на топливную эффективность... что позволяет делать такие громкие заявления! Смешно...

Эта такая же статья, как и статья написанная типа реальными работниками ЦАГИ, людей из промышленности и т.п., в которой громко заявлялось, что весь проект ПАК ФА это грубейшая ошибка, что конструктора просчитались и его конструкция очень хлипка по этой причине он не может развить больше 500км/ч, не говоря уже в всяких маневрах... и загубленный супер-пупер конкурент ПАК ФА был намного лучше, и превосходил его на порядки.
А что на деле: посмотрите как он в апреле того года летал и какие кульбитики вытворял на презентации в Жуковском (и это был всего 16 полет!!).
На той неделе он преодолел звуковой барьер...

Цитата:
- В 2009 году процесс объединения трех предприятий самарского двигателестроительного комплекса стартовал с их интеграции в рамках производственной деятельности,.......
.......Мы участвуем в тендере на двигатель для модернизированного самолета Ан-124 «Руслан». Представили все материалы по проекту. При создании двигателя НК-65 тягой 30 тонн для модернизированного «Руслана» будет использован и реализован имеющийся задел, полученный в процессе работы над двигателем НК-93.
За основу взята идея, давно проповедуемая Центральным институтом авиационного моторостроения. Реализация нового проекта с нуля требует много времени и миллиардных денежных средств. Базируясь на том, что уже создано, за счет новейших технологий с использованием новой системы пространственного проектирования мы поднимаем газодинамику, ее эффективность за счет других лопаток и не меняем при этом газовоздушный тракт. Изюминка проекта в том, что НК-65 будет базироваться на унифицированном газогенераторе НК-32. Столь интересная работа у нас первая, но она разноплановая и может закрыть несколько перспективных направлений.

http://www.redstar.ru/2010/09/22_09/2_06.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2011, 21:16 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
ForceK&T писал(а):
...

Это все хорошо, но есть одно высказывание:
Христенко писал(а):
... на сегодняшний день идут разработки по НК-93 ...

и есть другое:
Аргументы недели писал(а):
...двигатель скоро второй год без движения пылится на стапеле в пустынном цехе. ... Работы не ведутся, на этот год по НК-93 ничего в планах нет...

Высказывания друг другу противоречат, значит одно ложное - какое?

P.S. Ошибся в авторе первой цитаты, исправился.

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Последний раз редактировалось a_c_ 16 мар, 2011, 7:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2011, 6:53 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 23 дек, 2010, 15:16
Сообщения: 142
Репутация: 3

Постоялец: Фотограф
Откуда: Россия
На сегодня, работы по НК-93, не ведутся. Нет самолета на который можно было бы установить его, даже в перспективе и для доводки его, нужно много денег. (зачем тратить деньги и время разрабатывая ненужную вещь!? В его весовой категории уже есть новый, современный, готовый, сертифицированный двигатель ПС-90А2, который уже устанавливается на Ту-204, Ил-96, Ил-76.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2011, 7:35 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
Христенко писал(а):
... на сегодняшний день идут разработки по НК-93 ...

ForceK&T писал(а):
На сегодня работы по НК-93 не ведутся. ...

Вот и ладушки :wink:

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2011, 15:55 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 23 дек, 2010, 15:16
Сообщения: 142
Репутация: 3

Постоялец: Фотограф
Откуда: Россия
a_c_
Если уж цитироваь, то полностью:
Цитата:
– Что касается самих носителей, наших стратегических самолетов и двигателей к ним, то последние два года этой тематике уделяется специальное внимание, и на сегодняшний день идут разработки по НК-93, и ремонт этих двигателей, и модификация этих двигателей.

Однако господин Христенко что то путает...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морская авиация ЧФ РФ. ВВС РФ.
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2011, 20:21 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
ForceK&T писал(а):
a_c_, если уж цитировать, то полностью...

ForceK&T, в принципе согласен, но в данном случае смысл не потерялся.
Цитата:
Однако господин Христенко что то путает...

То-то и оно, чиновников просто невозможно слушать, они постоянно врут, может стоит ввести ответственность за вранье :?:
При этом, если раньше вранье было в будущем времени (Отток капитала из РФ сменится притоком в начале 2011 года - отток капитала из РФ за два месяца 2011 года составил $17 миллиардов), то теперь врут в настоящем - Главком сухопутных войск РФ генерал-полковник Постников: «Проще было бы купить 3 немецких танка»:
Цитата:
...Т-72... его стоимость 118 миллионов рублей!... Нам проще было бы купить за эти деньги три «Леопарда»...

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морская авиация ЧФ РФ. ВВС РФ.
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2011, 6:54 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 23 дек, 2010, 15:16
Сообщения: 142
Репутация: 3

Постоялец: Фотограф
Откуда: Россия
a_c_ писал(а):
То-то и оно, чиновников просто невозможно слушать, они постоянно врут, может стоит ввести ответственность за вранье :?:

Вообще министры и высокие чиновники у нас живут в отдельно своем мире... Если и не в рут, то просто говорят о том, о чем не знают... поэтому и получается такая х... в их словах...
a_c_ писал(а):
Главком сухопутных войск РФ генерал-полковник Постников: «Проще было бы купить 3 немецких танка»...Т-72... его стоимость 118 миллионов рублей!... Нам проще было бы купить за эти деньги три «Леопарда»...

У меня создается такое ощущение, что когда генерал идет на повышение в Москву, то он становится полным идиотом...или же весь тот идиотизм который был в нем и таился- обостряется в разы, и все это лезет наружу. И они начинают нести полную ....!
1. На вооружении РА никогда не было Т-90С, а всегда были Т-90 а в эти года закупались Т-90А.
2. Вообще незнаю откуда он взял эту стоимость, но она как минимум в полтора раза ниже сказанной им.
3. Стоимость Леопарда (в 2000-м г.) была порядка 6.5 млн. дол. - порядка 190 млн. дол. Если же он имел ввиду старые модификации Б/у - то это вообще "генЕально"!
4. Да, Т-90А уже устарел (как никак 10 лет), НО сейчас Уралвагонзаводом создан Т-90М (который отвечает всем современным требованиям) - и вот здесь начинается "веселье":
МО всячески отнекивается от Т-90М, отказывается проводить его ГИ. Отказывается снимать гриф секретно. По планам на недавней выставке АЙДНКС-2011 планировалась его премъера, но в последний момент (за 2 недели до выставки) МО начало бумажную волокиту... из-за чего разрешение так и не было выдано. а выставка уже началась.. Кстати непонятна и позиция Рособоронэкспорта - на выставке не было представленно ни одного реального образца, даже в статике, а только макеты в павильоне!
Разрабатываемый с 90-х г. перспективный ОБТ (так называемый об. 195) (танк в котором экипаж из 3-х человек распологался только в корпусе в броне капсуле и калибром 152мм... и т.д.) в середине 2000-х опытные образцы вышли на ГИ, по ряду замечаний были отправлены на дорабоку... а в 09 году МО все работы по нему свернуло :x :!:
И была открыта новая тема ОКР "Армата" - перспективная платформа (танк + бмп (или бтр - еще не определились) + брэм)

А вот что последовало следом:
Цитата:
15 марта 2011 г. заключен государственный контракт между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» на проведение модернизации танков Т-72Б.

Вот для чего модернизировать старое (явно идя против президента, который четко сказал - покупать новое) и не покупая тот же Т-90А/или же Т-90М... и еще кричать на весь мир, что у нас все старое... а нужно как у НАТО!??
Ну не идеоты ли... по сути наше МО делает все, что бы наша же бронетанковая промышленность не развивалась, и производимая ею техника вообще не имела спроса на мировых рынках вооружения - тем самым нанося прямой экономический ущерб государству!
Тогда был Поповкин... теперь Постников... как буд то спецом добивают нашу бронетанковую промышленность. :evil: Интересно как теперь отреагирует Рособоронэкспорт, Уралвагонзавод и др. предприятия... здесь уже задеты их интересы и нанесен очередной удар...


Последний раз редактировалось ForceK&T 18 мар, 2011, 7:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морская авиация ЧФ РФ. ВВС РФ.
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2011, 23:49 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
ForceK&T писал(а):
...

ForceK&T, спасибо за столь развернутый ответ!

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2011, 11:07 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 апр, 2006, 23:07
Сообщения: 1237
Репутация: 116

Откуда: Брест
ForceK&T писал(а):
На сегодня, работы по НК-93, не ведутся. Нет самолета на который можно было бы установить его, даже в перспективе и для доводки его, нужно много денег. (зачем тратить деньги и время разрабатывая ненужную вещь!? В его весовой категории уже есть новый, современный, готовый, сертифицированный двигатель ПС-90А2, который уже устанавливается на Ту-204, Ил-96, Ил-76.

ПС-90А2, конечно, не плох. Но может все-таки не стоит сравнивать даже с недоведенным НК-93.
Ведь оплати доводку НК-93 - это двигатель даже не смотря на еще советское начало разработки стал бы шедевром двигателестроения. Да и тяга у него повыше...
С этим бы движком все перечисленные вами самоли существенно повысили б свою привлекательность в плане экономичности. И Ту-330 получил бы путевку в жизнь.
ИМХО, конечно, чисто квинтенсенция из авиафорумов и авиажурналов...

_________________
Si vis pacem, para bellum
Хочешь мира, готовься к войне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2011, 11:35 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 апр, 2006, 23:07
Сообщения: 1237
Репутация: 116

Откуда: Брест
ForceK&T писал(а):
Вот для чего модернизировать старое (явно идя против президента, который четко сказал - покупать новое) и не покупая тот же Т-90А/или же Т-90М... и еще кричать на весь мир, что у нас все старое... а нужно как у НАТО!??

Счас так все делают. Теже амеры в Лайме просто перебирают и восстанавливают Абрамсы, доводя машины до уровня SEP. Аналогично по Лео-2 и Меркаве.
Все-таки как не крути, а Т-90 - это Т-72БУ и модернизируй тот же Т-72Б по программе Рогатка - чем бы он был хуже Т-90А?

_________________
Si vis pacem, para bellum
Хочешь мира, готовься к войне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2011, 16:08 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 23 дек, 2010, 15:16
Сообщения: 142
Репутация: 3

Постоялец: Фотограф
Откуда: Россия
Poleshuk писал(а):
Счас так все делают. Теже амеры в Лайме просто пер*бирают и восстанавливают Абрамсы, доводя машины до уровня SEP. Аналогично по Лео-2 и Меркаве.
Все-таки как не крути, а Т-90 - это Т-72БУ и модернизируй тот же Т-72Б по программе Рогатка - чем бы он был хуже Т-90А?

Т-72 модернизированный по "Рогадке" это посути и получается Т-90 (по защищенности). А на сегодня Т-90А/С...по сравнению с современными зарубежными конкурентами смотрится блекло. Именно по этому УВЗ по своей инициативе и начало работы (учитывая пожелания МО) по Т-90М. А Он уже вполне на уровне!
вот он: это фото сделано летом.
Изображение
В этом месяце он преобразился, облагородили под современные тенденции, говорят вообще красавец стал! Премьера запланирована на сентябрь...
А Буквально сегодня появились в сети фотографии (и кто то за них огребет по полной) об.195 (это не крайний вариант, один из 3)
Изображение
Что характерно, сливает фото гражданин Украины, проживающий в Одессе... и который постоянно поливает грязью УВЗ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2011, 23:54 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 25 фев, 2011, 0:48
Сообщения: 19
Репутация: 0
кстати, а сколько счас авиабаз в составе ВВС ЧФ одна или две?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар, 2011, 10:22 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11512
Репутация: 1352

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Eagle_rost писал(а):
кстати, а сколько счас авиабаз в составе ВВС ЧФ одна или две?

пока 2

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар, 2011, 14:54 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 25 фев, 2011, 0:48
Сообщения: 19
Репутация: 0
Bandit писал(а):
пока 2

в смысле объединят в будущем?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар, 2011, 15:13 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 апр, 2006, 23:07
Сообщения: 1237
Репутация: 116

Откуда: Брест
Цитата:
Источник: газета «Военно-промышленный курьер»
Опубликовано: 22.03.2011, 13:24



Всех - под одно крыло


Авиация Военно-морского флота России с 1 апреля будет передана в состав ВВС в соответствии с директивой начальника Генерального штаба Вооруженных Сил.

ВМФ до конца года должен передать из состава морской авиации истребители Су-27, истребители-перехватчики МиГ-31, дальние сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22, а также часть транспортных самолетов. В морской авиации ВМФ останутся противолодочные самолеты Ил-38, Ту-142, противолодочные гидросамолеты Бе-12 и палубная авиация, представленная корабельными истребителями Су-33 и вертолетами Ка-27. ВМФ в постсоветский период почти полностью потерял свою морскую ракетоносную авиацию. Дальняя противолодочная авиация имеется только на Северном и Тихоокеанском флотах, где есть около 25 машин Ил-38 и 15 Ту-142. У Балтфлота противолодочных самолетов нет. На Черноморском флоте осталось четыре устаревших гидросамолета Бе-12. Большинство противолодочных самолетов ЧФ к 2015 году окончательно выработают свой ресурс. В составе ВМФ один тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", авиакрыло которого в походе может состоять из палубных истребителей Су-33, учебно-тренировочных самолетов Су-25УТГ, а также корабельных многоцелевых вертолетов Ка-27 и транспортно-боевых Ка-29. Ранее сообщалось о планах закупок для палубной авиации ВМФ 26 истребителей МиГ-29К.

Помимо этого авиация Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) к 1 апреля будет также передана в состав ВВС в соответствии с директивой начальника Генерального штаба Вооруженных Сил. Парк авиатехники РВСН сегодня включает в себя более 80 самолетов и вертолетов. В частности, в РВСН находятся вертолеты Ми-8 всех модификаций, Ми-9, транспортные самолеты Ан-26 и Ан-72. Авиация РВСН обеспечивает доставку руководящего состава и инспекционных групп для проверки боеготовности войск, очередных смен для несения боевого дежурства, а также перевозку элементов вооружения и технических материальных средств.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/22/212677.html

_________________
Si vis pacem, para bellum
Хочешь мира, готовься к войне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар, 2011, 16:53 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11512
Репутация: 1352

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Автор статьи воробще не в теме, МА ЧФ передаваться никуда не будет, а 4 БЕ-12 мягко говоря пез...жь.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар, 2011, 21:11 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 25 фев, 2011, 0:48
Сообщения: 19
Репутация: 0
передаются истребительные и морские ракетоносные части
таковы на ЧФ уже давно нет........


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2011, 16:46 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2010, 16:20
Сообщения: 147
Репутация: 1
Bandit писал(а):
Автор статьи воробще не в теме, МА ЧФ передаваться никуда не будет, а 4 БЕ-12 мягко говоря пез...жь.

Цитата:
МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Ударные самолеты морской авиации Военно-морского флота (ВМФ) РФ будут переданы Военно-воздушным силам (ВВС) до конца 2011 года, сообщил РИА Новости в среду высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ РФ.

До конца марта в ВВС будет передана также авиация Ракетных войск стратегического назначения (РВСН).

"До конца этого года ударная составляющая морской авиации ВМФ России должна быть передана ВВС страны", - сказал адмирал.

По его словам, это касается, прежде всего, дальних бомбардировщиков Ту-22М3, истребителей МиГ-31 (полк на Камчатке), Су-27, фронтовых бомбардировщиков Су-24 в Балтийске.

"Исключением станут Су-24 Черноморского флота (ЧФ), дислокация которых в Крыму зафиксирована договором с Украиной", - сказал собеседник агентства.

В то же время он подчеркнул, что в составе морской авиации ВМФ РФ останутся палубные истребители и штурмовики Су-33 и Су-25, противолодочные Ил-38, самолеты-амфибии Бе-12 на ЧФ. Под вопросом остается передача ВВС транспортных самолетов ВМФ, отметил адмирал.

http://www.rian.ru/defense_safety/20110323/356933280.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2011, 18:35 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2011, 14:15 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 23 янв, 2011, 10:31
Сообщения: 525
Репутация: 32
Средства массовой информации передали, что вчера бомбёры уничтожили базу боевиков в ингушетии. Молодцы! Авиация подаёт признаки жизни.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2011, 17:03 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар, 2010, 21:59
Сообщения: 163
Репутация: 11

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Качинский МО
Евтропий, а где Гвардейское?

_________________
Качинский теннисный клуб
+7-978-730-15-36


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2011, 17:03 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар, 2010, 21:59
Сообщения: 163
Репутация: 11

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Качинский МО
:beer: - содружество авиабаз!

_________________
Качинский теннисный клуб
+7-978-730-15-36


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2011, 17:26 
Не в сети
Бабай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт, 2006, 16:03
Сообщения: 8358
Репутация: 2241
А что, нынче в Каче летчики траву не косят? :beer:

_________________
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2011, 19:54 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
bra писал(а):
Евтропий, а где Гвардейское?

на своем месте
Ayup-han9 писал(а):
А что, нынче в Каче летчики траву не косят? :beer:

Уже давно все выкосили :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2011, 9:13 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 23 янв, 2011, 10:31
Сообщения: 525
Репутация: 32
Интересно, х/ф " Ответный ход" на этом аэродроме снимался? Это был 81г.показывали красивые МиГ-27, Су-15ТМ, ночные полёты, хорошо всё смотрелось...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1775 сообщений ]  На страницу Пред. 138 39 4071 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 159 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB