Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑19.5°C, ⇑753 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 89 лет назад родился Г. А. Черкашин, писатель, учёный, общественный деятель
Текущее время: 13 сен, 2025, 7:47

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 20380 уже не актуален?
СообщениеДобавлено: 24 авг, 2010, 10:41 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек, 2008, 21:04
Сообщения: 3116
Репутация: 129

Откуда: кабинет №12
То о чем долго говорили - подтверждается. проект 20380 - не устраивает ВМФ РФ. Корабль "21 века" уходит в историю.

РИА Новости. Минобороны РФ в сентябре проведет конкурс по отбору проекта нового перспективного корвета для нужд ВМФ - победитель должен заменить проект 20380, который сейчас строится на "Северной верфи", пишет в понедельник газета "Коммерсант" со ссылкой на участников рынка судостроения.

По данным издания, речь идет о разработке мобильного, быстроходного, малозаметного корабля, который бы имел ангар для вертолета, отличался модульной компоновкой вооружения и узлов (с возможностью их быстрой замены) и был многофункциональным. Такие корветы "охраны водного района", как называют их разработчики, могут использоваться для охраны прибрежных зон, борьбы с подлодками противника, конвоя судов, борьбы с пиратами, в качестве минных тральщиков и прочее.

Участниками конкурса должны стать пять КБ, три из которых входят в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК): это Зеленодольское КБ, Северное ПКБ и ЦМКБ "Алмаз". Кроме них в конкурсе примет участие неназванное КБ, проектирующее малые гражданские суда, а также, возможно, "один иностранный проектировщик", отмечает источник газеты.

Новый корвет может стать заменой единственного на сегодняшний день принятого на вооружение корвета - проекта 20380, разработанного ЦМКБ "Алмаз". Главным исполнителем контракта по его строительству является "Северная верфь" Сергея Пугачева: в 2008 году она сдала первый корабль 20380, в марте этого года спустила на воду второй и предварительно заложила еще два. Один корвет 20380 строит Амурский судостроительный завод ОСК. Потребность ВМФ в них оценивалась примерно в 50 единиц, однако, как говорят собеседники издания, "теперь в несколько десятков единиц оценивается потребность флота уже в новых корветах", так как проект 20380 не отвечает современным требованиям и не может рассматриваться как перспективный корабль. Если конкурс в сентябре пройдет успешно, утвержденный проект "определит облик надводного кораблестроения в ближайшие лет 15", считают источники "Коммерсанта".

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8375/

_________________
I'm just a dreamer
I dream my life away
I'm just a dreamer
Who dreams of better days


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пр . 20380 - в историю.
СообщениеДобавлено: 24 авг, 2010, 11:44 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Действительно, интересно! Еще недавно о этом проекте пели оды в честь мудрого и знающего руководства ВМФ, грамотно поставившим проектные задачи перед промышленностью ... Хотя была и критика в НВО: http://nvo.ng.ru/armament/2005-09-16/6_steregushy.html
К сожалению в НВО тоже собрались не гении, а отставные офицеры бывшего советского флота и свои оценки дают с бывших имперских позиций. Конечно, такое ПВО которое предполагают авторы из НВО новому перспективному корвету в новых стратегических условиях его реального применения не нужно. С развитыми странами Европы, с США в ближайшие десятки лет ВМФ РФ врятли вступит в вооруженный конфликт, а вот борьба с азиатами и пиратами - это реальная задача. Но у них, слава Богу, нет и не скоро будет на вооружении современные средства воздушного нападения.
Видимо ГШ ВМФ и 1ЦНИИ пересмотрели свои взгляды на будущие задачи для перспективных малых кораблей. Предполагаю, что на них повлияла новая американская концепция LCS и головной корабль этой серии Freedom. Единый скоростной корпус корабля допускает его предельную универсацию от ракетного малого корабля к кораблю ПВО малой дальности, тральщика, корабля-полицейского, противолодочного корабля, диверсионного корабля и корабля контроля больших водных акваторий (например, по моим расчетам, достаточно одного такого корабля для полного контроля всего Керченского пролива и прилегающих к нему морских районов!) Универсальный корабль с возможностью иметь на борту большой выбор боевых и разведовательных автономных воздушных и морских средств. Конечно, на фоне такой концепции пр.20380 просто ... пустая трата денег, проект не 21, а 20 века.
Видимо период "строить хоть что-то" в ВМФ РФ проходит и теперь начинают задумываться - "а что надо".

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пр . 20380 - в историю.
СообщениеДобавлено: 24 авг, 2010, 18:24 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2005, 8:44
Сообщения: 3478
Репутация: 223

Откуда: Севастополь, Россия
Мдяяя :) Нет слов. Есть о чем призадуматься и, похоже, размышления Вармана недалеки от истины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пр . 20380 - в историю.
СообщениеДобавлено: 24 авг, 2010, 20:34 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 14 май, 2006, 9:38
Сообщения: 8105
Репутация: 1655

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Согласен с Warman.

И еще на заметку. Американцы давно не мудрствуют с корпусами кораблей. Пример :
Эсминец типа «Спрюэнс» и крейсер типа «Тикондерога». Имеют один и тот же корпус.

_________________
Этот город вернется назад. Севастополь останется русским. © Александр Городницкий - 2008 год.
Вернулся!! - 2014 год.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пр . 20380 - в историю.
СообщениеДобавлено: 24 авг, 2010, 20:40 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2010, 10:33
Сообщения: 1853
Репутация: 82

Откуда: севастополь
если чесно, то внешне он какойто странный, не ергономичный, что ли, скорее всего с мореходными качествами какая то проблема, может испытания провалили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пр 20380 уже не актуален
СообщениеДобавлено: 24 авг, 2010, 21:09 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
Пиндосы тащатся от концепций литоральных (прибрежных) БД ВМС. А реально их экономика трещит по швам в т.ч. от огромных военных расходов.
Warman писал(а):
новая американская концепция LCS

надводные корабли мне лично не интересны, но хотелось бы на них (Freedom) посмотреть в 5-ти бальный шторм зимой в полярных широтах
Combat писал(а):
давно не мудрствуют с корпусами кораблей

глубокоуважаемый драгоценный Комбат, эта фигня (не мудорствование с корпусами) существует чуть ли не с зари кораблестроения, называется по умному проектирование по прототипу. С нуля корпус проектировать очень сложно.
skam1975 писал(а):
может испытания провалили

головной корпус "Стерегущий" принят ВМФ, 27/02/2008.
со слов моряков полная ж** с электроникой.
Новость говорит о критичном подходе у руководства ВМФ, пр. 20380 планировали 50 корпусов, ну будет 5-ть. Альбатросы ведь не вечные.
Не вижу повода для истерик.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пр 20380 уже не актуален
СообщениеДобавлено: 24 авг, 2010, 21:16 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2010, 10:33
Сообщения: 1853
Репутация: 82

Откуда: севастополь
никаких истерик то нет, все что касается электроники, в нашей технике это толоное г..., не могём мы пока, или не хотим, а вот даже турки в этом вопросе приуспели


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 20380 уже не актуален?
СообщениеДобавлено: 25 авг, 2010, 10:12 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
skam1975 писал(а):
если чесно, то внешне он какойто странный, не ергономичный, что ли, скорее всего с мореходными качествами какая то проблема, может испытания провалили

Нет, испытания он прошел очень успешно в отличии от действитетельно необычного, "на любителя" LCS-2 Индепенденс конкурирующей фирмы-разработчика. Сейчас Фридом в составе тихоокеанского флота США проходит опытную эксплуатацию. Весь комплекс его "подвески" и начинки ещё проходит испытания. После этого и можно будет их переоснащать "под" тральщики, корабли ПЛО, ударно-разведовательные. Но по своей концепции при любом вооружении он не предназначен для активных боевых действий с равным по уровню противником за завоевание моря. Это корабль контроля уже завоеванных морей, "добития" и корабль-полицейский.
MK48 писал(а):
но хотелось бы на них (Freedom) посмотреть в 5-ти бальный шторм зимой в полярных широтах

Не уверен, что он для этих широт предназначен. Для чего будет предназначен перспективный российский корвет - это покажет утвержденное ТТЗ на такой корабль. Покупать или строить в России аналог Freedom 1:1 невозможно по трем причинам - это безумно дорогой для своих задач корабль (для РФ), у ВМФ РФ иные районы плавания и технические возможности ВПК.
Изображение
LSC-1 Freedom

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 20380 уже не актуален?
СообщениеДобавлено: 25 авг, 2010, 10:33 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 09 авг, 2010, 23:18
Сообщения: 449
Репутация: 11
У них, что - выпуск газов через борт из-за меньшей тепловой заметности?

_________________
Не мечите бисера вашего перед свиньями.
Если я вам не ответил - смотрите выше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 20380 уже не актуален?
СообщениеДобавлено: 25 авг, 2010, 10:41 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 30 июн, 2009, 10:05
Сообщения: 171
Репутация: 9

Постоялец: Автомобилист
Откуда: город-герой Севастополь
Fet писал(а):
У них, что - выпуск газов через борт из-за меньшей тепловой заметности?

у них выпуск газов через фальштрубу (на фото она за мачтой :) ), а через борт уходит, скорее всего, от ДГ.

_________________
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab82593.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 20380 уже не актуален?
СообщениеДобавлено: 25 авг, 2010, 10:55 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
bdog писал(а):
Fet писал(а):
У них, что - выпуск газов через борт из-за меньшей тепловой заметности?

у них выпуск газов через фальштрубу (на фото она за мачтой :) ), а через борт уходит, скорее всего, от ДГ.

комбинации выхлопов еще с прошлого века в серийном производстве
под водой, для уменьшения теплового излучения
на надводный ставят фигню для звуковой имитации дизеля пл

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 20380 уже не актуален?
СообщениеДобавлено: 25 авг, 2010, 11:14 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 09 авг, 2010, 23:18
Сообщения: 449
Репутация: 11
И не боятся, что водой зальет...

_________________
Не мечите бисера вашего перед свиньями.
Если я вам не ответил - смотрите выше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 20380 уже не актуален?
СообщениеДобавлено: 25 авг, 2010, 22:07 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 07 фев, 2010, 17:49
Сообщения: 638
Репутация: 45
Со слов одного из членов приемной комиссии, дословно не помню, но зучит примерно так:
"- Этот корабль представляет угорозу для жизни экипажа, в мирное время, о его применении в ВВ даже говорить не приходиться.... "

_________________
"Чтобы победить народ, нужно лишить его героев, его памяти, его святынь. А потом с этим народом можно делать все, что угодно. Им легко тогда управлять, погонять, грабить - он будет безмолвствовать" Н.В.Гоголь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 20380 уже не актуален?
СообщениеДобавлено: 26 авг, 2010, 9:37 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
xaz писал(а):
корабль представляет угорозу для жизни экипажа, в мирное время

подобное высказывание требует железной аргументации, что-то подсказывает мне, что сказавший это провел на борту меньше 1-х ходовых суток
в руководстве ВМФ и приближенных структурах такой разброд и шатания, слухами полнится земля русская ...
Как-то наверно наивно думал что, основы конкурсных проектов (и вообще проектов не по инициативе производителя) ТТЗ от ВМФ, которое строится на:
- анализе опыта эксплуатации существующей техники и вооружения
- анализе разведданных о аналогах вероятных друзей
- анализе перспектив развития флотов, оружия, носителей
Создается впечатление, что:
- ТТЗ в ВМФ писать некому
- проектировать некому
- принимать построенное по утвержденным проектам некому
Не Верю!!!
Во истину чудны пути твои Господи.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пр . 20380 - в историю.
СообщениеДобавлено: 26 авг, 2010, 11:36 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 05 май, 2010, 10:20
Сообщения: 1886
Репутация: 149

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Великое Герцогство
Combat писал(а):
Согласен с Warman.

И еще на заметку. Американцы давно не мудрствуют с корпусами кораблей. Пример :
Эсминец типа «Спрюэнс» и крейсер типа «Тикондерога». Имеют один и тот же корпус.

И еще к ним эсминец типа "Кидд" ! Так что аж три корабля.

_________________
Два пожизненных бана


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 20380 уже не актуален?
СообщениеДобавлено: 26 авг, 2010, 11:39 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 05 май, 2010, 10:20
Сообщения: 1886
Репутация: 149

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Великое Герцогство
Моя версия другая: кто-то решил перераспределить денежные потоки. Слишком жирно одному производителю строить аж 50 кораблей. Ну и.... Сечин же сейчас в силе.

По ТТХ, 20380 - нормальный патрульный фрегат. Ему ж не воевать задача ставится. Правда, исходя из конструкции корпуса, мореходность хреноватая, но для Балтики, м.б., так и надо.

_________________
Два пожизненных бана


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB